ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.08.2024

Просмотров: 348

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выгода: Вы можете использовать обнаружение добра, обнаружение магии и левитацию однажды в день как подобные заклинаниям способности с уровнем заклинат еля, ра вным вашему уровню персонажа.

Бродячий Маг Хин [Общее] (Hin Wandermage)

Вы имеете естественную близость к заклинаниям, переносящим Вас с места на место. Предпосылки: Легконогий халфлинг.

Выгода: Вы получаете +1 уровень заклинателя при чтении заклинаний, которые помогают Вам путешествовать. Если Вы волшебник, Вы можете добавлять заклинание вашей традиции в вашу книгу заклинаний свободно, когда Вы станете способным читать его. Это не рассчитывается из двух свободных заклинаний, которые Вы добавляете к вашей книге заклинаний на каждом уровне класса.

Традиция бродячего мага Хин сост оит из следующих заклинаний на соответствующих уровнях: 0 -й - открыть/закрыть; 1 - й - быстрое отступление, верховое животное ; 2 -й - выносливость; 3 -й - полет, конь-фантом , в одное дыхание; 4 -й - воздушная прогулка, свобода движения; 5-й - эфирная прогулка, сдвиг плана, телепорт; 6 -й - найти путь, транспортиров ка через растения, прогул ка в етра, сл ов о отзыв а; 7 -й - убежище, теневая прогулка, телепорт без ошибки; 8-й - эфирность; 9-й - врата, круг телепортации .

Улучшенное Сопротивление Энергии [Общее] (Improved Energy Resistance)

Выберите одну форму энергии, к которой Вы имеете естественное (не предоставленное заклинаниями или предметами) сопротивление. Ваше свойственное сопротивление этому виду энергии более эффективно, чем нормально.

Предпосылка: Естественне сопротивление форме энергии ( кислота, холод, электричество, огонь, звук) . Выгода: Ваше сопротивление этому типу энергии увеличивается на 5.

Например, если Вы - аазимар, Вы обычно имеете сопротивление кислоте, холоду и электричеству 5. Вы можете использоват ь это умение, чтобы увеличить одно из этих сопротивлений до 10, не затрагивая два других.

Специальный: Вы можете получать это умение неоднократно. Его эффекты не складываются. Каждый ра, когда Вы берете умение, оно применяется к другому типу энергии, к ко торой Вы имеете естественное сопротивление.

Улучшенный Фамильяр [Общее] (Improved Familiar)

См. обсуждение умения Улучшенный Фамильяр в Главе 1 "Установки Камп ании Забыты х Царств". Таблица A-5 показывает дополнительных улучшенных фамильяров из этой книги, которые являютс я доступными с э тим умением.

ТАБЛИЦА A-5: УЛУЧШЕННЫЕ ФАМИЛЬЯРЫ

Вид Фамильяра

Требуемый Уровень

Специальный

 

Тайного Заклинателя

 

Летучая змея +

3

Владелец получает +2 бонус на спасброски

 

 

против кислоты

Смертельный клы к +

9

-

[нейтральное з ло] *

 

 

Ящерица, плюющее пресмыкающееся

3

Владелец получает +2 бонус на спасброски

[нейтральный]

 

против кислоты

Рысь + [нейтральный]

3

Владелец получает +3 бонус по проверкам

 

 

Бесшумного Движения

Осквип + [нейтральный ]

5

Владелец получает +2 бонус на проверки

 

 

Слушания и Скрытности

* Смертельные клыки могут быть приобретены как фамильяры, только если владелец злой и имеет умение Фокус Заклинания (Некромания).

+ Это существо описано в секции Монстров этого приложения.

Улучшенный Полет [Общее] (Количество раз в день )

Вы получаете большую маневренность при полете, чем обычно.

Предпосылка: Способность летать (естественно, магически или через смену формы).

Выгода: Ваш класс маневренности во время полета улучшается на один. Например, если ваш нормальный к ласс маневренности плохой, он становится средним.

