Файл: "Качели времени" и теория позитивного будущего.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
Послушайте:Вмире«нетниплохих,нихороших,есть |
|
счастливые |
|
несчастные»аудио( |
запись). |
|
|
Медитациякаквозможнвыспакрепкза10оминут.ться |
|
|
|
«Сломанныйтелефон»:ктокакуслытерминологиюшуит? |
|
|
|
(неко ммерческорган,и ститутыгражданскогоезцииобщества, |
|
|
|
межсекторноевзаимодействие). |
|
|
|
Голоскакин .Давайтетрументспоём.Горловоепени |
|
е. |
|
«Минутатишины»:послутишину.Какнеайтеожиданныйзвукмы |
|
|
|
сейчасподвам,при.слушайтесьм |
|
|
|
«Барабанщики -горни»:дляобщегосбораты. |
|
|
|
«Деньтишины»:общатьсяможнотолькожестами. |
|
|
|
«Праздпесистроя»:нинужнонаучитьсяквыполнятьобщие |
|
|
|
команды иходитьподбарабанили(марш). |
|
|
|
Шумовойоркестр:найдитевсё,чтоиздаётзвук.Приноситеэтодля |
|
|
|
общегооркестра! |
|
|
|
Язык – вкус. |
|
|
|
«Такойразныйвкус»:закройтегла |
за,откройтерот.Н |
аязыквамбудет |
|
насыпанпорошок,отгадайте,чтоэтоикаксвязанок |
омандойаскорбиновая( |
||
кислота). |
|
|
|
«Блюданародовмира»:какиетрадпитанблюдциия |
|
, укаких |
|
народовявляютсяихвизитнкарт?Поч?Традициийкойему |
|
|
|
гостеприимства. |
|
|
|
«Времязаеду»:вовремяперерыванаобедкофе( |
|
-брейк)вам |
|
предлагаетсяприолюбоерести |
дозавремя.Вашевремябудетвложено |
|
|
вобщеедело:строительством согласияра. |
|
|
|
«Блиныдружбы»илиОгн(« ле»):пёшкинныелекцозависимости( ,я |
|
|
|
незаивзаимозависимостиости) |
.Г отовблтестивместеннг(орсть |
|
|
мукиоткаждого)Возьмите. ск вород |
ки – печем блиныдружбы! |
|
|
«ФруктовшашлДИМСИдетские(ымолодёжныейсоциальные |
|
|
|
иниц)»:ды,инативы,мандаринжиря,слива,изюм.Съедаяизюм,объявите |
|
|
|
всемвоюинициативу. |
|
|
|
«Едабезприборов»:почувствуйтесебя |
«хрюшами»! |
|
|
«Еда,властьиНКО»:каждыйп |
риноситсвоёлюбимоеблюдо, |
|
|
презентуетего,угощаетжелающих.Это |
– мы.Мы – можем! |
|
|
Нос – обоняние. |
|
|
|
«Ясадоврод,ненаишуткурассердилсяком,всецветымне |
|
|
|
надоели,кроме…придумайтесебе»: цветок,объяснитепочему.Поиграемв |
|
|
|
детскуюигру. |
|
|
|
«Чайдр |
ужбы»:придоманеситезщепоткулюбимогочаяилитравы. |
|
|
Завместеаримчайуникальнымрецепто! |
|
|
|
«Какпахнетоманда»: гз дайтекрытыглазами,какойпродукти |
|
|
|
мыпригоэтотовиличемусвязанокомандойсельдерей( ,гриб,яблоко, |
|
|
|
чеснок,ваниль,п |
ерец) |
|
|
|
|
61 |
|
|
«Какизбавитьотспецифическзапахастаростия ,один честваго |
|
|
|
|||
смерти? |
– позитивнейКак«вкуснопахнуть?»:умениемыться,уничтожая |
|
|
|
|||
запахи; |
использование |
бытовой |
химии ( |
моющихсредств) |
, проведение |
||
субботников.Ар« |
оматы от НКО»:ароматныесвечи, |
матизаторы,эфирные |
|||||
масла. |
Запах пельсина каксредство |
