Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 169
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
1.1 Проект, команда и участник проекта
1.2 Принципы формирования команды проекта
2 СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНДЫ ПРОЕКТА
2.1 Министерство физической культуры и спорта в РФ - заказчик проекта
2.2 Разработка идеи, структуры проекта командой проекта
2.3 Особенности управления командой проекта
2.4 Оценка эффективности деятельности команды проекта в процессе разработки и реализации проекта
Проект: оптимизация процессов на основе установке оборудования для хоккейной площадки.
2 СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНДЫ ПРОЕКТА
2.1 Министерство физической культуры и спорта в РФ - заказчик проекта
Министерство спорта Российской Федерации (Минспорт России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта, а также по оказанию государственных услуг (включая предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним) и управлению государственным имуществом в сфере физической культуры и спорта.
Министерство спорта Российской Федерации руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
Министерство спорта Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Проект Министерство спорта Российской Федерации на 2006 – 2016 гг. – развития футбола.
Законодательство о физической культуре и спорте основывается на следующих принципах:
1) обеспечение права каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения;
2) единство нормативной правовой базы в области физической культуры и спорта на всей территории Российской Федерации;
3) сочетание государственного регулирования отношений в области физической культуры и спорта с саморегулированием таких отношений субъектами физической культуры и спорта;
4) установление государственных гарантий прав граждан в области физической культуры и спорта;
5) запрет на дискриминацию и насилие в области физической культуры и спорта, на противоправное влияние на результаты официальных спортивных соревнований;
6) обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, занимающихся физической культурой и спортом, а также участников и зрителей физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
7) соблюдение международных договоров Российской Федерации в области физической культуры и спорта;
8) содействие развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и других групп населения, нуждающихся в повышенной социальной защите;
9) взаимодействие федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления со спортивными федерациями;
10) непрерывность и преемственность физического воспитания граждан, относящихся к различным возрастным группам;
11) содействие развитию всех видов и составных частей спорта, в том числе детско-юношеского спорта, школьного спорта и студенческого спорта, с учетом уникальности спорта, его социальной и образовательной функций, а также специфики его структуры, основанной на добровольной деятельности его субъектов.
Законодательство о физической культуре и спорте основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации.
Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы, регулирующие отношения в области физической культуры и спорта, не могут противоречить настоящему Федеральному закону.
По вопросам деятельности в области физической культуры и спорта принимаются муниципальные правовые акты, которые не могут противоречить настоящему Федеральному закону.
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.
Таким образом, в данном параграфе были рассмотрены основные функции Министерства физической культуры и спорта в РФ.
2.2 Разработка идеи, структуры проекта командой проекта
Цель: создание профессиональной молодежной хоккейной команды в КЧР (Карачаево-Черкесская Республика).
Заинтересованность губернатора КЧР по развитию хоккею проявляется не активно. Существует организации соревнований по хоккею с шайбой, но отсутствует поддержка молодых спортсменов.
Есть хорошие игроки и хорошая школа, но отсутствует поддержка со стороны государственного уровня.
Существует 3 хоккейные коробоки, но они заброшены, но также в КЧР необходимо развивать хоккей, так как:
Обустроенный двор - это то, что просто необходимо детям. Это место, где каждый ребенок может проводить время с пользой. Особенно необходим этот вид спорта для мальчишек. Попадая в мужской коллектив, мальчики закаляют свой характер. Это хорошо, если у ребенка полноценная семья, и он может перенять мужские качества, характер от отца. А как быть тем, у кого «воскресный» папа или его вообще нет?
На самом деле сегодня это очень большая проблема. Если дома тебя окружает чисто женский коллектив: мама с бабушкой, в детском саду опять-таки твоим воспитанием занимаются женщины, в школе тебе в большинстве своем преподают знания учительницы, откуда же тогда взяться мужским чертам? Я думаю, не стоит потом удивляться тому, что мужчины вырастают слабохарактерными, трусливыми, не умеющими даже за себя постоять. Играя в хоккей, нужно все время чувствовать себя первым, показывать свое «я», свой характер, не уступать другим. Это правила хоккея. Это правила победителя.
Играя в хоккей, в какой либо другой вид спорта, мальчики в будущем вырастают в настоящих мужчин − мужчин честных, смелых, готовых подставить другу плечо в трудную минуту. К тому же хоккейные площадки предоставляют детям множество возможностей для спортивных игр. А это является залогом здоровья и полноценного развития подрастающего поколения. Сегодня хоккейные коробки стали просто незаменимым решением для игровых зон во дворе. Поэтому так важно и вместе с тем так популярно сегодня устройство во дворе многофункциональных игровых площадок. Это также является одним из приоритетных направлений развития детского спорта в Мурманской области.
Хоккей - это базис, фундамент для профессионального хоккея. И без него не будет нормального, здорового поколения мальчишек, которые в будущем времени могут определять лицо нашей страны. Нужны и корты, к которым необходимо придумать механизм их содержания. Нужны тренеры-общественники. Вы можете мне возразить и сказать, что у нас же есть два ледовых дворца в городе, где ведется тренировка профессиональными тренерами. Безусловно, я рад тому, что у детей есть возможность заниматься хоккеем или просто кататься в закрытом помещении под руководством тренеров, но не все же родители имеют возможность оплачивать занятия. Да и, спрашивается, зачем?