Улучшенная Левитация [Общее] (Improved Levitation)

Вы учились использовать часть ваших подобных заклинаниям способностей левитации одновременно, позволяя многократные использования более короткой продолжи тельности.

Предпосылка: Естественно способный к левитации, как подобная заклинанию способность.

Выгода: Вы можете использовать вашу подобную заклинанию способность левитации с 10 -минутной длительностью вместо полной. Вы можете теперь использовать способнос ть с этой более короткой продолжительностью количество раз в день, равное вашему уровню за клинателя.

Например, если Вы - воздушный дженази, Вы обычно имеете способность левитации однажды в день, как подобная заклинанию способность, как будто прочитанная ко лдуном 5 -го уровня, позволяя Вам левитировать однажды в день до 50 минут. С этим умением Вы можете теперь левитировать пять раз в день, каждый раз до 10 минут.

185


Если Вы можете левитировать более чем однажды в день, умножте ваш уровень заклинателя на количество раз в день, чтобы получить общее количество более коротких использований левитации , которое Вы имеете. Например, существо, которое может использовать левитацию два раза в день как подобную заклинанию способность, как будто прочитанное колдуном 5 -го уро вня, будет способно левитировать 10 (2x5) раз в день, каждый раз до 10 минут.

Улучшенный Низкий Удар [Боец, Общее] (Improved Low Blow)

Вы особенно хороши при использовании умения Низкого Удара.

Предпосылки: Увертливость, Мобильность, Низкий Удар, базовый бонус атаки +4.

Выгода: Использование умения Низкого Удара не вызыва ет ат аку возможности, когда Вы двига етесь в квадрат противника , чтобы выполнить атаку.

Нормальный: Персонаж с умением Низкого Удара может входить в квадрат смежного противника, чтобы сдел ать отдельную атаку, а затем возвращаться к своему квадрату. Противник рассматривается застигнутым врасплох против атаки, но персонаж подвержен атаке возможности.

Улучшенный Естественный Доспех [Общее] (Improved Natural Armor)

Ваша кожа даже жестче, чем та ковая у большинства вашего вида. Предпосылка: Предоставленный расой естественный доспех.

Выгода: Ваш предоставленный расой естественный бонус доспеха увеличивается на +1.

Специальный: Персонаж может получать это умение неоднократно. Каждый раз, когда персонаж получает это умение, его естественный доспех улучшается на дополнительный +1.

Инфернальный Торговец [Общее] (Infernal e)

Вам удобно иметь дело с могучими объектами от Нижних Планов.

Предпосылка: Аутсайдер.

Выгода: Всякий раз, когда Вы читаете об щение, контакт с другим пл аном , знания л егенд или видение, Вы получаете +2 уровень заклинателя, потому что Вы известны объектам, отвечающим на ваши просьбы.

Всякий раз, когда Вы читаете любое заклинание планарного закрепления или планарного союзника , Вы мо жете призывать злое существо на 2 HD выше, чем обычно позволено.

Любое злое существо, пойманное планарным закреплением , которое Вы создаете, имеет -2 штраф на все попытки убежать.

Железный Разум [Общее] (Iron Mind)

Вы произошли от дуэргаров, избежавших порабощения иллитидами. Кровь этих псионически стойких бывших рабов течет в ваших венах.

Предпосылки: Мудрость 13, серый дварф. Регион: Серый дварф.

Выгода: Вы получаете +4 бонус на спасброски против псионических эффектов, типа используемых пожирателями раз ума или юань-ти, и +1 бонус на спасброски Воли.

Йотунбрад [Общее] (Jotunbrud)

Вы происходите от гигантов, управлявших охваченной горами империей Остория в прошлые века, и обладаете действительно внушительным ростом.

Предпосылки: Дамарский или Иллускански й человек. Регионы: Дамара, Север.

Выгода: Всякий раз, когда Вы получаете модификатор, основанный на вашем размере, на броске противопоставления (типа как при захвате и попытках натиска быка), с Вами обращаются как с Большим, если это выгодно для Вас. Вы, как рассматривается, являетес ь Большим при определении того, затрагивают ли Ва с специ альные атаки монстра, основанные на размере (типа улучшенного захвата или заглатывания целиком).

