ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.08.2024

Просмотров: 357

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Перспектива

Тифлинги живут как изгои. Опасаясь из -за своего злого наследия и часто действуя соответственно своей родословной, они учатся держать людей на расстоянии и скрывают то, что отличает их. Подобно всем затронутым планами, они отличаются от своих родителей; редко встречается тифлинг, выросший в доме, полном любви. Тифлинги - ожесточенный народ, ожидающий возможного отречения даже лучших своих друзей и легко падающий на жизнь преступлений, развращенности и жестокости. Тифлинги смотрят на истинн ых извергов и других злы х аутсайдеров с завис тью и страхом.

Некоторые тифлинги отвергают свою зараженную кровь и и щут света. Немногие преуспевают долгое время, и гораздо больше соск альзывают на удобное место на полпути между злом и добром. Но существам, работающим, чтобы быть хорошими, доброго мировоззрения тифлингами, вероятно, приходится труднее всего.

Персонажи-тифлинги

Многие тифлинги мультиклассируют между жуликом и другим классом; даже самый квалифицированный волшебниктифлинг может иметь способность к кувырканию, открыванию замков или тихому движению. Тифлинг разносторонен достаточен, чтобы быть почти кем угодно, ноиз них получаются плохие колдуны.

Одобренный класс: Жулик. Ни какой другой класс не вознаграждает высокую Ловкость и Интеллект подобно жулику, и его гибкий характер удовлетворяет статус ти флинга ка к изгоя.

Престиж -классы: Из -за их врожденной ассоциации со злом многие злые тифлинги становятся черными стражами. Другие становятся убийцами, теневыми танцорами или адептами тени.

Общество тифлингов

Из -за различных обстоятельств рождения большинство тифлингов становится взрослыми, не зная других своего вида. Учитывая их рассеянное наследие и тенденцию ко злу, тифлинги не доверяют друг другу, в то же время желая иметь рядом другого своего вида, чтобы испытать некоторое родство. Поэтому не необычно найти маленькую группу согласных тифлингов во главе гильдии воров. Иногда добрый тифлинг на ходит других с воего вида в н адежде спасти их от зла или преследования, но большинство тифлингов осматривается только ради себя, так что такая мысль никогда не приходит к ним.

Тэй необычен своим количеством тифлингов-рабов. Неизвестное количество извергских родословных существует в Тэе, некотор ые из них утеряны за поколеня. Когда истинный тифлинг является результатом скрытой родословной, часто Красный Волшебники вступают в схват ку за затронутый планами результат. Не которые Красные Волшебники обучают эти х молодыех тифлингов с другими их вида рабо тать шпионами в других домах, персональными убийцами или приносят и х ка к некую жертву злому проявлению. Эти тифлинги могут развивать ощущение сообщества среди своих товарищей. Если они удачливы, они могут суметь сбежать от своих злых владельцев, рассеиваяс ь на четыре ветра, чтобы уклониться от преследования. Некоторые из этих рабов начинают восстани я, чтобы скрыть с вои следы, другие возвращ аются, чтобы убить своих прежних владельцев, остальные же никогда не оглядываются назад. Таким образом, некоторые тифли нги продлили свои семейства, хотя найти своих сводных братьев обычно остается для них проблемой.

Язык и грамотность

Тифлинги не разделяют ни какого общего язык. Некоторые учат Адс кий или Абиссал, хотя большинст во понятия не имеет, откуда пришла их родословная, и выбирают неправильный расовый язык. Тифлинг обычно изучает язык своих родителей и может приобрести другие языки, соответствующие его региону.

Все тифлинги грамотны, кроме варваров и обыват елей.

Магия и знания тифлингов

Многие тифлинги разыскиваю т магию, которая приносит им силу Нижних Планов, особенно магию предсказания, которая позволяет тифлингам задавать вопросы мощным извергам, и заклинания призывания, вызывающие существ тьмы.

Заклинания и колдовство

Многие тифлинги приобретают умение Адский Торговец (см. Приложение), который позволяет им призывать более мощных суще ств своими заклинани ями и дает им других злых союзников.

Божества тифлингов

Тифлинги не имеют никакого общего расового божества, но иногда поклоняются мощным демонам, дьяволам и ли тому, кому служит их божественный предок (или ему самому, если предок являет ся божеством). Тифлинг, рожденный за пределами Старых Империй или Тэя, или тот, которого путешествия завели далеко от этих стран, обычно берет согласного покровителя, соответствующего его новой стране. Следующие божества - наиболее обычные покровители злых тифлингов, но, конечно же, не единственны е.

