ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.10.2024

Просмотров: 1974

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Дневник истории

Предисловие

Хронология От сотворения мира до Рождества Христова

Iвек– апостольский век

IIвек –эпоха мужей апостольских (1 половина)

ViiIвек

XIII век

XVII век

XVIII век

1762-96 Царствование Екатерины II 632

1796-1801 Царствование императора Павла I (правил 4 года, 4 месяца и 4 дня)669

1801-25 Царствование Александра I Благословенного

1819-1901 Правление Виктории –Королевы Англии 1837—1901774

1825 -1855 Царствование Николая I

1852-70 Франция Вторая империя

1855-1881 Царствование Александра II(убит народовольцами)

1861-65 Линкольн Авраам (1809-1865) –16-й президент сша880

1862 Начало правления Бисмарка

1881-1894Царствование Александра III

1894-1918 Царствование Николая II

1917-23 Правление Ленина.

1923-53 Диктатура Сталина

1953-64 Правление Хрущева(1894-1971)1178

1964-82 Правление Брежнева

1982-84 Правление Андропова

2006 7514 Год от Сотворения Мира

11.03. Землетрясение в Японии 8,9 баллов. Высота цунами – 10 метров

Пророчества

Послесловие к истории человечества

Приложения

Сам я своенравной властью

И ныне с высоты духовной

Мне руку простираешь ты,

И силой кроткой и любовной

Смиряешь буйные мечты.

753 Коль славен...

989«Он предан своим идеям. Он защищает их терпеливо и упорно. У него надолго продуманные планы, которые он постепенно проводит в жизнь. Царь обладает сильной душой и мужественным, непоколебимым, верным сердцем. Он знает, куда он идет и чего он хочет».

«Россия — это сама жизнь». Заметки иностранцев о России с XIV по ХХ век. М.,2004. С. 188

990«Ярко проявились некоторые черты его характера: его простота, мягкость, отзывчивость, удивительная память, прямота намерений, мистицизм». «Царь, кая я уже часто замечал это, не любит на деле своей власти. Если он ревниво защищает свои самодержавные прерогативы, то это исключительно по причинам мистическим. Он никогда не забывает, что получил власть от Самого Бога, и постоянно думает об отчете, который он должен будет отдать в долине Иосафата. Добросовестность, человечность, кротость, честь — таковы, кажется мне, выдающиеся достоинства НиколаяII». «Император продходит к аналою, начинается служба; дивные песнопения, то широкие и могучие, то нежные и эфирные, выражающие лучше всяких слов безбрежные устремления православной мистики и славянской чувствительности. Император слушает службу со свойственным ему умилением». «Когда (церковная) служба кончилась, Император подошел к их группе, которая держалась в отдалении (охранявшая арестованного Царя), и, желая видеть в них лишь братьев о Христе, он всех их набожно облобызал в губы». «Россия — это сама жизнь». Заметки иностранцев о России с XIV по ХХ век. М.,2004. С.187.

991 Религия, говоря вообще и отвлечённо, есть связь чело­века и мира с безусловным началом и средоточием всего существующего. Очевидно, что если признавать действи­тельность такого безусловного начала, то им должны оп­ределяться все интересы, всё содержание человеческой жизни и сознания, от него должно зависеть и к нему от­носиться всё существующее в том, что человек делает, познает и производит.

992«Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества»

993 «В утро 12 марта 1901 года и Государь и Государыня были очень оживлены и веселы, собраясь из Царскосельского Александровского дворца ехать в Гатчино вскрывать вековую тайну. К этой поездке они готовились как к праздничной веселой прогулке, обещавшей им доставить незаурядное развлечение. Поехали они веселы, но возвратились задумчивые и печальные, и о том, что они обрели в том ларце, никому, даже мне, с которой имели привычку делиться своими впечатлениями, ничего не сказали. После этой поездки я заметила, что Государь стал вспоминать о будущем 1918 годе как о роковом для него лично и для династии». (Мемуары М.Ф.Герингер, обер-камерфрау императрицы Александры).


994«С первого колокольного удара чувствуешь, как во весь свой рост подымается Россия… Тема его вдохновеннейшего Второго концерта есть не только тема его жизни, но неизменно производит впечатление одной из наиболее ярких тем России и только потому, что душа этой темы русская» (Н.К. Метнер).

