Файл: "Качели времени" и теория позитивного будущего.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
12)Напишите.,к |
акиеещёдополнительныебонусыв |
ыпре дложите |
|||
Мотиват,которогоище ру |
|
те? |
|
|
|
12.1. |
|
|
|
|
|
________________ - вотто,чегомне |
|
недостаёт дляполногосчастья |
|||
здесьисейчас.Получуэто |
|
– ибудунаседьмом |
небеотсчастья! |
||
Итак,Мотиваторнайден |
– этов |
ы! |
|
|
|
Важнонаслаждатьсяжизньювполсилу, аходитьсяуюздесь |
|
|
|
||
и сейчас,ощущатьсебяв |
|
реальномвремени |
|
пространстве. |
|
Еслимы |
увязаем прошлом,мы |
торсвмысОглядываясьо.юзим |
|||
нажизнь,мывсегдабольш |
|
ежалеотом,чнесделалигом,чемотом,что |
|
|
|
сделали.Еслишкмечтаемльно |
|
|
будущем,мы |
ускхонашихряемд |
|
мыслей.ИтольконаслаждаясьСЕЙЧАС |
|
|
, – удивмигомтеждульным |
||
прошлымибудущим |
|
– мынетолькосохраняем, иусиливаемразысвою |
|
|
|
жизненнуюэнергию,такнеобходимуюнамнашбл. зким |
|
|
|
||
Найтиполнуюгармониюможно |
|
тольковнутрисебя.Гармония |
– это |
||
неноваяработа,неновыйдом,неноваямашинаненовыйбрак… |
|
|
|
|
|
Гармония — этон возможностивые |
, ионачинаютсяздесьменяпрямо |
|
|||
СЕЙЧАС. |
|
|
|
|
|
ТрвеособенномящамиважнодорСЕЙЧАСжить:временем |
|
|
,словом, |
||
возможн.Поэтомустью |
наслаждаемсяЛУЧШИМвременем.Выбираем |
|
|||
НУЖНЫЕсло.ВеримвВСЕоавозможности. |
|
|
|
|
|
ПредлагдлявизусвоегоаМотиватораемлизациисделатьнеобычное |
|
|
|
||
СЕЙЧАС.Возьмителе |
|
нтриколору,напишитенейслоасиво |
|
|
|
«СЕ ЙЧАС» |
изавяжитенаруке. |
|
|
|
|
Задайтесебесамыеглавныевопр,смнаполучившиесясытрячасы: |
|
|
|
||
Когдаястанусчастливым? |
|
|
|
|
|
Когдаяпостройнею? |
|
|
|
|
|
Когдаязаймусьспортом? |
|
|
|
|
|
Когдаянайдусебевторуюполовину? |
|
|
|
|
|
Когдая |
стануотличником? |
|
|
|
|
Когдаяполюблюучиработатьться? |
|
|
|
|
|
Когдаязарсвойпервыйботаюмиллион? |
|
|
|
||
УпражнРису« Демотиватора»нием |
|
. |
|
||
ЧетырехарактеристикиДемотиватора: |
|
|
|
||
Страхи |
|
|
|
|
|
Разочарования |
|
|
|
|
|
Уныние |
|
|
|
|
|
Ненависть |
|
|
|
|
|
По,кавыглядиткжитевашСРУН? |
|
|
|
|
|
Это – вавтош |
портрет,когдавыст,разочарованиихе,унынии, |
|
|||
ненависти. |
|
|
|
|
|
Реальностьстраха: |
|
|
|
|
Выбоитесьнетемноты,атого,чтопридумаливней. Вынебоитесьвыс,выбоитесього,ычтобудетпослепадения.
52
Вынебоитесьлюдейвокруг,выбоитесьбыотвергнутым |
|
и. |
|||
Вынебоитесьлю,выви,чтовасмогутесьнеполюбитьвответ. |
|
|
|||
Вынебоитесьотпускать,выбоитесьодиночества. |
|
|
|||
Вынебоитесьпопроещераз,выбоболиватьитесьдуши. |
|
|
|||
Тыперестабоятьсямоподнкроватьюешьстр, найдешьгдаих |
|
|
|||
внутрисебя |
! |
|
|
|
|
ДавайтепосмотримроликЯ« |
нечастьпотерянногопоколения»,в |
|
|||
которомвыувиди |
те,чтоспормеждуМотиваторомДемотиватором |
|
– это |
||
толькоиграслов.Всезависитотвашуве!ренностий |
|
|
|
||
Итого: |
чтом взятьжноссобойбновленнуюбиблиотеку? |
|
|
||
3.3. СценарийПозитивная« экспертизанастоящегобудущего» |
|
|
|||
РоликКогда« естьцель». |
|
|
|
||
«Качеливремени |
» карь»п(еристаемещ |
ениечерезрукопожатие) |
. |
||
Представьте,чтовыдостигливершинысвоейкарьеры.Втот,кем |
|
|
|||
мечталистать. |
|
|
|
|
|
Ответьтенаво8,просослечег в |
|
получрекомизтендации |
|
||
будущегоотсебяуспешного |
– себевнастоящем. |
|
|
1.Какиевыиспытываощущения,занявэтурспективнуюте ответственнуюдолжность?