Бешаба, Дева Неудачи, покровительствует множеству тифлингов. Эта злая и красивая богиня за века создала несколько родословных тифлингов, многие из которых имею т белые волосы и рожки вместо других видов рогов. Тифлинги, поклоняющиеся Бешабе, делают так, потому что они полагают, что им не повезло в рождении, как что они стремятся передать эту неудачу другим. Хотя Цирик и не породил никак их родословных тифлингов начиная со своего апофеоза, убийцы-тифлинги, иллюзионисты и те, кто ищет противоречие и агрессию в с воем наследии, час то поклоняются Цирику.

Горгот, бог искажения, предательства и жестокости, как известно, маскировался под полезного незнакомца, оказывающего дружескую поддержку доброй женщине при трудных обстоятельства х и оставлял ее прямо перед тем, ка к она рождала их ребенка -полукровку. Эти дети зла подражают методам своего отца, так что родословная Горгота имеет много отростков на Фаэруне. Он почитаем тифлингами, рассматривающими уничтожение ненавидимого конкурента (возможно, храма доброго мировоззрения, который беспокоил их в юности) или желающими очень быстро получить силу.

141


Так как многие тифлинги естественно стремятся к искусствам жулика, множество их приняло Маска как покровителя. Известна только одна Маскарранская родословная тифлингов, линия из Теска, отмеченная тем, что никогда не дает отражений, но скрытный характер Маска означает, что другие могут быть почти где угодно. Мас к почитаем ворами - тифлингами или теми, кто должен делать свою работу, скрываясь в тени. Шар, как известно, не имеет никакого затронутого планами потомства, но она притягивает поклонение тех, кто желает забыть свою старую боль и повреждения. Она особенно наслаждается стравливанием своих прихожан -тифлингов с аазимарами -слугами Селунэ.

Отношения с другими расами

Тифлинги обращаются с большинством других рас одинаково - на длину руки. Они не спешат доверять другим и всегда осторожны, поскольку друг внезапно м ожет ста ть врагом. Аазимары часто вызывают в тифлинга х инстин ктивн ый страх или отвращ ение, вообще затрудняя для ни х совмес тную работу.

Полуорки - единственная раса, которую легко терпят тифлинги, так как они - единственная обычная раса смешанной породы, ко торая высмеивается настолько же, насколько и тифлинги. Однако тифлинг, скорее всего, доверится полуорку; только он, более вероятно, поймет его перспекти ву.

Оснащение тифлингов

Тифлинги не имеют никакого обычного оснащения, хотя они питают нежные чувства к оружию, которое причиняет много боли и кровотечения. Тифлинг обычно чувствует себя весьма комфортно с несвятым оружием в руке.

Животные и домашние животные

Учитывая разнообразие их подготовок, тифлинги не имеют никаких специфических животных, которые м огут быть признаны расовыми фаворитами. Однако, они одобряют порочных собак, крыс, змей и воронов как домашних животных, и имея талант к магии, могут иногда устанавливат ь связь с извергским животным некоего вида.

Водные дженази (Water genasi)

Регионы: Агларонд, Чессен та, Побережье Дра кона, С ембия, Вилонский Предел. Расовые умения: Дыхательная Связь, Элементная Родословная, Быстрое Плавание.

Регулировка уровня: +1.

Водные дженази терпеливы и независимы, сами решающие свои проблемы и не боящиеся потратит ь на это время. Иногда они жестоки и разрушительны, подобно ужасным штормам, но гораздо чаще они спокойны, несмотря на любые эмоции, бегущие под этой мягкой поверхностью . Поскольку и х элементный предок обычно не имеет никакого интереса к ним, водные дженаз и часто брошены их человеческими родителями и вместо этого выращены водными существами типа водных эльфов, дельфинов, локата хов, мерфолков, сахуагинов или даже аболетов. Водные дженази обычно оставляют свои х родителей (реальных или приемных) при достижении зрелости, уходя в открытое море, чтобы исследовать, изучать и развивать свою индивидуальность и место в мире.

Большинство водных дженази происходит от водных элементных аутсайдеров типа маридов (водный гениев) или тритонов. Редкие немногие рождены от слуг -аутсайдеров злой водной богини Амберли (хотя неизвестно, почему эти спаривания в конечном счете производят водны х дженази вме сто тифлингов). Водные эльфы сообщают об утерянной линии морских эльфов, затронутых планами от миньонов Глубинного Сашеласа, но он и - не истинные водные дженази, поскольку испытывают недостаток человеческого наследия дженази.

