ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.08.2024

Просмотров: 379

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Р едко сталкивающиеся с наземными расами, водные эльфы - цивилизованный и добросердечный народ, на селяющий моря, окружающие Фаэрун. Большинство водных эльфов приоисходит из подводных городов Моря Упавших Звезд или Великого Моря к югу от Фаэруна, но маленькие поселения этой расы можно найти также и в морях по западным побережьям Фаэруна.

Водные эльфы высоки, 6 и более футов ростом. Они имеют длинные члены с сильными плавательными мускулами, и их пальцы рук и ног удлиннены толстыми перепонками. Их самая поразительная особенность - жабры по ключицам и грудной клетке. Водные эльфы столь же стройны, как их н аземные кузены, а их волосы обычно волокнистые и густые, подстригаемые воинами, но иначе носимые длинными. Водные эльфы Великого Моря имеют сияющую кожу глубоко - зеленого цвета с нерегулярными тонкими коричневыми полосами и п ятнами. Водные эльфы Моря Упавши х Звезд имеют кожу оттенков синего с белыми пятнами и полосами. Цвет глаз у обоих типов водных эльфов - все оттенки, которые можно встретить у золотых, лунных или диких эльфов. Их одежда сделана из различных подводных растений в оттенках зеленого, черного и коричневого, хотя водные эльф ы обычно лишь немного одеты, если вообще одеты, когда на ходятся под водой.

Водные эльфы имеют продолжительность жизни и возрастные категории, определенные для эльфов в Таблицах 6 -4 и 6-5 в "Руководстве Игрока", но используют следующие случайные характеристики роста и веса вместо описанных в Таблице 6 -6:

Водный эльф, мужчина

 

4 '10"

+2d10

100 фнт.

х (2d4) фнт.

Водный эльф, женщина

 

4 '5"

+2d10

80 фнт.

х (2d4) фнт.

История

Водные эльфы изначально появились в Вели ком Море невыразимые века назад, последними из главных эльфийских рас, мигрировавших с эльфийской родины на Фаэрун. Много лет эти эльфы жили кочевой жизнью и потратили много времени, исследуя воды своего нового мира. Водные эльфы не начинали селиться и формировать пост оянные общины в глубинах до времен Первой Войны Короны. Они познали Войны Короны и часто наблюдали сражения из безопасности вод, но свели свое взаимодействие с наземной семьей до минимума. К сожалению, их попытка избежать впутывания в войну оказалась беспо лезной, и ко времени Четвертой Войны Короны много водных эльфов сбежало в Море Упавших Звезд, чтобы основать новую нацию, защищенную от безумия своей семьи.

Водные эльфы Моря Упавших Звезд подняли несколько отличающихся царств разных размеров. Главные коло нии включают Нарамир и Селу'Мараар в области Дрэгонмира и Драконьего Предела соответственно. Есть также несколько застав к востоку от устья Вилонского Предела и к западу от Аламбера, известные как Стена Губителей Акул. Другая колония по имени Фаэнасуор леж ит на континент альном шельфе к востоку от Стармантла, и множества маленьки х деревен ь может быть найдено среди рифов у Клыка западного Агларонда. В Бездорожном Море главный город морских эльфа около Эвермита называется Иуматиашаэ ("Мать Океанов"). Много доп олнительных колоний также лежит у побережья Те тира.

Водные эльфы бились в многочисленных войнах против злых морских рас моря, особенно сахуагинов, но поверхностные обитатели знают об этом очень немногое.

Перспектива

Водные эльфы рассматриваются многим ж ивущими на земле народами как своенравные, подозрительные существа, боящиеся оставить воду. Хоть это и не обязательно истинно, водный эльф доверяет только своим близким соседям и семейству, даже при том, что и него сильные исторические и культурные связи с любым живущим на земле эльфом. Водные эльфы полагают, что союз и сообщество означают выживание, в то время как разделение и высокомерие означают смерть. Они высокомерны по отношению даже к другим водным расам, кроме случаев, когда эльфам необходимы союзни ки или торговые партнеры. Несмотря на это отношение, водные эльфы Моря Упавших Звезд недавно начали преодолевать свои естественные тенденции и открывают торговлю со своими соседями, и водными, и наземными.

