Файл: "Качели времени" и теория позитивного будущего.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2024
Просмотров: 110
Скачиваний: 0
1
РЕЦЕНЗЕНТЫ
ç ЗВОНАРЕВА ЛолаУткировна , |
|
||
секретарьСоюзаписМос,телейдоктористоричвы |
|
еских |
|
н,ауккадемикРАЕН, |
|
действительныйчленПе |
тровской |
академиинаукиску |
|
сств |
|
|
НИКИТИНА |
|
|
ЛюбовьЕвгенье |
вна, è |
|
|
докторпедагогическихнаук, |
|
||
проф,члессорн |
Международной |
|
|
федерациижурн |
алистов |
|
|
АВТОРСКИЙКОЛЛЕ |
КТИВ |
подруководствомСергеяВладимировичаТетерск,доктораго |
|
|
педагогическихнаук,профессораМГПУ:БахтиеваАнастасияВладимировна, |
|
|
БубенковаНелЮ,лБубенковиьевПавелОлегович,КазаковЕгор |
|
|
Олегович,Март |
ыновКонстантинАлександр,МорозРоманович |
|
Андреевич,РомашинаЮлияВалерьевнасведения( обавторах |
– на обложке) |
КОРРЕКТОРЫ
çГлумова АнастасияИгоревна, |
студентка |
БерезнфиПермскоголиалаковского |
|
государственногонаучного |
|
исследовательского |
|
университета |
|
|
Потехина Екатерина |
|
|
Николаевна, è |
|
|
учительрусского |
|
языкаилитературывысшейквалификационной |
|
|
категории,заместительдиректораМАОУ |
|
|
«Лицей №1»г.БерезникиПермскогокрая |
|
|
«Качеливремени |
» итеорияпозитивнобудущего: |
научно-методическое |
пособие /Серия« |
Известноебудсчастливоголяущеенастоящего». |
– М.: |
АНОДИМСИи |
МФКМотиватор« 24», 2013. |
– 65 с. |
|
2 |
|
|
|
|
АННОТАЦИЯ |
|
|
|
«Естьтолькомигмеждупрошлымибудущим»Иэтот. миг |
|
|
|
– |
||
настоящее,котпозроеволяетадуматься:какоеоно, прошлё |
|
|
ое? |
|
||
Чтождётменязавтра? |
|
|
|
|
|
|
Зачем,длячегоилидлякогоживу? |
|
|
|
|
||
Вчёмс моейыслжизни? |
|
|
|
|
|
|
Какоемоёглавноепредназначение? |
|
|
|
|||
«Счастьекаждого |
|
– |
всчастьеближнего» |
- этусовременную |
|
|
мегатенденциюавт |
орыпособиярассматриваюткакпозитивныйпотенциал |
|
|
|||
развитиядуховнойиматериальнойжизникаждогочеловекачеловечества |
|
|
||||
целом,как |
цель пространственно-временныхсобытий. |
|
|
|||
Овладевискусстввидетьвремяпропозитивнымстранст,человеко |
|
|
|
|||
получбесцдарвоспренныйт |
|
|
иятиядействительн,реальногбудущеого |
|
и |
|
свободногоотнегативн |
|
ыхто |
лкованийпрош.Чеприловекгобретает |
|
|
|
счастьевнастоящем. |
|
|
|
|
|
|
Теорпозитивнобудущегояподтверждсистемаетсятизацией |
|
|
||||
результатовавто |
рскойтехнологвремениКачел« » и( |
позитивпрогнозый |
), |
|||
котпорыйзуволяетисполнендеть |
|
|
ныемечтыисоздатьуникальный |
|
||
дизнастоящегойн. |
|
|
|
|
|
|
Открывающиесяновыевозможностивызываютучеловекажелания |
|
|
|
|||
жить,др |
ужить,любить,творить,бытьсчастливым,по енайтиритьбя |
|
|
|
||
единомышленников,способныхиз енитьирлучшему. |
|
|
|
|
||
Пособиерекомендуетс |
ясчастливымлюдямтем,ктох порадоватьчет |
|
|
|||
своихблизких. |
|
|
|
|
|
|
Авторы предоставчитатевозможносзаглянуяютсвоё ть |
|
|
||||
будущеенаКачелях« вр»,открывменидорогууспехузависимне |
|
|
остиот |
|
||
местажительства,интересов,спо, бностейциальногостатуса |
|
|
. |
|
||
Благодарностиотпрочитанногопережитогоадресимаются |
|
|
: |
motivator24@gmail.com ивВКонтакте http://vk.com/dimsi2020.
