ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.08.2024

Просмотров: 346

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

уровня) или 5,400 (способность 3 -го уровня); Вес: 1 фнт.

Статуэтка Чудесной Силы: Эти статуэт ки были сработаны н екоторыми из более творчески х за клинателей рас Фаэруна. Коралловый Дельфин: Сдела нный магом - водным дженази, этот точно вырезанный из белого коралла дельфин может преобразовываться в живого дельфина, за исключением того, что он обладает Интеллектом 8 и способностью говорить и понимать Общий и А кван . С дельфином обращаютс я как с магической т варью, когда он в с воей живущей форме. Он может использоваться дважды в десятидне вку до 4 часов в каждое использование.

Уровень Заклинателя: 11 -й; Предпосылки: Создание Чудесного Предмета, оживление объекта, водное дыхание; Рыночная Цена: 10,000 gp; Вес: -.

Орел Синего Кварца: Орел синего кварца становится орлом по команде, но с видением, родственным к предоставленному глазами орла (+5 бонуса обстоятельств по проверкам Обнаружения). Другая команда посылает его вверх. Он не будет атаковать, даже защищ аться, но будет повиноваться телепатическим командам своего владельца, пока остается в пределах одной мили от него. Если вынуждено переместиться за это расстояние, орел синего кварца немедленно возвращается к форме статуэтки (обычно разрушающейся, если она падает с большого расстояния на землю). В то время как статуэт ка преобразована, ее владелец может мысленно рассматривать все, что орел может видеть, хотя владелец должен использовать стандартное действие, чтобы наблюдать то, что орел видит в этом раунде. Он может поддерживать свой статус нестатуэтки только 24 часа в десятидневку, но продолжительность не обязательно непрерывна.

Уровень Заклинателя: 11 -й; Предпосылки: Создание Чудесного Предмета, оживление объекта, яснослышание/ясновидение; Рыночная Цена: 5,400 gp; Вес: -.

Гогонди: Это рубиновое вино, изготавливаемое глубинными гномами, дает видение тем, кто пьют его. Любой, кто потребляет стакан Гогонди , должен бросать по следующей таблице:

D%

Результат

 

Побочный эффект

01 -15

Ничего не случается

1d3

временной Ловкости, 1d3 временного Интеллекта

16 -30

Заклинание предсказание (заклинатель 10 -го уровня)

1d6

временной Ловкости, 1d3 временного Интеллекта

31 -60

Заклинание видение на отвлеченную тему

1d6

временной Ловкости, 1d6 временного Интеллекта

61 -80

Контакт с другим планом (элементный план земли;

 

Как заклинание

 

заклинатель 10 -го уровня)

 

 

81 -90

Заклинание видение на определенную Вами тему

2d6

временной Ловкости, 2d6 временного Интеллекта

91 -00

Контакт с другим планом (внешний

 

Как заклинание

 

план/промежуточный, заклинате ль10 -го уровня)

 

 

Полная бутылка Гогонди содержит достаточно вина для шести стаканов.

 

Уровень

Заклинателя: 14 -й; Предпосылки: Создание Чудесного

Предмета, предсказание, контакт с другим планом,

создатель должен быть глубинный гном; Рыночная Цена: 3,000 gp; Вес: 3 фнт.

Великий Пивафуи: Эти темноцветные плащи имеют все способности плаща эльфоподобных и также обеспечивают выгоды от вынести элементы (огонь) , отменяя 5 пунктов урона от огня в раунд. (Меньший пивафуи - просто плащ эльфоподобных ).

Уровень Заклинателя: 5-й; Предпосылки: Создание Чудесного Предмета, вынести элементы, невидимость , создатель должен быть дроу; Рыночная Цена: 6,100 gp; Вес: 1 фнт.

Молот Оружейника: Этот инструмент мастерской работы дает пользователю +10 бонус обстоятел ьств на проверки Ремесла (ковка оружия).

Уровень Заклинателя: 6 -й; Предпосылки: Создание Чудесного Предмета, создатель должен быть по крайней мере 6 -го уровня; Рыночная Цена: 2,055 gp; Стоимость Создания : 1,055 gp + 80 XP; Вес: 8 фнт.

Маска Непримиримого: Эта керамическая раскрашенная маска делает носящего ее опасным, если особенно сосредоточенным, воином. Носящий маску имеет быстрое лечение 3, пока носит маску. Кроме того, он получает +4 бонус на броски атаки и урона против любого противника, который нано сит носящему маску урон больше 50% от его нормального полного количества очков жизни.

