Файл: Организация коммерческой деятельности по работе с контрагентами (на примере ООО «ПОИСК»).pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 164
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИС КОНТРАГЕНТАМИ
1.1 Основы нормативно-правового регулирования деятельности коммерческой организации
1.2 Основы взаимодействия коммерческих организаций с контрагентами
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАБОТЕ С КОНТРАГЕНТАМИВ ООО «ПОИСК»
2.1 Основные показатели работы организации
2.2 Направления и механизмы взаимодействия исследуемой организации с контрагентами
Перед тем как начинать формировать и обрабатывать заявки, требуется провести целый комплекс событий по исследованию и внедрению платежного календаря в организации (рисунок 8).
Рис. 8. Этапы формирования платежного календаря [26]
Внутренний документ, определяющий правила распределения, прибыли в организации должен содержать информацию о порядке прохождения заказов на плату, сроках, людях, которые отвечают за согласование и утверждение, возможностей служащих, последовательности рабочих действий [20]. В основной массе случаев регламент устанавливает порядок работы с платежным календарем.
Таким образом, в третьей главе курсовой работы в соответствии с выявленными отрицательными направлениями для улучшения коммерческой деятельности по работе с контрагентами в ООО «ПОИСК» было рекомендовано улучшить систему взаимных расчетов. Для этого необходимо составить, и запустить в работу платежный календарь, который будет отображать точные сроки, размеры, информаторы поступлений и направления расходования финансовых средств.
Таким образом, внедрение платежного календаря в ООО «ПОИСК» позволит повысить эффективность процесса документирования, что в свою очередь позволит систематизировать и отладить систему расчетов с кредиторами.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе был рассмотрен процесс совершенствования системы управления коммерческой организацией на примере ООО «Поиск». В ходе проведенного исследования было установлено то, что коммерческие организации, приобретая продукты, оборудование, помещения, предметы материально-технического оснащения, включаются в гражданский оборот и становятся объектами гражданско-правовых сделок. Так, по мере развития рыночной экономики каждый день вырастают роль и значение гражданского права, регулирующего на базе юридического равенства сторон имущественно-стоимостные отношения.
Взаимодействие организации с контрагентами в бизнесе возможно квалифицировать как вид финансовых взаимоотношений, основанных на общих деяниях и усилиях сторон, объединенных общими интересами (выгодой для двух сторон), нацеленных на достижение точных целей, что хорошо понимаются участниками этих взаимоотношений. Иными словами, под партнерскими отношениями понимается общность методов и форм целенаправленной организации отношений сторон для реализациисовместных целей.
Был сделан вывод о том, что согласно опросу, хуже всего при взаимоотношениях ООО «ПОИСК» с контрагентами развиты направления контроля и своевременность оплаты. Существующие угрозы можно снизить за счет активного расширения и удержания клиентской базы с помощью качественной работы персонала. При это, наибольшую опасность для организации представляют конкуренты, которые могут предлагать более интересные предложения и цены на их услуги могут быть ниже. Помещать воспользоваться имеющимися возможностями могут некачественная работа персонала и недостаточные финансовые ресурсы, в связи с мировым финансовым кризисом и низкой платежной способностью населения.
В третьей главе курсовой работы в соответствии с выявленными отрицательными направлениями для улучшения коммерческой деятельности по работе с контрагентами в ООО «ПОИСК» было рекомендовано улучшить систему взаимных расчетов. Для этого необходимо составить, и запустить в работу платежный календарь, который будет отображать точные сроки, размеры, информаторы поступлений и направления расходования финансовых средств.
Таким образом, внедрение платежного календаря в ООО «ПОИСК» позволит повысить эффективность процесса документирования, что в свою очередь позволит систематизировать и отладить систему расчетов с кредиторами.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 16.08.2019)
- Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ Часть первая (ред. от 22.06.2017 N 16-П) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 16.08.2019)
- Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 27.12.2018 N 537-ФЗ). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 16.08.2019)
- Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 23.04.2018 N 87-ФЗ) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 06.03.2019)
- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 16.08.2019)
- Архипова Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c.
- Веснин В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 96 c.
- Дейнека А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и К, 2015. - 288 c.
- Исаева О.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 244 c.
- Кабанов А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. - М.: Проспект, 2015. - 56 c.
- Маслова В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 492 c.
- Мелихов Ю.Е. Управление персоналом: портфель надежных технологий: Учебно-практическое пособие / Ю.Е. Мелихов, П.А. Малуев. - М.: Дашков и К, 2015. - 344 c.
- Митрофанова Е.А. Управление персоналом: теория и практика. Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал: Учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2015. - 80 c.
- Михайлина Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c.
- Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для академического бакалавриата / Е.Б. Моргунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c.
- Одегов Ю.Г. Управление персоналом: Учебник для бакалавров / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 513 c.