Водный дженази выглядит как человек, кроме одной отличительной особенности, связанной с его элементным предком. Некоторые примеры этих особенностей:

Слегка чешу йчатая кожа

Липкая плоть

Сине-зеленая кожа или волосы

Большие сине -черные глаза

Перепончатые руки и ноги

Водные дженази чувствуют, что они уникальны и выше людей, родивши х их. Они имеют маленький интерес или не имеют интереса к другим своего вида - так ка к они могут блуждать и по земле, и в море, они чувствуют, что в мире достаточно места, чтобы водные дженази не переполняли какую -либо территорию или вообще не встречались бы. Только в больших общинах водных эльфов два или более водных дженази, вероятно, см огут провести много времени вместе.

Водные дженази имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как человек.

История

Почти каждого водного дженази можно проследить до уникального скрещения водного аутсайдера и человека. Водные дженази не имеют ни какой общей истории, хотя большинство и х рождено в или около Моря Упавши х Звезд. Не существует ни каки х из вестны х записей о водны х дженази, пытаю щихс я построить сообщество таковых своего вида , хотя время от времени водный герой обнаруживается в книгах истории, обычно связанные со спасением тонущих моряков или срывом атак сахуагинов. Злодеи -водные дженази также появляются в этих рассказах, от пиратов, которые любят топить своих врагов, до сине волосых лидеров разбойничьих банд мерроу.

Из -за своего различного происхождения водные дженази могут иметь любое человеческое происхождение.

142


Перспектива

Водные дженази гордятся своими специальными способностями и могут быть хвастливы при соответствующем настроении. Более крепкие, чем люди, и способные дышать в одой, эти дженази иногда рассматривают людей-моряков и морских торговцев ка к уязвим ых дураков, для которых столь же вероятно утонуть в море, как и страдат ь морской болезнью. Люди Моря Упавших Звезд достаточно знакомы с историей водных дженази, чтобы призна ть их и игнорировать их невежливое поведение.

Водные дженази имеют лучшее от обоих миров. Они могут ходить по земле в течение неопределенного времени (в отличие от водных эльфов, которых они тайно жалеют) и могут всегда отступить в спокойные глубины океан а. Часто одиночки, они иногда устраивают дом в отдаленной подводной пещере, годами не сталкиваясь с другими разумными существами. Они чувствуют родство с другими водными существами, особенно с тритонами и водными элементалами, которые могут легко померяться в плаван ии с дженази.

Водные дженази имеют тенденцию быть нейтральными и поэтому избегают крайностей в политике, мнении или в карьере. Некоторые находят, что тихое место зовет домой, другие любят месяцами кататься на потоках, позволяя воде уносить их за сотни миль.

Персонажи-водные дженази

Водные дженази часто мультиклассируют между бойцом и другим классом, уравновешивая свои уровни.

Одобренный класс: Боец. Водные дженази предпочитают боевые стили и оружие, которое разбалансирует, связывает или разоружает их противников.

Престиж -классы: Водные дженази не имеют никакого специфического предпочтения престиж -классов.

Общество водных дженази

Водные дженази не имеют никакого своего общества, но часто подсознательно принимают черты людей, вырастивших их, так что водные дженази, выросшие у водных эльфов, вероятно, будут ценить личную свободу и хорошее поведение , в то время как выращенные сахуагинами будут кровожадными и милитаристскими. Водные дженази из различных культур могут так радикально отличаться, как тихий источник и бушующий водопад.

Водные дженази не предпочитают компанию других водных дженази. Если что -либо, что заставит их чувствовать себя менее обособленно и уникально среди других существ, они будут жить рядом. Соответственно, они редко живут в одних и тех же общинах и ни один, как известно, не женился. Это держит на низком уровне население водных дженази, и новые дженази приходят из новых родословных или из линий, пересочивших через поколение.

Их природа одиночек делает водных дженази маловероятными лидерами. Водный дженази более вероятно

будет охранять или поддержит персону, которую уважает и восхищается, чем будет тем, кто привлекает или приветствует подчиненных.

Язык и грамотность

Поскольку большинство их рождено в Море Упавших Звезд, водные дж енази учатся Общему из -за всего коммерческого движения. Многие изучают Акван или Серусанский, чтобы общаться с другими водными существами, и те, кто живет с или около водных эльфов, обычно та кже учат Эльфийс кий. Выросшие у са хуагинов изучают Са хуагинс кий.

Все водные дженази грамотны, кроме варваров, обывателей и воинов.

Магия и знания водных дженази

Водные дженази предпочитают заклинания, производящие холод, лед, снег и воду. Заклинатели -водные дженази - обычно клерики или друиды, поскольку они редко имеют талант к колдовству и свиткам и книгам заклинаний водных руин (хотя по крайней мере один волшебник-водный дженази развил метод для напи сания "с витко в" на резны х рако винах).

Заклинания и колдовство

Заклинания призывания наиболее важны для большинства во дных дженази, потому что они позволяют призывание водных элементалов и контроль погоды.