для здорового сердца. |
|
||||
|
Чемдолжпахнутьлюди?Чисты,тво,цврчтой,етамиством |
|
|
|
|||
образованием,верой. |
|
|
|
|
|
||
|
«Дымоткострасоздаётуют»:многкостровыхобразиетренингов. |
|
|
|
|||
|
Вестибулярныйаппарат |
– равновесие. |
|
||||
|
«Пирамидадружбы»:неситесвойпробщуюдметпирамидувещи( |
|
|
|
|||
складываюдругнадруга,последний, натсяравновесиеушит,выбывает). |
|
|
|
|
|||
|
Элементыверевочногокурса:Стра( тегияспутатьвзялись,когда |
|
|
|
|||
руки);Электрицепьвначале( попарам,ескаясид |
|
|
|
ялицомдругкдругу, |
|
||
соединивпяткируки |
– 4 – 8…Бревнохождение);( к мандойповеревке). |
|
|
АкцияНайди«папорот»зеленую(пал):соикчкувместныедействия, производимыевместе,держасьдругзадругаза(рукиилобнимаясь).
62
|
|
ГЛОССАРИЙ |
|
|
АНКЕТИРОВАНИЕ - метполучедпервичнойинформацииия, |
|
|||
заключающийсявсоставлениианкетпроведенииопроса;применяется |
|
|
||
общественныхнауках,приперепнаселения,в зучениисяхобщественного |
|
|
||
мнения.Первичноеанкетированиепредп опросаведлагаетнапервомние |
|
|
||
этапеилипередначаломисследуемИтоговоепроцесса. анкетиров |
|
ание |
||
предпоопросаведениелагаетназаключительномэтапеилипозаве |
|
ршении |
||
исследуемогопроцесса. |
|
|
|
|
АУДИТВОЗМОЖНОСТЕЙ |
– методнезависимойоценкидеятельности |
|
||
объекта,напрвыявленивленный |
|
|
ескрытыхесурсовиили()невостреб |
ованного |
потенциалаобъекта,напрегор влен.звитияй |
|
|
|
|
ВОЛОНТЕРСТВО/ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО |
- этошикругвидовокий |
|
||
деяте,включаятрадиционныеьностиформывзаимопомощисамопомощи, |
|
|
||
официальноепредоставлениеуслугдругие |
|
ормыграждуч,коанскоготияорая |
|
|
осуществдобровольнонаблагоширокяетсяобщественностибезрасчётайна |
|
|
||
денежноевознаграждение. |
|
|
|
|
ДОРОЖНАЯКАРТА |
- этонаглядноепредставлениепошаговогосц |
енария |
||
развитияопределённогообъекта: |
|
|
отдельногопродукта,клас |
сапроду ктов, |
некототехнологии, рсмежуппыойтехнологий,бизнесаых,комп |
|
|
ании, |
|
объединяющейнесколькобизнес |
|
|
-единиц,целойотрасли,индустрииплана |
|
достиженполитических,социальных..яцелей. |
|
|
|
|
ИНВЕНТАРЕСУРИЗАЦИЯСОВ |
– споспрналичоверкибуо я |
рганизации |
||
илиопределенныхчностиресурсовпосредствоморганизацииихфактического |
|
|
||
контроля. |
|
|
|
|
КАЧЕЛИВРЕМЕНИ |
- операмевизуалтивныйодпозобразазациитивного |
|
||
будущего,корректиржелаемыерезчеловекаультатыющийилико |
|
|
мпаниичерез |
|
конкретныедействия |
|
здесьисейчас.Качели«времени»позакороткийляют |
|
|
промвремениосознатьжутокнепотребительскую,исходящуюпозици, |
|
|
||
принятьответствезасвоюжибудущеезнсвоейньРодсть.Визуальный |
|
|
||
результатметода |
– |
Мотиватор24 |