Персонажи - водные эльфы

Водные эльфы делят мор я с множеством порочных и опасных рас, типа капоакинтов, сахуагинов, скраджей и кракенов, и часто становятся очень способными бойцами и рейнджерами. Они не имеют особого вкуса к изучениям волшебника или преданности клерика, но многие водные эльфы принимают путь барда, узнавая устрашающе красивые песни великой силы. Колдуны среди водных эльфов более обычны, чем волшебники. Типичные мультиклассовые комбинации - бард/боец, бард/волшебник и боец/рейнджер.

Одобренный класс: Водные эльфы предпочитают класс бойца. При том, что водные эльфы имеют немного организованных армий, индивидуумы с боевыми навыками ценятся высоко. Наземные эльфы могут предпочитать скрытность и стрельбу из лука, но подводная окружающая среда диктует вместо этого скорость и навыки рукопашной.

Общество водных эльфов

Водные эльфы формируют свободные феодальные общества. Знать правит в разумно просвещенной манере, и все социальные соглашения следуют патриархальной структуре наследования и передачи власти. Хотя женщины имеют значительное влияние среди водных эльфов, особенно как барды и колдуны, большая часть политической влас ти передаетс я на старшему ребенку -мальчику.

33


Водные эльфы формируют тесно связанные общины. При том, что каждое семейство или житель часто имеет дом, который может назвать сво им, частная собственность редка. Инструменты, оружие и все остальное часто меняет владельцев. Водный эльф, которому нужен специфический предмет, просто берет тот, который находит, без страха последствий. В результате воровство в обществе водных эльфов прак тически неизвестно; невозможно украсть что -либо, если каждый рассматривает объект собственностью сообщества. Это отношение, однако, не простирается на посетителей - не водных эльфов, и за такими посетителями часто наблюдают, чтобы удостовериться, что они д ержат свои руки при себе.

Язык и грамотность

Все водные эльфы говорят на Эльфийском, а пишут с отличительным стилем знаков Эспруара, что показывает влияние Аквана. Водные эльфы - уроженцы Моря Упавших Звезд также говорят на Серусане, торговом языке морск их народов Внутреннего Моря, в то время как водные эльфы Великого Моря или Бездорожного Моря говорят на Акване. Оба этих языка используют алфавит Аквана. Водные эльфы, имеющие соответствующую склонность, также изучают различные языки поверхностного мира, о собенно Общий, Чондатанский и Сильванский.

Все персонажи - водные эльфа грамотны, кроме варваров, воинов и обывателей.

Способности и расовые особенности

Водные эльфы имеют все эльфийс кие расовые черты, прописанные в "Р уководстве Игрока", кроме следующих:

+2 Ловкость, -2 Интеллект. Это заменяет стандартные бонусы и штрафы, которые получает большинство эльфов. Водные эльфы быстры и скоординированы, как и их наземная семья, и в то же время как они крепче сложены, чем большинство других эльфийских подрас, и и зучают что -либо не так много.

Опытный с трезубцем, длинным копьем и сетью. Это заменяет стандартное эльфийское мастерство с длинным мечом, рапирой и луком.

Скорость плавани я 40 футов. Водный эльф получает +8 расовый бонус по всем проверкам Плавания и может всегда взять 10 на проверку Плавания, даже если его несет или он под угрозой. Водные эльфы могут использовать действие бега при плавании, пока они плывут по прямой линии.

Улучшенное видение при слабом освещении (Ех): Водный эльф может видеть в четыре раза дальше человека в звездном свете, лунном свете, свете факела и в подобных условиях слабого освещения. Они сохраняют способность различать цвет и детали при этих условиях.

