Файл: Реализация собственного стартапа в сфере торговли и его раскрутка (Стратегии раскрутки стартапа).pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 115
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы реализации и раскрутки стартапа
1.1 Фруктовые соки как популярный товар и факторы успешности его реализации
1.2 Стратегии раскрутки стартапа
Глава 2. Аналитическая часть. Реализация стартапа в сфере торговли фруктовыми соками и его раскрутка
2.2 Формирование команды стартапа
2.3 Формирование целевой аудитории
2.4 Формирование ценностного предложения стартапа
3.1 Маркетинговые коммуникации и привлечение первых клиентов
Продолжение таблицы 9
Действия по реализации тактики |
Производство рекламной продукции |
Анализ отзывов, опросы |
Промо-акции |
Промо-акции |
Проведение масштабного рекламного мероприятия |
Промо-акции |
Промо-ации |
Промо-акции |
Проведение масштабного рекламного мероприятия |
Промо-акции |
Промо-акции |
Итоговое рекламное мероприятие за год |
Контроль исполнения действий |
Мониторинг стартовой ситуации на рынке |
Учёт динамики объёмов продаж |
Учёт основных экономических показателей |
Учёт основных экономических показателей |
Учёт основных экономических показателей |
Учёт основных экономических показателей |
Учёт основных экономических показателей |
Учёт основных экономических показателей |
Учёт основных экономических показателей |
Учёт основных экономических показателей |
Учёт основных экономических показателей |
Учёт основных экономических показателей |
Заключение
В целом идея весьма конкурентоспособна и актуальна, поскольку потребность людей в здоровом питании возрастает изо дня в день. Проведённый анализ целевой аудитории показал, что для каждой возрастной группы посетителей супермаркетов существуют свои цели использования различных плодовых соков. В предлагаемом нами варианте предприятия реализация этих целей будет возможной, благодаря множеству его основных характеристик.
Выбор команды проведён с учётом всех необходимых функций, осуществляемых в компании. Грамотное выполнение своей работы каждым членом команды обеспечит общую высокую продуктивность предприятия.
Благодаря проведённому анализу сильных и слабых сторон конкурентов, будет подобран оптимальный ассортимент товаров, ориентированных на выбранную целевую аудиторию, разработаны подходы, которые помогут клиентам быстро и эффективно выбрать товар.
Целесообразные маркетинговые коммуникации помогут распространить информацию о данном предприятии и будут способствовать повышению его популярности и улучшению его профессиональной репутации.
Опрос первых клиентов поможет усовершенствовать работу предприятия и повысить эффективность его работы.
Проект имеет прекрасные перспективы. Так, после появления достаточного количества клиентов и достижения хорошей популярности можно будет проводить семинары в различных городах с целью масштабирования деятельности компании. Далее можно расширить предлагаемый ассортимент, включив в него соки для детей раннего возраста. Также необходимо регулярно повышать квалификацию команды, что станет основой дальнейшего развития данного предприятия.
Список использованных источников
Основная литература:
- Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации. СПб.; Питер, 2013г.-384с.
- Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы - М.: Финансы и статистика, 2012г. - 287 с.
- Басовский Л.Е. Экономическая оценка инвестиций. М.: Инфра-М, 2011г. - 240 стр.
- Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение - М.: Вершина, 2011г. - 480 с
- Бордовский, В.П., Рудаков А. В.,. Экономика. — М.: — 2011. — 672 с.
- Вакуленко, Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ финансовой отчётности для принятия управленческих решений. – М.- СПб: Издательский дом «Герда», 2011.- 362 с.
- Гатаулин А.М. Экономическая теория: микро- и макроэкономика: учебное пособие / А.М. Гатаулин. – М.: ФиС. – 2007. – 432с.
- Голиков, Е. А. Торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учебно-практическое пособие. / Е.А. Голиков. -М.: Издательство «Экзамен», 2003. -284 с.
- Глазунов В.В. Торговая реклама. - М., Экономика, 2013г.
- Годин С. Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся: Манн, Иванов и Фербер, 2011г. - 176 стр. - 234стр.
- Мазур И., Ольдерогге Н., Шапиро В. Управление проектами. Справочник для профессионалов: М. Омега-Л, 2011г. - 960 стр.
- Мак - Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга:Питер, 2014 г. - 267 с.
- Полковников А.В., Дубровик М. Ф. Управление проектами. Полный курс МВА: М. Эксмо, 2011г. - 525 стр.
Дополнительная литература:
- Eliyahu M.G. Beyond the Goal (аудиокнига CD на 8 CD); - М.: Gildan Media Corp. 2013. - 590 c.
- 199 лучших чек-листов для вашего маркетинга. – М.: Интерэксперт, 2012. - 702 c.
- Шеффи, Йосси Жизнестойкое предприятие. Как повысить надёжность цепочки поставок и сохранить конкурентное преимущество / Йосси Шеффи. - М.: Альпина Паблишер, 2006. - 304 c.
- Шредер, Кэрол. Как создать успешный бизнес в оптовой торговле / Кэрол Шредер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 434 c.
- Экономика. /Под ред.А.И. Архипова, А.Н.Нестеренко, А.К.Большакова. — М.: Проспект. 840 с.
- Экономическая теория. Учебник. /Под ред. И.П.Николаевой. — М.: Дашков и К. — 2013. — 448 с.
- Экономическая теория: учебное пособие /Н.С. Чернецова, В.А.Скворцова, И.Е Медушевская. — М.: Кнорус. — 2009. — 264 с.
- Экономическая теория. Учебник. /Под ред. М.А. Сажина, Г.Г. Чибрикова. — М.: Форум: ИНФРА-М. – 2012.
- Янова В.В. Экономика. Курс лекций. – М.: Экзамен. — 2005. — 384 с.