Бонус продолжается, пока носящий маску не нападает на кого -либо, кто не нанес ему урон больше 50% от его нормального полного количества очков жизни. Когда это случается, бонус заканчивается, аспе кт быстрого лечения маски подавляется в течение 1 часа.

Маска считывается парой линз для ограничений на ношение нескольких изделий одного и того же типа.

Предпосылки: Создание Чудесного Предмета, регенерация, марка правосудия; Рыно чная Цена: 65,000 gp; Вес: 5 фнт.

Запутывающая заплатка: Эти магические шары из запутанных виноградных лоз используются дикими дварфами, особенно в их сражениях против гоблинов -Батири Чалтских лесов. Шар метается в цель и имеет 20 приращение дальности 20 футов. После удара в цель или приземления он создает заклинание запутывание, сосредоточенное на точке воздействия. Это подходит для одиночного использования.

Уровень Заклинателя: 1-й; Предпосылки: Создание Чудесного Предмета, запутывание; Рыночная Цена: 100 gp; Вес: 1 фнт.

Клещи Оружейника: Этот инструмент дает пользователю +10 бонус компетентности на проверки Ремесла (ковка доспехов).

Уровень Заклинателя: 6 -й; Предпосылки: Создание Чудесного Предмета, исправление, создатель должен быть по крайней мере 6 -го уровня; Рыночная Цена: 2,055 gp; Стоимость Создания : 1,055 gp + 80 XP; Вес: 5 фнт.

Монстры

Все следующие сущес тва им еют с вязь с одной или более рас, описанны х в этой книге.

Животные

Следующие животные могут быть найден ы в различных частях Фаэруна.

195


Гончая, Мастиф (Hound, Mastiff )

Статистика здесь описы вает больших, мощных собак типа мурхаундов Муншае.

Животное Среднего размера

 

Hit Dice:

2d8+6 (15 hp)

Инициатива:

+2 (Ловкость)

Скорость:

40 футов.

AC:

16 (+2 Ловкост ь, +4 естес твенный ), касание 12, застигнутый врасплох 14

Атаки:

Укус +4 рукопашный

Урон:

Укус 1d6+3

Лицом/Досягаемость:

5 фт до 5 фт/5 фт.

Специальные Качества:

Нюх

Спасброски:

Стойкость +6, Р ефлексы +5, Воля +1

Способности:

Сила 15, Ловкость 15, Телосложение 17, Интеллект 2, Мудрость 12, Харизма 6

Навыки:

Слушание +3, Обнаружение +2, Плавание +3, Выживание +2*

Умения:

Фокус оружия (укус), Прослеживание **

Климат / ландшафт:

Любая земля

Организация:

Уединенный или стая (2 -8)

Оценка Вызова:

1

Сокровище:

Нет

Мировоззрение:

Всегда нейтральный

Продвижение:

3-4 HD (Средний размер)

Нюх: Обнаруживает противников в пределах 30 футов. Точное местоположение, если в пределах 5 футов. Прослеживание нюхом. Навыки: Собаки получают +8 расовый бонус по проверкам Выживания при прослеживании нюхом.

Ибис (Ibis)

Статистика здесь описывает маленьких длинноногих птиц типа меньших вариаций цапли, колпицы и аиста. Ибисы доступны как фамильяры. Фамильяр -ибис предоставляет своему владельцу +3 бонус на проверки Обнаружения.

Вброд (Ex): Хотя он не имеет скорости плавания, ибис не переносит никакого штрафа движения при ходьбе через воду, менее глубокую, чем длина его ног.

Навыки: Ибисы получают +4 расовый бонус по проверкам Обнаружения.

Крошечное Животное

Hit Dice:

Инициатива:

Скорость:

AC:

Атаки:

Урон:

Лицом/Досягаемость:

Специальные Качества:

Спасброски:

Способности:

Навыки:

Умения:

Климат / ландшафт:

Организация:

Оценка Вызова:

Сокровище:

Мировоззрение:

Продвижение:

1/4 d8 (1 hp)

+3 (Ловкость)

20 футов, полет 50 футов (плохо)

16 (+2 размер, +3 Ловкость, +1 естественный), касание 15, застигнутый врасплох 13

Укус +5 рукопашный

Укус 1 d3 -2

2 1/2 фт до 2 1/2 фт /0 вт.

