Файл: "Качели времени" и теория позитивного будущего.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
завтрденьсашниймподостигатьмуэтапно |
|
|
|
всего,чегокаждыйтолькопожелает.Аназвали |
|
|
|
данныйметод |
- «Качеливремени». |
|
|
Каждыйчеловпернавершинуноситсяк |
|
|
|
горы,какбудтоонуже |
достигвсего. |
Затемон |
|
смотритвнвидит,какзонподнимался |
|
|
|
досэцелити.Взавегалтренингашениивсе |
|
|
|
переносятсявнаствремящеесознан |
ием |
|
|
того,какойправильнойдорогойидти.Качели« |
|
|
|
врем»очпомогенлюдямьистатьболееют |
|
|
|
увереннымис |
ебеивсвоихдействияхздесь |
|
|
сейчас,ибозавтра« сегобувчд»няе.тра |
|
|
|
Арман Кост,г.Казань. нян |
|
|
|
|
«Мыдолгиегодыговорили:Молодежь« |
– будущее |
|
|
России,нашанадрезерв»ждаАона.,эта |
|
|
|
молодежь,вдругвзялаиприлетела« »наКачелях« |
|
|
|
времени»эз |
тогосамогобудущего.Ичтоувидела? |
|
|
Малоответственностизасвоюсудьбу!Всёнадеется, |
|
|
|
чтокто -тозанеёилидлянеёсделает…Здор,чтово |
|
|
|
благодаряКачелвремени« » |
|
естьудивительная |
|
возможносБудьтезаявибыть:Хо« ?и!Прямое |
|
|
|
сейчас!». |
|
|
|
Владимир |
Таран,председатель |
|
|
Координационнсоветарганизацийгопрофсоюзов |
||
|
г.Комсомольск -на-Амуре. |
||
«Качеливремени» |
- этооригинальн |
оепутешествие ,всякийразвызывающее |
|
восторг.Называтьихтр |
енингомнесовсемкорректно,потомучтоб этольше |
|
|
напоминаетисследо |
ваниебудущегос |
|
|
непосредственнымпроникновениемнего |
|
|
|
(включенныйэкс),послеерименткоторого |
|
|
|
человекпродонаслаждатьсясвоимжает |
|
|
|
счастатуливымнасто |
оящем. |
На |
|
«Качеляхвремени» |
формируется |
||
ответствезасвоюжиз.Э нность |
тонеразовый |
|
|
тренинг ликурспов |
ышенияквалификации. |
|
|
Этоумновыстроеннаясис |
тема: |
позитивное |
|
мышлен,позитотношенпозит, вноеивные |
|
|
|
действия». |
|
|
|
ЛюбовьНикитина, |
профессор, г.Москва. |
||
«Качеливремени»Уже...одноназванинтриговалозаставлялое |
|
|
|
задуматься,сравнить,что |
было,чтбудетичтоесть. |
Залбылполон |
|
|
|
7 |
|
молодых,активных,амбициозныхюношейд |
|
евушексовсехконцовстраны. |
|
|||
Кто-топриехалвожиданиичего |
-тонеобычного,кто |
-тосвесьма |
|
|||
скептическимивзглядами. |
|
|
|
|
|
|
|
Но, по-моему, |
никтонеожидалтакого |
.Мы |
|
||
|
«общались» |
свнук,стависебецемибудущемли. |
|
|
||
|
Научиливлятьпрнастр, моением |
|
|
третьвкорень |
|
|
|
задачи,определятьеё имгчинуовенноаходить |
|
|
|
||
|
способрешения.Мынаучиллюбитьлюдей,какиесь |
|
|
|
||
|
ониесть.Вспомнилиродителях |
|
|
- этобыло,пожалуй, |
|
|
|
самтройг |
ательнойчастьюКачелей«времени». |
|
|
|
|
|
Родителямполетели |
«sms» степсл.овамиымиНам |
|
|||
|
будторазвязузрелиглаза,имыистиннуюпрелесть |
|
|
|
||
|
жизнинашейЗе |
|
мле». |
|
|
|
Есенина,г.Рязань. |
АлександраВоронкова, |
|
студентка РГУимени |
С. |
||
|
|
|
|
|
|
|
«ТехнологКачел«времения |
»представляет |
собой |
|
|||
уникальнейшуювозможность |
встретитьсясобой |
|
|
|
||
будущим.Этотэмоционавосторгусиливаетьный |
|
|
|
|
|
|
ответственнзасвоюсудьбуи свпехРодиныейстьв |
|
|
|
|
|
|
настоящем.Ссобойуспешнымнепоспоришь!» |
|
|
|
|
|
|
