ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.10.2024

Просмотров: 1662

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Дневник истории

Предисловие

Хронология От сотворения мира до Рождества Христова

Iвек– апостольский век

IIвек –эпоха мужей апостольских (1 половина)

ViiIвек

XIII век

XVII век

XVIII век

1762-96 Царствование Екатерины II 632

1796-1801 Царствование императора Павла I (правил 4 года, 4 месяца и 4 дня)669

1801-25 Царствование Александра I Благословенного

1819-1901 Правление Виктории –Королевы Англии 1837—1901774

1825 -1855 Царствование Николая I

1852-70 Франция Вторая империя

1855-1881 Царствование Александра II(убит народовольцами)

1861-65 Линкольн Авраам (1809-1865) –16-й президент сша880

1862 Начало правления Бисмарка

1881-1894Царствование Александра III

1894-1918 Царствование Николая II

1917-23 Правление Ленина.

1923-53 Диктатура Сталина

1953-64 Правление Хрущева(1894-1971)1178

1964-82 Правление Брежнева

1982-84 Правление Андропова

2006 7514 Год от Сотворения Мира

11.03. Землетрясение в Японии 8,9 баллов. Высота цунами – 10 метров

Пророчества

Послесловие к истории человечества

Приложения

Сам я своенравной властью

И ныне с высоты духовной

Мне руку простираешь ты,

И силой кроткой и любовной

Смиряешь буйные мечты.

753 Коль славен...

Ересь экуменизма, которой предстоит широко разлиться в мире, приняв над собой командование антихриста, основана на человеческом (в обход Бога) выборе — на междусобойчике человеческих разумений. Даже и внешне объединение религий под властью антихриста будет осуществлено демократическим путем — голосованием: Земля выберет главного на планете и его экуменический обман. К этому финалу — грядущему умопомрачающему усреднению представлений о Боге — ведут все человеческие религии, основанные на самомнении людей, на обожествлении своего разума. «Один бог, одна вера», — утвердит это мнение антихрист, противопоставив себя Богу. Но об Одном, Неприступном для самодеятельного разума, может ведь говориться и клевета, пусть и в состоянии ослепления и дьявольского одержания. Человек никакими способами не может познать Бога, если Он ему не откроется Сам. Потому только богооткровенная вера истинна.

«Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фес. 2:3-4).

«Что высоко у людей, то мерзость пред Богом» (Лк. 16:15). Среднеарифметическое мнение о Боге и есть наибольшая мерзость в Божьих очах. Оно мерзость, ибо исходит из запанибратского отношения к Богу и превозношения пред Ним. Среднестатистическое мнение о Боге — кощунство. Признать его за истину — значит восстать на Бога и опровергнуть Его замысл о человеке, а кроме того посчитать лжецами пророков Божиих и Самого Бога.

Воля Божия отрицает путь механическогоспасения людей, без их любви к истине и решимости сделать правильный выбор жизни. Почему невозможно автоматическое спасение? В человека, образ Божий, как нерушимое его основание заложена свобода — отблеск абсолютной свободы Божией. Потому осуществление человеческой свободы есть выбор Бога, а не предпочтение своего ничтожного разума, который — это закон! — без Бога всегда подчиняется дьяволу, представителем которого и выступит антихрист. Потому условием спасения людей Бог ставит их свободу в различении истины и лжи: «Познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин. 8:32). Подавляющие же истину неправдой и противящиеся истине услышат страшное определение Христа: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Ин. 8:44)

Итак, не всеядное вавилонское смешение самостных мнений, а выбор истины есть единственный путь жизни. Выбор между жизнью в Боге и смертью в богоотвержении есть исходный пункт. «Жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь…» (Втор. 30:19). Выбор! А вовсе не суммирование приятностей и мнений, ласкающих самовлюбленность человека.

