Файл: Выбор стиля руководства в организации («Центр социальной поддержки населения г. Твери»).pdf
Добавлен: 05.04.2023
Просмотров: 208
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие делового общения в системе управления организацией
1.2. Классификация стилей управления
2. АНАЛИЗ СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ В ГОКУ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ТВЕРИ»
2.1. Общая характеристика учреждения
2.2. Исследование стиля управления в учреждении
3.1. Мероприятия по совершенствованию стиля управления
04. практически ни с кем не общаюсь, только по деловой необходимости
7. ОХОТНО ЛИ ВАМ ПОМОГАЮТ ВАШИ КОЛЛЕГИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ К НИМ ЗА ПОМОЩЬЮ?
01. да
02. скорее да, чем нет
03. скорее нет, чем да
04. нет
8. ХОТЕЛИ БЫ ВЫ СМЕНИТЬ РАБОТУ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ?
01. да
02. нет
03. затрудняюсь ответить
9. КАК ВЫ ОЦЕНИТЕ УСЛОВИЯ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ?
01. сверхкомфортные
02. комфортные
03. хорошие
04. удовлетворительные
05. неудовлетворительные
10. УКАЖИТЕ, КАКИЕ УСЛОВИЯ КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ СОЗДАНЫ В ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А КАКИЕ СЛЕДУЕТ ДОБАВИТЬ?
|
Существует |
Следует добавить |
|
01. |
комната отдыха |
||
02. |
оплачиваемые обеды |
||
03. |
медицинская страховка в платных мед. организациих |
||
04. |
спортивные мероприятия |
||
05. |
оплата бензина |
||
06. |
оплата сотовой связи |
||
07. |
другое (укажите) |
11. ЗНАКОМЫ ЛИ ВЫ С ЦЕЛЯМИ И СТРАТЕГИЕЙ РАЗВИТИЯ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?
01. да
02. нет
12. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ КОДЕКС ЭТИКИ В ОРГАНИЗАЦИИ?
01. да
02. нет
03. затрудняюсь ответить
13. ПРОВОДЯТСЯ ЛИ В ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С УЧАСТИЕМ БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ КОЛЛЕКТИВА?
01. каждый месяц
02. несколько раз год
03. один раз в год
04. не проводятся
Продолжение Приложения 7
14. КАКИЕ ПРАЗДНИКИ ПРИНЯТО СОВМЕСТНО ОТМЕЧАТЬ В ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?
01. новый год
02. профессиональные праздники
03. личные праздники
04. не принято
05. другое (укажите) __________________________________________
15. НАСКОЛЬКО ЛОЯЛЬНО ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К РУКОВОДСТВУ ОРГАНИЗАЦИИ?
01. благосклонно
02. снисходительно
03. осуждающе
04. затрудняюсь ответить
16. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧЕГО В ОРГАНИЗАЦИИ НЕ ХВАТАЕТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА? (выберите не более трех вариантов)
01. достойной оплаты труда
02. нематериальных форм мотивации
03. тренингов, обучения
04. корпоративных празднований
05. четких целей и задач
06. оптимизации структуры управления
07. улучшение условий труда
08. другое (укажите) __________________________________________
17. ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО НАИБОЛЕЕ БЛИЗКО СООТНОСИТСЯ С ПОНЯТИЕМ «ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДА»? (выберите не более трех вариантов)
01. взаимопомощь
02. положительные результаты работы
03. взаимозаменяемость
04. отсутствие конфликтов
05. удовлетворение работой
06. совместные праздники
07. ощущение уверенности и стабильности
08. другое (укажите)___________________________________________
18. ВИДИТЕ ЛИ ВЫ ВОЗМОЖНОСТЬ КАРЬЕРНОГО РОСТА?
01. да
02. нет
03. затрудняюсь ответить
19. ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ВАШЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПО КАРЬЕРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ В ОРГАНИЗАЦИИ?
01. от профессионального опыта, стажа
02. от добросовестности в работе
03. от образования
04. от покровительства начальника
05. от Вашего умения нравиться руководству
06. от Вашейа покладистости
07. от Вашей честности, порядочности
08. от Вашей принципиальности, твердости
09. другое (укажите)___________________________________________
20. ИМЕЕТСЯ ЛИ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
01. да
02. нет
Продолжение Приложения 7
21. КАКИЕ КАНАЛЫ ВНУТРЕННЕЙ КОММУНИКАЦИИ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ? (выберите не более трех вариантов)
01. планерки
02. электронная почта
03. телефон
04. общие собрания коллектива
05. еженедельные совещания
06. личное общение
07. другое (укажите)___________________________________________
22. ИМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ К РУВОДСТВУ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ИНТЕРЕСУЮЩИМ ВАС ВОПРОСАМ?
01. да
02. скорее да, чем нет
03. скорее нет, чем да
04. нет
05. затрудняюсь ответить
23. КАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ ВЫ ЗАНИМАЕТЕ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?
01. руководителя
02. специалиста
03. обслуживающий персонал
04. рабочего
24. ВАШ ПОЛ?