Если Вы желаете определить рост вашего персонажа и вес случайно, ваш базовый рост - 6 '4' (мужчина) или 6 '0' (женщина), и ваш базовый вес - 210 фнт (мужчина) или 170 фнт (женщина) . Обратитесь к Таблице 6-6 в "Р уководстве Игрока". Специальный: Вы можете брать это умение только ка к персонаж 1-го уровня.

Стойкость Джунглей [Общее] (Jungle Stamina)

Вы а кклиматизированы в поедаемы х болезнями джунглях юго-западного Фаэруна. Регионы: Ч алт, Ташалар (только М хайр и Черны е Джунгли), дикий дварф.

Выгода: Вы получаете +2 бонус по всем проверкам Выживани я и +2 бонус на спасброски Стойкости против болезни.

Землеход [Общее] (Landwalker)

Вы можете выживать без воды в течение более долгого времени, чем большинство вашего вида .

Предпосылка: Водный эльф.

Выгода: Вы можете выживат ь без воды в течение 3 часов на пун кт Телосложения. После этой точки Вы должны делать спасбросок Стойкости каждый час (DC 15 +1 за каждую предыдущую проверку), или Вы начинает е зады хатьс я. Нормальный: Водные эльфы могут выживать без воды в течение одного часа на пункт Телосложения; после этой точки они начинают задыхаться (см. Главу 3 "Р уководства В едущего").

Свет в Дневной Свет [Общее] (Light to Daylight)

Вам свойст венна способность создавать с вет более мощный , чем нормально.

186


Предпосылка: Способный использовать свет как подобную заклинанию способность.

Выгода: При исп ользовании вашей подобной заклинанию способности создавать свет, Вы можете вместо этого создавать дневной свет . Все другие особенности этой способности (уровень заклинателя, противостояние заклинаниям и эффектам темноты) таковы, как будто Вы создавали свет. Вы можете и спользовать вашу способность света два дополнительных раза в день, так что если Вы обычно можете использовать свет как подобную заклинанию способность 1/день, Вы можете теперь использовать ее 3/день.

Например, если Вы аазимар, Вы можете создавать или свет, или дневной свет три раза в день как подобная заклинанию способность, как будто прочитанное колдуном вашего уровня персонажа.

Несущий Свет [Общее] (Lightbringer)

Вы можете открывать канал позитивной энергии в ваши за клинания та к, чтобы они пылали святой силой. Предпосылка: Дамарский человек, способность читать божественные заклинания, способность изгонять нежить.

Выгода: Всякий раз, когда Вы читаете заклинание , Вы можете расходовать три из ваши х ежедневн ых попыток изгнания, чтобы наполнять з аклинание позитивной энергией. Каждый раунд, когда Вы делаете это прямо перед чтением заклинания, Вы получаете +2 силу заклинания (+2 на DC спасбросков и +2 бонус по проверкам, чтобы преодолеть сопротивление заклинаниям). Наполнение заклинания позитивной э нергией - полнораундовое действие, которое не вызывает атаку возможности. Попытки изгнания потрачены впустую, если Вы не читаете заклинание немедленно после их расхода или через большее количество раундов наполнения.

Благословение Лолс [Общее] (Lolth'S Blessing)

Паучья Королева благословила Вас дополнительными магическими способностями.

Предпосылки: Дроу, Мудрость 15, божество -покровитель Лолс, способность читать божественны е заклинания 3-го уровня.

Выгода: Вы можете использовать яснослышание/ясновидение, обнаружить ложь, рассеивание магии и предложение

однажды в день, как подобные заклинаниям способности, с уровнем заклинателя, равн ым вашему уровню персонажа.

Низкий Удар [Боец, Общее] (Low Blow)

Вы можете проска кивать под ногами и нападат ь на существ больше, чем Вы. Предпосылки: Увертливость, Мобильность, базовый бонус атаки +4.