Вброд

Стойкость +2, Р ефлексы +5, Воля +3

Сила 6, Ловкость 17, Телосложение 10 Интеллекта 2, Мудрость 16, Харизма 6

Слушание +7, Обнаружение +11

Настороженность, Ловкость с Оружием (укус) **

Любое болото

Скопление (2 -12)

1/4

Нет

Всегда нейтральный

1 HD (Крошечный) , 2 HD (Маленький)

196


Рысь (Lynx)

Статистика, представленная здесь описывает кошачьих крупнее обычной домашней кошки, но меньше леопарда, типа рысей, котов-леопардов, оцелотов и песчаных котов. Рысь может быть приобретена с умением Улучшенный Фамильяр (см. Главу 1 "Установки Кампании Забытых Царств"), начиная с 3 -го уровня. Фамильяр -рысь предоставляет своему владельцу +5 бонуса по проверкам Бесшумного Движения.

Маленькое Животное

Hit Dice:

Инициатива:

Скорость:

AC:

Атаки:

Урон:

Лицом/Досягаемость:

Специальные Атаки:

Специа льные Качества:

Спасброски:

Способности:

Навыки:

Умения:

Климат / ландшафт:

Организация:

Оценка Вызова:

Сокровище:

Мировоззрение:

Продвижение:

1d8 (5 hp)

+3 (Ловкость)

40 футов.

14 (+1 размер, +3 Ловкость), касание 14, застигнутый врасплох 11

Укус +4 рукопашный , 2 когтя -1 рукопашный

Укус 1d4 -2, коготь 1d3-2

5 фт до 5 фт/5 фт.

Наскок

Нюх

Стойкость +2, Р ефлексы +5, Воля +1

Сила 7, Ловкость 17, Телосложение 12, Интеллект 2, Мудрость 12, Харизма 7

Баланс +12, Подъем +4, С крытность +12 *, Слушание +3, Бес шумное движение +8, Обн аружение +3

Настороженность, Ловкость с Оружием (укус, коготь) **

Любая земля

Уединенный или пара

1/2

Нет

Всегда нейтральный

2-3 HD (Средний размер)

Наскок (Ex): Если рысь прыгает н а противника в течение первого раунда боя, она может делать полную атаку, даже если уже сделано действие движения.

Нюх: Обнаруживает противников в пределах 30 футов. Точное местоположение, если в пределах 5 футов.

Навыки: Рыси получают +4 расовый бонус на проверки Скрытности и Бесшумного Движения и +8 расовый бонус по проверкам Баланса. Они используют свой модификатор Ловкости для проверок Подъема.

* В области высокой травы или густого подлеска бонус Скрытност и повышается до +8.

Кэввекан (Cavvekan)

Кэввеканы, также известные как собаки с мордой летучей мыши или пещерные собаки, являются уроженцами Подземья, сосуществующими с дроу и другими глубокоживущими существами. Если захвачены щенками, они могут быть выр ащены как животные для охраны.

В основном походя на собак поверхностного мира, кэввеканы имеют жесткую, бархатисто -гладкую черную шкуру вместо меха, большие, вертикальные уши и листоподобные проекторы на мордах подобно таковым летучих мышей. Единственные волосы кэввекана - его длинные и чувствительные усы, которые он использует для близких исследований. Кэввеканы имеют маленькие, темные глаза и стройное, изящное сложение.

Кэввеканы связываются с другими своего вида завываниями, лаем и пощелкиваниями, некото рые из которых неслышимы для гуманоидных ушей. Их звуки отзываются эхом по коридорам Подземья, затрудняя обнаружение индивидуума по шумам или даже определение того, сколько существ производят шумы.

Мал енькая Магиче ская Тварь

Hit Dice:

1d10+2 (7 hp)

Инициатива:

+3 (Ловкость)

Скорость:

50 футов.

AC:

15 (+1 размер, +3 Ловкость, +1 естественный), касание 14, застигнутый врасплох 12

Атаки:

Укус +5 рукопашный

Урон:

Укус 1d4+1

Лицом/Досягаемость:

5 фт до 5 фт/5 фт.

Специальные Каче ства:

Слепое видение, Нюх, Близорукий, Слепота при Свете

Спасброски:

Стойкость +4, Р ефлексы +5, Воля +1

Способности:

Сила 13, Ловкость 17, Телосложение 15, Интеллект 2, Мудрость 12, Харизма 6

Навыки:

Слушание +8, Бесшумное движение +8, Обнар ужение +4, В ыживание +2

Умения:

Настороженность, Выслеживание **, Ловкост ь с Оружием (укус) **

Климат / ландшафт:

Любое подземелье

Организация:

Уединенный или стая (2 -18)

Оценка Вызова:

1/2

Сокровище:

Нет

Мировоззрение:

Обычно нейтра льный

Продвижение:

-

197


Бой

В диких условиях кэввеканы - осторожные мусорщики, они едят летучих мышей, насекомых, ящериц, крыс, рыб, падальщиков, остатки других хищников и съедобные грибы. Они иногда могут напасть на ослабленнон или раненое существо и иногда могут стаей напасть на гуманоидное существо Среднего размера. Они хорошо знают каждую щель, трещину и расселину в своем домашнем диапазоне, та к что и х очень трудно поймать. Если обучены и выращены , кэввекан ы нападают по команде, во многом подобно н ормальной собаке.

