Файл: "Качели времени" и теория позитивного будущего.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2024
Просмотров: 113
Скачиваний: 0
страдающнаходящийотбезвер,но утешениеявбеск бранеч, нияхых |
|
||
заседаниях,обсуждениях.Альтруист.Благотворительбезш.Обан жает |
|
||
новыекомпании,потомучтобыстнадоедаетираздражаетсвоей |
|
|
|
нечистоплотн.Прекроргстьюдругиханизаторнакакиеый |
-то |
||
беспсоцлезные |
иальныеакции.Великолепныйсемьянин,потомучто |
готов |
|
часамизаниматьсякем |
|
-тодругим,толькобынесобой.Любкниги, т |
|
телевизор,интернет.Ко |
|
ллекцивсёпо,лезнникоируетненужное.му |
|
Боитсяспать,потомучтопередсномужнобудетдуматьсебеисвоём |
|
|
|
будущем.АэтобезБогастрашно. |
|
|
|
1.2, 2.2, 3.1. – несчастныйверующий |
|
||
Смирившснесовершенством,инонадеющийсяралучшую |
|
||
загробжиз.Мраздражаетнуюьогоевсебе:вес, ,остбъемы,размеры, |
|
||
говолосы, ,зуб…Вгардеробедавнонетничновогоилисвежего.В |
|
||
жизнизасосалиоднооб |
|
разиеску.Окружающиетребуютксебевнимания |
|
ипоэтомунадоели.Хочетсяужескореенапокой,далеко |
|
-далеко,чтобы |
|
никогоневидетьничегонеслыша.Быстбыцарнебесноеьействие,где |
|
||
тепло,светлоиниктоне |
|
достаёт.Любпсихоаналитиковисповеди |
. |
Засывнадеждепаетроснвдр,лучшейгойтьсяжизни. |
|
|
|
1.2, 2.2, 3.2 – злойгений |
|
||
Целостныйвсвоёмнегатичело.Всегданеправве,нониктоего |
|
||
переспорит.Упрям.Всёкругпл,весьмирхокатипоткос,дскорося |
|
|
|
конецсвета,потомучтовселюди |
|
– плохие.Лучшкам, ийкадзе |
|
потенциатеррор.Веобличителььныйкст |
– |
готовоблитьвсех |
|
пом.Ботеломльнойямидуш,пртакихговорятй |
|
– «больнойнавсю |
|
голову»Считает. ,чтор ,чтобыждёнуничтожитьвесьмир,поэтомус |
|
|
|
удовольствиемзасыпает,предвк |
|
ушаяскоруюнеизбежнуюгибель |
|
человечества.Секиуальныйоцильный |
звращ.Егонеустраиваетнец |
||
миреничего.Замышляетвеликиеаферы,п |
|
олучаетнаслаждениеот |
|
нарушеустановлеправилзаконовя.Безтоных |
|
рмоз.Повстоянен |
|
своихпривязанностяхкта |
кимже , какон , негативнымлюдям. |
|
|
1.1, 2.1, 3.1 – духовныйлидер |
|
||
Самыйсчасветтливполнойче.Выйовекгармонииссобой |
|
||
окружающиммиром.Находитвдушевравнов,соединяяомж сиилаемое |
|
||
иреальное.Обожаетзакип ,чёткоенрядокрасписание.Выд |
|
вигая |
|
гениальныеидеи,никогдаскемнеконфликтует.Быстрозараба ывает |
|
||
сражеизубавляетсязаработанныхденег.Постоянновцентре |
|
|
|
общественноговн |
имания.ПриэтомвсёвсегдаделаетрадиБ,опровергая |
|
|
обвинекритиковличнойнаживеия.Любимы |
йвсемипоз тивными |
||
людьминенавидимыйнегативнонастроенными.Улыбвсегда, воетсяже |
|
|
|
сне.Почтожуткогму |
|
ениаленскромен.Уда,потомучтоливюбимчик |
|
