Файл: СТАДИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНДЫ ПРОЕКТА.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 201

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В первой главе работы, рассмотрев теоретические основы проектного управления, изучив научную литературу по проблеме формирования команды проекта, мы приходим к следующим выводам и заключениям:

– в теории и практике менеджмента накоплена достаточно обширная информация о управлении проектами, включая принципы формирования команд проекта;

- при этом в каждом индивидуальном случае требуется специальный подход к организации команды проекта, учитывающий условия данного вида бизнеса, а также конкретного проекта. Стандартные принципы не всегда учитывают их специфику.

- каждая команда проходит определенные стадии в процессе формирования. Именно на этапе организации проекта и становления его команды необходимо провести серьезную подготовительную работу по планированию, прогнозированию, тестированию и т. д.

- кроме компетенций и функционала каждого участника команды, необходимо учитывать психологические особенности взаимодействия, предусмотреть возможные нестыковки в данном плане.

- ключевые роли включают лидера (или несколько лидеров), который обязан отвечать нескольким строгим требованиям.

- создавая команду, следует учитывать творческий характер работы по реализации проекта в рекламном бизнесе.

- кроме стандартной схемы формирования команды, в случае работы над крупным рекламным проектом целесообразно иметь в виду креативные должности в команде.

- являясь проектно-ориентированным бизнесом, рекламный бизнес полностью отвечает требованиям в формировании и организации команды проекта.

Таким образом, можно сделать вывод, что проектное управление и формирование команды проекта – технологии, которые могут быть с успехом использованы в любом бизнесе и рекламном бизнесе, в частности. Необходимо при этом, учитывая общие закономерности, вывести для каждой частной компании свою политику в их реализации, исходя из особенностей рынка услуг, специфики производства, классификации заказчиков и видов продукции рекламного производства и т. д.

Во второй части работы были изучены и классифицированы различные стороны рекламного бизнеса, проанализированы особенности ведения бизнеса в компании ООО «Олимп», проведен анализ требований при переходе к проектному управлению, проведен SWOT-анализ положения организации на рынке рекламных услуг, составлена матрица компетенций участников команды проекта.

В третьей части работы обоснованы этапы формирования команды в рекламно-производственной компании, проанализированы преимущества предлагаемых мероприятий, с точки зрения их экономической эффективности в качестве антикризисных мер. Сделан вывод о том, что формирование команды проекта с большой долей вероятности будет способствовать развитию конкурентных преимуществ, оптимизации рисков компании на рынке, повышению эффективности работы компании в целом.


Обоснован синергетический эффект предлагаемых в комплексе мероприятий.