АнтонБутин,г. |
Комсомольск-на-Амуре. |
|
|
|
||
|
«Наиб олееяркоевпечатлениепроизвКач« ели |
|
|
|
||
|
вре»помотенив |
|
ациидобровольчества.Ябыла |
|
||
|
пор,кафженакэмоцийонтанменязахлес |
|
|
тнулна |
|
|
|
этренингеом.Казалосьбы,мыговобчевидныхрили |
|
|
|
||
|
вещах:доброте,любви,мечтах…НоСе |
|
|
ргей |
||
|
Владимирович преподнес эти вещи настолько тепло, |
|||||
|
словнодотронулсякаждогосердца,сидящеговз. ле |
|
|
|
|
|
|
Былимомен,когдахоискреннетелосьыплакать |
|
|
|
||
|
смеяться.Яувиделавоюжизньпо |
|
|
-другомуи |
|
|
|
осознала,насколько счастлива! |
|
|
|||
|
Этренинготдействительнопомогмне |
|
|
|
||
|
разобратьсяв |
ебе.Спомощьюодногонехитроготеста |
|
|||
|
янашласвоеприпонялазвс главноениемое |
|
|
– добро |
||
|
всегдавнутринас.Все,чтопроисходитвнашейдуше, |
|
|
|
|
|
отражаетсявдругихлюдях.Чембольшемыневсебенегативногом,тем |
|
|
|
|
|
|
боплохимее |
инамкажутсяокружающие |
|
. И, наоборот:чембольшевнас |
|
||
любвижизнерадостности,темболеедобрымимывидимлюдейвокруг. |
|
|
|
|
|
|
Хотелосьбыпожелатькажтогодоброгомусознания,котороепришло |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
мневовремятренингаКачели« врем |
ени». |
|
|
|
|
||
Суважение м, КсенияИрисова,Единая«Россия», |
|
г. |
Орел. |
|
|
||
«ПровнонешласодзнакомстваеляняКачелями« времени»В. |
|
|
|
|
|
||
тренингебылостольковажной,пол, езвероятной, очевидной |
|
|
|
|
|
||
информации,ст ткрылько,чтхотрассказатьелосьийобэтомВСЕМ! |
|
|
|
|
|
||
Сегоднямысамипровелитренинг...Конечно,континге |
участникивовсенеактивные« |
нтособенный,и |
|
||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
граждане», |
|
|
малолетние |
|
|
|
|
правонарушители (унасврайоне |
|
|||
|
|
|
распРоложенастовская |
|
|
|
|
|
|
|
специализированнаяшколадля |
|
|
||
|
|
|
детс евиантнымйповедением, |
|
|
||
|
|
|
нейвоспитанн50 |
иковсовсей |
|
||
|
|
|
Ростобластиотвскойдо1218 |
|
|
|
|
|
|
|
лет,мыча |
стобываемунихс |
|
|
|
|
|
|
различныбеседа,диспутами). |
|
|
||
|
|
|
Конечно,длятакойаудитории |
|
|
||
изложитьвболеед |
|
оступнойформе, ясчи,чтозачасааю3удалось |
пришлосьмн гоекратить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
спозиционировать подростков,ужене |
простымисудьбами,надобро |
|
|
||||
раскрытьо |
сновныеусловияуспешнойсчас |
тливойжизни.Посролеиков |
|
|
|||
продитвзалепл,когдалейкалипутеш |
|
ествбудущееовали,былитакие |
|
|
|||
жегромкиеаплодисм,какнаКачелях« времени»нтыуРоманаМорозова. |
|
|
|
|
|
||
Мыделалинаучныеоткр |
|
ытиячеловек( |
-вода),открывал |
|
исекретыуспешной |
|
|
жизнисекретов(7,добав |
|
илиещёодин |
– время)В.концевстречи,вместо |
|
|
|
|
разработкипроектов,просторазделилисьнакомандырисовалиобщую |
|
|
|
|
|
||
картинунавольнтем.Прогнозуположительныйю |
|
– использованытолько |
|
||||
яркиецвета,цветы,деревьяс |
плодами,птицына3 |
|
-хиз4 |
-хкартин |
– |
||
российскийтрик.ПослеэтоголоперешлигичнокгимнуРоссийской |
|
|
|
|
|
||
Федерации,взалебыласозданауникторжественностьльная!Закончили |
|
|
|
|
|
||
небольшимупражнением |
:повтор ом глаголавпобудительнаклонении, ом |
|
|
