Файл: Организация бухгалтерского учета на предприятии (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА НА ПРЕДПРИЯТИИ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- падение напряжения в сети;

- утечка газа;

- ураган;

- необходимость медицинского вмешательства;

- неисполнение обязанностей провайдером;

- нарушение работы средств связи;

- другие потенциальные опасности.

3. Методы предотвращения ЧС.

3.1. В условиях повседневного функционирования предприятия проводятся следующие превентивные мероприятия:

3.1.1. Заключение договора с резервными провайдерами, договора на дублирующую телефонную связь, резервное копирование баз данных.

3.1.2. Обеспечение ресурсов на случай ЧС:

3.1.2.1. Контакты всех аварийных служб.

3.1.2.2. Список сотрудников с телефонами и адресами (на бумажном носителе).

3.1.2.3. Список резервного оборудования и средств связи (в том числе находящегося в личной собственности сотрудников).

3.1.2.4. Адрес альтернативного местоположения офиса.

3.1.2.5. Контакты организаций, в которых предприятие может в долг приобрести офисное оборудование, средства связи, сервер, генератор и т.п.

3.1.2.6. Медицинские аптечки.

3.1.2.7. Доверенности на совершение действий от лица предприятия на двух сотрудников аварийной команды.

3.2. Ответственность за наличие и работоспособность ресурсов на случай ЧС возлагается на руководителя аварийной команды.

4. Аварийная команда.

4.1. В условиях ЧС по распоряжению директора предприятия начинает работу аварийная команда, которую возглавляет заместитель директора по персоналу.

4.2. На аварийную команду возложено выполнение следующих задач:

4.2.1. Обеспечение альтернативным помещением для осуществления работы в режиме ЧС (резервный офис).

4.2.2. Возобновление работы предприятия в резервном офисе.

4.2.3. Координация деятельности.

4.2.4. Информирование заинтересованных лиц о ходе восстановления деятельности.

4.2.5. Взаимодействие с правоохранительными органами, аварийными и специализированными службами.

4.2.6. Взаимодействие с коммунальными службами, с поставщиками услуг телефонной и других видов связи.

4.2.7. Организация необходимой медицинской помощи сотрудникам и клиентам предприятия.

4.2.8. Взаимодействие со средствами массовой информации.

4.3. В состав аварийной команды входят:

4.3.1. Руководитель аварийной команды (заместитель директора по персоналу) - в наиболее короткие сроки обязан наладить работу резервного офиса.

4.3.2. Ответственный за эвакуацию (главный инженер) - обязан с минимальными потерями обеспечить эвакуацию людей из помещений.

4.3.3. Ответственный за техническую связь (начальник отдела автоматизации) - обязан как можно быстрее наладить дублирующую связь.


4.3.4. Ответственный за информацию (начальник юридического отдела) - обязан поддерживать связь: 1) со службами безопасности; 2) со специализированными службами; 3) с офисом предприятия; 4) с родственниками сотрудников; 5) с отсутствующими сотрудниками; 6) с общественностью; 7) с соседними офисами и предприятиями; 8) со средствами массовой информации; 9) со страховыми компаниями.

4.3.5. Ответственный за оснащение резервного офиса (главный бухгалтер) - обязан материально обеспечить расходы на офис, а также сопутствующие расходы (на такси, еду и т.п.).

5. Оповещение об опасности и режимы работы предприятия.

5.1. Сигнал об опасности подается с помощью голосового оповещения. Первый сигнал сообщает о существовании опасности; второй является командой на эвакуацию.

5.2. Местом сбора людей после эвакуации является _____________________________ (например, актовый зал близлежащего предприятия с указанием адреса и телефона).

5.3. Сотрудникам запрещено покидать место сбора до тех пор, пока не будет закончена перекличка и получено подтверждение от руководителя аварийной команды о том, что можно расходиться.

5.4. Устанавливаются следующие уровни работы предприятия.

- режим повседневного функционирования (А);

- сниженный уровень по сравнению с уровнем режима повседневного функционирования в течение заданного периода времени (Б);

- прекращение осуществления работы (планомерное или максимально быстрое и безопасное) (В).

Режимы Б и В относятся к режимам работы предприятия в ЧС.

5.5. Перевод в режим ЧС и завершение работы в ЧС осуществляются по распоряжению директора предприятия.

6. Порядок обучения сотрудников.

В целях обеспечения готовности сотрудников к ЧС не реже одного раза в год производится тестирование Плана ЧС в виде учений по эвакуации.

7. Порядок проверки реализации плана ЧС.

7.1. Не реже одного раза в шесть месяцев ответственные лица проверяют работоспособность запасного сервера, бензинового электрогенератора, годность аптечки первой помощи, актуальность списков сотрудников.

7.2. СВК в соответствии с планом проверок опрашивает ответственных лиц на предмет знания порядка действий в ЧС.

8. Порядок резервного копирования и хранения важных документов.

8.1. Ежедневно отдел автоматизации обязан актуализировать резервные копии информации, необходимой для осуществления деятельности предприятия. Резервные копии хранятся в отделе автоматизации.

8.2. На каждое первое число квартала создается дополнительная резервная копия для передачи ее на хранение в банковскую ячейку.