Бога.Посвоихтпривязанностяхяненктакимже |
|
, какон , позитивным |
|
людям,делаетокружающих |
|
счастл,вселяянихверуыми |
|
богоизбранценностейь.Кладезьгумани.стических |
|
||
|
|
57 |
|
«Качеливремени |
» реализпроектаванного |
|
|
||
НаКачелях« времени»перемещтовремя,когдапроектемсяш |
|
|
|
||
(вашаид)реяализован.Выполтризадания. ите |
|
|
|
|
|
Первоезадание.В |
ыберитеодноизутв,обеспечивающихрждений |
|
|
||
уникальностьвашейсоциальнойилиб знес |
|
-идеи: |
|
|
|
1. |
Создансовершенноновы |
йтоваруслуга/ |
. |
|
|
2. |
Создновоекачвсемизвестногоствоиливарауслуги |
|
|
. |
|
3. |
Созданновыйсегментрынка,гдеминиздержкимизированы |
|
|
||
|
производсттовара/услуги |
. |
|
|
|
4. |
Внедреновыетехпроизыологиитовоказания/араодства |
|
|
|
|
|
услуги. |
|
|
|
|
5. |
Изобретённовыйспособкоммерческиспользтовараванияго |
|
|
|
|
|
илиуслуги . |
|
|
|
|
6. |
Заменёнтоваруслуга( )анал, болеедешевыйгичный |
|
|
. |
|
7. |
Полученновыйисточниксырьяполуфабрикат( )ил |
|
|
иновый |
|
|
ресурсдляпроизтоиливоказанияараодуслугитва |
|
|
. |
|
8. |
Другоенапишите( ,что…) |
|
. |
|
|
Второезадание.Детзаполнительнодевятьколонокактив,которыев |
|
|
|
||
выполучили,реализсвойпр. ектвав |
|
|
|
|
|
1. |
Тривосторженныхотзывапотребителейуслуг/това: 1)ров |
|
|
|
|
|
доверие товару/услуге; про2) |
личностно-интимное иискре нность |
|||
|
товара/услуги; про3) |
«сарафанное» радио продукта/товар; |
|
||
2. |
Тризаголовкастатейизположительнойпрессы: про1) |
|
|
|
|
|
прод/уктслугу; про2)фирму; про3)Васлично. |
|
|
|
|
3. |
Названиепроектакоманды( ) |
|
|
|
|
4. |
Трекламныхи |
слоганапроекта: для1)потребителей; для2) |
|
|
|
|
инвесторов; для3)конкурентов; |
|
|
|
|
5. |
Оборудование. |
|
|
|
|
6. |
Запматериаловсырья |
. |
|
|
|
7. |
Недвижимость. |
|
|
|
|
8. |
Подготовленныйперсонал |
. |
|
|
|
9. |
Устойчсвязпартнёрамивые |
и,клиентами,волонтёрами |
. |
||
Третьезада.Ответьтениевопросов8а |
|
журналиста: |
|
||
1. |
Каквыузнали,чтоп купазахоименнотвашли |
|
|
|
|
|
прод/уктслугу? |
|
|
|
|
2. |
Почемуваштовар/услугавызываеттольковосхищение |
|
|
|
|
|
восторг? |
|
|
|
|
3. |
Нарисуйтепортрвашидеальнклиего,которыйнетаго |
|
|
|
|
|
сможобойтисьвашегозпродукта/услуги? |
|
|
|
|
4. |
Скольковрем |
ениилидемунегбудетстоитьсделать |
|
же |
|
|
самоесамому? |
|
|
|
|
5. |
Каквамудалосьтаксильноудешевашто/услугув?арить |
|
|
|
|
6. |
Счемможеткон предлагаемыйрастировапродук? ть |
|
|
|
|
7. |
Расскажитеоборганизационно |
-управленческихнововведениях |
|
58
реорганизациипроизводства |
шеготовара/услуги. |
8.Поделитесьновымиспособамипродвижениятоваров/услугна информационномрынке.