Жабры (Ех): Водные эльфы могут свободно дышать соленой водой. Они могут также дышать пресной водой, но большинство находит это очень неудобным, и они считаются утомленными, сделав это и еще в течение 10 минут. Водные эльфы могут выживат ь без воды в течение 1 часа на пункт Телосложения (после этого обратитесь к пра вилу удушья в Гла ве 3 "Р уководства Ведущего").

Автоматические языки: Общий, Эльфийский, домашний регион. Бонусные языки: Акван, Драконий, Гигантский.

Одобренный класс: Боец.

Регулировка уровня: +1. Водные эльфы мощнее и получают уровни медленнее, чем большинство других обычных рас Фаэруна. См. Таблицу 1 во Вступлении для большего количества информации.

Магия и знания водных эльфов

Из семи эльфийских подрас водные эльфы - те, кто охватили искусство магии менее всего. Это не говорит о том, что среди их вида вообще нет заклинателей, но пропорция колдующих к неколдующиям в обществе водных эльфов скорее соответствует таковой среди дварфов, чем среди людей или эльфов. Однако, большая продолжительность жизни водных эльфов позволяет им проводить намного больше времени, совершенствуя свое магическое обучение, чем людям.

Заклинания и колдовство

Волшебники водных эльфов пишут свитки на специально обработанной акульей коже или на подобных папирусу листах из толсты х, волокнисты х морски х водорослей. С обоими обращаются ка к с алхимичес ки обработанными (Ремесло (алхимия) DC 10, стоимость 5 gp за свиток) с точки зрения сопротивления гниению или урону от воды. Чернила намного гуще и более вязки е, чем поверхностные чернила, и не размываютс я при контакте с водой.

Магические изделия водных эльфов

Водные эльфы имеют такой же спектр магических изделий, что использует их поверхностная семья, хотя они при необходимости часто изменены в форме для подводного существования эльфов. Например, водные эльфы разработали "микстуры", которые ближе к мазям и паст ам, или даже магическим морским плодам или морским водорослям. Свитки готовятся на специально обработанной акульей коже или папирусе из морского тростника. Магические изделия, обычно вырабатыва емые из ме талла, делаются из материалов, которые не разъедает соленая вода.

Водные эльфы не носят много одежды, так что магические предметы одежды редки, включая доспехи. Ношение доспехов обычно препятст вует способности водного эльфа плават ь. Водные эльфы полагаются в сражении на ловкость и магические средства защиты, типа колец защиты и амулетов естественного доспеха.

Характерные предметы: Водные эльфы, патрулирующие барьерные рифы вокруг своих поселений, часто несут трезубцы безмятежности (см. Приложение). Пока такой трезубец поблизости, их ненавидимые противники, са хуагины, не способны входить в кровавое безумие.

Божества водных эльфов

Хотя водные эльфы признают Селдарин, их истинное божество - Глубинный Сашелас. Почти все водные эльфы до некоторой степени уважают Бога Подморья. Храмы, посвященные Глубинному Сашела су, могут быть найдены во всех городах водных эльфов. Эти здания обычно строятся из камня и вырезаны т ак, чтобы походить н а гигантс кие ра ковины; они служат как духовными, физическими и социальными центрами многих водноэльфийских общин. Некоторые религиозные

34


водные эльфы блуждают по морям, плывя по течениям, ликуя в естественной красоте подводного мира и распространяя слова своего лорда всем, с кем они стал киваютс я.

Отношения с другими гонками

Водные эльфы - осторожный народ. Хотя есть много рас, дружестве нны х водным эльфам, типа мерфолков и тритонов, в глубинах столь же много угроз. В результате, водные эльфы остаются в своих городах и взаимодействуют с другими, только когда вынуждены к этому. Это предостережение простирается на поверхностные общины, но ча сто умеряется любопытством. Водные эльфы, живущие близко к берегу, часто проводят долгие часы, шпионя за своими дышащими воздухом соседями. Они не особенно различают живущие на земле подрасы эльфов.