- Борисова А.П. Как повлиять на качество работы подчиненных [Электронный ресурс]: статья. Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/career/hr-management/1877893-kak-povliyat-na-kachestvo-raboty-svoih-podchinennyh (дата обращения 16.08.2019)
- Гомон И.В. Повышение инновационной активности корпораций на основе развития акционерной собственности [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elibrary.ru (дата обращения 16.08.2019)
- Маслешова Я. А. Взаимодействие органов власти с организациями малого бизнеса: анализ проблем и путей их решения // Молодой ученый. — 2017. — №21. — С. 220-223. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/155/43886/ (дата обращения: 16.08.2019).
- Махмутова И.Н. Институциональный механизм макроэкономического регулирования в России [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elibrary.ru (дата обращения 16.08.2019)
- Методы стимулирования персонала [Электронный ресурс]: статья. Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/metody-motivacii-i-stimulirovaniya-personala (дата обращения 16.08.2019)
- Окунева Т.В. Особенности культуры труда современных рабочих [Электронный ресурс]: статья. Режим доступа: http://journal-discussion.ru/publication.php?id=1122 (дата обращения 16.08.2019)
- Понятие стимулирования персонала [Электронный ресурс]: статья. Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/motivaciya-i-stimulirovanie-personala (дата обращения 16.08.2019)
- Пути повышения конкурентоспособности организации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/puti-povysheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatiya#new_comment (дата обращения 16.08.2019)
- Роль персонала в стратегии развития организации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/rol-personala-v-strategii-predpriyatiya(дата обращения: 09.10.2018)
- Сайт «Мельница бизнес идей». Расчёт новых бизнес проектов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://melnicabiz.ru/researches/238-biznes-pererabotka-ryby-otkryvaem-mini-ceh-rybopererabotka.html(дата обращения 16.08.2019)
- Салтыкова О.В. Корпоративная культура в организации как система трудовых ценностей коллектива [Электронный ресурс]: статья. Режим доступа: http://anthropology.ru/ru/text/saltykova-ov/korporativnaya-kultura-na-predpriyatii-kak-sistema-trudovyh-cennostey-kollektiva (дата обращения 16.08.2019)
- Систематизация исследования конкурентоспособности организации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/182235.html (дата обращения 16.08.2019)
- Справочная информация по Официальный сайт ООО «ПОИСК» Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.list-org.com/company/2603187 (дата обращения 16.08.2019)
- Теории стимулирования [Электронный ресурс]: статья. Режим доступа: http://center-yf.ru/data/stat/Teorii-motivacii.php (дата обращения 16.08.2019)
- Факторы эффективности деятельности работника [Электронные ресурс]: статья. Режим доступа: http://www.b17.ru/article/8678/ (дата обращения 16.08.2019)
- Штибекова А.И. К вопросу о роли стимулирования персонала организации [Электронные ресурс]: Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-roli-motivatsii-personala-organizatsii (дата обращения 16.08.2019)
Приложение 1 (продолжение)
Приложение 1 (продолжение)
Приложение 1
Приложение 1
Приложение 1
Приложение 1 (продолжение)
Приложение 1 (продолжение)
Приложение 1 (продолжение)
Анкеты для опроса контрагентов относительно организации процесса взаимодействия (20 участников)[1]
Анкета № 1
1) Как вы считаете, в организации вежливый персонал?
«Да» - 1 балл
2) Как вы считаете, уровень контроля при работе с Вами организован хорошо?
«Нет»
3) В организации эффективно организована система документирования?
«Да» - 1 балл
4) Выплаты по счетам осуществляются своевременно?
«Да» - 1 балл
5) Благодарим за участие.
Итого: 3 балла
Анкета № 2
1) Как вы считаете, в организации вежливый персонал?
«Да» - 1 балл
2) Как вы считаете, уровень контроля при работе с Вами организован хорошо?
«Да» - 1 балл
3) В организации эффективно организована система документирования?
«Да» - 1 балл
4) Выплаты по счетам осуществляются своевременно?
«Да» - 1 балл
5) Благодарим за участие.
Итого: 4 балла
Анкета № 3
1) Как вы считаете, в организации вежливый персонал?
«Да» - 1 балл
2) Как вы считаете, уровень контроля при работе с Вами организован хорошо?
«Да» - 1 балл
3) В организации эффективно организована система документирования?
«Да» - 1 балл
4) Выплаты по счетам осуществляются своевременно?
«Да» - 1 балл
5) Благодарим за участие.
Итого: 4 балла
Анкета № 4
1) Как вы считаете, в организации вежливый персонал?
«Да» - 1 балл
2) Как вы считаете, уровень контроля при работе с Вами организован хорошо?
«Нет»
3) В организации эффективно организована система документирования?
«Да» - 1 балл
4) Выплаты по счетам осуществляются своевременно?
«Да» - 1 балл
5) Благодарим за участие.
Итого: 3 балла
Анкета № 5
1) Как вы считаете, в организации вежливый персонал?
«Да» - 1 балл
2) Как вы считаете, уровень контроля при работе с Вами организован хорошо?
«Нет»
3) В организации эффективно организована система документирования?