Выгода: Как полнораундовое действие, Вы можете входить в область, занятую противником, который по крайней мере на одну категория размера больше Вас. Вы можете затем делать отдель ную рукопашную атаку с вашим самым высоким бонусом атаки против этого существа, который рассматривается застигнутым врасплохом против атаки. После вашей атаки Вы возвращаетесь на 5 -футовый квадрат, с которого Вы вступили в квадрат противника. Использование этого умения вызывает атаку возможности.

Металлургия [Общее] (Metallurgy)

Вы квалифицированы в ис кусстве металлургии, создавая мет аллические сплавы и для их внешности , и для их свойст в. Регион: Золотой дварф.

Выгода: Вы получаете +3 бонус на все проверки Р емесла ( ковка доспехов, кузмечное дело или ковка оружия).

Мощь Дает Право [Общее] (Might Makes Right)

Ваша великая сила притяги вает большее количество последователей. Предпосылки: Сила 13, Лидерство.

Выгода: Добавьте ваш бонус Силы к вашему показателю лидерства с целью определения того, сколько последователей Вы можете иметь с умением Лидерства .

Ничей Глупец [Общее] (Nobody's Fool)

Вы имеете необыкновенную склонность к скептицизму и здравому смыслу, и имеете ловкость отделения неправды от правды.

Пре дпосылка: Мудрость 13.

Выгода: Вы получаете +2 бонус по всем проверкам Чувства Моти ва и Сбора Информации.

Устная История [Общее] (Oral History)

Вы хорошо сведущи в и скусст ве расс казывания ис торий и в устной и стории вашей культуры. Регионы: Муншаес, Север , арктический дварф, золотой дварф, щитовой дварф.

Выгода: Вы получаете +2 бонус на все проверки Знаний (история) и Исполнения.

Крылья Аутсайдера [Общее] (Outsider Wings)

Вы вырастили крылья, соответствующие вашему наследию, показывая силу вашей сверхъес твественной родословной. Предпосылки: Аазимар или тифлинг, базовые спасброски Стойкости, Рефлексов и Воли +2, Небесная или Извергская Родословная.

Выгода: Вы получаете крылья (перьевые, если аазимар, подобный летучей мыши, если тифлинг), позволяющие Вам лететь с вашей наземной скоростью (средняя маневренность). Средний или тяжелый груз, который уменьшил бы вашу наземную скорость, уменьшает вашу скорость полета пропорционально.

Сопротивление Чуме [Общее] (Plague Resistant)

187


Вы произошли от горстки воюющих с торон, бившихся на Полях Нун и переживших Гниющую Войну Чондата в 902 D R. Предпосылки: Чондатанский человек.

Регион: Вилонский Предел.

Выгода: Вы получаете +4 бонус сопротивления на спасброски против болезни и заклинаний или эффектов, которые производят бо лезнь. Этот бонус применяется к спасброскам, чтобы отогнать урон способности от болезни, а также к спасброскам против начального подвергания болезни.

Животная Близость Затронутых Планами [Общее] (Planetouched Animal Affinity)

Вы имеете специальную близос ть к виду животны х, связанн ых с вашими предками -божествами. Предпосылки: Аазимар, тифлинг, земной дженази.

Выгода: Выберите божественного предка из списка ниже. Вы получаете +4 бонус на проверки Сочувствия Животным и Приручения Животного, имея дело с живот ными, связанными с вашим божественным предком. Вы можете делать нетренированные проверки Сочувствия Животным, чтобы затронуть таких животных, также как и небесных (если Вы - аазимар) или извергски х (если Вы - тифлинг) животны х, ка к будто это обычные животные.

См. таблицу для Малхорандских божеств и их одобренных животных.

Божество

Животное

Анур

Львы, лошади

Баст (Шаресс)

Коты, леопарды, львы

Геб

Медведи

Хатор

Коровы, бизоны

Хорус-Ре

Ястребы, львы

Изис

Ястребы, ослы

Нефтис

Крокодилы, ястребы, ядовитые змеи (прежде всего кобры)

Осирис

Медведи, ястребы

Себек

Крокодилы

Сет

Ядовитые змеи

Примитивный Заклинатель [Общее] (Primitive Caster)

Вы используете визг, дикие жести куляции и дополнительные мат ериальные компоненты, чтобы дат ь вашим за клинаниям доп олнительную силу.