Магические изделия водных дженази

Водные дженази одобряют магические сети и изделия, которые могут использоваться под водой, типа трезубцев предупреждения или рога тр итона. Первая статуэтка чудесной силы кораллового дельфина (см. Приложение) была создана магом -водным дженази.

143


Божества водных дженази

Водные дженази не имеют никакого общего расового божества. Те , кто живет с сообществом других водных существ, обычно принимают божество -покровителя своих союзников. Поскольку клерики -водные дженази должны выбирать божества, которые предоставляют Водный домен, все клерики водных дженази поклоняются Аурил, Глубинному Сашеласу, Эльдат, Изису, Истишиа, Себеку, Силванусу или А мберли. Те, кто набожны не настолько, чтобы быть клериками, поклоняются этим божествам или другим божествам, с вязванн ым с водой, типа Валкура.

В то время как немного водных дженази наслаждается очень холодной погодой, такие обычно поклоняются Ледяной Деве. Эти эксцентричные дженази часто плавают в арктических водах с котиками и подобными существами и известны своей привычкой объединения с большими монстрами холода. Они часто дружат с морозными гигантами.

Глубинный Сашелас, эльфийский бог волн и вод, являетс я естественным выбором для дженази, связывающегося с водными эльфами. Они часто действуют как эмиссары и посыльные между колониями водных эльфов и их привязанными к земле кузенами. Как покровителю водной магии, ему также поклоняется много тайных заклинател ей. Самые спокойные и самосозерцательные водные дженази поклоняются Эльдат. Ее клерики и друиды - мягкие и полезные существа, что делает их излюбленной добычей последователей Малара. Маги, поклоняющиеся Эльдат, предпочитают заклинания отречения всем другим видам. Идея Истишиа о персональном превосходстве рассматривается водными дженази как гибкость и преодоление препятствий через какое -то время. Его прихожане - посредники, часто ходатайствующие между конкурирующими группами, использующими одно и то же водно е тело, две это различные рыбацкие деревни или колония водных эльфов, раздраженная торговым движением над их постелями из водорослей.

Жесткие воды и дальнее военно -морское исследование - мясо и хлеб водных дженази. Водные дженази, уважающие Валкура, пригла шаются морскими капитанами и уважаются простыми моряками. Некоторых не особенно привлекают приключения, но они любят работать с лодками и зарабатывают на жизнь в прибрежных община х, ремонтируя повреждения кораблей ниже ватерлинии.

Многие злые водные джена зи около Малхоранда, Унтера и Чессенты поклоняются богу-крокодилу Себеку, иногда становясь ликантропами. Они беспокоят торговые маршруты и народ, живущий на реках или около рек. Подобно своему божеству, они постоянно чувствуют потребность доказывать свою силу и оправдывать свое существование, измываясь над существами слабее себя. Прихожане Амберли, Сучьей Королевы, возможно, самые жестокие и темпераментные из всех водных дженази. Они любят вымогать деньги для своей церкви, и корабельный клерик -дженази не имеет поводов бояться, если команда решит столкнуть его за борт, когда погода станет противной. Злые заклинатели, практикующие водную магию, также час то поклоняются ей.

Отношения с другими расами

Водные дженази ощущают близость к принятой расе и безразличны ко всем остальным. С водными существами и другими, способными естественно дышать водой, обращаются менее прохладно (если такое существо не является естественн ым врагом принятой расы дженази, например, выращщенные са хуагинами дженази противостоят тритонам). Они не держат никакой особой враждебности к пламенным существам или огненным дженази и видят подобие между собой и летучими существами, хотя и у казывают на то, что ест ественн ые летуны должны в конечном счете оперетьс я на землю, в то время как они и друг ие морские существа могут жить в воде неопределенно долго. Они смеются и высмеивают бояшщиеся воды существа, и дварфы часто становят ся целью их шуток и проказ (почти вс егда с окунанием) .

Оснащение водных дженази

Водные дженази, живущие в воде, использую т изделия, одобренные другими водными расами - сети вместо мешочков, острое оружие вместо рубящего или крошащего и так далее. Они не имеют потребности пить, на ходясь в воде, так что у них немного потребностей транспортировать жидкости, кроме зелий, для которых они используют пузыри для зелий (см. секцию Оснащение в Приложении).

Животные и домашние животные

Водные дженази, живущие в воде, предпочитают дельфинов, осьминогов, акул и других водных животных в качестве домашних животных и животных компаньонов. Те, которые живут на земле и воде, предпочитают животных, которые могут жить в обеих окружающих средах, типа крокодилов, выдр и некоторых змей и птиц.

144