Файл: Организация торгово-технологического процесса в магазине на примере сети магазинов Prokoni Shop.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 486

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • Рентабельность затрат в магазине составляет :

Рз = * 100

  • Рентабельность фонда заработной платы в магазине составляет :

Рфзп = * 100

Глава 3. Пути совершенствования торгово-технологического процесса магазина.

Рациональное построение торгово- технологического процесса в магазине и четкое выполнение операций, постоянное их совершенствование – главные задачи магазина.

Для обеспечения более рационального осуществление торгово-технологического процесса в магазине, необходимо хорошо продумать систему управления всеми его операциями.

Чтобы совершенствовать работу магазина стоит снижать уровень издержек и увеличивать товарооборот.

Большое внимание стоит уделить ассортименту магазина. Также повышать уровень обслуживания покупателей, расширять перечень услуг. Внедрять и расширять службы маркетинга, подготавливать классифицированных кадров на предприятии.

Чтобы снижать уровень издержек стоит знать факторы, влияющие на них и следить за их применением.

В магазине должны обеспечиваться условия для бесперебойной торговли. А так же для минимальных потерь товара в процессе хранения, перемещения внутри магазина и продажи товаров.

Одним из важнейших направлений повышения работы магазина – организация труда работников предприятия.

Не менее важным считается определение количества наименований товара, которые продаются в магазине и сопоставление с ассортиментным перечнем.

Анализ отклонения фактического количества товаров от планового.

Сделав выводы по вышесказанному, можно сказать что главной задачей совершенствования торгово-технологического процесса в магазине – это сделать предприятие максимально комфортным для покупателя.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Деятельность розничных организаций по торговому обслуживанию включает ряд торгово-технологических операций, которые находятся в тесной связи между друг другом. Реализация каждой операции в итоги приводит к общей цели – удовлетворение спроса населения в товарах и услугах при обеспечении рентабельной работы.

Рациональный торгово–технологический процесс в магазине обеспечивается четким выполнением управленческих и хозяйственных функций.

Факторы, которые влияют на торгово-технологический процесс:

  • Спрос и предложение товаров
  • Степень готовности товара к продажам
  • Состояние товарных запасов и материально- технической базы магазина
  • Система товароснабжения
  • Тип, размер, специализация магазинов
  • Степень хозяйственной самостоятельности

При организации торгово-технологического процесса в магазине необходимо соблюдать следующие принципы

  • Создание максимально удобных условий для покупателя
  • Рациональное использование торговой площади
  • Рациональное использование оборудования
  • Обеспечение благоприятных условий для работников
  • Достижение экономичной эффективности работы магазина
  • Создание условий хранения товара

В правильно организованном магазине покупателю должно быть комфортно, а магазин при этом должен приносить высокую прибыль.

Разумеется, в магазине должно быть светло и тепло, но самое главно то, что покупатель должен найти в одном торговом зале все, что ему нужно.
Чем комфортнее будет чувствовать себя покупатель в магазине, тем дольше будет проходить их пребывание в торговом зале. А в конечном итоге магазин будет иметь большую прибыль.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. www.mnogosmenka.ru/kaplina/torgovo_tehnologicheskiy.htm
  2. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг"
  3. Экономика предприятий торговли: Учеб. пособие / Н. В. Максименко, Е. Е. Шишкова, Т. В. Емельянова и др. - Мн.: Вышэйшая школа, 2007.
  4. Бурмистров В. Организация торговли непродовольственными товарами - М., 2013 г.
  5. Виноградская А.М. Коммерческая деятельность торгового предприятия: Учеб. пособие - М .: КНТЭУ, 2015.
  6. Кондрашов Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. - М., 2015.
  7. Лукинский В. О развитии концепции управления запасами в целях поставок // Логистика. - 2013.
  8. Мазараки П.П., Ушакова А.М. Экономика предприятия. - К., 2014.
  9. Мазараки П.П., Ушакова А.М. Экономика предприятия. - К., 2014.
  10. Стайоха Т.Б. Склады предприятий АПК и торговое оборудование. -2014.
  11. Сухоруков Аркадий Исмаилович. Управление материальными ресурсами: Учеб. пособие / Институт муниципального менеджмента и бизнеса. - М .: ИММБ, 2013
  12. Тарасюк Г.М. Шваб Л.И. Планирование деятельности предприятия: учебное пособие. - М: Изд-во «Медиум», 2014
  13. Тарасюк Г.М. Шваб Л.И. Планирование деятельности предприятия: учебное пособие. - М: Изд-во «Медиум», 2014
  14. Чейз Ричард Б., Эквилайн Николас Дж., Якобс Роберт Ф. Производственный и операционный менеджмент, восьмой издание. Пер. с англ. М.: Изд. дом «Вильямс» 2015
  15. Черепов В.В. Оптимизация товарных запасов // Логистика проблемы и решения. - 2014. - №5. - С. 56-59 44. Шкаев А.В. и др. Управление производством, качеством, маркетинга. - М., 2015.