995По воспоминаниям композитора А.Н.Александрова, Танеев, слушавший вторую часть концер­та на репетиции в Большом зале консерватории, «тихо произнес: «Гениально!» - и вытер набежавшую слезу».

996Равель об этом сочинении: В "Игре воды", появившейся в 1901 году, впервые проявились те пианистические новшества, которые в дальнейшем были признаны характерными для моего стиля. Эта пьеса, навеянная шумом воды и другими музыкальными звуками, слышными в фонтанах, водопадах и ручьях, построена на двух темах, подобно сонатному аллегро, хотя и не следует классическому тональному плану.

997 Газеты того времени писали: «На торжество собралось избранное столичное общество. Не только все места в зале были заняты, но и проходы. Присутствовавших было более двух тысяч человек. Съехалась чуть не вся интеллигенция российской империи: композиторы, поэты, художники, духовенство, военные чины. На церемонии присутствовали послы: Германии, Франции, Англии, Америки, Италии, Греции, Испании, Швеции, Японии. Дамы были в светлых туалетах. Постановлением Императорского русского музыкального общества приглашены следующие святыни: Иверская икона Божией Матери, образ Спаса Нерукотворного, образ святителя Николая Чудотворца, святыни Успенского Собора и местного прихода. По прибытии Его Императорского Высочества Великого князя Константина Константиновича Романова началось молебствие».

«Настоящей музыке служат, а не прислуживают... Чтобы быть её проводником, надо иметь чистую душу, трудолюбие и помыслы творца. Ибо душа и Божья милость избранника создают впоследствии настоящее чудо» — слова из выступления великого князя Константина Константиновича Романова.

Царь-Мученик Николай II, внесший денежный вклад в открытие зала, прислал приветственное слово: «Русский императорский дом никогда не был в стороне от тех личностей, которые создавали славу государства Российского, всегда был союзником и помощником во всех начинаниях среди деятелей науки, культуры, искусства и образования. Вложенные средства в новое детище впоследствии дадут плоды и послужат на благо народа и его будущего».

998 Дивеевская монахиня Серафима так описывает прибытие Государя и Семьи в Дивеево: "...поехали к Елене Ивановне Мотовиловой. Государю было известно, что она хранила переданное ей Н.А.Мотовиловым (1808-1879), "служкой" прославляемого Святого, письмо, написанное самим Преподобным Серафимом и адресованное Государю Императору Николаю Второму. Это письмо Преподобный Серафим написал, запечатал мягким хлебом, передал Николаю Александровичу Мотовилову со словами: "Ты не доживешь, а жена твоя доживет, когда в Дивеево приедет вся Царская Фамилия, и Царь придет к ней. Пусть она ему передаст".


Н.Л.Чичагова, дочь владыки Серафима (Чичагова), написавшего "Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря", вспоминала: "...Государь принял письмо с благоговением, положил его в грудной карман и сказал, что будет читать письмо после. Когда Государь прочитал письмо, уже вернувшись в игуменский корпус, он горько заплакал. Придворные утешали его, говоря, что хотя батюшка Серафим тоже может ошибаться, однако Государь плакал безутешно. Содержание письма осталось никому не известно".

По поводу этого письма участник Саровских торжеств 1903 года игумен Серафим пишет: "Преподобным Серафимом, еще при жизни, было написано по откровению Божию собственноручно письмо к тому Царю, которому будет суждено приехать в Саров и Дивеево, и передал его другу Мотовилову. Это письмо было вручено лично Государю Николаю Второму в Дивеево 20 июля 1903 года. Что было написано в письме, осталось тайной. Только можно предполагать, что святой прозорливец ясно видел все грядущее, а потому предохранял от какой-либо ошибки и предупреждал о грядущих грозных событиях, укрепляя в Вере, что все что свершится, свершится не случайно, а по предопределению Предвечного, дабы в трудные минуты тяжких испытаний Государь не пал духом и донес свой тяжелый мученический крест до конца".