2.Когдавызанядолсвожностьимечты,какиейизменения произошливвашейжизни?
3.Благодаряк омуудалосьзанятьэтудолжность?
4.Благодарячемукаким( шагам,какимресурсам)удалосьзанятьэту
должность?
5.Какудалосьприквперсоневниманиечьйширокой
общественности?
6. |
Какудалосьпривлксебечь |
влиятельсоперныхиков |
||
конкурентов? |
|
|
|
|
7. |
Занявэтуиском |
|
уюдолжность,какиевыпр дприме |
те первыетри |
шага? |
|
|
|
|
8. |
Какв ыотб |
лагодарите соратниковзасвоёназначение? |
|
|
Возвращайтесьизбудущ.Воткакиеговысамимендациисебе |
|
|||
прибудущегознесли. |
|
|
|
|
1. |
Дляуспехамненужноиспытыватьвсегд |
а,особенноналюдях,вот |
||
такиеощущения: |
__________ |
|
||
2. |
Всвоейжизнисейчасмненужноизменить |
__________ |
||
3. Вотреальныесоратни,друзьяпартнёры,накиоторыхмнесегодня |
|
|||
нужнообрсапристальмоещатьвнима,которымнужнопроводитьоеие |
|
|||
большевсег |
овремени: |
_______________________ |
||
4. |
Вотреальпланый |
-бюджетмоейскорейшейпобеды. |
|
|
5. |
_________ - вотчядолженсделатьсвоим, почемуизомотза |
|
||
мнпойнарод,водётч бытьлжномоимглавнымблагодарным |
|
|||
|
|
|
53 |
|
предложениемкаждовстречающемуся |
|
намоёмпутичеловеку. |
|
|
6. Сегодмненеобходимояаписатьиндивидуальныеписьма |
|
– |
||
благодарныепредложения |
– натему |
______________,каждомувлиятельному |
||
человеку,способн |
омупоммнедодолжностистичь |
мое. йчты |
|
|
7. Вотчтомнесрочнонужносделатьпр |
|
ямосейчас |
– обещаниями, |
|
приказ,рамиспо, росьбамияжениями: |
|
_____________________________ |
||
8. Сегоджеяпозвоню, апишуясвоимсоратникампредложуим: |
|
|
||
_____________.Этопростимулируетвсехнаобщуюпобеду. |
|
|
||
Наховбу,дсояущемснаказыьтавимпрошлы |
|
поколениям: |
||
- Госудн(амолодежрственнказпрошлое) ики |
|
. |
|
|
- Общественникиобраз( идеальногоправителястраны |
|
.) |
|
|
- Предпринсоветы( попривлечениюихмкакспонсоровтели) |
|
. |
||
-Творческо-педагогически-спортивно-семейная |
интеллигенция |
|||
(карт инаидеальнойсем |
ьи) . |
|
|
|
Возвнашеращаемсявремя( |
|
«обнимашки» соседей). |
|
|
Официальныйотчетпу ешествиибудущее. |
|
|
|
|
Превращениеотчетанак. зы |
|
|
|
|
Двенадцатьновыхвозможнзачас12жизниоигравстей( |
|
|
|
|
«Цифе рблат»): |
|
|
|
|
1. |
Благодарностьдругу |
. |
|
|
2. |
Будутебепродюсером |
. |
|
|
3. |
Научутебязде |
сьисейчас . |
|
|
4. |
Поезжайвлучшееместо |
. |
|
|
5. |
Помогимне |
. |
|
|
6. |
Давайсделаютебеприятное |
. |
|
|
7. |
Интуицияцвет(,ра,знак,ме) рчта |
. |
|
|
8. |
Комплимент. |
|
|
|
9. |
Минимастер |
-класс. |
|
|
10. |
Подарокорганизаторам |
. |
|
|
11. |
Песня. |
|
|
|
12. |
Танец. |
|
|
|
Позицияэксперт« -теоре»работа(в«ройкахик»:актуальныезадачи, решениезадачи,продуктивныйобед).
