Файл: Формирование корпоративного имиджа компании (на примере «Альфа-Банк» ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 1740

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В программу будет входить: привлечение новых участников группы с помощью информационного партнёрства и приглашения друзей; размещение контекстной рекламы в социальных медиа; организация конкурса; организация оффлайн мероприятия; оптимизация сайта; E- mail рассылка; оптимизация блога и интеграция его с социальные сетями; организация вебинара; активное участие в сообществах маркетологов; работа через трендсеттеров; ведение сообществ в социальных сетях; размещение информации в онлайн СМИ.

Эта сумма должна распределиться на организацию мероприятий, куда будет входить также стоимость перелётов и проживания. Также финансы рассчитаны на размещение рекламы в печатные СМИ и в интернете.

Программа использования связей с общественностью в формировании корпоративного имиджа компании завершается этапом оценки эффективности.

Оценка будет направлена на то, достигла ли PR-программа поставленные цели.

В ходе данной работы были поставлены следующие цели:

– сформировать имидж с помощью PR-инструментов;

– повысить узнаваемость и укрепить конкурентоспособность.

Для достижения этих целей была разработана RP-программа, которая имела следующую стратегию:

Формирование корпоративного имиджа компании «Альфа-Банк» с помощью инструментов связей с общественностью.

PR-компания была разработана по базе теоретических знаний из первой главы.

Оценка эффективности измеряется поэтапно:

– Уровень осведомлености целевой аудитории;

– отношение к данной сети;

– количество новых пользователей в сети.

Для измерения оценки эффективности будут использовать следующие методы: мониторинг, контент-анализ, подсчёт новых пользователей в социальной сети, трафик посещения сайта, количество скаченных приложений на смартфоны. Также будут проводиться опросы после проведения PR-программы для понимая ее эффективности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данная работа посвящена теоретическому ознакомлению и практическому применению сложного комплекса инструментов. В ходе ситуационного анализа были выявлены основные проблемы, которые стоят на сегодняшний день перед компанией. С целью их разрешения была разработана и предложена программа, рассчитанная с учетом долгосрочного планирования.

Были выделены важные положительные эффекты, которые достигаются за счет использования связей с общественностью. А именно:

а) С помощью инструментов PR, был сформирован позитивный имидж, который привлек новых пользователей;


б) четкая и последовательная коммуникационная политика компании характеризует ее с лучшей стороны для всех пользователей сети, включая клиентов, представителей СМИ, партнеров;

в) Политика компании направлена на укрепление капитала клиентов, а также на укрепление своего капитала, что в свою очередь позитивно влияет на рост клиентской базы.

Без внимания нельзя оставить и так называемый эффект синергии. Программа разработана с той целью, чтобы оказывать влияние на представителей целевых аудиторий различными способами, которые в итоге дают единый результат.

Делая обобщающий вывод, можно утверждать следующее:

а) главной целью проводимой программы является формирование положительного отношения к компании «Альфа-Банк», создание лояльного отношения реальных и потенциальных клиентов и отстройка от конкурентов;

б) Разработанный проект включает в себя основные элементы коммуникаций: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, прямые продажи. При этом все элементы использованы в системной взаимосвязи друг с другом, благодаря чему конечная цель по минимизации последствий от поставленных проблем будет реализована с наибольшим эффектом. С его помощью формируется доверие целевых аудиторий к компании, к ее имиджу

в) Действие PR начинает вызывать необходимую положительную реакцию целевой аудитории. Созданный эффект от действий по связям с общественностью подкрепляется другими средствами коммуникаций.

Таким образом, важную роль в формировании корпоративного имиджа компании играет функция связей с общественностью. В ее плоскости формируется сквозная идея разработанной программы. Стратегическая роль связей с общественностью формирует доверие, вызывает реакцию целевых аудиторий и способствует созданию благоприятного корпоративного имиджа компании.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Бердинских М. В. Формирование имиджа организации: социологический анализ. – Автореф. дис. … кандидата социологических наук. – Екатеринбург, 2013. – 25 с.
  2. Богомолова Н.А. Имидж как составляющая PR в бизнесе и органах государственной власти // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2012. №4. С.106-109.
  3. Борисова Ю.В. Формирование корпоративной идентичности сотрудников средствами PR // Science Time . 2015. №4 (16). С.64-69.
  4. Бузни Н. Имидж как цель маркетинга // Вестник Академии знаний. 2015. №12 (1). С.15-22.
  5. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2014. – 613 с.
  6. Воробьева И.В., Лукичева Т.А., Пецольдт К. Маркетинговые интернет-технологии в международной рекламе на современном этапе // Ученые записки РГСУ. 2012. №2 (102). С.12-18.
  7. Горчакова Р.Р. Имидж организаций // Актуальные вопросы экономических наук. 2012. №25-1. С.82-86.
  8. Горчакова Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2012. №2. С.185-192.
  9. Грекова Г.И., Савина Т.С. Деловая репутация компании: экономическое содержание и оценка // Вестник НовГУ. 2012. №69. С.48-52.
  10. Дубов П.А., Рольбина Е.С., Кевеян Р.С. Формирование корпоративного имиджа // ВЭПС . 2014. №1. С.12-17.
  11. Ивлева И.В. Лицо организации в зеркале общественного мнения // Социально-экономические явления и процессы . 2013. №4 (050). С.67-70.
  12. Калиева О.М., Хасанова Ю.С. К Дискуссии о сущности корпоративного имиджа // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук . 2012. №4. С.103-106.