Выгода: Это умение функционирует, только когда Вы читаете заклинание, которое само по себе не имеет устного, телесного или материального компонента. Для каждого компонента, который Вы добровольно добавляете, Вы увеличиваете эффективный ур овень заклинания +1. Вы можете добавлять только компонент, которого заклинание еще не имеет. Например, Вы не можете добавлять телесный компонент к за клинанию газообразной формы , потому что оно уже имеет его. Вы, однако, можете добавить к нему устный компонент.

Устный компонент, который Вы добавляете, состоит из животных криков, воплей и рычаний. DC проверки Слушания, чтобы услышать, что Вы читаете заклинание - -5 (перед изменением за расстояние). Телесный компонент также более сложен, так что Вы должны имет ь две руки свободными, чтобы добавить этим умением телесный компонент. Дополнительный материальный компонент, который Вы добавляете с этим умением, должен быть редким растением, найденный в лесу с успешной проверкой Профессии (гербалист) (DC 15).

Быстрое Плавание [Общее] (Rapid Swimming)

Вы едины с водой.

Предпосылки: Базовый спасбросок Стойкости +2, естест венная скорость пла вания. Выгода: Ваша скорость плавания увеличивается на 20 футов.

Нормальный: Водный дженази обычно имеет скорость плавания 30 футов. Водный эльф обычно имеет скорость плавания 40 футов.

Опрометчивое Наступление [Боец, Общее] (Reckless Offensive)

Вы понижаете вашу защиту, чтобы провест и показательную атаку. Предпосылки: Базовый бонус ат аки +2, Силова я ата ка.

Выгода: На вашем действии перед бросками атаки для раунда Вы можете выбрать взять -4 штраф к вашему AC в т ечение раунда, чтобы получить +2 бонус компетентности на все х рукопашны х ата ках в том же самом раунде. Штраф AC и бонус на рукопашные атаки применяется до вашего следующего дей ствия. Вы не можете использовать Опрометчивое Наступление с дальнобойными атаками.

Обманщик Скальных Гномов [Общее] (Rock Gnome Trickster)

Вашему очарованию особенно легко одурачить чувства вашей цели. Предпосылка: Скальный гном.

Выгода: Ваши заклинания Иллюзии (очарование) и подобные заклинаниям способности получают +1 силу заклинания (+1 на DC спасбросков и +1 бонус по проверкам, чтобы преодолеть сопротивление заклинаниям).

Рунный Кузнец [Общее] (Runesmith)

Вы можете вылеплят ь руны, которые занимают ме сто материальны х компонентов для ва ших заклинаний.

188


Предпосылки: 4 разряда в Р емесле (руна).

Выгода: Вы можете делать руны, которые занимают место традиционных материальных компонентов для заклинаний, которые Вы читаете. Руны, часто вырезаемые на каменных талисманах или отпечатанные на маленьких металлических пластинках, стоят 1 gp каждая и имеют Ремесло (руна) DC 15. В отличие от материального компонента, руна не исчезает, когда Вы читаете заклинание; наличие этого умения эффективно обращает материальный к омпонент, требуемый для заклинания, в фокус .

Ваше использование рун делает ваши заклинания труднее для контрзаклинания. Другие заклинатели, наблюдающие Вас читающим заклинание, берут -4 штраф по проверкам, чтобы определить, которое заклинание вы читаете, если они также не имеют умения Рунный Кузнец.

Заклинания с дорогостоящими материальными компонентами не затрагиваются этим умением.

Священная Татуировка [Общее] (Sacred Tattoo)

Вас духовно коснулся один из королей -богов Старых Империй, оставив свой символ в форме татуировки в форме святого символа.

Предпосылка: Божество -покровитель из Малхорандского или Унтерского пантеона .