«Нет»
4) Выплаты по счетам осуществляются своевременно?
«Нет»
5) Благодарим за участие
Итого: 1 балл
Анкета № 6
1) Как вы считаете, в организации вежливый персонал?
«Да» - 1 балл
2) Как вы считаете, уровень контроля при работе с Вами организован хорошо?
«Да» - 1 балл
3) В организации эффективно организована система документирования?
«Да» - 1 балл
4) Выплаты по счетам осуществляются своевременно?
«Да» - 1 балл
5) Благодарим за участие.
Итого: 4 балла
Анкета № 7
1) Как вы считаете, в организации вежливый персонал?
«Да» - 1 балл
2) Как вы считаете, уровень контроля при работе с Вами организован хорошо?
«Да» - 1 балл
3) В организации эффективно организована система документирования?
«Нет»
4) Выплаты по счетам осуществляются своевременно?
«Нет»
5) Благодарим за участие.
Итого: 2 балла
Анкета № 8
1) Как вы считаете, в организации вежливый персонал?
«Да» - 1 балл
2) Как вы считаете, уровень контроля при работе с Вами организован хорошо?
«Да» - 1 балл
3) В организации эффективно организована система документирования?
«Да» - 1 балл
4) Выплаты по счетам осуществляются своевременно?
«Да» - 1 балл
5) Благодарим за участие.
Итого: 4 балла
Анкета № 9
1) Как вы считаете, в организации вежливый персонал?
«Да» - 1 балл
2) Как вы считаете, уровень контроля при работе с Вами организован хорошо?
«Да» - 1 балл
3) В организации эффективно организована система документирования?
«Да» - 1 балл
4) Выплаты по счетам осуществляются своевременно?
«Нет»
5) Благодарим за участие.
Итого: 3 балла
Анкета № 10
1) Как вы считаете, в организации вежливый персонал?
«Да» - 1 балл
2) Как вы считаете, уровень контроля при работе с Вами организован хорошо?
«Нет»
3) В организации эффективно организована система документирования?
«Да» - 1 балл
4) Выплаты по счетам осуществляются своевременно?
«Нет»
5) Благодарим за участие.
Итого: 2 балла
Анкета № 11
1) Как вы считаете, в организации вежливый персонал?
«Да» - 1 балл
2) Как вы считаете, уровень контроля при работе с Вами организован хорошо?
«Нет»
3) В организации эффективно организована система документирования?
«Да» - 1 балл
4) Выплаты по счетам осуществляются своевременно?
«Нет»
5) Благодарим за участие.
Итого: 2 балла
Анкета № 12
1) Как вы считаете, в организации вежливый персонал?
«Да» - 1 балл
2) Как вы считаете, уровень контроля при работе с Вами организован хорошо?
«Да» - 1 балл
3) В организации эффективно организована система документирования?
«Да» - 1 балл
4) Выплаты по счетам осуществляются своевременно?
«Да» - 1 балл
5) Благодарим за участие.
Итого: 4 балла
Анкета № 13
1) Как вы считаете, в организации вежливый персонал?
«Да» - 1 балл
2) Как вы считаете, уровень контроля при работе с Вами организован хорошо?
«Да» - 1 балл
3) В организации эффективно организована система документирования?
«Да» - 1 балл
4) Выплаты по счетам осуществляются своевременно?
«Да» - 1 балл
5) Благодарим за участие.
Итого: 4 балла
Анкета № 14
1) Как вы считаете, в организации вежливый персонал?
«Да» - 1 балл
2) Как вы считаете, уровень контроля при работе с Вами организован хорошо?
«Да» - 1 балл
3) В организации эффективно организована система документирования?
«Да» - 1 балл
4) Выплаты по счетам осуществляются своевременно?
«Да» - 1 балл
5) Благодарим за участие.
Итого: 4 балла
Анкета № 15
1) Как вы считаете, в организации вежливый персонал?
«Да» - 1 балл
2) Как вы считаете, уровень контроля при работе с Вами организован хорошо?
«Да» - 1 балл
3) В организации эффективно организована система документирования?
«Да» - 1 балл
4) Выплаты по счетам осуществляются своевременно?
«Да» - 1 балл
5) Благодарим за участие.
Итого: 4 балла
Анкета № 16
1) Как вы считаете, в организации вежливый персонал?
«Да» - 1 балл
2) Как вы считаете, уровень контроля при работе с Вами организован хорошо?
«Нет»
3) В организации эффективно организована система документирования?
«Да» - 1 балл
4) Выплаты по счетам осуществляются своевременно?
«Нет»
5) Благодарим за участие.
Итого: 2 балла
Анкета № 17
1) Как вы считаете, в организации вежливый персонал?
«Да» - 1 балл
2) Как вы считаете, уровень контроля при работе с Вами организован хорошо?
«Нет»
3) В организации эффективно организована система документирования?
«Да» - 1 балл
4) Выплаты по счетам осуществляются своевременно?