Возвсегодняращайтесь. |
|
|
|
|
||
Анализируемв |
ашитризадания: |
|
|
|
||
Первоезада.Уникальностьлюбеидеип измерениюйддаётся! |
|
|
|
|||
Чтобывзорвать»«рыноктоваров/услуг, |
|
|
выдолжныпровести |
|
|
|
исследоваработу,соспрогавитьельскуюконрезозчногоультата |
|
|
|
|
||
предпринятыхусилий,вн |
|
осимыхизменений.Мывампоможем! |
|
|
|
|
Второезадание.Удивительно, длятого,чтовысейчассоздали |
|
|
|
|||
благодаряКачелвремени« »,ненужноопределенны |
|
хблаг,первичных |
|
|||
накоплений,производств |
|
,вообще , никакихзат,нетратискаотвнедрения |
|
|
||
вашихинноваций.Посколькуновшужпринеслоеприбыльстввашем |
|
|
|
|
||
будущем,убыткимогутпонеститолькокредиторызаёмщикили. |
|
|
|
|
||
Единственное,чемвырискуете |
|
– своей репутацией. |
|
|
||
Всепроектыприносятвыг.В думмерческихпроектахбизнес( |
|
|
- |
|||
проектах)извлекаемаявыгода |
|
– прибыль – исподобогащенияльзуетсяего |
|
|
||
создателей,всоциальныхпроектавыгодасвязобщественнымина |
|
|
|
|||
(уставными )целями.Ноеслприбылинет, |
|
вы убиваетевремя:своё |
|
|
||
окружающих.Важно!Духовнаяприбыльвсегдаприоритетна. |
|
|
|
|||
Проект – этов зможностьсформулироватьсвоёблагодарное |
|
|
|
|||
предложениевозмподелжносвоимиресутьсявремя(,деньгисами, |
|
|
|
|||
имущестехнологии, во)Проект. |
|
– нежал,немоба |
льба,м териально |
- |
||
экономипсихологоческое |
|
-педагогическоеобоспособовнвание |
|
|
||
выражениясвоегопредназначекакблагодарногопартнёра. ия |
|
|
|
|||
Третьезад.Зпроектоманиестоятконкретныелюди.Неидеальные |
|
|
|
|||
неабстр.Этовародныешиктные,соседи,однокл |
|
|
ассники,коллеги.Сумеете |
|
|
|
продатьсв /услугуйварим |
|
– сумеетепокомир.Успеха!ить |
|
|
|
|
Какпочувствов« »результаты? ь |
|
|
|
|
||
Чтобырезультатыкомандыбылипркаждучастникомнятыеё ,они |
|
|
|
|||
должнызадетьвсеоргановмьчувствкожа( |
|
|
– осяз,глазание |
– зрение, |
уши |
|
– слух,язык |
– вкус,нос |
|
– обонянвестибулярный, аппарат |
|
– равновесие, |
|
вера – |
интуиция)Эт. |
аигра«»насемиорганахчувств |
важнакакдля |
|
||
стратегическогоразвитиякоманды,такдляорганизациипроведения |
|
|
|
|||
конкретногомероприятиясбора(,слета,конфе |
|
ренции,тренинга,круглого |
|
|
||
стола)Ва. |
жноэтоидляфиксациинашихобразовательныхрезультатов. |
|
|
|
||
Начнём. |
|
|
|
|
|
|
Кожа – осязание.
Чтомпржекомандадложитчел, отвекухьо?Согретьмулодно
его.Как?
-Обниманием,растиранием,массаже.Сделайте.
-Усилить еговеру,чтоемутепло.Как?Разговорами.Движен. ем Молитва.ПесняТанцами. .С .Слезамиехом.Давайтесделаем согревающиеупражнения.