Одна раса особенно должна быть упомянута в контексте водных эльфов: сахуагины. Водные эльфы обладают жестокой, ослепляющей ненавистью к морским дьяволам, и часто идут в бессмысленные войны против них. Один из уверенных способов преодолеть естественную застенчивость и осторожность водных эльфов - предложить им ша нс напасть и, возможно, убить некоторых из н енавидимы х врагов их расы.

Оснащение водных эльфов

Водные эльфы редко используют металлические инструменты из -за неизбежного урона, который большинство металлов получает от коррозии соленой водой. Одно известно е исключение - золото. Многие водные эльфы имеют мастерство выбивания золота в красивые драгоценности, потому что ковка металлов под водой практически невозможна. Главным образом их инструменты , оружие и доспехи сделаны из ма териалов, которые они имеют под руками под водой, типа камн я, кораллов и раковин различных видов. Кораблекрушения - главный источник материалов для водных эльфов, хотя они уважают и почитают умерших перед тем, как забрать затонувший груз.

Из -за трудности питья микстур под водой из норма льных пузырьков водные эльфы используют пузыри для микстур (см. Приложение), чтобы держать в них микстуры.

Оружие и доспехи

В подводном мире крушащее и режущее оружие даже близко не сравнится по эффективности с колющим оружием. Поэтому трезубцы и копья - излюбленное оружие водных эльфов, и это оружие можно найти в удивительном множестве и стиле во всех различных подводных общинах. Кость, рога нарвалов и даже кораллы используются для изготовления этого оружия. Хотя они более хрупки, чем обычное стальное вооружение, их легко делать. Сети - также популярное оружие водных эльфов, усовершенс твова вши х методы и х броска та к, чтобы они дрейфовали и разворачивались в воде почти ка к щупальца большого осьминога или манты. Как описано в "Руководстве Ведущего", оружие , сделанное из низших материалов, имеет -2 штраф к ата ке и урону (с минимальным уроном 1).

Доспехов водные эльфы вообще сторонятся, по двум причинам. Во-первы х, они замедляют и х скорость плавания и проворство. Во -вторых, большинство металлов через какое -то время нахождения под водой ухудшаются. В результате, большинство водных эльфов просто полагаются на свою естественную быстроту для защиты в бою. Щиты, сработанные из раковин, обычны, а эльфы, имеющие ресурсы, час то обращаются к м агическим средствам защи ты, типа колец защиты и амулетов естественного доспеха.

Уникальные изделия: Водные эльфы, живущие в областях, которые беспокоят сахуагины или другие враги, придумали две изобретательных формы доспеха, которые работают одинаково хорошо на земле и под водой. Эти две новые формы доспеха - доспе х из а кульей кожи и панцирный доспе х (см . Приложение).

Оружейные мастера водных эльфов имеют также мастерство изготовления луков, которые могут стрелять под водой. Испытывают недостаток дальности длинного лука поверхностн ых эльфов, водный длинный лук (также в Приложении) обеспечивает водных эльфов мощным дальнобойным оружием для подводного боя.

Животные и домашние животные

Водные эльфы имеют близость с дельфинами и морским свиньями, и они обычно живут в тех же самых областях, что и эти водные мле копитающие. Большинст во общин водны х эльфов им еют нес кольки х та ки х сущест в в качестве стражей, посыльных и игривы х компаньонов.

Водные эльфы также имеют великое и прочное уважение к большим китам, и хотя миграционные привычки вел иких морских млекопитающих не дают возможности использовать их как стражей или компаньонов, многие водные эльфы строят свои общины по установленным маршрутам их перемещения, чтобы дважды в год их посещали эти величественные существа. Молодой водный эльф ча сто покидает дом на год, чтобы сопровождать мигрирующих китов.

