Файл: Рекламные стратегии компаний на отраслевых рынках (ПАО «ВымпелКом»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 204

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Значение W от 0,2 до 0.4 о слабой согласованности , от 0,6 до 0,8 – о сильной согласованности.

конкордации по формуле:

,

где S – сумма всех каждого от

n – экспертов;

m – объектов .

При факторов бренда МТС коэффициент   W равен что достаточной ответов :

12*177,3/25*(216-6)=0,405 значении 34,3.

При оценке конкурентоспособности компании коэффициент  W равен и достаточной степени ответов .

значении 33,8.

При бренда конкордации W и высокой степени экспертов 4):

12*429,3/25*(216-6)=0,981 значении ранга

Вторым производится расчет конкурентоспособности и общей каждого бренда. многоугольника или конкурентоспособность бренда по следующей формуле:

,

 Пкон – площадь пирамиды ( продукции);

sin  – между векторами в (основании), т.к. векторов в шесть, то будет равен 60 ;

Ф1, Ф2….Ф6 – внутренние преимущества предприятия.

В оценки конкурентоспособности бренда рыночная доля , которая является конкурентным и характеризует реальное бренда по отношению к его . Для оценки внутренней бренда привести экспертные факторов к единице с простой пропорции, оценки конкурентоспособности представлены в Приложении 5.

Внутренняя компании МТС равна при конкурентоспособности 2,6:

ПМТС=Ѕ*sin(60*3,14/180)*(0,56*0,8+0,8*0,78+0,78*0,7+0,7*0,76+0,76*0,52+0,52*0,56)=1,228

Пидеала=Ѕ*sin(60*3,14/180)*(1*1+1*1+1*1+1*1+1*1+1*1)=2,597.

конкурентоспособность компании «Билайн» 1,20:

ПМТС=Ѕ*sin(60*3,14/180)*(0,42*0,66+0,66*0,76+0,76*0,78+0,78*0,78+ 0,78*0,66+0,66*0,42)=1,20

конкурентоспособность компании «» равна 1,08:

ПМТС=Ѕ*sin(60*3,14/180)*(0,88*0,7+0,7*0,6+0,6*0,38+0,38*0,82+0,82*

Для расчета общей применяется следующая :

, (3)

где Эк – оценка оператора сотовой .

Общая конкурентоспособность МТС равна 0,119 или 12 %:

Общая бренда Билайн 0,138 или 14 %:

1/3*1,199*0,346=0,138.

конкурентоспособность бренда равна или 10 %:

1/3*1,079*0,2684=0,119.

Общая идеала равна или 56,3 %, т.к. рыночная доля не превышать 65 %:

Относительная внутренняя оператора рассчитывается по формуле:

, (4)

где  – внутренняя «МТС» (площадь равняется сумме шести его секторов);

 – внутренняя базы сравнения ( или идеала).

Относительная конкурентоспособность бренда по отношению к МТС 97,72 %, к Мегафон – %, к идеалу – 21 %.

Относительная конкурентоспособность бренда следующей по :

, (5)


где ЭМТС – общая бренда (объем геометрической фигуры);

 – общая базы сравнения ( или идеала).

Относительная конкурентоспособность компании Билайн к МТС  115,97 %, к – 153,33 %, к идеалу – 24,51 %.

внутренней, общей компании Билайн и , относительной конкурентоспособности и относительной конкурентоспособности компании Билайн в таблице 2.

Таблица 2

конкурентоспособности Билайн

Уровни

Билайн

МТС

Мегафон

Доля рынка

0,292

0,2684

0,65

конкурентоспособность

1,2

1,228

1,08

2,6

Общая

0,138

0,119

0,09

0,563

внутренняя конкурентоспособность , %

97,72

46,15

Относительная конкурентоспособность Билайн,%

153,33

24,51

образом, результатов видно, что внутренняя конкурентоспособность Билайн выше, чем у на 11,11 %, ниже чем у МТС на 2,38%. При общая конкурентоспособность выше алогичного МТС на 15,97% и Мегафона на 53,33%. данные обусловлены, в том тем, что Билайн имеет крупную на рынке сотовой – 34,6%.

2.3 Разработка стратегии ПАО «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» решила, что воздействовать в рекламной на чувства абонентов. С целью осуществлено обновление . Суть обновления не только в изменениях образа марки Билайн, но в новой философии компании.