Подводя итоги проведенному исследованию, можно сказать, что формирование дееспособной команды проекта и хорошо продуманной тактики ее организации и применения – это своевременные, действенные, эффективные инструменты, а индивидуальный подход к компании при их введении должен обеспечить устойчивое развитие ООО «Олимп».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Официальный сайт Российской ассоциации Управления Проектами «СОВНЕТ». [Электронный ресурс] – URL: http://www.sovnet.ru/about/ (дата обращения: 18.09.2020)
  2. Руководство к своду знаний по управлению проектами. – М., 2010.
  3. Вихрян М.А. Специфика управления международными проектами // Предпринимательство и право. Информационно-аналитический портал. – [Электронный ресурс]. – URL: http://lexandbusiness.ru/view-article.php?id=5477 (дата обращения: 18.09.2020)
  4. Федеральный проектный офис – 2020. – [Электронный ресурс]. – URL: http://pmolimp.ru/files/content/1324/bilev-cpm-razvitie-kompetencij-pdf.pdf (дата обращения: 18.09.2020)
  5. Н.Ю. Калинина. Методы и модели формирования и функционирования команд управления проектами. – Автореф. диссертации ... канд. техн. наук. – М., 2009. – [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/metody-i-modeli-formirovaniya-i-funktsionirovaniya-komand-upravleniya-proektami (дата обращения: 18.09.2020
  6. Уинслоу Т.–Ф. Принципы научного менеджмента. – [Электронный ресурс] – URL – https://www.litmir.me/br/?b=569683&p=1 (дата обращения: 18.09.2020)
  7. ProjectManagement./ Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник. / Под ред. В.Д. Шапиро. М.: Изд-во «Высшая школа», 2000.
  8. Фунтов В.Н. управление проектами развития предприятии: теоретические и методологические аспекты: Автореф. дис. на соискание ученой степени доктора экономических наук: 08.00.05; [Место защиты:ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов»]. — [Электронный ресурс] – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-proektami-razvitiya-predpriyatii#ixzz5LLm0jtaChttps://nsu.ru/xmlui/bitstream/handle/nsu/9031/druker_managementXXI_ru (дата обращения: 18.09.2020)
  9. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Реструктуризация предприятий и компаний: Справочное пособие/ Под ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2000. – 306 с.
  10. Друкер, Питер, Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: Пер. с англ.: – М.: ИД «Вильямс», 2004. – 272 с. – [Электронный ресурс] – URL – https://nsu.ru/xmlui/bitstream/handle/nsu/9031/druker_managementXXI_ru (дата обращения: 18.09.2020)
  11. Стешин А.И. Управление проектами: учебное пособие – М-во образования и науки Рос. Федерации, Балт. гос. техн. ун-т «Военмех». - СПб: БГТУ, 2018. – 274 с.
  12. Щедрина Б.Э., Курбатов К.А. Управление проектами – стадии и жизненный цикл проектов. //«Научно-практический электронный журнал Аллея Науки». – №16, 2019. – [Электронный ресурс]. – URL: Alley-science.ru (дата обращения: 20.04.2019)
  13. Рудая Т.А., Соколова Е.Л.Проблемы управления командой проекта на разных стадиях ее жизненного цикла. // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. Соц.-эк. и гуманитарные науки. – №6, 2010. – Сиб. гос.аэрокосмич. ун-т им. акад. М.Ф. Решетнева. – Т.2 – С. 124.
  14. Калинина Н.Ю. Методы и модели формирования и функционирования команд управления проектами. // Диссертация ... канд. экон. наук. Москва, 2009.
  15. Нюхалова М.А., Денисенко В.И., Фатенко И.Ю., Уткина А.С. Подбор команды проекта с учетом профессионализма и срабатываемости участников // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2011, № 3.
  16. Рудая Т.А., Соколова Е.Л.Проблемы управления командой проекта на разных стадиях ее жизненного цикла. // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. Соц.-эк. и гуманитарные науки. – №6, 2010. – Сиб. гос.аэрокосмич. ун-т им. акад. М.Ф. Решетнева. – Т.2 – С. 124.
  17. Нюхалова М.А., Денисенко В.И., Фатенко И.Ю., Уткина А.С. Подбор команды проекта с учетом профессионализма и срабатываемости участников // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2011, № 3 – [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2011/12/175 (дата обращения: 18.09.2020
  18. Шалаева Т.И. Использование типологического опросника Майерс-Бриггс в практике работников службы занятости. – [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/288/50288/files/8.pdf
  19. Томсетт, Роб. Радикальное управление ИТ-проектами = Radicalprojectmanagement / Р. Томсетт. - Москва: Лори, 2005 (М. : Тип. "Тиль-2004"). - 291 с.
  20. Базаров, Т. Ю. Психология управления персоналом. Теория и практика: учебник для бакалавров / Т. Ю. Базаров. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 381 с.
  21. Ким Е.А., Ким Р.Н. Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие проектно-ориентированной компании // Вестник ГУУ. – 2015, №2.
  22. Макарычева А.С. Теоретические основы проектного менеджмента // Материалы Афанасьевских чтений. 2018. №4 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-proektnogo-menedzhmenta (дата обращения: 18.09.2020).
  23. Официальный сайт компании ООО «Олимп». [Электронный ресурс]. – URL: http://www.olymp-ekt.ru/
  24. Зыкова С. Подарок как способ коммуникации//Рекламные технологии Сувениры. 2007. № 3.
  25. Маркетинговое исследование рынка сувенирной продукции. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ekmap.ru/firms/research/view_25711
  26. Ананьева А. Н. Специфика рынка рекламно-сувенирной продукции // Молодой ученый. 2019. №40. С. 93-94.
  27. Обзор российского рынка сувенирной продукции // Информационный портал «Система межрегиональных маркетинговых центров». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-10676.html
  28. Официальный сайт Русской ассоциации поставщиков и производителей рекламы (РАППС). [Электронный ресурс]. Режим доступа: rapps.ru
  29. Статья «Что происходит с рекламой в Екатеринбурге. Рынок бурлит» Служба новостей Ura.news 2018 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ura.news/articles/1036268910
  30. Макиенко М. Г., Шершукова Е. В. Современные направления интегрированных маркетинговых коммуникаций и креативных технологий в рекламе // Молодой ученый. — 2009. — №11. — С. 330-336.
  31. СтэнРэпп, Томас Л. Коллинз. Новый макси-маркетинг. Челябинск, "Урал LTD", 1997. – С. 43.
  32. Матрица компетенций как инструмент формирования кадрового потенциала организации в системе её конкурент-менеджмента. // Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы. [Электронный ресурс]. – URL: https://port-u.ru/journal/2147-matritsa-kompetentsij
  33. Там же, с. 46.
  34. Киреева К.С. Формирование команды проекта на примере ОАО «ЗЭМИ». Проблемы науки и образования. – Пенза. 2015. №1 (3).
  35. Валдайцев С. В. Социально-экономическое обоснование проектов инновационных центров // Инновации. 2011. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-ekonomicheskoe-obosnovanie-proektov-innovatsionnyh-tsentrov (дата обращения: 03.05.2019).
  36. Заруба Н.А., Бычков Л.Д. Формирование эффективной команды как условие эффективной реализации проекта // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2015. №4 (9).

