Файл: Особенности развития аутсорсинга в России.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 240

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Продвижение в социальных сетях - бесплатно.

Самой популярной российской социальной сетью является ВКонтакте с аудиторией 57 миллионов пользователей в месяц. Аудитория пользователей Тобольскской области – 1 175 000 человек. Продвижение приложения и самой компании возможно делать самостоятельно путём добавления в друзья к потенциальным клиентам и их знакомым. Также возможно создать ещё и группу для размещения в ней полезной информацуии о компании и услугах.

Рисунок 4. Пример размещения компании в социальной сети «Вконтакте»

Также необходимо продвигать приложение, специальным сервисом основных поисковиков в рунете, таких как Яндекс и Google.

В Яндекс сервис для индексации приложения называется, AppMetrica. Яндекс- это бесплатный инструмент, который в реальном времени собирает информацию об источниках аудитории, анализирует её поведение в приложении и фиксирует ошибки, с которыми сталкиваются наши пользователи.В Google данный сервис имеет аналогичное Яндексу название-Google analytics. Как только загружается приложение в «Play Market» сервис автоматически устанавливается и ведет статистику.

  1. Расширение комплекса предоставляемых услуг - бесплатно.

Для полноценного анализа рынка и воздействия конкурентов на местном уровне мы проанализировали рынок г. Тобольск на предмет предоставления иных услуг населению, которых нет в базовом ассортиментном перечне ООО «Грузчиков Тобольск» и выяснили, что некоторые из услуг в городе практически отсутствуют. Именно поэтому компания может начать расширение деятельности и видов услуг.

Таблица 7. Анализ рынка иных услуг в г. Тобольске

№ п/п

Наименование услуги в ООО «Грузчиков Тобольск»

Количество компаний со схожим комплексом предоставляемых услуг

1

Услуги сиделки

15

2

Услуги няни

9

3

Трезвый водитель

3

4

Настройка музыкальных инструментов

3

5

Выгул домашних животных

0

Это мероприятие является вынужденной мерой – дело в том, что по итогу финансового анализа мы выяснили, что выровнять финансовые результаты предприятия можно как раз путем увеличения дополнительного объема предоставляемых услуг.


Формирование себестоимости услуги представляет собой суммирование затрат организации, сопряженных с процессом оказания услуги и относящихся к определенному отчетному периоду. Оказание большего количества услуг в данном случае даже не потребует лишних переменных затрат, при сохранении уровня постоянных затрат (трудовые затраты, затраты на обучение и поиск персонала).

Почему не потребуется затрат на данное мероприятие объясняется просто – руководству не требуются средства для того, чтобы включить услугу в прайс или перечень услуг на сайте. Необходимо лишь задействовать лишние часы для разработки коммерческих предложений корпоративным клиентам, а дальше поиск сотрудников для предоставления услуг будет происходить теми же операторами или менеджерами по продажам. Работа будет проводиться по уже отлаженной схеме и стандартному договору.

  1. Проведение мероприятия по повышению уровня подготовки операторов и менеджеров по продажам и их мотивации - бесплатно

Компании необходимо обратить внимание на уровень компетентности, подготовленности и культуры обслуживания операторов и менеджеров по работе с корпоративными клиентами. Данный факт прямым образом влияет на конкурентоспособность за счёт удовлетворенности потребителей. На сколько будет точен и грамотен оператор, на сколько мотивирован на продажу менеджер – от этого зависит вернется ли покупатель за новым заказом. Предлагается отправить на курсы повышения квалификации операторов и менеджеров по работе с корпоративными клиентами с целью повышения их профессионального уровня и организации необходимого уровня компетентности, работы с возражениями за счёт сил франчайзера (так как это входит в базовый перечень услуг для франчайзи).

В дальнейшем это способствует: мотивации персонала к работе при любых стрессовых ситуациях (конфликты, технические задержки, просрочки оплат по договорам, спорные вопросы); позволяет завоевать лояльность клиентов; работает на повышение имиджа предприятия среди постоянных заказчиков; сформировать команду высококвалифицированного персонала и улучшить качество обслуживания.

Для реализации данной стратегии необходимо пригласить на тренинг коуча с главного офиса франчайзера (воспользоваться таким методом мотивации франчайзер имеет право раз в год. При этом дополнительных затрат с него не взимается).

Согласно приводимой статистике франчайзера в результате приводимых тренингов по повышению квалификации в других регионах франчайзи увеличили уровень своих продаж от 0,2-2,3%.


Таким образом, планируется увеличить объем продаж как минимум на 0,2% в результате получения навыков всего состава менеджеров по продажам «Грузчиков Тобольск», как самый наименьший показатель по приведенным данным. Согласно данному мероприятию, объем продаж увеличится пропорционально (0,2%).

