Файл: Политика мотивации персонала в системе стратегического управления кадровым направлением деятельности организации ( ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 129

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА

1.1 Роль и значение мотивации и стимулирования труда персонала

1.2 Современные  издательство формы мотивации  отличия и стимулирования трудовой деятельности

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА В ЗАО «НОРДАВИА-РА»

2.1 Характеристика производственно  мотивационную хозяйственной деятельности ЗАО «Нордавиа - региональные  ного авиалинии»

2.2 Исследование  замещению мотивации труда  климат персонала в Департаменте  сформированная экономики и финансов (выявление  работе проблем)

2.3 Существующие проблемы мотивации  директор персонала в Департаменте экономики  гайсина и финансов

2.4 Направления повышения  уровень влияния мотивации  содержания на эффективность работы  таблица персонала

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Деньги представляются  перечень наиболее очевидным  директор инструментом, используя  основе который организация  исполнителя способна вознаградить  которое и мотивировать сотрудников. Денежные  регулярные вознаграждения представляют  своих собой неизбежную  выборе и адекватную компенсацию  перевезено работникам затраченных  мотивационных ими в процессе  работниками трудовой деятельности  среде физических и моральных  взгляды усилий.

Можно выделить  несколько следующие типы  департамента денежных вознаграждений:

  • заработная  ногтевого плата;
  • надбавки (доплаты) к  значительное основным денежным  представлена выплатам;
  • премии;
  • участие в прибылях  вания организации в прямой  правляемые форме;
  • участие в акционерном  будет капитале трудовых  более коллективов;
  • иные плановые  поэтому и единовременные платежи [34,  этом с. 61].

Неденежные формы  правляемые вознаграждения персонала,  авиакомпания как правило,  характеристика не предусматривают получения  департамента работником прямых  вклада денежных выплат  рекомендуемые от организации по итогам  действуют своей трудовой  апатит деятельности.

Существуют два  уверен вида неденежных  тренинг вознаграждений:

  • льготы, заключающиеся в  операцион предоставлении сотрудникам  качестве ряда материальных  социальн благ бесплатно или  компенсаций за часть реальной  обучение стоимости;
  • компенсации, возмещение  проработки сотрудникам фактически  доплаты понесенных расходов;  процедуре такие возмещения  проблемы чаще всего  курса производятся в форме  временной денежной выплаты,  следующим но природа компенсаций  аэрофлот существенно отличается  ности от выплат денежных  повышение вознаграждений.

Основные виды  определенного компенсаций и льгот,  реализации которые применяются  просто как методы  персонала для повышения  карьерограмм трудовой активности  уровень персонала:

  • Создание  философских пенсионных фондов
  • Оплата  неденежные расходов на обучение  департамент сотрудников
  • Программы для  практикум поддержки сотрудников  базы с детьми
  • Дополнительные отпуска,  индивидуально выходные дни
  • Льготное  ходом медицинское обслуживание
  • Помощь  мотивацию в получении кредитов
  • Программы  мотивационную страхования
  • Льготное улучшение  прямых жилищных условий
  • Консультационные  заработная службы
  • Компенсация расходов  авиакомп на транспорт и связь
  • Скидки  повышения при приобретении  материальная товаров компании
  • Льготные  перевезено туристические путевки
  • Повышенная  риальных оплата нетрудоспособности
  • Ценные  туристическое подарки и награды
  • Организация  стимулирования досуга [34, с.62-63].

Нематериальные стимулы  основным имеют весьма  средством специфический характер. Их  темы невозможно измерить  строению каким-либо способом;  рекомендации часто они  следующим не требуют от организации  целевым прямых финансовых  остроконечная затрат и т.п.

  • Благодарность  теории руководства.
  • Совершенствование содержания  графика работы.
  • Обеспечение общественного  мотивации признания.
  • Развитие трудового  выполняет коллектива.
  • Предоставление информации.
  • Делегирование  частие полномочий и ответственности  матр [6,  есть с. 26].

Одним из значимых  должен методов морального  личному стимулирования является  осуществление официальное признание  закрытое заслуг посредством  компенсация награждения лучших  основе работников (коллективов) за  торски отличия в труде,  активному значимые для  апатит деятельности организации (общества) и  правовых поэтому поощряемые  таким публично и официально. Основные  этих элементы системы  первом награждения представлены  яковлевича на рисунок 1.1.

Рисунок 1.1 - Основные  связи элементы системы  участием награждения [16, с.189]

Главная  вации цель награждения  соналом как метода  является стимулирования персонала - сформировать  целей в коллективе положительное  конструктивная отношение к тем  аэрофлот или иным  преусп формам достижений,  уровень создать и культивировать  повышение образ желаемого  системы трудового поведения  овышение работников, целевым  труда ориентиром которому  гами служит инициатива,  представлены творческий подход  проведения и трудовая активность.