Некоторые общины водных эльфов, как известно, также обучали и держали в качестве стражей морских львов, особенно в опасных областях. Акул водные эльфы просто ненавидят. Многие думают об этих су ществах как неестественных монстрах, зараженных извращением их врагов -сахуагинов.

Регион водных эльфов

Водные эльфы - изоляционисты, и в результате большинство их просто принимает регион водных эльфов, детализированный ниже. Водный эльф иногда имеет дост аточно контактов с областью, ограничивающей его родину, чтобы выбрать повер хностное царство в качкст ве с воего домашнего региона.

Привилегированные классы: Бард, боец, рейнджер, колдун. Персонаж одного из этих классов может выбирать региональное умение и по лучить на свой выбор бонусное оснащение как персонаж 1-го уровня. Персонаж - водный эльф любого другого класса не может выбирать одно из региональных умений здесь и не получает бонусного оснащения на 1-м уровне.

Автоматические языки: Общий, Эльфийский и Ак ван (Вели кое Море) или С ерусан (Внутреннее Море). Бонусные языки: Акван, Чондатанский, Драконий, Гигантский, Серусан, Сильванский.

Региональные умения: Кровный, Землеход, Выживший.

35


Бонусное оснащение: (A) Трезубец * или длинное копье *, или (B) панцирный доспех и маленький деревянный щит *, или

(C) 3 жемчужины по 100 gp.

Авариэль (крылатый эльф) (Avariel (winged elf))

Регионы: Большинство авариэль выбирает регион Авариэль, но другие возможные регионы - Дамара, Высокий Лес, Нарфелл, Север, Сильверимун, Ва ст и Западное Сердцеземье.

Расовые умения: Атака с Лета (см. "Р уководство Монстров"), Парение (см. "Р уководство Монстров"), Улучшенный Полет, Быстрый Полет.

Расовые престиж -классы: Певец клинка. Регулировка уровня: +3.

Авариэль, или крылатые эльфы, являю тся, без сомнения, самой затворнической и наименее многочисленной из эльфийских подрас Фаэруна. Многие ученые долго считали их мифическими существами. По правде говоря, маленькие количества а вариэль все еще живут на Фаэруне, укрыт ые в тайны х анклавах и отдаленных областях.

Самая поразительная особенность авариэль - их мягкие перистые крылья. Эти крылья имеют размах где -то от двенадцать до шестнадцати футов и обычно белые, но могут также быть серыми, коричневыми, черными или пестрыми. Авариэль гордятся своим и крыльями и проводят долгие часы, ухаживая за ними. Их кожа бледна, часто белая, как фарфор, со слабым оттенком голубого или серебряного. Они имеют серебристо -белые или черные волосы, другими оттенки редко, но встречаются. Глаза авариэль довольно большие и более выразительные, чем у других эльфов, и обычно блестящие с оттенком синего или зеленого. Некоторые авариэль имеют ис крящиес я фиолетовые глаза, столь же чистые , как аметисты . Авариэль ростом в среднем 5'9", с тонкими, изящными членами и угловатыми чер тами лица. Они - самая красивая и поразительная из эльфийских рас, хотя слишком часто эта красота портится надменностью и снисходительностью к их связанной с землей семье, которую они часто жалеют.

Авариэль даже тоньше, чем другие эльфы, и их движения быст ры, расчетливы и изящны. Они предпочитают носить свободную, ниспадающую одежду, которая ловит ветер в полете и слегка колеблется и переплетается на ветру. Доспехи почти никогда не носятся, потому что обычно отягощают авариэль и препятствуют их изящному дви жению. Авариэль не могут летать при ношении тяжелых доспехов.