|
|||
всевмес те,отпервоголица,например:Верь«! |
- Яверю!Ценивремя! |
- |
Я |
||||
ценювремя!»Эффектно! |
|
|
|
|
|
|
|
Надовидетьвос, кликоргинтересв лазахслушателей!Спасибо |
|
|
|
|
|
||
вам,добрыелюди!» |
|
|
|
|
|
|
|
ИринаКапля,. |
ЧертковоРостовскойобласти. |
|
|
|
|
|
|
|
|
«Качеливремени» |
|
– замечательнаяи |
|
||
|
|
оченьсвоевременнаятехн!Ввремя,логи |
|
|
|
|
|
|
|
покавокругцарятне настроенияативные |
|
|
|
|
|
|
|
отсутствпозитие |
вныхобразовзавтрашнего |
|
|||
|
|
дня, Качели«времени»помогаютлодому |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
человекуувидетьсвойзавтрашнийденьяркихкрасках,помогаютосознать, |
|
|
||
чтоблагаяпер |
спескинатсамомьиваделевсбудетхорошо! |
|
|
|
«Качеливремени»меняютнастрой.Онипомогаютувидетьсебя |
|
|
|
|
будущемипонять,какдостичьжел,кашагиемогокиенужносделатьуже |
|
|
|
|
сегодня.Способствуютосозианасвоихлин зучных,ра ов |
|
|
|
|
комплексов, |
редрассудков,которыемешаюткажхдио.рошоьму |
|
|
|
Позитивноемышление |
– мышлениесозидающее!Качели«»помогают |
|
|
|
формироразвивать |
|
его.Запозитивнымпоколением |
– позитивное |
|
будущее!РекомевспобымнаКачелях«дуювремениать!» |
|
|
|
|
ЕгорЯкорев,.Обнинс |
кКалужскойобласти. |
|
|
|
|
|
«КогдаВыпроводилиКачели« времени» |
|
|
|
|
годназадвРебячьей« Республике»Тюмени, |
|
|
|
|
мой9 -летнсынНидовольноколайсмело |
|
|
|
|
расскполномузавзрослыхзаллу |
юдей,среди |
|
|
|
которыхонбылединственнымребенком, |
|
|
|
|
свомечтев2020йгоду |
- выступатьнасцене |
|
|
|
ЛаСкала. |
|
|
|
|
СудьбапредКодовольноставилаленьке |
|
|
|
|
редкийшанс.Виюнемынеожиданнополучили |
|
|
|
|
письмопоэлектронной |
очте,внемженщина |
- |
|
|
музыкантизАмерикирусскаяпо( |
|
|
|
|
происхождению)писала,чтосмотрела |
|
|
|
|
записимоегосына |
YouTube,иона |
думает, |
чтомальнадоучивЕвропекуть.Онаспрямоегоразрешениясила |
|
|
|
отправитьвидеосКоленькойВенскийЛейпцигскхорымальч.Я иковй |
|
|
|
согл.Занапсиласьси |
YouTube всёравнооткрыдостом |
упе. |
|
Черезнедели2 поэлектроннойпо,ачерезмесяцте |
- пообычной,мы |
|
|
получилиофициальпр изглашВехнскогомальчиковераниеприехать |
|
|
|
Колейнааудирв(Лейпцоказалось, в ,берутнучитгтольконемцев)ся. |
|
|
|
Мыоченьбыстрособралидокументы,оформилизагранпаспорта, |
|
|
|
нашлиденьгивсентябреприехал |
ивВе.Колянуедежив лнтернатею |
|
|
хора.Каконпотомсказ |
ал,вхоредворце( Аугартен) |
онкаждыйденьбыл |
|
счастливкакминимумчасов6:на2 |
-часовыхзанятияххора,насольных |
|
|
урокахпен,когдаигрсямалвфутбольчикамикаждыйденьпочаса2 |
|
|
|
был вбассейне.Коляходилребятаминауроки,общалсянасвоемдетском |
|
|
|
английском,носправилсяне |
поте.Првсеиспытанойдялся,получиля |
|
|
официальноеприглашучитьсявВенскомние |
хоремальчиков!Коленька |
- |
|
второймальчикиз |
России,получприглашенвший |
иетамучиться.Сейчас |
|
мойсынучитсявВенскомхоремальчиковужецелыймесяц.Унеговсе |
|
|
|
хорошо.Вобщем,придуманное |
навстречеВамибудущеевполнемож т |
|
|
исполниться,и,возможно,к2020году.БлагВасзаобщениедарю.Искренне |
|
|
|
желаювсамогоегод б |
рого!» |
|
|
С уважением, |
ОльМорева,г.Тюмень. |
|
|
|
10 |
|
|