В  стимул числе важных  ведение функций награждения  должен отметим:

- стимулирующую  получать функцию (отразить  переподг ценности общества,  компания организации, коллектива  активному и отождествить человека,  благо получившего награду,  быть с тем идеальным  метод образом, именем,  унок которое носит  разработка награда);

- дифференцирующую  конструктивная функцию (отличить  мотивации заслуженного члена  соответствии общества от прочих);

- воспитательную  правовых функцию (способствовать  следует формированию определенной  очередь модели трудового  флот поведения).

Необходимым условием  регламентов эффективности этого  авиакомпания метода стимулирования  рассмотрим является наличие  современные системы правовых,  остроконечная нравственных, философских  была взглядов руководителей  этом на развитие организации  персонала и ее персонала, на содержание,  департамент формы и методы  известной стимулирования и формирование  участникам подлинной, глубокой  перевезено заинтересованности работников  преодолеть в активной трудовой  жуков деятельности.


Командообразование как  стабильности комплексный метод  гами морального стимулирования  организация персонала направлен  первую на улучшение взаимодействия  иметь между сотрудниками  департаменте и сплочение коллектива. Программы  раболепство командообразования позволяют  вующих участникам выявить  обучение свои скрытые  относят возможности, в непривычной  осуществление обстановке по-новому  наименование взглянуть на своих  работой коллег, получить  достижения эмоциональную разрядку [36,  которого С. 21-28].

Достижение целей командообразования обеспечивается  координации за счет комплекса  оклад психологических и динамических  нальной упражнений, направленных  часто на активное взаимодействие  создание внутри команды,  гами специальной организации  иных пространства проведения  апатит программы, обеспечения  поняв ситуации включения  проработки всех участников  чтобы в единую команду  формы и обеспечения принятия  ноября командных решений (таблица 1.2).

Таблица 1.2

Примеры  составляют командообразующих программ (мероприятий  комп тимбилдинга) [39, с. 66]

Название

Цели  происходит программы/содержание мероприятий



Тренинг  прямых креативности

- развитие  тивности способности сотрудников  витие находить новые
нестандартные (креативные) решения  таты рабочих задач;
- налаживание  иметь коммуникативных связей  частично внутри рабочих
групп;
- отработка  мотив профессиональных навыков







Тренинг «Настройка
команды»

В  которых процессе проведения  возможностям программы в игровой  стимул форме
происходит  номический моделирование и отработка  иметь ситуаций,
возникающих  труд в реальной деятельности  аэрофлотом компании. Вся
программа  ального состоит из набора  переподг заданий и разбита  линейного на
несколько этапов. От  соналом успешности выполнения
предыдущего  конструктивная задания напрямую  рублей зависит успешность
выполнения  действуют как следующего  удовлетворение за ним, так  концепция и успешности
завершения  основные всего проекта. Результат:
- активное  достижения командное взаимодействие  раболепство при совместном
решении  метод проблем;
- высокий  боты уровень сплоченности  архангельские и доверия;
- повышение  частие уровня личной  нальных ответственности каждого
в  специалистах достижении общих  физическое целей;
- позитивный  рекомендации психологический климат  интересную в коллективе



Тренинг «Город
мастеров»

- эмоциональное  коэффициент сплочение сотрудников  нахождения компании в
процессе  стимулы решения нестандартных  проблемы креативных задач  актуализирует во
время проведения  двух мероприятия;
- подведение  составляют итогов рабочего  ческие года;
- создание  вации положительного эмоционального  лестница настроя
на будущий  боинг рабочий год,  стей формирование позитивного
фона  россия для возможных  стимулирование предстоящих изменений






Тренинг «Энергия»  авиакомпания

Программа  этом тренинга включает  самолетами сочетание упражнений,
направленных  нальных на формирование навыков  утвержден эффективного
командного  директор взаимодействия, и испытаний,  реализации которые
проводятся  каждому с целями:
- улучшить  перевезено командное взаимодействие;
- преодолеть  варданян страх нового;
- максимально  нордавиа сплотить участников  правляемые вокруг единой
для  стабильности всех цели;
- организовать  симости эффективную совместную  работниками работу
персонала  проведения в конкретной компании;
- создать  результаты и укрепить атмосферу  марта доверия, взаимной
поддержки  кадрах и уважения в команде


ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА В ЗАО «НОРДАВИА-РА»

2.1 Характеристика производственно  мотивационную хозяйственной деятельности ЗАО «Нордавиа - региональные  ного авиалинии»

ЗАО «Нордавиа - региональные  этих авиалинии» (до 01.12.09 - «Аэрофлот-Норд») - российская  вания авиакомпания, образованная  проработки в 2004 году  мотивации и базирующаяся в Архангельске, закрытое  захарова акционерное общество.

ЗАО «Нордавиа-РА»  вышения - наследник  отношению Архангельского объединенного  iosa авиаотряда Аэрофлота,  енты образованного 2 ноября 1929 открытием  перечень в Архангельске Управления  было воздушной линии  условия Архангельск-Сыктывкар. Архангельский  люди объединенный авиационный  вознаграждения отряд был  финансовый создан в 1963 году,  ловека из которого в 1991 году  ниях образовалась авиакомпания  анкетный АВЛ - «Архангельские воздушные  мотивации линии». В 2004 году  относятся АВЛ была  международный перекуплена «Аэрофлотом» и преобразована  ниях в ЗАО «Аэрофлот-Норд».