ПубликациявыпопроектулнС« наль |
скаябиблиотекакакфундамент |
привлекательнойРодины»,ставшпоботкрытогомудителемконкурса, |
|
проводимогоИнститутомпроблемгражданскогобщества,рамках |
|
подписанногомая3 2012г.распоряженияПрезидентаРоссийскойФедерации |
|
«Обобеспечениив 2012г. |
государственнойподдержкинекоммерческих |
неправительственныхорганизаций,участвующразвитинститутовх гражданскогообщества».
(c)ДИМСИ, 2013
(c)МФКМотиватор« 24», 2013
3
ОГЛАВЛЕНИЕ
Отрукоавторскогоодителяколлектива |
…………………….5 |
|||
Глава I.ВосторженныеотзывыК« |
ачеляхвремени » |
|
||
1.1. Затронулистрд,стукнулишиныяблоко |
|
м………………… 6 |
||
1Создай.2свой. завтрашнийдень……………………………….. |
|
.6 |
||
1Молодёжьпр.3. ибудущеголетелаз………………………….. |
|
.7 |
||
1Позитивное.4. мышлен,позитотношенпозит, вноеивное |
|
|
|
|
действие……………………………………………………….. |
7 |
|||
1Как.5нам.развязглаза………………………………………ли |
|
7 |
||
1Встретиться.6. собойбудущим………………………………. |
|
8 |
||
1Дотронулись.7. каждогосердца……………………………. |
|
. 8 |
||
1Добрые.8.малолетниеправонарушители…………………… |
|
…8 |
||
1Позитивное.9. мышление |
|
– мышлениесозидающее |
…………..9 |
|
1.Как10исполняется. придбудущее………………манное |
|
|
…....10 |
|
Глава II.Теорпозитивнобудущегоя |
|
|
|
|
2Позитивная.1. |
мегатенденция современногомира |
…………….11 |
||
2Настоящеекак.2. размышлениенадпрошлымбудущим |
|
|
……15 |
|
2.3. Концептуосновтеорипозитивноальныебудущегоя. |
|
|
.20 |
2.4.«Качеливремени» : процессви дениябудущегокак прошедшего ………………………………..…………………. 29
ГлаваI |
II.Сценариисозданобразапозитивнобудущегоя |
|
|
3.1. Известноебудсчастливоголяущнастоящего……… |
|
…..41 |
|
3.2. Модернизбиблиотекарованная |
– привлекательноесело… 4 |
4 |
|
3.3. Позитивнаяэкспертизанастоящегобудущего……… |
|
…..53 |
|
3.4. Позитивноепроектиров:копилкидей ание |
|
|
|
привлекательнойРодины |
…………………………………….54 |
Глоссарий …………………………………………..………………63
Сведенияобавторах ……………………………….……………..65
4
Отрукоавторскогоодителя |
|
коллектива |
||
Управлпозитивнымипеременаминие |
– этоп стподдержкавянная |
|
||
себеисвоёмокружнацнасыщеннуюленностииирадостными |
|
|
|
|
событиямисчастливуюжизнь,успешностьвозможностьпринятия |
|
|
|
|
оптимальрешений.Этооткрытиеовыхм резерващного |
|
|
для |
|
повышениякачествасвоейжизни |
|
– приобщественноритетной |
- |
|
государственнзадачи,предполасубъектнуюгражданинайзициающей |
|
|
|
|
РоссийскойФеде,горзадящацииуспсвоейРодиныхигося,уверенного |
|
|
|
|
будущемиактивнодействующегонастоящем. |
|
|
|
|
Удовлетворенностькачествомсвоейжизндостигаетсяогом |
|
|
|
|
благодаряпродолжконструктивномуоптимистическомутельному |
|
|
|
|
настроению.Анастроение |
– этопреждевсостояниеегоразума.Твёрдая |
|
|
|
уверчелвннтом,чтовеканаделёнстьогромнымпотенциалом, |
|
|
|
|