Слепое видение (Ex): Кэввеканы могут "видеть", испуская высокочастотные звуки, неслышимые большинству других существ, что позволяет им находить объекты и существ в пределах 120 футов.

Заклинание тишина или эффект, причиняющий глухоту, от меняет это и вынуждают кэввекана полагаться на свое слабое зрение.

Близорукий (Ex): Кэввеканы очень близоруки и их видение, видение при слабом освещении и темновидение простираются только на 10 футов. Это ограничивает их проверки Поиска и Обнаружения до ма ксимального диапазона в 10 футов, если и х способность слепого видения отменена.

Слепота при Свете (Ex): Резкое подвергание яркому свету (типа солнечного света или заклинания дневной свет ) ослепляет кэввекана на 1 раунд. Кроме того, они берут -1 штраф на вс е х броски ата ки, сп асброски и проверки при дейст вии в ярком свете.

Нюх: Обнаруживает противников в пределах 30 футов. Точное местоположение, если в пределах 5 футов. Прослеживает нюхом.

Навыки: Пещерные соба ки получают +4 расовый бонус на проверки Бесшумного Движения. Кэввеканы получают +4 расовый бонус на проверки Слушания, но этот бонус теряется, если их слепое видение отменено. Кэввеканы получают +8 расовый бонуса по проверкам Выживания при прослеживании нюхом.

Смертельный Клык (Deathfang)

Летучие змеи может быть преобразован в ужас-нежить, известную ка к см ертельные клыки , посредством заклинания создание нежити , если заклинатель имеет 11 -й уровень или выше. Смертельные клыки часто могут быть найдены как стражи, крайне лояльные к своему создателю.

Смертельный клык может быть приобретен как фамильяр с умением Улучшенный Фамильяр (см. Главу 1 "Установки Кампании Забытых Царств"), начиная с 7 -го уровня, если персонаж имеет злое мировоззрение и имеет умение Фокус Заклинания (Некромантия).

Бой

Смертельные клыки кусают своими игольно -острыми клыками, но не имеют кислотного плевка с воих живущих собратьев.

Леденящий Укус (Su): Живущие существа, пораженние атакой укусом смертельного клыка, получают один отрицательный уровень. Спасбросок Стойкости для отмены отрицательного уровня имеет DC 11.

Улучшенный Захват (Ex): Чтобы использовать эту способность, смертельный клык должен поразить своей атакой укусом. Если он удерживается, то может сжимать. Сжимание (Ex): Смертельный клык наносит 1d3 -2 пунктов урона при успешной проверке схватывания против Крошечных или меньших существ.

Навыки: Смертельные клыки получают +4 расовый бонус на проверки Скрытности, Слушания и Обнаружения и +8 расовый бонус по проверкам Баланса. Они могут использовать свой модификатор Силы или Ловк ости для проверок Подъема, смотря какой лучше.

Маленькая Нежить

Hit Dice:

Инициатива:

Скорость:

AC:

Атаки:

Урон:

Лицом/Досягаемость:

Специальные Атаки:

Специальные Качества:

Спасброски:

Способности:

Навыки:

Умения:

Климат / ландш афт:

Организация:

Оценка Вызова:

Сокровище:

Мировоззрение:

Продвижение:

1d12 (6hp)

+3 (Ловкость)

20 футов, подъем 20 футов, полет 20 футов (Средне)

17 (+1 размер, +3 Ловкость, +3 естественный), касание 14, застиг нутый врасплох 14

Укус +4 рукопашный

Укус 1d3 -2

5 фт до 5 фт (намотанный)/5 фт.

Леденящий укус, улучшенный захват, сжимание

Нежить

Стойкость +0, Р ефлексы +3, Воля +3

Сила 6, Ловкость 17, Телосложение -, Интеллект 1, Мудрость 12, Харизма 2

Баланс +11, Подъем +12, Скрытность +12, Слушание +8, Обнаружение +8

Настороженность, Ловкость с Оружием (укус) **

Любая земля и подземелье

Уединенный

3

Нет

Всегда нейтральное зло

-

198


Осквип (Osquip)

Осквипы - безволосые многоногие грызуны с непропорционально большими челюстями и зубами.