59
- Горячейедойинапи.Какэсделатьовамикоманде?Вместе |
|
|
|
||
изготовнапитокилидрть.огДавайтеужбыизобретё |
|
|
мчайдружбы: |
||
добавляйтевобщийзаварникщепсвэликсираоткуегоНКО. |
|
|
|
||
- Баней,сауной,обливанием.Давайтесделабанюздсейчасмсь! |
|
|
|
||
Чтомпржекомандадложитчел, отвекужаркоьорому?Пр! хладу |
|
|
|||
Как? |
|
|
|
|
|
- Вентиляткондиционер, .Смвручнуюжем? |
|
|
|
||
- Брызгалки.Давайте |
|
вспомнимдетство,побрызгаемся! |
Бутылки, |
||
ручки,нож.Изготовьте.Победиттот,укогоболь |
|
|
шев останетсящейсухими. |
|
|
Есть вочтопереодеться? |
|
|
|
|
|
Каксоставитьидеальныйрежимднясовершенноразнымлюдям, |
|
|
|
||
временнообъединеннгруппу?Каждым |
|
|
йпишетсвойраспорядокдня, |
|
|
обосновываетпереддругими.Всевариантысогласовываются.Однасемья |
|
– |
|||
вселюбятдруга. |
|
|
|
|
|
Скажитесвоемусо (праваедуислева):О,дутебя«выросли |
|
|
|
||
крылья!»Атеперь. скатожесамите,нопочеловекутираяегоспину |
|
|
а |
||
уровнекрыльев.Встань |
|
|
те,нестесняйтесь. |
Чтоп чувствовали? |
|
Глаза – зрение. |
|
|
|
|
|
«Визитка,радующаяглсоздайте»: своюкреативнуювизитку, |
|
|
которая |
||
обязательнодолжнабытьчитаема |
|
другими:имя,реги,номерконтактного |
|
||
телефонаилиe |
-mailПоокончанииу. |
|
пражненияучастникипрезентуютсво |
|
|
визиткипарах,возможныдобавле,уточн.Спеиявыбираютцн алистыя |
|
|
|
||
лучшиеобъясняют( ,почему)В.подарок |
|
– визиткаПрезидента. |
|
||
Вариантдля1руков( )Портр«мдитегопыта»:лей |
|
|
создайте |
||
идеальнуюкартинувашихдос |
|
|
тижений прямоналисва.темана |
|
|
Вариант2дляучастник( )Страна«,вкотяхочуибудуройвжить». |
|
|
|
||
Ввашемраспоряжении |
|
краски,фломастеры,ножниц,карандаши, |
|
||
журналыигазетдлявырезания…Важнусл:вашихопроизведенияхвие |
|
|
|||
вселицадолжныбытьулы |
|
бающимися. |
|
|
|
«Какпожаловначальствуначальствоться?»:напишитеанонимные |
|
|
|||
уважительныевопросы.Уложит |
|
|
ьсянужновслов7. |
|
|
Какиемогутбытьнеожиданндипломые |
|
-грамотыучастникам? |
|
||
Стеклянные,деревян,газет,прозрачные,флешковые… |
|
|
|
||
Ролик-презентацияЧто«такоелюбовь |
?»устамимладенца( глагол |
ет |
|||
истина). |
|
|
|
|
|
«Объединяющаяслепота»:хождениекомандойзакрытыглазамиили и |
|
|
|
||
ночныетренинги. |
|
|
|
|
|
Уши – слух. |
|
|
|
|
|
«Колокольчикидуши»:выберитеколок,котольчикрваыйжаетшу |
|
|
|
||
суть.Договорсдругколокольчимитесь |
|
|
иками,чтобыбыламузыка, |
|
|
радующаяслух. |
|
|
|
|
|
Самыйприятны |
йдлячелковекампле |
мент:имя,произнесенное |
|
||
ласково,слюбовью.Шепнитеушкососедуеголаскающееимя. |
|
|
|
||
|
|
|
60 |
|
|