Файл: АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «БИЗНЕС ГРУПП»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 132

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 8

SWOT-анализ деятельности ООО «Бизнес Групп»

Возможности:

Угрозы:

1. Расширение ассортимента профиля и фурнитуры для изготовления ПВХ и АЛ изделий.

2. Выход на новые рынки сбыта продукции.

3. Совершенствование технологий продаж.

4. Наличие четкой стратегической цели.

6. Мотивация сотрудников

7. Улучшение условий труда работников

1. Появление более сильных конкурентов на рынке.

2. Изменение покупательских предпочтений.

3. Сбои в поставках профиля и комплектующих.

4. Рост налогов, инфляции.

5. Ухудшение политической обстановки.

6. Снижение уровня жизни населения.

Сильные стороны:

«Сила и возможности»:

«Сила и угрозы»:

1. Широкий ассортимент видов профиля для ПВХ и АЛ изделий;

2. Постоянные поставщики, а также собственное производство;

3. Отлаженная дилерская сбытовая сеть.

1. Расширение ассортимента, и известность на рынке будет способствовать дальнейшему формированию имиджа компании на рынке;

2. С увеличением уровня жизни населения и отлаженной сбытовой сетью предприятие способно увеличить объемы реализации, тем самым увеличивая свою прибыль;

3. Совершенствование технологий способствует высокой производительности труда и высокой прибыли.

4. Четкая стратегия позволит использовать все возможности.

1. Усиление конкуренции, политика государства, инфляция и рост налогов, изменение вкусов потребителей повлияют на проведение стратегии развития компании:

2. Появление конкурентов вызовет дополнительные расходы;

3. Известность на рынке защитит от товаров субститутов и добавит преимущества в конкуренции компании;

4. Грамотное продвижение продукции и отлаженная работа персонала.

1. Высокая текучесть персонала среди производственного персонала;

2. Недостатки в рекламной политике;

3. Низкий уровень обслуживания;

4. Недостаточный контроль исполнения распоряжений руководства;

5. Высокая степень конкуренции.

1. Совершенствование менеджмента поможет предотвратить сбои в снабжении и улучшить организационную структуру компании;

2. Недостатки рекламной политики создадут затруднения при выходе на новые рынки, увеличении ассортимента продукции и услуг;

3. Текучесть персонала можно снизить посредством внедрения эффективной системы мотивации и улучшения условий труда.

1. Появление новых конкурентов, низкий уровень обслуживания ухудшат конкурентную позицию;

2. Неблагоприятная политика государства может привести к выходу из отрасли;

3. Непродуманная рекламная политика не удержит покупателей;

4. Сбои в поставке, небольшая номенклатура при росте темпов инфляции может привести к банкротству.


Приложение 9

Страница компании ООО «Бизнес Групп» на стройпортале в сети интернет

  1. Старцев П.В. Анализ подходов к сущности понятий «конкурентоспособность предприятия» и «конкурентное преимущество» // Российское предпринимательство. – 2018. – № 16 (262). – С. 5.

  2. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2017. – С. 205.

  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: «Вильямс», 2017. – 646 с.

  4. Мескон М.Х. Основы менеджмента: учебник / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Вильямс, 2019. – 672 с.

  5. Романов А.А. Маркетинг: учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 440 с.

  6. Управление конкурентоспособностью: учебник и практикум / под редакцией Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. – М.: Юрайт, 2019. – С. 28.

  7. Управление конкурентоспособностью: учебник и практикум / под редакцией Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. – М.: Юрайт, 2019. – С. 36.

  8. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Эксмо, 2015. – 320 с.

  9. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие / И. М. Лифиц. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – С. 122.

  10. Аранжин В.В. Ключевые факторы повышения конкурентоспособности современных организаций // Современные научные исследования и инновации. – 2017. – № 2. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/02/78086 (дата обращения: 07.11.2019); Лазаренко Н.В. Оценка и факторы повышения конкурентоспособности предприятия / Н.В. Лазаренко, А.П. Коваленко // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2018. - № 7. – С. 26-30.; Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Эксмо, 2015. – 320 с.

  11. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 453 с.

  12. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 453 с.

  13. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Эксмо, 2015. – 320 с.