  1. Официальный сайт Российской ассоциации Управления Проектами «СОВНЕТ». [Электронный ресурс] – URL: http://www.sovnet.ru/about/ (дата обращения: 12.04.2019)

  2. Руководство к своду знаний по управлению проектами. – М., 2010.

  3. Вихрян М.А. Специфика управления международными проектами // Предпринимательство и право. Информационно-аналитический портал. – [Электронный ресурс]. – URL: http://lexandbusiness.ru/view-article.php?id=5477 (дата обращения: 18.09.2020)

  4. Федеральный проектный офис – 2020. – [Электронный ресурс]. – URL: http://pmolimp.ru/files/content/1324/bilev-cpm-razvitie-kompetencij-pdf.pdf (дата обращения: 15.04.2019)

  5. Н.Ю. Калинина. Методы и модели формирования и функционирования команд управления проектами. – Автореф. диссертации ... канд. техн. наук. – М., 2009. – [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/metody-i-modeli-formirovaniya-i-funktsionirovaniya-komand-upravleniya-proektami (дата обращения: 20.04. 2019).

  6. Уинслоу Т.–Ф. Принципы научного менеджмента. – [Электронный ресурс] – URL: https://www.litmir.me/br/?b=569683&p=1 (дата обращения: 16.04.2019)

  7. ProjectManagement./ Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник. / Под ред. В.Д. Шапиро. М.: Изд-во «Высшая школа», 2000.

  8. Фунтов В.Н. управление проектами развития предприятии: теоретические и методологические аспекты: Автореф. дис. на соискание ученой степени доктора экономических наук: 08.00.05; [Место защиты:ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов»]. — [Электронный ресурс] – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-proektami-razvitiya-predpriyatii#ixzz5LLm0jtaChttps://nsu.ru/xmlui/bitstream/handle/nsu/9031/druker_managementXXI_ru (дата обращения: 16.04.2019)

  9. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Реструктуризация предприятий и компаний: Справочное пособие/ Под ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2000. – 306 с.

  10. Друкер, Питер, Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: Пер. с англ.: – М.: ИД «Вильямс», 2004. – 272 с. – [Электронный ресурс] – URL – https://nsu.ru/xmlui/bitstream/handle/nsu/9031/druker_managementXXI_ru (дата обращения: 16.04.2019)

    10 Матвеева Е.Д. Важность команды в управлении проектами // Бизнес-образование в экономике знаний. 2018. №2 (4).

  11. Стешин А.И. Управление проектами: учебное пособие – М-во образования и науки Рос. Федерации, Балт. гос. техн. ун-т «Военмех». - СПб: БГТУ, 2018. – 274 с.