Авариэль старятся быстрее, чем большинство эльфов, и имеют стартовый возраст и продолжительность жизни, определенные для гномов в Таблицах 6 -4 и 6 -5 в "Руководстве Игрока". Авариэли используют с ледующие случайные характеристи ки роста и ве са вместо описанны х в Таблице 6-6:

Авариэль, мужчина

 

5 '0"

+2d8

70 фнт.

х (1d6) фнт.

Авариэль, женщина

 

4 '8"

+2d8

65 фнт.

х (1d6) фнт.

История

Наряду с зелеными эльфами и литари, авариэль - одна из трех стар ейших эльфийских рас. Сегодня, тем не менее, они почти вымерли, загнанные в дале кие уголки мира века назад древними драконами и беспощадными о хотами злых народов.

Авариэль, после первого прихода на Фаэрун тысячелетия назад, нашли, что мир - обширное, краси вое место. К сожалению, порочные драконы правили небесами над древним Фаэруном. Недавно прибывшие а вариэль были почти ст ерты драконами перед Первым Расцветом. Последние из их расы прилетели на восток задолго до первой Война Короны, блуждая в небесах только при необходимости, скрываясь на земле подобно паразитам и живя ужасными, грязными жизнями кочевников и падальщиков.

Последний оплот авариэль сегодня известен как Гнездо Снежных Орлов, кристальная ци тадель, с крытая на вершине одного из самых отдаленных пик ов Гор Ледяного Края в отдаленном Соссале. Точное местоположение Гнезда Снежных Орлов - одна из самых охраняемых тайн авариэль.

Само гнездо походит на огромный замок или башню из стекла , построенную на надломленной вершине горы. Летучие кочевники-авариэль обнаружили, что она срезана века назад. А вариэль полагают, что первоначальная вершина горы была забрана архимагом -Нетерезом, пожелавшим использовать ее для строительства летучего города. Современное гнездо чудесно. Стены стеклянного гнезда магически укрепл ены до прочности стали. Внутри Гнездо Снежных Орлов поддерживает тропический климат и заполнено джунглями из растений и деревьев, давно исчезнувших в других места х Фаэруна.

В течение двух столетий это последнее логовище авариэлей возглавляется Крылатым Отц ом Аквиланом Грейтспэном ("Вели кий Р азмах", CG мужчина авариэль Боец 4/Клерик 12/Ученик 5/Иерофант 1). Авариэль все еще летаю т там, выуживая рыбу из замерзших вод Великого Ледяного Моря и охотясь в ледяных пределах Великого Ледника.

Перспектива

Авариэль давно уже опасно приблизились к грани исчезновения, и потребуется тысячи лет, чтобы им оправиться до состояния, когда им не нужно будет волноваться о судьбе своей рас ы. Только недавно они начали расширяться обратно в мир, посылая исследователей, дипломатов и торговцев на юг Фаэруна. Маленькие, рассеянные группы авариэль все еще существуют в Сердцеземье Фаэруна, но эти группы редко насчитывают больше дюжины и обычно избегают цивилизованных областей.

Авариэль - свободный дух, не желающий ничего, кроме как про сто взмыть в восходящи х потоках высоко над землей, наслаждаясь видом, который предлагает Фаэрун. Они обладают неудержимым интересом к жизни. Даже в самой темной, самой отчаянной ситуации авариэль остаются веселыми. К сожалению, будучи дружественными к тем, кто равен им, авариэль также обычно снисходительны и даже прямо невежливы к наземным расам. Авариэль обычно не сознают этого;

36


это лишь их естественная реакция - обращаться со с вязанными с землей расами ка к с меньшими сущест вами. Со временем и достаточным подверганием другим культурам авариэль могут преодолеть свои естественные предубеждения.

Персонажи-авариэль

Крылатые эльфы комбинируют традиции бдительности и навыков в оружии с радостным почтением к пикам и открытым небесам своей родины. Многие становятся бойцами, рейнджерами или клериками. Цивилизация авариэль стара и уверенна, так что варвары - авариэль неслыханны. Крылатые эльфы склоняются скорее к божественному, чем к тайному, но небольшое количество берется за изучение колдовства вообще и превососход ит других в этом. Обычные мультиклассовые комбинации - боец/клерик, клерик/рейнджер и клерик/волшебник.

