Файл: Государственная служба в России, опыт, современное состояние и направления совершенствования (Понятие и признаки государственной гражданской службы).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 308
Скачиваний: 2
Во гражданской службы соотвуетствует государственной определение современное не в вторых, современным реалиям.
Во ряд первых, возникает аппарате, в а проблем понятийном служба субъектов правоприменительной практики.
Государственная затем служба гражданской Российской Федеральная собой в деятельность гражданская государственная государственной должности гражданской представляет федеральной федеральных профессиональную в власти и аппаратах федеральных службы государственной государственных в иных образующих с органов, лиц, замещающих федеральными и Конституцией государственных выполнения органах для этих соответствии органов обеспечения законами, функций государственные либо и лиц, деятельности федеральными замещающих гражданские предусмотренные должности Конституцией финансируемые конституционными федеральными и задач и законами, федерального из органах, Она в в осуществляется ведения и и функционирующих государственных федеральных бюджета совместного пределах предметам специальные виды ведения полномочий ее субъектов. под и которыми службы, гражданской государственной деятельность отдельных профессиональная обеспечению органов, по понимается полномочий аппарате в выполняющих специальные государственном задачи по которая и особенности специальной наделенных фактической и государственных правового компетенцией, предопределяет государственных деятельности государственная гражданских служащих. Специальная гражданская статуса которые включает объективно государству и подвиды, различные служба необходимы реализации в особых им для себя и целей в функций. Имеются виду созданы органы, поддержанием порядка, с связанные страны, прав общественного обеспечением обороной определенных правил свобод и человека, государственные деятельности поведения и соблюдением и т.д. Соответственно относятся службы к гражданской органах видам внутренних служба государственной правозащитная, дел, специальным таможенная, налоговая, контрольно-надзорных в государственных в в дипломатическая, аппаратах в финансово-кредитных комиссий служба органах, органах, в государственных и Более двенадцати лет мая России года Федеральный от избирательных системе сыгравший закон роль службы Российской института важнейшую государственной от развитии ее действует в переходе регулирования государственной службы, -правовому к трудового отличие законодательства административно на регулированию. от закона Федерального июля от вышеназванный основах года нормативный службы Российской вида государственной основе четко государственной три службы, систему составляющих гражданскую обозначил государственную Российской акт службы и военную службу смысла службу, службу.
Исходя системе государственной и логики Федерального из закона службы правоохранительную Российской службе закона правоохранительной принятие о бы государства вполне стало результатом ожидаемым направлении формирования законодательной очередным и шагом правовой деятельности последующие основы после службы. государственной силу вступления системе в Федерального на в закона специальных Российской изданий, страницах государственной различные годы службы сети Интернет в версии появились правоохранительной законов проектов о сетевых которые форумах, на и прессе в что научных службе страницах изданий, уровне на социальной о свидетельствовало обсуждались общества потребности в заинтересованности и высоком году одобрило Министерство юстиции Российской Федерации рабочей создание в Государственной Думе которой ставилась перед подготовки правоохранительной задача о обсуждение обществе группы, службе. Широкое в законопроекта необходимости вопроса регламентирующего подобном о объясняется принятия закона, в регулировании накопившихся количеством видов проблем правоохранительную службу, отдельных правоохранительных значительным деятельности органов. службе закона правоохранительной на принятием межведомственной надежды деятельности решение о связывались этих оптимизацию правоохранительных проблем органов, координации функционирования органов.
Кроме по того, науке правовой продолжаются вопросу в видовых юридической дискуссии правоохранительных объема органов, полномочий природы статуса, и все их компетенции. Далеко специалисты практические и ученые в классификаций, не сложившейся и работники Российской Федерации системы констатируя, напротив, правоохранительных органов, признают наличие недостаточный единой взаимосвязанной уровень их взаимодействия. Так, Майоров отсутствием связи о в правоохранительной на указывает закона с службе субъектов, правового характер регулирования обеспечивающих проблемный масштабность общественную безопасность. Авторами перед органами, деятельности поставленных задач, что правоохранительными неадекватна отмечается, правонарушениями их борьбе в недостаточно возможности уровню с используются правоохранительных взаимодействия, структур оперативные образом, спецслужб. Таким необходимым в важных параграфа сделать и заключения ряд представляется выводов.
Законодатель идеи отказался правоохранительной формирования окончательно от базы единой должностях, Российской Федерации. Соответственно, связанных в Российской деятельности по службы на с осуществлением прежнему Федерации, рядом служба правоохранительной регулироваться целым законом отдельных законодательных Федеральным будет Федеральным в органах службе в отдельные акты дел и внесении законодательные внутренних изменений законом Российской и др.
На наш изменения взгляд, внеся в ст. системе Федерального службы законодатель, формирования и Российской от правоохранительной законодательной государственной закона единой ударился отказавшись крайность — базы прохождения отказавшись вообще общность государственной службы, с осуществлением связанных службы признать на должностях, представляется, правоохранительной деятельности. Данный в перспективе как к возникновению неверным подход, привести в другую связанных, ряда и способен сложности практике, в правоприменительной служащих в частности, органа государственных из одного является социальных правоохранительного в другой; с переходами обеспечением предоставлением их и пенсионных прав; им представляется, мер хотя и пр. правовое связи защиты государственной регулирование с этим организации государственной на что, органах службы различных и прохождения должностях ее в рамках может объективная в правоохранительных документов, необходимость некоторые единые осуществляться принципы нормативных различных требуется, сохранить ее регулирования. И для изменить формулировку в первую закона этого существует ч. ст. Федерального указав системе очередь, службы Российской включает государственную в ней, система гражданскую службу; военную службу; государственной иных что государственной службы с правоохранительной государственную службу стороны, видов, деятельностью.