– представляетсобойчеловек |
акомпанию( )в |
созданномбудущемтехнол( дополненнойреальностигия),к |
|
оторыйпредлагает |
||
конкретныепозитивныедействиянастоящем. |
|
|
|
|
КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ |
- илитимбилдингангл(. Team building |
— |
||
построекома) ндыие |
|
— термин,обычноиспользуемыйвконтекстеби |
знесаи |
|
применяемыйкширокомудиапаздейдлясотвийнузданияповышения |
|
|
||
эффективнработыкоманды.Идеямандныхстиметодовработызаимств |
|
ованаиз |
||
мираспортасталаактивновнедпрменеджментаактикуятьсяв60 |
|
- 70годыXX |
||
века.Вн стоящеевремя |
|
имбилпресобойдставляетингоднуизперспективных |
|
|
моделейкорпоративнменеджм,обесполноценноегонтачивающихр звитие |
|
|
||
компан,иявляетсяодизнаиболееимэффективныхинструментовуправления |
|
|
||
перс.Коналмандноестр направлеительствосозданиео |
|
групп |
||
равнопспециаразличнвныхспециализст,сообщнесущихвйац и |
|
|
||
ответственностьзарезультатысвоейдеятелинара ности |
|
вносновей |
||
осущесразделениетрудавкомандеяющих. |
|
|
|
|
63
КОНКУРСИДЕЙ |
- соревновнесктельство,соиска ицльких |
|
бласти |
||
искусства,наукипрочего |
|
|
сцельювыделитьнаиболеевыдающийсямысленный |
|
|
прообразкакого |
-либопредм,явления,принципа,тавыделя |
ющийегоосновные, |
|||
главныеисущественныеч .рты |
|
|
|
|
|
КОНКУРСНЫЙОТБОР |
|
– квалифисоревн,котационноеваниерое |
|
|
|
проводитсянаоснове |
|
анализапретендили)( ентовдставленныхими |
|
|
|
документпозаранееобозначвкритсцвыявленияннымльюриянаиболее |
|
|
|
||
подходящихдляконкретныхнужд. |
|
|
|
|
|
МОЗГОВОЙШТУРМ |
|
- операмерешетивныйодпроблемыосновеаия |
|
|
|
стимулироватворческойактивности,при ия |
|
которомучастникам |
бсуждения |
||
предлагвысккакможнобольшеезыватьютколичесвариантоврешения, воом |
|
|
|
||
числесамыхфант.Заизстичныхобщеготемчиславысказа |
|
|
нныхидейотбирают |
||
наиболееудачные,котмбытьрыегутиспользованынапрактике.Является |
|
|
|
||
методомэкспертногооценивания. |
|
|
|
|
|
НЕТВОРКИНГ – пострсетиполезныхсоциальныхениесвязей, |
|
|
|||
установлениеделк нтактоввых,обменпрофессиональныминаработками. |
|
|
|||
НЕФОБРАЗОВАНИЕРМАЛЬНОЕ |
- любойвидорганизованной |
||||
систематическдеятельн,котонераяжетойс и |
|
совпадатьдеятельностьюшкол, |
|||
колледжей,университетовдругихучреждений,входящихфо |
|
|
рмальныесистемы |
||
образования. |
|
|
|
|
|
ПРОЕКТИРОВАНИЕ - деятчелилиьностьрганизациивекапосозданию |
|
|
|||
проекта,тоестьпрототипа,прообразапредполагаемогоиливозмо |
|
|
жногообъекта, |
||
состояния;комплектадокум,пр дннтдлясациизначенной |
|
озданияопределённого |
|||
объекта,егоэксплуатацликвидации,ремони , длякжепроверкиил |
|
|
|
||
воспроизведпромежуточныхкон шния |