Задача выбора пронизывает историю. В раю прародители выбор (по подсказке дьявола) совершили в пользу самомнения — так началась драматическая история человечества. Христос восстановил свободу падшего в Адаме человека и заключил с ним Новый завет о спасении ради осуществления божественного дара свободы (Бог сотворил человека как бога по благодати и потому не может спасти его внешним образом, насильно, в обход его свободы). Неисчислимое множество праведников из всех поколений жаждут встретить нас на Небесах и молятся о нас (действенная сила молитвы и её право ходатайства основаны на соборности человека; Адам, увидев Еву, не заметил половых различий, ибо был потрясен чудом: один человек был в двух телах и Любовь Божия сияла в одном сердце на двоих. Так, одним сердцем, живут и все святые и такой любовью Божией любят нас; итак, не со стороны, не извне идет их молитва, но из глубины самой нашей соборной природы).

К нам приблизился последний выбор истории. Те, кто предпочтет земное внешнее благочестие с придуманным «богом» — антихристом, в подтверждение своего добровольного выбора примут печать, подкожный чип, после чего начнутся их мучения еще на земле. Те, кто предпочтут жизнь с Богом, а не с дьявольским суррогатом, претерпят с благодатным терпением поначалу обольщающее, а затем кровавое правление антихриста, будут находиться под покровом Божиим и получат спасение в вечности.

Одним из уверений друзей Божиих является зрение осуществляющихся пророчеств Библии. Человеческие (придуманные) религии в будущем усматривают только одну линию: умножение грязи и затем внешнее упорядочивание жизни при начале правления антихриста, но, по внушению дьявола, не замечают признаков гнева Божия и стоящие впереди страшные язвы, которые затем последуют (их страшные образы даются уже ныне — см., например, 1977). Скрывают грядущее всеобщее уныние народов. Люди, говорит Христос, будут издыхать от страха. Для тех, кто ищет истины, даны и уже сбываются пророчества, которые готовы помочь людям ориентироваться в жизни до рокового часа последнего выбора. «Сегодня читать пророчества – как читать газету: так ясно все написано», — говорил блаженный старец Паисий Святогорец.1318

Выбор будет не чисто умственным, но опытным. Люди почувствовуют истинного Бога — спасающего в предсказанных трудностях жизни, в падении Вавилона (а следовательно, в банкротствах по всему миру, в беспорядках жизни, в войнах, голоде, болезнях). Только православие (хранимое, конечно, не на бумаге, а в сердцах) дает реальную помощь, как это мы видели на множестве примеров — см., например, невидимую преграду на пути ведовской мании на пространстве всего Западного мира в эпоху барокко, сохранившую православный мир от пандемии беснования.

А за восстановленной Христом свободой и ее историческим испытанием, за дарованной возможностью жизни богочеловечества в Боге, за всеми выборами истории и за её последним выбором стоит Суд Божий, частичный в истории и окончательный за ее пределами. После чего — Новая жизнь.


О тройственном союзе иудейства, мусульманства и «христианства» —

отступничества от Церкви. (По св. Иоанну Кронштадтскому, † 1908)

(Опасность отступления больше относится к Западу. Впрочем, замечает св. Иоанн Кронштадтский, она грозит и нам: «весьма может случиться, что нелепость сектантства переступит всякие границы и у нас… Что будет причиной этого? Гибельное равнодушие предстоятелей Церкви к поглощению истины неправдой»).

«Индифферентизм пастырей будет последним явлением церковной жизни при необычайном разви­тии материальной обеспеченности. Наступит такое явление: церковь — без благодати Св. Духа, пастыри — пасущие самих себя, проповедь — звуки голоса. Куда будет стремиться такая церковь? Как блуждающая комета стремится куда-то и сталкивается с чем-то, с какой-то другой кометой, так и церковь блуждающая стремит­ся к слиянию с другой блуждающей церковью — сина­гогой иудейской, ибо обе они в лице предстоятелей, от­павших от истины, поклоняются золотому тельцу, то есть блуждают во тьме, подобно своему прототипу, лже­апостолу, Иуде-предателю».

«Победа отступничества вызывает ускорение кончи­ны мира. Принимаются свыше соответственные меры, уготовляется великое судилище. Агнец приемлет от Отца власть суда и во исполнение обетования Своего Св. апостолам (Матф. XIX, 28) делает их и Св. проро­ков (благовествовавших Его пришествие) участника­ми суда Своего над миром.