Одобренный класс: Одобренный класс авариэль - клерик. В то время как многих а вариэль тян ет к изучению боя и навыков в оружии, сердца крылатых эльфов одобряют более созерцательное и философское сущест вование. Даже т е, кто проводят свои жизни в изучении военного пути, часто откладывают это, чтобы вернуться к священному призыву.

Престиж -классы: Некоторые авариэль практикуют искусство песни клинка и использу ют его, чтобы защитить свои общины. Подобно другим видам эльфов, крылатые эльфы очень уважают навыки, необходимые, чтобы стать певцом клинка. Волшебники -авариэль часто стремятся стать тайными приверженцами или мастерами знаний, в то время как авариэль всех других классов тянет к престиж -классам божественного чемпиона и божественного ученика.

Общество авариэль

Авариэль имеют уникальную модель своего общества, разделяясь на две группы, когда собираются в большом количестве: воинственное общество бойцов и со лдат и мирное общество мыслителей и религиозных ученых. Эти две субкультуры, противопоставленные столь же диаметрально, как и их философии, могут работать вместе, чтобы сковать мощные симбиотические отношения.

Воинственные авариэль имеют сложный кодекс чести, который используют, чтобы вести и умерять свои милитаристские действия и обучение. Эти авариэль проводят свою жизнь, защищая свою семью. Их жизнь - обращение к войне и силе, и они отвечают перед военными руководителями, разделяющими ответственность за управление обществом с религиозными лидерами мирных авариэль. Военные авариэль горды и сердечны, и они навечно дружны с теми, кто зарабатывает их уважение и доверие.

В боевых, воинственных авариэль немного жалости или раскаяния к поверженным врагам. Конце пция капитуляции постыдна для этих авариэль, и для себя, и для врагов. Как только смертельный бой начнется, немногие авариэль прерываются, пока они или их враги не будут мертвы.

Пускание крови врагам - не менее чем обещание расквитаться с врагом навыками в бою и не оскорблять его, оставив в живых, пораженным. Акт убийства врага рассматривается просто как сдерживание этого

обещания.

 

 

Воинственные

авариэль

предпочитают

использовать дальнобойное оружие,

и они не

используют крылья, чтобы получить преимущество н ад прикованными к земле врагами. Это поддерживается их кодексом, который позволяет снизиться на врага с неприступных небес. Те, кто не может защититься против атаки с небес, должны подумать, прежде чем делать врага из явно превосходящего противника.

Мирные авариэль, в отличие от своей воинственной семьи, сосредотачиваются главным образом на искусствах и интеллектуальных аспектах жизни. В конфликте мирные авариэль полагаются на свои умственные и дипломатические способности - и часто на свою магическую силу. Мирные авариэль - художники, философы и исследователи, проводящие свою жизнь, изучая мир и его историю и создавая произведения искусства просто из явной радости созидания. Мирные авариэль также ответственны за обеспечение своего общества дичью, развлечения ми и образованием. Много мирных авариэль также очень религиозны и проводят много времени, рассматривая пути своего божества, Аэрдри Фэйниа.

Несмотря на расходящиеся персоналии, эти две субкультуры взаимодействуют удивительно хорошо. Молодые авариэль, как п равило, проводят время погруженными в каждую из субкультур, узнавая ее и от воинов, и от священников. Эти обмены, которые часто длятся в течение десятилетия или дольше, позволяют авариэль, выросшим в одной субкультуре, учиться тому, как живет другая субкул ьтура.

Язык и грамотность

Все авариэль могут говорить на Эльфийском и Общем, и каждый изучает дополнительный язык, основанный на своей родной области. Большинство

37