Выгода: Добавьте +1 к DC для всех спасбросков против заклинаний, которые Вы читаете в области, посвященной/оскверненной или освященной /неосвященной вашим божеством. Вы берете +1 бонус по проверкам уровня заклинателя для преодоления сопротивления заклинаниям существ при чтении заклинаний в таких областях.

Специальный: Невозможно брать и это умение и умение Магии Татуировки.

Теневой Щит [Общее] (Shadow Shield)

Ваши предки долго боролись против коварного влияния теневой магии, и некоторые из их потомков (включая Вас) имеют большее сопротивление ее эффектам.

Предпосылки: Талфир, или Тетирский человек любого региона. Регион: Западное Сердцез емье.

Выгода: Вы получаете +2 бонус на все спасброски против заклинаний и подобных заклинаниям способностей с теневым описателем. Вы также получаете +2 бонус на все спасброски против заклинаний и подобных заклинаниям способностей, которые вовлекают магию Теневого Плетения. Эти выгоды складываются друг с другом.

Теневая Песня [Общее] (Shadow Song)

Темное наследст во амбиций Тене вого Короля - тень горя, которая с крывает много Тетирски х пе сен и баллад. Некоторые барды учились вселять в с вои действи я смы сл потери и страдания, которые заливают Теневое Плетение.

Предпосылки: Магия Тен евого Плетения, бардская музыка. Регион: Западное Сердцеземье.

Выгода: Вы получаете +1 бонус к DC всех спасбросков заклинаний, которые Вы читаете из школы Зачарования и заклинаний со звуковым описателем. Вы берете +1 бонус по проверкам уровня заклинателя для преодоления сопротивления заклинаниям для эти х ш кол и заклинаний . Эти бонусы склады ваются с бонусами от умения Магии Тене вого Плетения.

Оберегающий Щитовых Дварфов (Shield Dwarf Warder)

Вы - студент защитной магии щи товы х дварфов, изученной по великой цене в течение столетий войны и блужданий. Предпосылки: Щитовой дварф.

Выгода: Вы получаете +1 к уровню заклинателя при чтении заклинания, которое создает или улучшает доспех или щит. Традиция оберегающих щитовых дварфов включает следующие заклинания на соответствующих уровнях: 1 -й -

энтропийный щит, доспех мага, щит, щит веры; 2-й - оградить другого ; 3 - магическое одеяние ; 4 - огненный щит; 5 - каменное тело; 8 - железное т ело, щит закона. Другие заклинания получают эту выгоду, если они нацелены на доспех или щит.

Дополнительно, любой магический доспех или щит, который Вы создаете, требует на 5% меньше золота при изготовлении. Стоимость в пунктах опыта не меняется.

Небесный Наездник [Общее] (Skyrider)

Вы обучены и служили в коннице на гиппогрифах, которая о храняет Великую Трещину. Предпосылки: Поездка (гиппогриф), Верховой Бой.

Регион: Золотой дварф.

Выгода: Вы получаете +2 бонус на проверки Приручения животного и Поездки (гиппогриф).

Южный Магикиан [Общее] (Southern Magician)

Ваши магические занятия в странах Мулан преподали Вам методы колдовства, неизвестные на севере, которые стирают линию между тайной и божественной магией.

Предпосылка: Человек Мулан, способность читать заклинания 2-го уровня.

Выгода: Однажды в день на два уровня заклинателя Вы можете читать божественное заклинание как тайное или наоборот. Это позволяет Вам обойти провал тайного заклинания из -за доспеха или получить дополнительную выгоду от заклинания, которое функционирует иначе для божественного заклинателя, чем для тайного, типа истинного видения или магического оружия .

Заклинания, измененные этим умением, часто запутываюю тех, кто не изучали магию Мулан. Заклинатели, не имеющие этого умения, переносят -4 штраф на попытки контрзаклинания или рассеивания этих заклинаний, и они должны преуспеть в проверке уровня заклинателя (DC 11 + уровень заклинания) , чтобы обнаружить заклинание обнаружениеммагии .

189