  12. Щедрина Б.Э., Курбатов К.А. Управление проектами – стадии и жизненный цикл проектов. //«Научно-практический электронный журнал Аллея Науки». – №16, 2019. – [Электронный ресурс]. – URL: Alley-science.ru(дата обращения: 15.04.2019)

  13. Рудая Т.А., Соколова Е.Л.Проблемы управления командой проекта на разных стадиях ее жизненного цикла. // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. Соц.-эк. и гуманитарные науки. – №6, 2010. – Сиб. гос.аэрокосмич. ун-т им. акад. М.Ф. Решетнева. – Т.2 – С. 124.

  14. Калинина Н.Ю. Методы и модели формирования и функционирования команд управления проектами. // Диссертация ... канд. экон. наук. Москва, 2009.

  15. Нюхалова М.А., Денисенко В.И., Фатенко И.Ю., Уткина А.С. Подбор команды проекта с учетом профессионализма и срабатываемости участников // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2011, № 3.

  16. Рудая Т.А., Соколова Е.Л.Проблемы управления командой проекта на разных стадиях ее жизненного цикла. // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. Соц.-эк. и гуманитарные науки. – №6, 2010. – Сиб. гос.аэрокосмич. ун-т им. акад. М.Ф. Решетнева. – Т.2 – С. 124.

  17. Нюхалова М.А., Денисенко В.И., Фатенко И.Ю., Уткина А.С. Подбор команды проекта с учетом профессионализма и срабатываемости участников // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2011, № 3 – [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2011/12/175 (дата обращения: 12.04.2019

  18. Шалаева Т.И. Использование типологического опросника Майерс-Бриггс в практике работников службы занятости. – [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/288/50288/files/8.pdf

  19. Томсетт, Роб. Радикальное управление ИТ-проектами = Radicalprojectmanagement / Р. Томсетт. - Москва: Лори, 2005 (М. : Тип. "Тиль-2004"). - 291 с.

  20. Базаров, Т. Ю. Психология управления персоналом. Теория и практика: учебник для бакалавров / Т. Ю. Базаров. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 381 с.

  21. Ким Е.А., Ким Р.Н. Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие проектно-ориентированной компании // Вестник ГУУ. – 2015, №2.

  22. Макарычева А.С. Теоретические основы проектного менеджмента // Материалы Афанасьевских чтений. 2018. №4 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-proektnogo-menedzhmenta (дата обращения: 20.04.2019).

  23. Крайнов Г.Н. Проектирование рекламной кампании: Учебное пособие. — М.: МГУПС (МИИТ), 2018 — 181 с.

  24. Официальный сайт компании ООО «Олимп». [Электронный ресурс]. – URL: http://www.olymp-ekt.ru/

  25. Зыкова С. Подарок как способ коммуникации//Рекламные технологии Сувениры. 2007. № 3.

  26. Маркетинговое исследование рынка сувенирной продукции. – [Электронный ресурс].–Режим доступа: https://www.ekmap.ru/firms/research/view_25711

  27. Ананьева А. Н. Специфика рынка рекламно-сувенирной продукции // Молодой ученый. 2019. №40. С. 93-94.

  28. Обзор российского рынка сувенирной продукции // Информационный портал «Система межрегиональных маркетинговых центров». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-10676.html

  29. Официальный сайт Русской ассоциации поставщиков и производителей рекламы (РАППС). [Электронный ресурс]. Режим доступа: rapps.ru

  30. Лучшие агентства и студии на рекламном рынке Екатеринбурга в 2019 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://alladvertising.ru/ekaterinburg/

  31. Рекламные перспективы отечественного ритейла. ИА «Эксперт». [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.ridcom.ru/publications/220/.

  32. Статья «Что происходит с рекламой в Екатеринбурге. Рынокбурлит» Служба новостей Ura.news 2018 г. [Электронный ресурс].Режим доступа: https://ura.news/articles/1036268910

  33. Макиенко М. Г., Шершукова Е. В. Современные направления интегрированных маркетинговых коммуникаций и креативных технологий в рекламе // Молодой ученый. — 2009. — №11. — С. 330-336.

  34. СтэнРэпп, Томас Л.Коллинз. Новый макси-маркетинг. Челябинск, "Урал LTD", 1997. – С. 43.

  35. Там же, с. 45.

  36. Заруба Н.А., Бычков Л.Д. Формирование эффективной команды как условие эффективной реализации проекта // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2015. №4 (9).