Суд над миром открывается тем, что Агнец снимает первую из семи печатей, и явилось на небе знамение, соответствующее началу конца. Я взглянул, говорит Иоанн,и вот конь белый, и на нем. всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить(Откр. VI, 2).

В чем же тут суд над миром? В том, что он предоста­вляется в распоряжение начальника лжи — дьявола и иудеев, чтобы по мере того, как будет распространяться отступничество выродков этой догмы, бесчисленных сект, мир делался добычей начальника лжи и жи­дов. Всадник на коне — это отступничество, которое сидит и утверждается на лжи, оно венчается сатаной победой над истиной и начинает господствовать в мире чрез посредство лживой прессы и отрицательной ли­тературы {всадник имеет лук, а это пресса). Она посте­пенно вторгается в сферу жизни последних веков и делается господствующим фактором, в исторических деяниях народов. Куда повлечет их пресса, туда они и пойдут. Повлечет же она их на службу евреям, ибо ев­реи с половины XIX века стали овладевать прессой. Это произошло по завещанию основателя всемирного еврейского союза. Он научил их этим путем овладе­вать народами и царствами. Победа еврейства обеспе­чивается тем, что отступники христианства видят в них сродных себе по отступничеству союзников, но горько ошибаются. Евреи могут быть союзниками толь­ко самим себе, а навязывающихся союзников только эксплуатировать.


Итак, в конце концов, снятие первой печати с кни­ги судеб мира означает приближение еврейского гос­подства, причем у него вместо оружия — пресса, вме­сто армий — капиталы. Оно окончательно совершится тогда, как рухнет существующий твердый граждан­ский порядок. Евреи это знают, а потому заботы их стремятся к расшатыванию чрез юношей, женщин и прессу порядка, мира и благоустройства. Где им удаст­ся эта крайняя эволюция, там страна впадает в параличное состояние. Делай с ней что хочешь, она бес­сильна отразить козни врагов своих. Пока опыты их успешно производятся над историческими отраслями железного или четвертого царства. В этом царстве, благодарение Господу, Россия не участвовала ни в це­лом, ни в частях своих, а потому затеваемое восстано­вление четвертой мировой державы до России не касается…»

(По суждению св. Иоанна Кронштадтского, современный ему мир находится в начале снятия третьей печати. Ныне, судя, в частности, по предвестникам новых страшных, поистине апокалиптических, болезней — см. 1796, приблизилась эпоха снятия четвертой печати: «И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя `смерть'; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными» — Откр. 6:8)

«Последние три (Америка, Англия и Германия – ВМ) — рассад­ники франкмасонства1319. Эти страны чувствуют в себе мессианское призвание вместе с иудейством овладеть миром и затем уже передать его еврейскому лжемес­сии, зверю (как назван он в Откровении, гл. XVII, 13)». Св. Иоанн Кронштадтский

О мусульманском мире:

:«Магомет передвинет свой дом, пройдя дорогой отцов» (Г.Распутин)

О Китае и синской цивилизации:

Пророчества о Китае (многочисленные): христианская держава, крещенная Россией (см. 1950; 2005 — о пророчествах прп. Серафима Вырицкого, † 1949: «Восток будет креститься в России»). Св. Иоанн Кронштадтский: «спасение России придет с Востока». Причиной обращения дальневосточных народов ко Христу явится несостоятельность языческой веры в эпоху мировых испытаний. Восток станет светочем православного христианства.

Старец Владислав Солнечногорский: «после того, как китайцы завоюют г. Челябинск, Господь их обратит в Православие»

Пророчества о грядущей судьбе России:

Древние пророчества — см. конец VIвека


Монах-провидец Авель(1796):

“О судьбе же державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще – жидовском. Будет жид скорпионом бичевать землю русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от святого царя. Но потом свершатся надежды русские. На Софии, в Царьграде, воссияет крест православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветет, аки крин небесный”.