Осквипы размером примерно с собаку, ростом приблизительно два фута в холку. Они безволосы, с большими зубами на необычно большой голове. Большинство имеет шесть ног, но некоторые имеют восемь или даже десять. Некоторые имеют нормальные подобные кр ысин ым хвосты , другие имеют короткие хвост ы-обрубки и некоторые не имеют никаких хвостов вообще. Кожистая шкура суще ств бледны желтая .

Осквипы строят маленькие, тщательно с крытые туннели, и и х зубы достаточно остры, чтобы рыть сквозь камен ь. В отличие от к рыс, ос квип ы не боятся огня, но они плохи е пловцы. Осквипы не собирают вещи за их ценность, но иногда держат сияющие объект ы в своем логовище. Они могут быт ь приобретены как фамильяр с умением Улучшенный Фамильяр (описано в "Установке Камп ании Забыты х Царств"), начиная с 5 -го уровня.

Мал енькая Магиче ская Тварь

Hit Dice:

1d10+4 (9 hp)

Инициатива:

+1 (Ловкость)

Скорость:

40 футов, копание 5 футов.

AC:

15 (+1 размер, +1 Ловкость, +3 естественный), касание 12, застигнутый врасплох 14

Атаки:

Укус +5 рукопашный

Урон:

Укус 1d6+3

Лицом/Досягаемость:

5 фт до 5 фт/5 фт.

Специальные Качества:

Нюх

Спасброски:

Стойкость +6, Р ефлексы +3, Воля +1

Способности:

Сила 14, Ловкость 13, Телосложение 19, Интеллект 2, Мудрость 12, Харизма 2

Навыки:

Подъем +3, Скрытност ь +10, Слушание +6, Бесшумное движение +6, Обнаружение

 

+3, Плавание -2

Умения:

Фокус оружия (укус)

Климат / ландшафт:

Любое подземелье

Организация:

Уединенный или стая (2 -16)

Оценка Вызова:

1

Сокровище:

1/2 стандарт а (только драгоценные камни)

Мировоззрение:

Всегда нейтральный

Продвижение:

2 HD (Маленький), 3 HD (Средний размер)

Бой

Если кто -то входит в область, в которой имеются туннели осквипов, существа могут появиться быстро, чтобы удивить и напасть на нарушителя. Осквипы территориальны и атакуют бесстрашно и жестоко.

Нюх: Обнаруживает противников в пределах 30 футов. Точное местоположение, если в пределах 5 футов.

Навыки: Осквипы получают +4 расовый бонус на проверки Скрытности, Слушания и Бесшумного Движения и -4 модификатор на проверки Обнаружения и Плавания.

Змея, Летучая (Snake, Flying)

Летучие змеи - агрессивные крылатые змеи, которые не боятся большинства существ. Они обычно нападают большим количеством и часто ответственны за многие смерти в о тдаленных деревнях около их территории.

Летучие змеи, также известные как "летучие клыки", некогда были многочисленны в более теплых областях Фаэруна, но они настолько опасны, что все интеллектуальные расы охотятся на них беспощадно. Хотя некоторые уединен ны, большинство охотятся маленькими бандами, бесстрашно атакуя жертвы стремительным облаком. Эти крылатые ужасы могут быть найдены в руинах, подземных областях и скалах по всему Фаэруну. Они допускают широкий диапазон климата, но кажется, что они

более мно гочисленны в Калимшане и на Сияющем Юге, чем где -то в другом месте. Изобилуют рассказы о Черных Джунглях и Джунглях Мхайр, где лизардфолки и юань -ти обучают летучих змей охотиться для них или учатся, чтобы работать со змеями как с партнерами.

Эти рептилии имеют пару светящихся кожистых крыльев, подобных таковым летучей мыши, позади их голов. Они могут лететь с акробатическим проворством, п арить, летет ь вверх тормашками и использовать свои хвосты и с крученные тела, чтобы препятствовать жертвам в воздушном пр остранстве. Летучие змеи могут иметь любой цвет или внешность. Большинство имеет гладкие, гадюкоподобные головы, красные или желтые глаза, игольно -острые клыки и изумрудно - зеленую или бронзовую чешую.

Летучие змеи могут быть приобретены как фамильяр с умен ием Улучшенный Фамильяр (описано в "Установке Кампании Забытых Царств"). Фамильяр -летучая змея предоставляет своему владельцу +2 бонус на спасброски против кислоты.

199