Файл: Роль мотивации в поведении организации (Общая характеристика базы исследования акционерного общества «Петербургский социальный коммерческий банк»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 125

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Понятие и сущность категории «мотивация персонала»

1.2. Методы мотивации и стимулирования труда персонала и их роль в организации

2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АО «Петербургский социальный коммерческий банк»

2.1. Общая характеристика базы исследования акционерного общества «Петербургский социальный коммерческий банк»

2.2. Анализ системы мотивации акционерного общества «Петербургский социальный коммерческий банк»

3. Разработка мотивационной программы для сотрудников организации банковской сферы на примере ОАО ПСКБ

3.1. Характеристика проекта по разработке мотивационной программы

3.2. Основные этапы и содержание проекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.6. – Индексы фактора «Система вознаграждения».

2017

2018

Система вознаграждения

54,0

63,5

Мне понятны правила выплаты ЗП и премий, а так же критерии, определяющие размер этих выплат

68,2

75,7

Мой доход, в т.ч. в части премирования, связан с результатами моей деятельности

65,4

72,7

У меня есть возможность влиять на мой доход

58,1

68,0

Моя работа оплачивается справедливо, по сравнению с другими сотрудниками, выполняющими похожую работу

58,3

66,9

Мой совокупный доход вполне конкурентоспособен для моего города в схожих должностях

57,5

66,8

Мой доход от работы в Банке в течение последнего года увеличился

47,8

60,0

1.7 - Индексы фактора «Имидж высшего руководства».

2017

2018

Имидж высшего руководства

53,1

63,9

Руководство придерживается стратегии развития Банка

68,8

78,4

Руководство своевременно информирует о важных для сотрудника изменениях в Банке

66,3

66,1

Руководство Банка ставит перед сотрудниками понятные цели

62,2

72,1

Руководство Банка эффективно и компетентно

62,8

74,8

Руководство способствует созданию атмосферы сотрудничества и взаимопомощи

56,4

72,1

Руководство налаживает взаимодействие между подразделениями

58,9

69,3

Руководство хорошо осведомлено об основных проблемах в Банке

56,0

69,2

Руководство заинтересовано в благополучии своих сотрудников и учитывает их интересы

52,8

66,7

1.8. - Индексы фактора «Имидж Банка, его ценности и корпоративная культура»

2017

2018

Имидж Банка, его ценности и корпоративная культура

69,5

71,9

Я уверен в надежности/финансовой устойчивости Банка

80,9

86,1

Я уверен в успехе Банка в будущем

77,4

83,6

Одним из основных положений стратегии Банка является ориентация на клиента

77,6

82,2

Банк оперативно реагирует на нужды клиентов, предлагая новые продукты и услуги

71,0

76,8

Сотрудники банка стремятся постоянному личностному и профессиональному развитию

-

76,0

В Банке принято брать ответственность на себя

-

69,8

В Банке принято, открыто говорить о существующих проблемах и признавать ошибки

-

69,6


1.9. - Индексы фактора «Карьерный рост и возможность самореализации»

2017

2018

Карьерный рост и возможность самореализации

70,2

73

Я хорошо знаю, какие знания и компетенции мне надо развивать

78,4

76,9

Мне известны возможные пути моего карьерного роста

68,9

78,6

Банк предоставляет возможности профессионального обучения и развития, необходимые как в текущей работе, так и для дальнейшего роста

-

76,3

Я свободен в принятии решений в сфере своей ответственности

69,1

74,2

В банке я развиваюсь как личность

71,5

69,8

Я доволен развитием своей карьеры

63,2

62,2

1.10. - Индексы фактора «Уверенность в своей ценности для компании»

2017

2018

Уверенность в своей ценности для компании

58,4

58,2

Я предлагаю идеи по поводу эффективной организации рабочего процесса

68,9

70,0

Я уверен, что не потеряю работу в ближайшее время

57,2

57,5

Я уверен в своем будущем в Банке

54,9

54,4

Я участвую в совершенствовании рабочих процессов Банка

58,7

59,5

Я могу влиять на управленческие решения, которые имеют отношение к моей работе

52,5

50,4

Приложение В

Сравнительная таблица индексов удовлетворённости и приверженности, показатели которых уменьшились в 2018 году по сравнению с 2017 годом.

Атрибут:

2017

2018

Уменьшение:

Мой руководитель публично признает мои успехи

80,2

74,9

5,3

Выполняя работу, я могу рассчитывать на поддержку коллег

85

81,8

3,2

Внутри коллектива мы постоянно обмениваемся между собой информацией и знаниями

85

82,2

2,8

Мой руководитель постоянно предоставляет мне обратную связь

79,9

77,5

2,4

Я могу влиять на управленческие решения, которые имеют отношение к моей работе

52,5

50,4

2,1

В банке я развиваюсь как личность

71,5

69,8

1,7

Я хорошо знаю, какие знания и компетенции мне надо развивать

78,4

76,9

1,5

Мы открыто общаемся между собой и поддерживаем друг друга

82,4

81,2

1,2

Я доволен развитием своей карьеры

63,2

62,2

1

Я уверен в своем будущем в Банке

54,9

54,4

0,5