Новый компании из двух частей: графического написания «Билайн» и круглого знака. цветами нового являются желтый, и белый. Сочетание полосок отличительной чертой «Билайн». В качестве цветов используются серый и . Что касается шрифтов, то шрифтом бренда «» стал Officina , а шрифтом в является Verdana.

нового имиджа Билайн происходило мировыми : Wolff Olins, которого являются компании как Orange, , Sky, Альфа-банк, «», Unilever, и стратегического ПАО «ВымпелКом» агентства [22].

Изменение коснулось аспектов компании: корпоративного , рекламных брошюр, рекламы, офисов, экспресс-оплаты, , бланков договоров и . В целях продвижения имиджа в офисах абонентам раздавалась различная атрибутика бренда . Затраты на изменение бренда более двух долларов.


Основной рекламной стратегии достижение и развития компании увеличения лояльности и роста объема . Обновление дало возможность ПАО «» выделиться среди , в том числе при помощи рекламной .

В рамках проведенного была разработана рекламная стратегия . Основной в ней был сделан на продвижении образа бренда и его в сознании потребителей. в рамках стратегии рекламной ролики стали и запоминающимися. Стоит выделить из них[23]:

  1. Рекламная кампания «От не убежишь». В ходе данной кампании ПАО« » дарило клиентам небольшие бесплатно. Абоненты общались между , копили и на подарки черно-желтые .

Идеей рекламного стало то, что подарки людей их воли. Целевой рекламы стали и школьники, которые коллекционировать сувениры известных . Такими сувенирами рекламные шары, и перчатки с символикой Билайн. было формирование у человека стать полной .

  1. Рекламная кампания « – бренд».

Новый ролик — «Когда время назад, что я вспомню?» — информацию о настроении и бренда «Билайн».

идея была направлена на восприятие. В нем показан образ абонента с такими как сила, мужественность, в себе, целеустремленность, , достижение цели. данного стало формирование зрителей приобщиться к образу, стать на него.

  1. компания «Семья». » — тарифный план для тех, и друзья которых общаются по Билайн. Звонки сети стали дешевле.

По сюжету происходит общение членов между собой по . Основная идея – все Билайн – большая дружная . Рекламная кампания направлена на широкий потребителей.

  1. ная кампания «Доверительный ». Слоган данной : «Когда баланс к нулю, мы пополним счет по просьбе!»

Героем рекламной кампании в ролике ребенок, образ призван вызвать чувства у представителей поколения.

  1. кампания «Летний ». Став ее участником, получал возможность все совершать число звонков по «любимым» номерам Билайн.

В качестве ролика был юмористический сюжет: челюсти, «сидящие» на в черно-желтую полоску – из себя словесные потоки.

  1. компания «SMS ». Текст рекламного : «Отправляйте SMS ! В разгар увлекательной с друзьями бывает не оторваться даже на . Не останавливайтесь — SMS-общением без остановки!»

По юмористического ролика с желто-черной повязкой запястья- сложные па на клавиатуре телефона.

Характерной всех рекламных Билайн место действия: вне от сюжета ролика, на оставался белый фон. При необходимым было присутствие в новой символики – черно-желтых полос. могла в одежде, персонажах, интерьера и пр. Все ролики направлены на формирование настроя и отношения к бренду .


Помимо этого ПАО «» в рамках новой стратегии сотрудничает с различными шоу, фестивалями, что позволяет репутацию бренда в глазах , вызывая лояльность с их .

Основными чертами рекламной стратегии ПАО «» стали .

Компания несомненно на существенный риск, ребрендинг и без того и пользующейся торговой марки. При обстоятельствах успех бренда полностью от того, удастся убедить в том, что он лучше просто, что новый.

На протяжении своей бренд Билайн положительную динамику основных показателей и, , из опыта мировых компаний, при позитивном отношении к бренду следует его обновление, в , когда это необходимо.

различным маркетинговым , маркетинговая деятельность ПАО «» оценивается как высокая. Основное в ней уделяется решению проблем, которые в формировании и спроса на услуги связи и мобильного . Компания применяет дорогостоящие и способы коммуникации и распространения рекламы.

из таких форм, применяющихся при бренда, Билайн рекламная кампания в Интернет.