Д.Ходнев свидетельствует (1967); "Незадолго до своей праведной кончины Преподобный Серафим Саровский вручил запечатанный пакет верующей и богобоязненной женщине, Е.И. Мотовиловой, наказав хранить его и передать тому Царю, который приедет в Саров "особо обо мне молиться;" Через семьдесят лет, в 1903 году, этот пакет был вручен Государю во время прославления Преподобного Серафима Саровского, — открытия его святых мощей. Это была рукопись Святого, в которой он подготовлял Государя к тяжким испытаниям. Тогда же и там же об этом устно поведала ему и блаженная Паша Саровская. Об этом рассказал мне мой отец, который тогда, в 1903 году, командуя Фанагорийским гренадерским Генералиссимуса Суворова полком, был в охране Царя в Сарове при открытии мощей Святого".

"Во время прославления в Дивееве жила знаменитая на всю Россию Христа ради блаженная Паша Саровская. Государь был осведомлен не только о Дивееве, но и о Паше Саровской. Император со всеми Великими Князьями и тремя митрополитами проследовали из Сарова в Дивеево, куда на торжество собралось около 200 тысяч человек.

Блаженная Паша, ожидая Государя, не велела готовиться особо, но попросила сделать из глины 9 солдатиков и сварить чугунок картошки в мундирах. Матушка игумения приказала вынести из келий блаженной все стулья и постелить большой ковер. Их Величества, Великие Князья и митрополиты едва смогли войти все вместе в эту маленькую келию. Паша, когда Государь вошел, взяла палочку и посшибала головки у всех солдатиков, предсказывая их мученическую кончину (на самом деле погибло 11 человек, ибо двое из близких царской семье пожелали остаться, и стать соучастниками страданий царственных мучеников), а к трапезе предложила картошку в мундирах, что значило суровость их последних дней. Потом блаженная сказала: "Пусть только Царь с Царицей останутся". Государь извиняюще посмотрел на всех и попросил оставить его и Государыню одних, — видимо, предстоял какой-то очень серьезный разговор.


Все вышли и сели в свои экипажи, ожидая выхода Их Величеств. Матушка игумения выходила из келий последняя и слышит, как блаженная Паша, обращаясь к Царствующим Особам, сказала: "Садитесь". Государь оглянулся и, увидев, что негде сесть, смутился, а блаженная говорит им: "Садитесь на пол". Великое смирение — Государь и Государыня опустились на ковер, иначе бы они не устояли от ужаса, который внушало то, о чем им говорила Паша Саровская.

Все, что она им сказала, потом исполнилось, т.е. гибель России, Династии, разгром Церкви и море крови. Беседа продолжалась очень долго. Их Величества ужасались, Государыня была близка к обмороку, наконец, она сказала: "Я вам не верю, этого не может быть!" Надо понять состояние Императрицы! Ведь это было за год до рождения Цесаревича Алексея, а они очень хотели иметь Наследника, и Параскева Ивановна (Паша) достала с кровати кусочек красной материи и протянула Императрице: "Это твоему сынишке на штанишки, и когда он родится, то поверишь тому, о чем я говорила Вам". — так описывает этот эпизод упомянутая нами выше "Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря" (4.2), составленная по благословению и при участии митрополита Серафима (Чичагова) (1856-1937).

999Нужно «отказаться Государю и Государыне от личного счастья, принять монашеский постриг, Государю же — патриаршество и регентство над сыном, как это было при избрании на Царство первого Романова — Михаила» (К прославлению Царя-Мученика в России. М., 1999. С. 324). Предложенная Государем жертва была отвергнута членами Св. Синода (архиереи встретили предложение молчанием). Что касается опаснейшей болезни царевича, то Г.Е.Распутин предсказывал «великому Самодержцу», как он его называл, полное выздоровление к 13-14 годам.

1000 Иоанно-Богословский Крыпецкий монастырь Спб 1992:

Корнилии Крыпецком)

с.43 завещание-пророчество монаха Корнилии, блаженного и прозорливого, — о его погребении «головою на север»: «и будет это погребение на бедствие России», но, говорил он, что бедствия России кончатся, как только тело будет предано земле по христианскому чину лицом на восток.