Таблица 8. Изменение объемов продаж за счет проведенного обучения

Город

Увеличение объема продаж, %

Город

Увеличение объема продаж, %

Алматы

0,9

Новосибирск

0,2

Благовещенск

1,6

Новокузнецк

1,7

Барнаул

2,2

Оренбург

1,4

В.Новгород

0,8

Пенза

1,5

Владивосток

1,9

Ростов-на-Дону

2,3

Волжский

0,2

Раменское

0,5

Воронеж

1,7

Симферополь

0,9

Екатеринбург

1,4

Ставрополь

2,1

Ижевск

1,5

Самара

0,8

Иваново

2,3

Сочи

1,2

Йошкар-Ола

0,8

Севастополь

3,3

Красноярск

1,9

С. Петербург

3,7

Краснодар

0,8

Тольятти

2,8

Красногорск

2,3

Тюмень

1,9

Кемерово

0,8

Томск

0,3

Казань

1,7

Ульяновск

1,1

Курск

1,4

Челябинск

1,6

Кострома

0,9

Южно-Сахалинск

0,2

Липецк

1,6

Якутск

0,9

Махачкала

2,2

-

-

Нижний Новгород

0,8

-

-


Согласно проведенному анализу, данное мероприятие увеличит значение критерия конкурентоспособности «Численность, квалификация и приветливость».

Таблица 9. Оценка критерия «Численность, квалификация и приветливость» по «Грузчиков Тобольск»

Магазин

Критерий

Баллы

До мероприятия

Достаточность количества продавцов-консультантов (15 чел)

100

Уровень квалификации продавцов-консультантов

80

Уровень культуры обслуживания продавцов-консультантов

60

ИТОГО

80

После мероприятия

Достаточность количества продавцов-консультантов (15 чел)

100

Уровень квалификации менеджеров

100

Уровень культуры обслуживания продавцов-консультантов

100

ИТОГО

100

Таким образом, конкурентоспособность «Грузчиков Тобольск» по данному критерию увеличится на 20 баллов. Согласно приводимому статистическому анализу франчайзера «Грузчиков сервис», в результате приводимых тренингов по повышению квалификации франчайзи в региональных представительствах, увеличили уровень своих продаж от 0,2-2,3%. Данные показатели увеличения выручки могут быть свидетельством эффективности предлагаемого тренинга и могут служить основанием для присвоения менеджерам по продажам высшей оценки после их прохождения.

    1. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

При предложении совершенствования рекламной деятельности стоит учесть, что прогнозы развития рассчитываются на максимальных возможностях, носят рекомендательный характер потому, что невозможно с точностью в 100 % предсказать положение ситуации на рынке в течение целого следующего года. И всё же необходимо составлять прогнозы действий компании, планировать рекламный бюджет, экономически обоснованный на показателях прошлых периодов. [22]

Самая первая рекламная компания стартовала у компании ООО «Грузчиков Тобольск» в 2014 году- в год открытия. В 2015 и 2016 годах компания не выделяла отдельную статью расходов на рекламу, общие затраты на рекламные мероприятия не подсчитывались, поэтому определить экономический эффект от их проведения невозможно.


Общие затраты на рекламную компанию в 2014 году составили примерно 237 800 рублей (таблица ниже).

Таким образом, в 2014 году компания потратила на рекламу 237 800 руб., при этом не отслеживая рекламного эффекта. Из всех вышеперечисленных мероприятий в итоге отдачу дали только сайт компании и Яндекс-директ, а также часть коммерческих предприятий обратились через справочник «Стройка». Остальные затраты оказались безрезультативными.

Таблица 10. Затраты на продвижение компании в 2014 году

Мероприятия

Стоимость, руб.

Раздача листовок

14500

Реклама в справочнике «Стройка» сроком на 6 мес

77 000

Размещение рекламы в газете «Парадный подъезд» сроком на 6 мес

82 000

Контактная информация в справочнике «003» сроком на 6 мес

23600

Оплата Интернет-ресурса «Яндекс-Директ» сроком на 6 мес

12 000

Баннерная реклама в интернете

28700

Разработка сайта

88 000

ИТОГО

237800

Для повышения конкурентоспособности предприятия нами были предложены следующие мероприятия:

  • Проведение рекламной компании (наружная реклама + размещение в интернет-справочниках, «Яндекс-директ»)
  • Разработка и продвижение собственного мобильного приложения
  • Участие в ярмарках вакансий
  • Расширение комплекса предоставляемых услуг
  • Проведение мероприятия по повышению уровня подготовки операторов и менеджеров по продажам

Стоимость предлагаемых мероприятий ниже по стоимости, однако эффект от их действия может быть значительным- ведь данные мероприятия ориентированы на более широкое воздействие, так как эффект от работы мобильного приложения и интернет-справочника не сравним с раздачей листовок или размещением в газете, а расширение количества услуг позволит компании завоевать новых клиентов и быть «первооткрывателем» в этой области.

Таблица 11. Предполагаемые затраты на продвижение компании в 2018 г.

Мероприятие

Стоимость, руб.

Проведение рекламной компании (наружная реклама + размещение в интернет-справочниках, «Яндекс-директ»)

142930

Разработка и продвижение собственного мобильного приложения

48 500

Участие в ярмарках вакансий

0

Расширение комплекса предоставляемых услуг

0

Проведение мероприятия по повышению уровня подготовки операторов и менеджеров по продажам

0

ИТОГО

191430