15 сентября 2008 года «Аэрофлот»,  управленческих в связи с авиакатастрофой  департамент Боинга в Перми,  уровне объявил о расторжении  пров договора об использовании  период своего кода  обусловило при выполнении  мотив авиаперевозок самолетами «Боинг 737-500» компании «Аэрофлот-Норд»  иметь «в  директор целях снижения  роль рисков для  повышение своего бренда». С  деятельности этой даты  авиакомп обе авиакомпании  дублирования выполняют все  повышение рейсы только  физическое под собственным  течение кодом и флагом. 17 сентября  обесценивание этого же года «Аэрофлот» и  таты его дочерняя  внутреннее компания «Аэрофлот-Норд» подписали  авиа протокол о формах  жуков коммерческого сотрудничества,  поощряется основным направлением  архангельский которого станет  повышение соглашение о совместных  повышение код-шеринг перевозках. «Аэрофлот» продолжит  снованн оказывать содействие  номический ЗАО «Аэрофлот Норд» в  аэропорт части, касающейся  помогать электронной коммерции,  внешние внедрения электронного  лояльность билета, современных  работников систем регистрации  относятся пассажиров и багажа,  условия оказания представительских  более функций в аэропортах. Компании  специал также продолжат  зических сотрудничество в рамках  быть программы для  уровень часто летающих  авиакомп пассажиров «Аэрофлот Бонус»,  переподготовки в которой участвует «Аэрофлот  персонала Норд». Объединенная  совершенств бонусная программа  утвержден двух авиакомпаний  напряженн действует с 1 июля 2008 года. Аэрофлот  очевидным продолжит оказывать  торски ЗАО «Аэрофлот Норд» содействие  наиболее по скорейшему внедрению  возможностям международных стандартов  системы и процедур в области  перевезено операционной деятельности  получать для прохождения аудита  нефтяная IOSA в  ефимова конце 2008 - начале 2009 гг.


С 27 ноября 2009 года  шаги авиакомпания сменила  часто название на «Нордавиа - региональные  зованности авиалинии».

23 марта 2014 года  волгин авиакомпания продана «Аэрофлотом»  креативности «Норникелю» за $207 млн,  труд из которых $200 млн  теории составили обязательства «Нордавиа».

Флот  уровне авиакомпании ЗАО «Нордавиа-РА» включает 13 самолётов  создание Боинг 737-500 (по  исследуемой состоянию на 1 января 2017 года).

Авиакомпания  прямых ЗАО «Нордавиа-РА» выполняет  наследник рейсы в Москву,  рейсы Санкт – Петербург,  сновные Нарьян-Мар, Мурманск,  iosa Анапу, Сочи,  нордавиа Екатеринбург, Омск,  чтобы Нижневартовск, Новосибирск,  плодотворности Тюмень, Челябинск  волгин и другие города  мотивации РФ.

Компания имеет  таблица представительства в Российской  бующую Федерации (Москва,  процессе Санкт-Петербург, Нарьян-Мар,  представленную Мурманск, Белгород,  апатит Кировск) и в Скандинавии.

Основными  лестница конкурентами ЗАО «Нордавиа-РА» на  специалистах российском рынке  наиболее являются ОАО АК «Россия»,  логическое ОАО «Авиакомпания «Сибирь», ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» и  боты ОАО «Авиакомпания «Аэрофлот» (таблица 2.1).

Таблица 2.1

Основные  иметь конкуренты ЗАО «Нордавиа-РА»

Наименование  теории конкурента

Конкурентное направление  напряженн деятельности

Уровень напряженности

конкуренции

ОАО АК «Россия»

регулярные

авиаперевозки

высокий

ОАО «Авиакомпания «Сибирь»

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

ОАО «Авиакомпания «Аэрофлот»

Основными  теория потребителями услуг  служба авиакомпании являются  дисциплинарный физические лица (более 90% от  обусловило общего объёма  создание реализации услуг),  имодействие крупнейшие корпоративные  выполнение клиенты ЗАО «Нордавиа-РА» представлены  метод в таблице 2.2.

Таблица 2.2

Крупнейшие  будет корпоративные клиенты  нала ЗАО «Нордавиа-РА»

Наименование

Реализуемая продукция

Министерство  ключевых обороны РФ

перевозка  вносим воинских

пассажиров

Министерство внутренних  нежели дел РФ

ОАО «Апатит»

авиаперевозки  года на

регулярных воздушных

линиях

ФГУП «Нарьян-Марский  нестандартные объединённый авиационный  проработки отряд»

ЗАО «Туристическое агентство «Визит»

авиаперевозки  правляемые на

нерегулярных

воздушных линиях

ООО «Чартер-Трэвел»