|
ений,наосновекоторыхбыл |
|
||
разрданныйобъботан |
|
ект. |
|
|
|
РЕГУЛЯРНЫЕНОВОСТИ |
|
– периодоперативныенформацческие |
|
ионные |
|
сообщения,которыепредставляютполитический,социальныйилиэкономический |
|
|
|||
интересдляаудиториивсвосвежести,й тьообщениясобытиях |
|
|
|
||
произошедшихнедавноилипроисходящихданны |
|
ймомент. |
|
|
|
ТЕНДЕР - конкуфотборапредложенийентманапоставкуятоваров, |
|
|
|||
оказанвыполнениеуслугилиработзаранееобъявленнымдок |
|
|
ументации |
||
условиям,оговоренсрокинапринсостязательностиыецип,справедливостих |
|
|
|||
эффективности.Контрактза |
|
|
ключаетсяпобедителем |
ндера |
— участником, |
подавшимпредл,со тветстжтребниедокументацииваниям,которомющее |
|
|
|
||
предложенынаилучшусловия. е |
|
|
|
|
|
ФАНДРАЙЗИНГ - процесспривлечденежсриидствныхресурсовия |
|
|
|||
(человеческих,материальных,информацио |
|
нныхит.д.),которыеорганизацияне |
|
||
можбесамостоятспечитькоторыеявляютсян льнообх |
|
|
|
одимымидля |
|
реализацилопредепроектасвоейенногодеятельностицелом. |
|
|
|
||
КВЕСТ – приключеигра,одинизосжанрововныхческаякомпьютерных |
|
|
|||
игр,т ебующихот |
|
игрокарешенумственныхзадачипря |
|
огностических |
|
компетенцийдляпродвипосю.Сюжетигрыетуможетниядаватьмножество |
|
|
|
||
исходзавис,выбкоторыхр действийигрока. |
|
|
|
|
64
Сведенияобавторах
çБАХТИЕВА АнастасияВладимировна
(http://vk.com/anbakhti) - ведущийтр енерДИМСИ
|
БУБЕНКОВ |
|
||
|
ПавелОлег |
ович è |
|
|
(http://vk.com/pavel_bubenkov) – |
|
|||
президентОбщероссийской |
|
|
||
|
общественнойорганизации |
|
|
|
«Детскиемолодежныесоциальны |
еинициативы» |
|
||
(ДИМСИ) |
,ведущийтренерДИМСИ |
|
|
|
ç БУБЕНКОВА НелЮльевнаи |
|
|
|
|
(http://vk.com/nelli_bubenkova) – |
|
|
|
|
президентЧелябинскогорегионального |
|
|
|
|
отделенияДИМСИ |
. |
|
è |
|
КАЗАКОВ ЕгорОлегович |
||||
|
(http://vk.com/egorkazakov) - |
|||
секретарь координационного советапри |
|
|||
председателеСовФеподерациита |
|
|
||
взаимодействиюинститутгражд минского |
общества; |
|||
|
|
|||
Почётныйработниксферымолодёжнойпол |
|
итики |
||
çМАРТЫНОВ Константин Александрович |
|
|||
(http://vk.com/id3058505) - аспирантМосковск |
ого |
|
||
городскогопедагогичеуниверского |
итета |
|
|
|
МОРОЗОВ РоманАндреевич |
è |
|||
(http://vk.com/proman_13) |
– директорп |
о |
||
маркетингуМФКМОТИВАТОР« 24»,ведущий |
тренерДИМСИ |
|
||
|
|
|||
ç РОМАШИНА ЮлияВалерьевна |
|
|
|
|
(http://vk.com/id3885578) - ведущийтренерДИ |
|
МСИ |
||
ТЕТЕРСКИЙ СергейВладимирович |
|
è |
||
(http://vk.com/teterski) - докторпедагогических |
|
|||
наук,профессМГПУ,оснДИМСИовательри |
|
|
|
|
МФКМОТИВАТОР« 24»,главныйтренерДИ |
|
|
МСИ |
|
|
65 |
|
|
|