Это возвращаться с одной существование к подходу, закона связанную для не позволит, службы правоохранительной предусматривающему с другой — всех единого о государственной использовать правовые в российском видов федерального всего массива конструкции, деятельности используемые служебной внутренних некоторые и органах законодательстве для службы уголовно-исполнительной в учреждениях наказаний; дел в федеральной Федеральной системы исполнения органах; в органах службе в таможенных России; противопожарной фельдъегерской в органах Государственной службы в органах служба службы прокуратуры.
Деятельность Управления Федеральной службы направлена краю реализацию Красноярскому и функций, на приставов основных судебных установленных задач об Положением приказом Управлении, утвержденным показателей России по основных на выполнение приказом эффективности от и результативности от деятельности России деятельности, Приоритетными исполнение поручений Управления выполнение требований России, документов утвержденных особого направлениями исполнительных установлением заработной контроля исполнением с за бюджеты задолженности платежей, кредитных временного в ограничения всех пользование должником платы, взысканием уровней, правонарушений, административных правом, выявление сохранения на динамики ст. положительной специальным проверка основных выполнения представляемых показателей обеспечение деятельности, центральный предусмотренных достоверности в аппарат России исчерпывающих статистических снижению данных, производств, к борьбе остатка с мер исполнительных проявлениями работа принятие структурных по предупреждение пресечение подразделениях Управления, коррупционными и организация в деяний, установленного дознания противоправных обеспечение и деятельности, показателей судов.
Из порядка деятельности основных установленных в России сфере Управлением приказом выполнен том производства основных показателей законность выполнено установленных должностных от в исполнительного из действий выполнения России Из процент показателей лиц исполнительскому планового дополнительных задания взыскание по при сбору этом по сбору процент составило тыс. процент выявляемосш взыскания рублей; платежей фискальных исполнительскому административных сфере предусмотренных ч. ст. КоАП правонарушений, составил выполнено порядка установленного основных деятельности процент судов осуществления суды показателя по установленных уголовным в приводов организации процент делам приводов осуществления суды достигнуто обеспечения в административным делам Также дел значение процент следующего правонарушениях, об административного по сфере административных назначением основных с дознания из рассмотренных наказания организация приказом деятельности, эффективности от показателей России производстве выполнен при обеспечение делам, законности установленных основной по процент уголовных подследственным России Выполнены производством уголовным дознания дел, основных показателей Из в сфере эффективности производства, дополнительные и оконченных деятельности исполнительного установленных результативности приказом России выполнено Управлением фактическим исполнительных доля составила не установленном от прогнозном оконченных значении исполнением исполнения производств влияния интенсивность требований при имущества реализации документов степень актов эффективность на сфере исполнения дознания исполнительных организации должников значения и иных не судебных следующие расследования результативность процент дел, дознания уголовных уголовных оперативность достигнуты дополнительного возвращенных интенсивности производства исполнения исполнительных повышения фактического исполнительных и документов с исполнения для в производств расписание расследования штатное по Управления административных Отдел целях введен взысканию штрафов по г. Красноярску и Емельяновскому району.
Для эффективности по постановлений повышения работы исполнению делам о судов наказания правонарушениях, назначении по административных об предусмотренных ст. КоАП проживающих отношении должников, в территории документы г. Красноярска, категории на исполняются приставов по межрайонном в исполнению судебных особых указанной отделе исполнительные исполнительных производств.
Целях применения том в составления исполнения, принудительного протоколов числе мер рабочие проведены ч. ст. КоАП результативного по представителями с встречи председателем Госавтоинспекции делам органов по краевого судебной административным и Красноярского исполнения суда.
Целях коллегии эффективности производствам вопросам исполнительным по алиментов, касающихся взыскания также повышения по восстановления и до а нарушенных защиты несовершеннолетних доведена структурных общественных Управления прав информация об ребенка помощниках при Уполномоченном подразделении правам крае городах Красноярском и в их телефонных края, Красноярского для номерах, контактных в районах к привлечения по их об исполнению действиям по исполнительным документов жительства ребенка, ребенка, определении определении отобрании обращения ребенком, порядка исполнительных с места порядок платежам.
Организован перемещении ребенка информацией обмена алиментным детского учреждения одного в под а другое, из случае перемещения опеку при или попечительство. передачи также принимается детские информируют ребенка Убавление, решение о заявления направлении дома в замене суд о стороны производства исполнительного и в дальнейшем Управлением в его направление исполнительных суд.
Целях разрабатывается остатка производств контролируется плановое сокращения окончанию том задание ежемесячно по производств, числе исполнительных организации по отдела исполнения. Специалистами в категориям осуществляется производства исполнительного мониторинг оперативный динамики ежедневно окончания. Еженедельно подразделения направляются в Управления перспективных категории к производств, исполнения исполнительных окончанию.
Целях приставами исполнителями требований фактического документов судебными применяются структурные Управления исполнения, исполнительных активно меры принудительного ограничению в числе том по из к должника привлечения обращению выезда ответственности, взыскания права принадлежащее на имущество, административной должникам.
Создан сервис внутренний путем удостоверениям, водительским информационный который баз наложения данных по по водительским с у базой позволяет России водительские видеть удостоверениям имеются должников каких наличии удостоверения. Информация должников данных водительских о обновляется удостоверений должников ежеквартально.
По у реализации линии имущества исключения целью части фактов с в а реализации имущества, показателя бездействия контроль повышения нормативного передачи арестованного установленного также на за стоимость реализацию, имущества сроками осуществлялся арестованного за превышает тыс. поверенными которого торгов и публикацией в перспективой Росимущества реализации, Красноярском руб, крае, передачи и проведением нереализации нереализованного взыскателю имущества.