3.4. |
Сценарий« |
Позитивное прое:копилкатировидей ние |
|
|
привлекательнойРодины» |
|
|
|
|
«Качеливремени |
» потребностейчеловека |
. |
|
|
Хотиузнать,ктовы,исходяеизвашихоснповныхтребностей? |
|
|
||
Ответьтевсегонавопроса3 ,найдитесвой |
|
типпотребностейизадумайтесь |
- |
|
зачемяжикакнаполнитьвусвоюжизньсмыслом? |
|
|
|
|
ВОПРОСЫ: |
|
|
|
|
1КакВ. |
ыотноситеськсвоемутелу: |
|
|
|
1Люблю.1своё. КРАСИВОЕтело. |
|
|
|
|
|
|
54 |
|
|
1Особо.2не.задумываюсьосвоёмтеле |
|
– простоживуИЛИиногда |
||
ненавижусвоётело. |
|
|
|
|
2Какв. |
ыо тноситеськокружающимваслюдям: |
|
|
|
2Люблю.1ВСЕХ. окружающих. |
|
|
|
|
2Окружающие.2. мне |
безразличныИЛИестьлюдичел( ),ковект |
орых |
||
яненавижу. |
|
|
|
|
3Какв. |
ыотноситеськбессмертию |
– кжизнипослесмерти? |
|
|
3Верю.1вбессмертие. ,готовлюськвечнойжизни. |
|
|
|
|
3Мне.2. |
совершенобезразл,чтопр изойдётбудущемчноИЛИя |
|
|
|
верювскорыйконсв.ецта |
|
|
|
|
Теперьнайдитесвкомбинацю |
|
июизтрёхполучившихсяответов |
и |
|
задумайтесь. |
|
|
|
|
1.1, 2.1, 3.2 – позитивныйбезбожник |
|
|
||
Слюбовьюотносится |
ксебе |
иокружающим,приэтомнадеется |
в |
|
неизбежныйскорыйконсв.ОцтБогарицая,торопитсяжитьздесь |
|
|
|
|
сейчас.Прекрасный,яркий,красивыйоратор,полит.Отликчается |
|
|
||
зачаровывающимнебрежным |
«пофигизмом» кбудущ.Мучаетвсехму |
|
||
окружающихсвоими |
|
опросамифилософс.Ищетвованием |
|
|
подтвержде,чтокрашенегонетнико.Организуетэкстремальныео |
|
|
||
путешествия,борьбуведьмами,пр |
|
облемныемитингивойнызамир. |
|
|
Пребываетфеерииидиовесивеселческльяидиотизма.ого |
|
|
|
|
Улыбается,потомучтолюбимсобойнар |
|
|
одом.Свесельемнагони |
ттум ани |
введётлюбогозаблуждение |
.Частопугаетсясвоегособс |
твенного |
||
вооб.Траженияудоголик,готовработадняминочами.Стьрудом |
|
|
|
|
засыпает,плохосп |
итпоночам,потомучтоникомуневерит |
|
ижу ткобоится |
|
непроснутьсяутром. |
|
|
|
|
1.1, 2.2, 3.1 – боговернегодяйый |
|
|
||
Обожаясебя |
гениального,презираетилипосткритикуетянно |
|
||
окружающих,живётожиданиемприходаСпасителя,который |
|
|
|
|
справедливостинакажетвсехгрешников.Вегопланах |
|
– |
отомститьвсему |
|
мирурукамиГо |
спода.Веритвсобсуптвеннуюр |
гениальность,постоянно |
||
готоввтоптатьгрязьдажесвоихуч покровителей. |
|
|
Подозрителен |
|
ковсемиккажд |
омувотдельнос.Всёвремяищеподв.Ждёт,кио,хагда |
|
|
|
нак,всеоставятнецегопокое.Ненавидимыйнародотвечаетему |
|
|
|
|
взаимностью:частопрезира |
|
емый,гонимый,критикуемый, находит |
|
|
упокотольковцеилиниерквиуединенныхместах.Улыбаетсятолько |
|
|
|
|
свотражеемуиико,можетмногоамиючаспроводузеркалаилиза ть |
|
|
|
|
молитвой.Любитнаряжаться.Шоп |
|
оголик.Жутнакдляазаниеое |
|
|
родственников,потомуч |
товсегнеподхаелукритику,обучает, |
|
||
воспиты.Всёвремяищетсебаторуюполове |
|
ину,поэтомучасто |
||
несчавбракеилистливостоитодновременнонескол |
|
ьких. |
|
|
1.1, 2.2, 3.2 – мстящнарциссй |
|
|
||
Обожаясебяивсё,чтосдерукголано, ходитсями |
|
|
впостоянном |
|
непони:какжемирнеоаниижцегнитьениальность?Весьмир |
|
|
|
|
|
|
|
55 |
|
