Файл: Японская модель медежмента.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 120

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Корпоративные продажи автомобилей Toyota в России в 2018 году продемонстрировали отчетливую положительную динамику и увеличились до 23% от общего объема реализованных за год автомобилей Toyota, что на 3,6% больше по сравнению с 2017 годом. Корпоративные клиенты в России приобрели в прошедшем году 22 524 автомобиля Toyota.

По результатам января – августая 2019 г. Toyota занимает второе место среди всех автомобильных брендов и первое среди иностранных автопроизводителей по регистрациям новых легковых автомобилей на юридических лиц в ГИБДД. Бренду Toyota принадлежит первое место по популярности среди корпоративных парков компаний из сферы торговли, финансовых и нефтегазовых предприятий, а также предприятий, занимающихся добычей полезных ископаемых. Государственные заказчики в 2018 году приобрели 901 автомобиль Toyota [5].

В настоящий момент все дилеры Тойота и Лексус в России предлагают своим клиентам ряд новых digital-сервисов, позволяющих сэкономить время клиентов и сделать процесс передачи автомобиля с пробегом по программе trade- in в зачет стоимости нового автомобиля более комфортным.

На сегодняшний день компания «Тойота» занимает первое место среди автопроизводителей во всем мире, сместив главного конкурента - General Motors, являвшегося лидером множество лет подряд. Это стало возможным благодаря выходу на рынки развивающихся стран и увеличению спроса на доступные автомобили высокого качества с безукоризненной репутацией.

В планах у компании стоит разработка передовых технологий и создание принципиально новых автомобилей, которых еще не выпускала ни одна корпорация, а также выпуск экологичных машин согласно последним трендам, господствующим во всем мире.

Хотелось бы отметить, что в условиях современной экономической ситуации все корпорации разработали антикризисную политику, которая предусматривает снижение объема выпуска, увеличение стоимости товара и т.д.

«Тойота», в свою очередь, ни при каких обстоятельствах не намерена «сбавлять обороты» и уступать лидирующие позиции. Компания наоборот намерена еще в большей степени укрепиться на первом месте среди мировых автопроизводителей.

Нет никаких сомнений, что рыночная доля компании «Тойота» будет устойчиво расти и в будущем, в связи с выходом на новые и новые рынки, а также поддержанием высокого уровня качества продукции по приемлемым ценам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Высокая конкуренция, обширность предоставляемой продукции и высокий уровень качества производимых товаров, вынуждает организации создавать свои методы и технологии, для успешного функционирования предприятия. Самые успешные и известные методы управления, скрываются в японском менеджменте. На основе японских технологий управления предприятием была собрана и изучена информации, которая позволила понять принципы и выявить особенности японского стиля организации производства.


Приверженность традициям и особенность менталитета японцев внесли свою специфическую направленность японского менеджмента.

Для изучения японских технологий управления предприятием была взята за основу компания ООО «Тойота Мотор». Ее производственные системы положили начало новой эпохи в сфере автомобилестроения и вывели компанию на лидирующие позиции. Улучшение качества, сокращение издержек, сплоченность коллектива, узнаваемость брэнда, огромные прибыли от продаж все это было достигнуто с помощью применения Toyota production system.

В ходе данного исследования были проанализированы особенности японского менеджмента и основные технологии управления на японских предприятиях, на их основе сформированы принципы японского управления и произведено сравнение японского, европейского и американского менеджмента. Была выявлена универсальность подходов Toyota в производстве. Практическое значение итогов исследования обусловлено возможностью использования сформулированных концепций на производстве с целью повышения эффективности руководства.

Разработанная много лет назад система управления в Японии на сегодняшний день является одной из самой эффективной в мире. Многие страны, которые сегодня стоят на первых местах по развитию производства, пользуются японской системой. Наверное, даже спустя много лет, японские принципы управления останутся самыми успешными.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. В.Бондаренко, В. Менеджмент организации. Введение в специальность. Учебное пособие / В. В.Бондаренко, В.А. Юдина, О.Ф. Алехина. - Москва: Машиностроение, 2018. - 232 c.
  2. Веснин, В. Р. Теория организации / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2018. - 272 c.
  3. Веснин, В.Р. Теория организации в схемах / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2017. - 468 c.
  4. Дресвянников, В. А. Управление знаниями организации / В.А. Дресвянников. - М.: КноРус, 2017. - 344 c.
  5. Заложнев, А. Ю. Модели и методы внутрифирменного управления / А.Ю. Заложнев. - М.: Сторм Медиа, 2017. - 320 c.
  6. Зинов, В. Г. Инновационное развитие компании. Управление интелектуальными ресурсами. Учебное пособие / В.Г. Зинов, Т.Я. Лебедева, С.А. Цыганов. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2019. - 248 c.
  7. Кудрявцев, Е. М. Организация планирование и управление предприятием. Учебник / Е.М. Кудрявцев. - М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2018. - 416 c.
  8. Кузин, Д. В. Принципы делового успеха / Д.В. Кузин, А.С. Родионов, Г.Н. Цаголов. - М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2018. - 298 c.
  9. Кузнецов, Ю. В. Теория организации / Ю.В. Кузнецов. - М.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2017. - 160 c.
  10. Поршнев, А. Управление организацией. Учебник / А. Поршнев, З Румянцев , Саломатин Н.. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 672 c.
  11. Производственный менеджмент. Теория и практика. Учебник. - М.: Юрайт, 2018. - 576 c.
  12. Широкова, Г. В. Управление предпринимательской фирмой / Г.В. Широкова. - М.: Высшая школа менеджмента, 2019. - 384 c.