Преп. Серафим Саровский(пророчества 1825-32гг):

«Все то, что носит название "реформаторов" и принадлежит к "бытоулучшительной партии," — есть истинное антихристианство, которое, развиваясь, приведет к разрушению Христианства на земле и отчасти Православия и закончится воцарением антихриста над всеми странами мира, кроме России, которая сольется в одно целое с прочими племенами и странами славянскими и составит громадный народный океан, перед которым будут в страхе прочая племена земные. .. "У нас вера Православная, церковь, не имеющая никакого порока. Сих ради добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие, — сих врата адова одолеют».

“Будет некогда царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого царя и самодержавия, но Бог царя возвеличит... До рождения антихриста произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее. Произойдет гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются. Но Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе...”

«Россия претерпит много бед и ценой великих страданий обретет великую славу. Она объединит православных славян в одну могучую державу, страшную для врагов Христовых»

«Соединенными силами России и других народов Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией..." Святитель Феофан Затворник (1894 г.):

"Современное русское общество превратилось в умственную пустыню. Серьезное отношение к мысли исчезло, всякий живой источник вдохновения иссяк... Самые крайние выводы самых односторонних западных мыслителей смело выдаются за последнее слово просвещения... Сколько знамений показал Господь над Россией, избавляя ее от врагов сильнейших и покоряя ей народы! И, однако ж, зло растет. Ужели мы не образумимся? Западом и наказывал и накажет нас Господь, а нам все в толк не берется. Завязли в грязи западной по уши, и все хорошо. Есть очи, но не видим, есть уши, но не слышим, и сердцем не разумеем... Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня".


"Если не опомнимся, пошлет на нас Господь иноземных учителей, чтобы привели нас в чувство... Выходит, что и мы на пути революции. Это не пустые слова, но дело, утверждаемое голосом Церкви. Ведайте, православные, что Бог поругаем не бывает".

"Зло растет, зловерие и неверие поднимают голову, вера и Православие слабеют... Что ж, сидеть сложа руки? Нет! Молчащее пастырство - что за пастырство? Нужны жаркие книги, защитительные против всех злостей"

Св. прав. Иоанн Кронштадский(1906-1908 гг.):

"Правители-пастыри, что вы сделали из своего стада? Взыщет Господь овец Своих от рук Ваших!.. Он преимущественно назирает за поведением архиереев и священников, за их деятельностью просветительною, священнодейственною, пастырскою... Нынешний страшный упадок веры и нравов весьма много зависит от холодности к своим паствам многих иерархов и вообще священнического чина".

"Возвратись, Россия, к святой, непорочной, спасительной, победоносной вере своей и к Святой Церкви - матери своей - и будешь победоносна и славна, как и в старое верующее время".

"Но Всеблагое Провидение не оставит Россию в этом печальном и гибельном состоянии. Оно праведно наказует и ведет к возрождению. Судьбы Божие праведные совершаются над Россией. Ее куют беды и напасти. Не напрасно Тот, кто правит всеми народами, искусно, метко кладет на Свою наковальню подвергаемых Его сильному молоту. Крепись, Россия! Но и кайся, молись, плачь горькими слезами перед твоим небесным Отцом, Которого ты безмерно прогневала!.. Русский народ и другие населяющие Россию племена глубоко развращены, горнило искушений и бедствий для всех необходимо и Господь, не хотящий никому погибнуть, всех пережигает в этом горниле.

"Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая - по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету святого князя Владимира - как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский".

Преп. Варсонофий Оптинский (1910 г.):

"Гонения и мучения первых христиан, возможно, повторятся... Ад разрушен, но не уничтожен, и придет время, когда он даст о себе знать. Это время - не за горами...

До страшных времен доживем мы, но благодать Божия покроет нас... Антихрист явно идет в мир, но этого в мире не признают. Весь мир находится под влиянием какой-то силы, которая овладевает умом, волей и всеми душевными качествами человека. Это сила посторонняя, злая сила. Источник ее - дьявол, а люди злые являются только орудием, посредством которого она действует. Это - предтечи антихриста.