здоровьем,способноскдостиженуспеха,чонямопределеннуюеети |
|
|
|
|
миссию – всёэтоукрепляетдухипроявляевидепозитивныхдействий.ся |
|
|
|
|
Умениеуправлятьпозитивнымиперемепримгновенныйоситами |
|
|
|
|
результ,проякваулучшенииляющийсятксостояниясвое |
|
гоздоровья,таки |
|
|
вполноценнойсамореализациивобществе. |
|
|
|
|
Есличелв овекстояниипреду пехвоимтавитьразумом,тоего |
|
|
|
|
телоиокруженачиработатьнаправлениииеаютдостиженияэтойцели |
|
|
|
|
стабильнопродуктивно.Чембольшимколичеспозитивныхвом |
|
|
мыслей |
|
челк«о»вексвойрмитразум,тембольшеполож,полезныхительных |
|
|
|
|
добрыхрезультатовнаблюдает. |
|
|
|
|
Разумспособенвизуализиржелаем,челооврганизмвеческийть |
|
|
|
|
достига.Позимышлениетивноеь |
– |
этов зможностьреагироватьна |
|
|
ситуациювпозитивномк |
люче,темсамымпомогаяизменятьобстоятельства |
|
|
|
влучшуюсторону. |
Позитивныйнастрой |
– этопривычкасосредоточиваться |
|
|
наделах,важныхдлямиссиичеловека,отстранятьсянегативной |
|
|
|
|
информациихлопотнойтекучки. |
|
|
|
|
Позитобразживниый |
– эток |
мпетенц |
ия,котпозволяетрая |
|
любому специалистувывестичеловекаизпозициипотребитель« »в «созидат»,открытьдлянновыегольвозможностизаботысвоихближних, снятьразновозр,межнидругиеациональныестныебарьеры.
СергейТетерский
5
ГлаваIВосторженные. отзывы оКачелях« времени»
«Два дождливыхдня…Заокномтемно.Ааудиториянаполнялась |
|
|
|
|
||
солнцем.Воткакможнодостичьгармонии,жизнерав:надоногоовесия |
|
|
|
|
|
|
простоуметьвидеть,слышать,любпонимать, мечтатьвместе,рядом... |
|
|
|
|
|
|
Каждыйдлядругого |
– источниквдохновения,исцел,добра.С ргей |
|
|
|
||
Владимирович |
– специаливысокогокласса.т |
|
Егос |
еминар-практикум |
||
«Качеливремени»наполнетолькоиненф |
|
|
|
рмацией, |
ноитеплым |
|
отношением кслушателям. |
Затронулистрд!Хочешиныбыться |
|
|
|
||
внимательным, |
творитьдобро |
!Получили уникстартксаморазвитиюльный |
||||
впространствелюбви,поз,самотива,к дажеткгда«реыт»щийнки |
|
|
|
|
|
|
(традиционнонедостатки, |
слабости) |
стандостовил,силой, нствомсь |
|
|
||
болеетого,полезнымкачеством. |
|
Давяблнепадонакоаголоши |
|
|
ловы! |
|
Спзасибо «шишку»!Очист илисьдуховно,наплакали |
сь отсчастья …». |
|||||
Изотзывовучастниковкурсовповышенияал |
|
|
|
|
ификации для |
|
педагшк,учрежденийолговдополнительобраз,сп ванияртаого |
|
|
|
|
|
|
культуры,сферымол |
одёжнойполитикиПермскогокрая. |
|
|
|
|
|
«Большин стволюдейхотятзаглянутьвсвойзавтрашнийдень,узнатьсвоё |
|
|
|
|
|
|
будущее.Зачаонистуюпользуюттакиеспособы,какгадание,в зывание |
|
|
|
|
|
|
различныхдухов,котг имворыеп яте |
|
|
|
дстоящихсобытиях...Но |
||
прогресснестоитнаме!Умныелюдитесоздалисовершенно |
|
|
|
|
новыйи |
|
поистинекачественнспособ,кот рзволяетсоздаватьыйсвой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|