  14. Данилова В.К. Факторы конкурентоспособности как основа экономической устойчивости предприятия / В.К. Данилова, В.А. Вознюк, Н.С. Жилина // Проблемы эффективного использования научного потенциала общества. – 2018. – С. 61.

  15. Майорова Д.А. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятий / Д.А. Майорова // Catering Industry, Restaurant Service, Economics and Management in the XXI Century: Modern Scientific View Proceedings of the International scientific and practical conference. Editor in Chief Bandurov V.V. – 2018. – С. 289-294.

  16. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика: учебное пособие. – М.: Издательство Центр экономики и маркетинга, 2016. – 629 с.

  17. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс: учебное пособие. – 3–е изд. – М.: Дашков и К, 2016. – С. 21.

  18. Емадаков Р.Ю. Анализ факторов формирования конкурентоспособности предприятия / Р.Ю. Емадаков // Вестник Марийского государственного университета. Серия: Сельскохозяйственные науки. Экономические науки. – 2018. - № 1 (13). – С. 70.

  19. Климов Н.С. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия / Н.С. Климов, В.И. Мордик // Новая наука: новые перспективы. – 2019. – С. 125.

  20. Сафина А.И. Анализ конкурентов / А.И. Сафина // Форум молодых ученых. – 2019. - № 9 (37). – С. 293.

  21. Тебекин Д.И. Комплексная методика оценки конкурентоспособности / Д.И. Тебекин // Студенческий вестник. – 2018. - № 10-4 (30). – С. 15.

  22. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум / Е. Е. Кузьмина. – М.: Юрайт, 2019. – С. 152.

  23. Корнеева И.В. Маркетинг: учебник и практикум а / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – М.: Юрайт, 2019. – С. 97.

  24. Еремеева Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник и практикум / Н. В. Еремеева. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – С. 54.

  25. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования: учебник / Д. В. Тюрин. – М.: Юрайт, 2019. – С. 149.

  26. Нгуен Х. Определение, элементы воздействия и критерии оценки конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. – 2016. – №24. – С. 208.

  27. Денисова О.В. Оценка конкурентоспособности предприятия / О.В. Денисова // Инновационная наука. – 2016. – №4–1 (16). – С.154.

  28. Бубнова А.Г. Конкурентоспособность предприятия и методы ее оценки / А.Г. Бубнова // Молодежный научный форум. – 2019. – С. 42.

  29. Миронинко К.Г. Анализ методов оценки конкурентоспособности предприятия / К.Г. Миронинко, А.Ф. Баташова // Инновационные механизмы решения проблем научного развития. – 2019. – С. 129.

  30. Гайфуллина М.М. Методы оценки конкурентоспособности компании / М.М. Гайфуллина, А.М. Щербаков // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. - № 5-4. – С. 115.

  31. Там же. – С. 116.

  32. Исакова А.А. Методы оценки конкурентоспособности фирмы / А.А. Исакова // Форум молодых ученых. – 2019. - № 1-2 (29). – С. 57.

  33. Гончаров А.Н. Метод оценки конкурентоспособности предприятия, SWOT-анализ / А.Н. Гончаров, Н.Ю. Дорогойченко, Я.И. Белоусова // Экономическое развитие общества в современных кризисных условиях. – 2019. – С. 68.

  34. Гайфуллина М.М. Методы оценки конкурентоспособности компании / М.М. Гайфуллина, А.М. Щербаков // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. - № 5-4. – С. 115.

    Там же. – С. 117.

  35. Розанова Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы: учебник и практикум / Н. М. Розанова. – М.: Юрайт, 2019. – С. 174.

  36. 31. Оконный рынок в 2019 году. Анализ и прогноз от экспертов. // Источник OKFIL Оконные Фильтры. Режим доступа: https://okfil.biz/%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%B2-2019-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83/ (дата обращения: 13.11.2019).

  37. Сумма весов по всем параметрам составляет единицу. Позиция каждого конкурента по отдельному параметру оценивается экспертным путем исходя из общепринятой шкалы от 1 до 10, где 1 — самая слабая позиция, а 10 — самая сильная.

  38. По предварительно расчетным данным экономической службы компании ООО «Бизнес Групп»