Файл: Формирование корпоративного имиджа компании (на примере ООО «КрафтТулз»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 1

Пример фирменного стиля предприятия

Приложение 2

Сертификат сервисного центра ООО «КрафтТулз»

Приложение 3

Пример приглашения на сервисный тренинг и пример сервисного

семинара

Приложение 4

Образец опросного листа для сотрудников ООО «КрафтТулз»

  1. Укажите Ваш пол _______________________________________
  2. Укажите Ваш возраст ______________________________________
  3. Какое у Вас образование?

а) общее среднее

б) среднеспециальное

в) высшее

4. Каков стаж Вашей работы в сервисном центре?

а) до 1 года

б) от 1 года до 2 лет

в) свыше 3 лет

5. Оцените текущий имидж сервисного центра «КрафтТулз» по пятибалльной шкале

0 1 2 3 4 5

6. Считаете ли Вы работу в ООО «КрафтТулз» своим призванием?

а) безусловно, ДА в) скорее ДА

б) безусловно, НЕТ г) скорее НЕТ

7. Удовлетворены ли Вы своей работой, тем, чем Вы занимаетесь в сервисном центре?

а) ДА в) Скорее НЕТ, чем ДА

б) НЕТ г) Скорее ДА, чем НЕТ

8. Удовлетворены ли Вы уровнем своей заработной платы?

а) ДА в) Скорее НЕТ, чем ДА

б) НЕТ г) Скорее ДА, чем НЕТ

9. Принимаете ли Вы участие в корпоративных мероприятиях? Укажите, в каких именно?

а) нет, не принимаю и не знаю о таковых

б) да, совместно с коллективом поздравляю именинников

в) да, совместно с коллективом частвуют в турпоходах, праздновани ях новогоднего корпоратива и пр.

10. Оцените социально-психологический климат в коллективе

а) благоприятный

б) неблагоприятный

в) пожалуй, благоприятный

г) пожалуй, неблагоприятный

  1. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: учебник. СПб.: Питер, 2015. – с. 112

  2. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: учебник. СПб.: Питер, 2015 – с. 115

  3. http://www.mangenius.ru/gias-103-1.html

  4. Сутормина Л.И. Основы имиджелогии: учебное пособие. М.: Московская финансово-промышленная академия, 2015. – с.8

  5. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие. СПб.: Питер, 2016 – с. 118

  6. Наумова С.А. Имиджелогия: учебное пособие. Томск: Томский политехнический университет, 2016. – с. 114

  7. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. — М.: SmartBook, 2017– с.217

  8. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. — М.: SmartBook, 2017– с.217

  9. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехники. Психотехнологии. – М. – Издательство: Омега-Л, 2016 – с. 67

  10. Лукиева Л.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть 2: учебное пособие. Томск.: Томский политехнический университет, 2014 – с. 78

  11. Лукиева Л.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть 2: учебное пособие. Томск.: Томский политехнический университет, 2014 – с. 78

  12. Горчакова Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа//Общественные науки. Экономика. – 2017- № 2 (22) – с. 11

  13. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. — М.: SmartBook, 2017 – с. 141-142

  14. Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика.- М.: Изд. Дом Дело. ЛАНХ и ПС, 2014 - с. 317

  15. Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика.- М.: Изд. Дом Дело. ЛАНХ и ПС, 2014 - с. 317

  16. PR: теория и практика: учебник / под ред. М.А. Лукашенко. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: МФПУ «Университет», 2013 – с. 117 – (Университетская серия)

  17. http://finansovyesovety.ru/formirovanie-imidzha-kompanii/

  18. Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика.- М.: Изд. Дом Дело. ЛАНХ и ПС, 2014.-с. 88

  19. Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика.- М.: Изд. Дом Дело. ЛАНХ и ПС, 2014.-с. 88

  20. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие. СПб.: Питер, 2016 – с. 116

  21. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие. СПб.: Питер, 2016. – с. 119

  22. http://finansovyesovety.ru/formirovanie-imidzha-kompanii/

  23. http://www.gd.ru/articles/4013-firmennyy-stil

  24. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. — М.: SmartBook, 2017– с. 340

  25. http://hr-ru.com/2013/10/rol-pr-otdel-v-formirovanii-korporativnoj-kultury-imidzha-kompanii/

  26. http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/vse-ob-imidzhe-ot-podkhodov-do-rekomendatsijj/

  27. Алавердов А.Р. Управление человеческими ресурсами: учебник. М.: Университет «Университет», 2015 – с. 189

  28. http://www.advlab.ru/articles/article565.htm