С.45 Любимое его изречение: «Другому пожелаешь — себе получишь!» Знал всех усопших. Имел простой нрав – и с пьяницей посидит, никого не осуждал. Юродствовал, надевая личину пьяницы (но говорил Василию Графову: «Мне вино пить, что на крест идти». (с46): своему духовнику каялся в чужих грехах. Чтил св. пророка Илию, побуждал молиться ему — «а то плохо будет» (мировая война 1914 г была объявлена 19 июля старого стиля в Канун Ильина дня). (с. 46) Рассказал одному человеку всю его будущую жизнь. Тот решил проверить, пошел к другому юродивому, Матфею, а тот говорит ему: «Ну чего ты ко мне бредешь?! Тебе же Корнилий рассказал всю твою жизнь». (с.49) Дал совет одному человеку: «Не много ты знаешь молитв, — поминай же тех, кто умер на твоей памяти, — и спасешься». Молился, чтобы Господь помиловал монастырь, — и молнии ударили рядом, расщепив в щепы пять берез на скотном дворе. Исцелил слепую девочку. На могилке старца встала на расслабленные ножки девочка. (с.55) «Такое тяжкое время будет, какого еще не было на Руси», и тогда же сказал, что похоронят его головою на север и это будет на бедствие России, и до тех пор, пока не переложат его тело, на Руси будет горе и скорбь. Предрекал и страшный голод. Предсказал день и час своей смерти. Говорил, что тело не опустят в день отпевания в землю. Так и было: хоронили без настоятеля. «Похоронят меня — вся Россия заплачет».


«Когда тело мое переложат как следует, тогда и окончатся бедствия России предстказывал Монастырь наш станет лаврой спел тропарь, который будут ему петь

в 1913 го крстьянин Василий Графов послал на имя обер-прокурора ВКСаблера жизнеописание блаж К с просьбой исполнить последнюю волю покойного.

1001По чину св. Апостолов были положены две записки перед иконой Тихвинской Божией Матери. Вынутая игуменом Арсением записка оказалась с благословением Богородицы. Вслед за благословением Царицы Небесной создание союза благословил св. прав. Иоанн Кронштадский, и сам вступивший в союз, ради спасения России объединивший в своих рядах представителей всего народа. В союз вступили Государь Николай II с царевичем Алексием, будущие Патриархи Тихон, Сергий, Алексий I, практически все будущие новомученики и исповедники Российские. Союз был очернен и оболган газетами либералов («СПБ Ведомости», «Слово», «Киевская Мысль», «Киевские новости», «Час», «Голос Москвы», «Товарищ», «Сегодня», «Русь», «Речь», «Русское слово», «Русский Голос» и др.), принадлежавшими еврейскому капиталу.

1002В случае отхода народа от веры и Самодержавия русский народ «будет несчастливейший из народов, порабощенный уже не прежними суровыми помещиками, но врагами всех священных устоев его тысячелетней жизни, — врагами упорными и жестокими, которые начнут с того, что отнимут у него возможность изучать Закон Божий, а кончат тем, что будут разрушать святые храмы и извергать мощи святых угодников Божиих, собирая их в анатомические театры»

1003 Крестный путь Государю предсказал в своей келий и знаменитый старец Варнава из Гефсиманского скита близ Троице-Сергиевой Лавры, предрекая "небывалую еще славу царского имени его..." Николай Второй пришел к старцу с покаянием в начале 1905 года. О содержании беседы Императора со старцем Варнавой точных сведений нет. Достоверно известно лишь то, что именно в этот год Николай Второй получил благословение на принятие мученического конца, когда Господу угодно будет этот крест на него возложить"...

1004Этими самодержцами будут «инородцы и иноверцы, враги России и веры православной, которые намереваются лишить церкви исконного благолепия, небоподобного богослужения, лишить их имуществ и свободы и совсем закабалить и русских, и веру их, а свои «веры» сделать господствующими».

1005Из речи П.А.Столыпина (16 ноября 1907 г.): «Нельзя к нашим русским корням, к нашему русскому стволу прикреплять какой-то чужой, чужестранный цветок… Пусть расцветает наш родной русский цвет, пусть он расцветет и развернется под влиянием взаимодействия Верховной власти и дарованного ею нового представительного строя. Вот, господа, зрело обдуманная правительственная мысль, которой воодушевлено правительство…Правительство должно избегать лишних слов, но есть слова, выражающие чувства, от которых в течение столетий усиленно бились сердца русских людей. Эти чувства, эти слова должны быть запечатлены в мыслях отражаться в делах правителей. Слова эти: неуклонная приверженность русским историческим началам в противовес беспочвенному социализму. Это желание, это страстное желание обновить, просветить и возвеличить Родину, в противность тем людям, которые хотят ее распада, это, наконец, преданность не на жизнь, а на смерть Царю, олицетворяющему Россию».