Спорт нужен всегда, особенно школьникам. Он помогает лучше усваивать учебный материал, развивает память, мышление, подтягивает здоровье. Хочу выразить благодарность тем добрым людям, кто все-таки задумался о детях. И хочется верить, что в ближайшем будущем таких хоккейных коробок станет больше.
Первостепенной задачей является формирование и подготовка команды к выступлению в МХЛ - Молодежной Хоккейной Лиге.
Молодежная Хоккейная Лига включает около 64 команды Российской Федерации. Была сформирована 26 марта 2009 года.
В настоящее время Молодежная Хоккейная Лига является самой значимой хоккейной лигой в Мире.
В сезоне 2016 - 2017 годов участвуют 10 команд дивизиона Северо - Запад, 9 команд дивизион Центр, 10 команд дивизиона Поволжье, 10 команд дивизиона Урал - Сибирь
Плюсы проекта по участию в Молодежной Хоккейной Лиге и его перспективы для развития хоккея с шайбой в КЧР:
- подготовка к спортивным соревнованиям тренерами высшей категории;
- развития хоккей с шайбой в КЧР;
- формирование здорового образа жизни среди молодых людей;
- повышение профессионального уровня хоккеистов;
- участие в соревнованиях с учётом повышения материального стимулирования;
- осуществления благотворительно помощи детям, находящимся в детских домах, материальная поддержка;
- формирование у детей, подростков и молодежи, потребности в здоровом образе жизни, осуществление гармонического развития личности, воспитание ответственности и профессионального самоопределения в соответствии с индивидуальными способностями обучающихся посредством выполнения учебных программ;
- вовлечение максимально возможного числа детей, подростков и молодежи в систематические занятия спортом, выявление их склонности и пригодности для дальнейшего занятия спортом, воспитание устойчивого интереса к нему.
Основные проблемы, препятствующие развитию хоккея в КЧР.
В КЧР насчитывается около шестнадцати детско-юношеских спортивных школ и семи спортивных комплексов.
В 2016 году количество занимающихся в ДЮСШ и специализированных школах составляет 3225 человек (32,2 % от общего числа занимающихся физической культурой и спортом).
ДЮСШ № 6 - хоккей с мячом, хоккей с шайбой и горные лыжи. Хоккеистами и горнолыжниками можно стать с 9 лет. Тренировки по хоккею с мячом проводятся на открытых площадках стадионов «Къарча» и «Бисленей».
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей - детско-юношеская спортивная по зимним видам спорта.
Тип: Образовательное учреждение дополнительного образования детей.
Вид: Детская юношеско-спортивная школа.
Организационно-правовая форма: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Учредитель: Комитет по образованию администрации.
Проблема - финансирование остаётся наиболее значимой среди всех существующих.
В 2016 году количество занимающихся игроков - хоккеистов составило 1258 человек (в возрасте от 16 до 21 года).
В 2014 году в муниципалитетах региона было установлено 10 спортивных площадок, еще 9 площадок установлено в 2015 году.
Также завершена реконструкция ледовой арены Ледового Дворца спорта и Дома физкультурника, в котором будут находиться помещения для шахматного спорта и зал для спортивной борьбы.
Таким образом, в данном параграфе были рассмотрены основные идеи и структура проекта.
2.3 Особенности управления командой проекта
Формирование хоккейной команды, повышение её профессионального спортивного уровня, будет способствовать участию игроков в МХЛ. В целом будет способствовать развитию спорта в КЧР.
Перспективы развития в 2016-2017 году:
Направить деятельность тренерско-преподавательского состава на достижение цели - создание условий способствующих развитию и повышению качества спортивной и физкультурно-оздоровительной работы.
Осуществление профессионального роста, формирование методической компетентности и современного педагогического мышления кадров проводить в условиях централизованного повышения квалификации (курсовая подготовка), самообразования, проведения семинаров, заседаний КЧР, открытых занятий, мастер - классов.
Работа по расширению социального партнерства как среди учреждений образования, так и других внешних социальных партнеров.
Ведение платной образовательной деятельности для детей в отделениях ДЮСШ.
Расширение сферы платных дополнительных услуг.
Улучшение качества работы отделений «Хоккей с шайбой» за счет укрепления материальной базы и привлечения дополнительных квалифицированных кадров.
Получение дополнительного финансирования и выполнение ремонтных работ. Главной целью развития и функционирования спортивной отрасли государства не может являться место в мировом рейтинге. Например, Катар, у которого одни из лучших показателей по темпам наращивания производства, всегда имеет положительные экономические отчеты и в целом является бурно развивающимся государством, имея только две бронзовые медали, занял лишь 75-е место на ХХХ Олимпийских играх в Лондоне. При этом в стране созданы условия для культурно-спортивного время препровождения, население активно занимается физической культурой и спортом, а руководство страны поддерживает инициативы касающиеся оздоровления нации.