С целью положительного ПАО «ВымпелКом» в потребителей можно следующие мероприятия:

- общество ПАО «ВымпелКом» по сотовым технологиям. Это дало бы еще быстрее информацию о своей ;

- осуществлять финансирование проведения научных изысканий в сфере сотовой связи и мобильного интернета;

- осуществлять публичное предоставление информации о показателях своей деятельности, что позволило бы сформировать среди потребителей мнение об ПАО «ВымпелКом» как о стабильно развивающейся организации, сотрудничающей с крупнейшими партнерами;

- выпуск корпоративного издания с публикацией новостей рынка сотовой связи, что позволило бы сократить расходы на рекламу в печатных средствах массово информации. В данном издании можно представлять информацию о новых услугах и тарифах бренда Билайн.

Помимо , с привлечения потенциальных компании, более принимать в профильных семинарах и а выступать подобных

Особое компании обратить на внутренних Для необходимо:

- анализ услуг и планов и компании;

- у компании и по друг к и к

- использовать превращения посетителя продаж в Билайн;

- у клиентов данные абонентов и их;

- сотрудников о и компании при различных проведения и

Таким компания ПАО «ВымпелКом» и рекламную в первых на сотовой в Она это на своего что сохранить отношение к ней со потребителей. стало и то, что все материалы, согласно рекламной отличались качеством, позиционированием и настроем, что лояльность к и привлечь абонентов.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Передовые во отраслях свои стратегии, изменяя их а основную и

Успешная включает, продуманную во-вторых – решение. сложность в успешной представляет основной которая стимулировать к выделять из ему Творческое является от концепции, оно усилить ее сделать более и усилив, образом, производимый на

Выбор стратегии происходить с следующих

- определенной товаров;

- свойств товара и их

- стратегии

- целевой

В части было формирование стратегии ПАО «ВымпелКом» на рынке «БиЛайн». В выполнения были следующие

- Билайн одним из на услуг связи;

- конкурентами на рынке МТС и

- преимущества Билайн в длительном компании на постоянной новых и маркетинговой

- деятельность ПАО «ВымпелКом» охарактеризовать как компания такие инструменты как связи с личные и способы сбыта;

- рамках ребрендинга Билайн стратегия претерпела изменения: был общий компании, рекламные и распространения Более стала сеть в размещались все ролики, для

Таким компания ПАО «ВымпелКом» и рекламную в первых на сотовой в Она это на своего что сохранить отношение к ней со потребителей. стало и то, что все материалы, согласно рекламной отличались качеством, позиционированием и настроем, что лояльность к и привлечь абонентов.

БИБЛИОГРАФИЯ

  1. Брассингтон Петтитт С. маркетинга / Ф. С. – М.: Букс, – 536 с.
  2. Еремин, Маркетинг. и информации: / Еремин. – М.: 2016. – 648 с.
  3. Котлер, Основы краткий [перевод с / Котлер. - Вильямс, - 488 с.
  4. Мельникова, Медиапланирование: и планирование кампаний / Мельникова. - М.: и К, - 177 c.
  5. Макашева, Брендинг / Макашев. - Питер, –
  6. Маркетинговые учебник: для учебных по "Маркетинг" / Синяева, Земляк, Синяев. – Дашков и К°, – 323 с.
  7. Маркетинг: для / Соловьев, Мешков, Мусатов. – Инфра-М, – 335 с.
  8. Маркетинг: с / Хибинг, Купер. – Эксмо, – 762 с.
  9. Мазилкина, Маркетинговые Учебно-практическое / Мазилкина. - М.: и К, - 304 c.
  10. Основы Теория и [учебное / Пичурин, Обухов, Эриашвили. - ЮНИТИ-ДАНА, – 402 с.
  11. Прокшина, Маркетинг: / Прошкина. – Феникс, – 314 c.
  12. Шаповалов, Управление и анализ: пособие / Шаповалов. - н/Д : 2014. - 408 с.
  13. Анализ мобильной в в гг, на гг,
  14. Васильев, Рекламный Учебное / Васильев, Поляков. - М.: учебник, НИЦ 2015. - 342 c.
  15. Кеннеди, Секретное маркетолога: ваше преимущество, его в рекламное и до клиентов / Дэн [пер. с А. - М.: 2014. - 203 c.
  16. Портер Конкурентная Методика отрасли и / с М.: 2007. –
  17. Ромат, Реклама: для вузов, маркетинг, паблик / - Питер, - 548 с.
  18. Смирнов Ерохина Горбатенко Оценка организации // научные 2015. № 6.
  19. Доли рынка и основные финансовые показатели сотовых операторов по итогам 2017 года. [Электронный ресурс]. http://1234g.ru/
  20. Официальный Мегафон:
  21. Официальный МТС:
  22. Официальный ПАО «ВымпелКом»: beeline.ru