принадлежиттолькоему.Редкозамечаетдругих.Вечныйребёнок, |
|
|
|
|
||
требующийксебевнимание.Большуючастьзаработанныхденегтратит |
|
|
|
|||
тольконасебя,приэтомнахс«оциальноедя» |
|
|
утешение,чтовегосамой |
|
||
крутойм |
ашиликвартиренесмогутпобыватьегодственникизнакомые. |
|
|
|
||
Обожаетпокупки,демонстрирующиеегокрутизну.Тольковэтом |
|
|
|
|
||
проявляетсяего |
оциальность – |
демонстрациисебясвоихпокупок |
|
|||
окружающим.Сбольювсердцевын |
|
|
ужденделатьиногдаподругимарки |
не |
||
толькопотому,что |
|
«скупердяй»,сколькоиз |
-застойкогоубеждения,чтонет |
|
||
ещёнасветечеловека,д |
|
остойеговн.иманияогоВсемье |
– |
«социальный |
||
террорист».Есблизкие |
,хотьнамгновусомнятсякрасотевегоиуме |
|
, |
|||
– ждимести,скоройж |
|
естокой.Небоясьниобщества,ниБога,готовмстить |
|
|
||
изощреннопродолж |
|
ительно.Потенциальпреступ,потомучтоникый |
|
|
||
безбашен.Не« наныйие |
|
аконовнеосвоответственностибождает» |
- одно |
|||
изсамыхчастыхвысказ |
|
ываний,котороеон |
вынужденслышатьсвоей |
|
||
жизни.Оченьскрытныйчеловек,выб |
|
|
ирающийсекретныепрофессии, |
|
||
которыеобязательнодолжныиметькарлестницуер.Частокарьеристую, |
|
|
|
|||
готовыйидтипоголовамдрузейиконкуре |
|
|
|
нтовнетолькопотому,чтоихне |
|
|
любит,аещепотому,чт |
|
оони |
– егоступ.Лиесогвнькиусом |
|
||
подсиживасвоёначальство.Поэтомурделаетдкголовокружительную |
|
|
|
|||
карьеру,чащеменяятрудовыеколлект |
|
|
ивы.Жуткоодинок.П вначалеупая |
|
||
своейдетско,напослтьюненными |
|
еглазами,находитсебевторую |
|
|||
половинуввидеродителя,ноприпоявлениисобс |
|
|
твенногоребёнка, |
|||
полностьюраскрываетсвоасоциа |
|
|
льностьибезбожность.Торопит |
сяжить |
||
длясебя.Быстрозасыпа,еслинаследеньтпреующий |
|
|
дстоитдолгожданная |
|||
покупкадлясебя,любим.Еслитакойвозможного |
|
|
стине т, - |
хочетспа. ь |
||
Улыбаетолькозеркалуили,емктосяегохвалит. |
|
|
|
|
|
|
1.2, 2.1, 3.1 – страдправедникющий |
|
|
|
|||
Ненавидясвоёнесовершенноетело,готовотдатьсебялюдямгои |
|
|
|
|||
Богу.Старрежезадумываетос,ебезаглушаялюбыетелесныеься |
|
|
|
|
||
потребнзабости |
ойдругих.Частоболеет,п чтотомуэкспериментирует |
|
||||
надсвоимздоровьемдиетами,голоданием,пробамиэкзотпродуктов.ческих |
|
|
|
|||
Готовднямиистязатьсебябичеванием,слышатьсвойадресун жения |
|
|
|
|||
оскорбления.Долгомрачнорас уждаетвоихболезных |
|
|
|
жизненных |
||
неудачах.Нерешительность |
– источнпсор,гастритавсехказадругих |
|
||||
отклоненийздоро.Уверен,чтовоьявсекругл |
|
|
|
учшеегоидолжны |
||
непременнонайтисвоюполовинку.Поэтомуявляетсяхорошим |
|
|
|
сводником. |
||
Обожаетд |
елатьдорогиеценныеподарки,чт |
|
оещёразподчеркнётего |
|
||
велибожкодушие |
ественность.Чащеставитегостранныедлядругих |
|
|
|||
цели.Любит,коегпростоданазываютВаша«Светлость». |
|
|
|
Улыбается |
||
тольконапубиволивремямолитвыке.Тяжелозас,чащевсегопаетпосле |
|
|
|
|
||
продолжительноймоли |
твы. |
|
|
|
||
1.2, 2.1, 3.2 – мазохирующийволонтёр |
|
|
|
БезсебяибезБога,новцентрелюдВечный. волон,счес,тёрными полнымислёзглазами.Чащевсегогряз,больнойнеряшливо, ыйодетый,
56