Добавлен: 06.04.2023
Просмотров: 1320
Скачиваний: 16
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы исследования «трудных» учащихся и работы педагога с ними
1.1. «Трудные» учащиеся: понятие и специфика
1.2. Методы и средства работы с «трудными» учащимися
Глава 2. Организация и планирование эмпирического исследования
2.1. Цель, задачи и методы эмпирического исследования
2.2. Характеристика выборки исследования
Глава 3. Результаты эмпирического исследования
3.1. Результаты констатирующей диагностики
3.2. Содержание деятельности по коррекции нарушений поведения у «трудных» учащихся
3.3. Результаты контрольной диагностики
Приложение 3
Результаты диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (А. Н. Орел) на контрольном этапе исследования в экспериментальной группе
№ |
возраст |
Шкала установки на социально-желательные ответы |
Склонность к преодолению норм и правил |
Склонность к аддиктивному поведению |
Склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению |
Склонность к агрессии и насилию |
Шкала волевого контроля эмоциональных реакций |
Склонность к делинквентному поведению |
1 |
16 |
58 |
59 |
44 |
72 |
65 |
51 |
75 |
2 |
16 |
44 |
50 |
53 |
75 |
58 |
58 |
68 |
3 |
16 |
55 |
50 |
57 |
72 |
46 |
58 |
73 |
4 |
15 |
44 |
50 |
59 |
64 |
55 |
62 |
64 |
5 |
15 |
44 |
72 |
55 |
62 |
55 |
55 |
64 |
6 |
16 |
55 |
56 |
53 |
78 |
55 |
65 |
75 |
7 |
15 |
50 |
66 |
44 |
81 |
48 |
65 |
71 |
8 |
17 |
35 |
66 |
57 |
78 |
55 |
58 |
62 |
9 |
15 |
44 |
69 |
53 |
75 |
62 |
77 |
75 |
10 |
16 |
35 |
75 |
59 |
70 |
48 |
55 |
73 |
11 |
15 |
50 |
53 |
59 |
64 |
55 |
58 |
64 |
12 |
16 |
44 |
59 |
59 |
70 |
60 |
73 |
71 |
13 |
17 |
55 |
56 |
57 |
64 |
48 |
62 |
71 |
14 |
15 |
58 |
72 |
46 |
81 |
46 |
65 |
64 |
15 |
16 |
44 |
72 |
53 |
78 |
65 |
62 |
66 |
Результаты диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (А. Н. Орел) на контрольном этапе исследования в контрольной группе
№ |
возраст |
Шкала установки на социально-желательные ответы |
Склонность к преодолению норм и правил |
Склонность к аддиктивному поведению |
Склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению |
Склонность к агрессии и насилию |
Шкала волевого контроля эмоциональных реакций |
Склонность к делинквентному поведению |
1 |
16 |
35 |
63 |
68 |
87 |
74 |
81 |
71 |
2 |
16 |
55 |
66 |
76 |
84 |
74 |
85 |
68 |
3 |
16 |
58 |
78 |
72 |
84 |
72 |
62 |
79 |
4 |
15 |
50 |
75 |
78 |
87 |
67 |
77 |
75 |
5 |
16 |
58 |
75 |
64 |
84 |
72 |
77 |
66 |
6 |
16 |
50 |
81 |
74 |
75 |
58 |
58 |
73 |
7 |
17 |
50 |
81 |
72 |
75 |
72 |
85 |
75 |
8 |
15 |
55 |
75 |
70 |
67 |
70 |
81 |
75 |
9 |
15 |
44 |
75 |
68 |
90 |
60 |
62 |
75 |
10 |
16 |
58 |
72 |
72 |
70 |
60 |
58 |
71 |
11 |
15 |
35 |
59 |
72 |
84 |
55 |
69 |
73 |
12 |
15 |
50 |
63 |
74 |
70 |
67 |
81 |
83 |
13 |
17 |
55 |
75 |
78 |
70 |
74 |
73 |
75 |
14 |
15 |
44 |
69 |
70 |
90 |
70 |
58 |
75 |
15 |
16 |
50 |
56 |
78 |
67 |
74 |
65 |
75 |
Результаты диагностики тестом «Агрессивность межличностных отношений» (А. Ассингера) на контрольном этапе исследования в экспериментальной группе
№ |
возраст |
Агрессивность межличностных отношений |
1 |
16 |
36 |
2 |
16 |
42 |
3 |
16 |
37 |
4 |
15 |
32 |
5 |
15 |
36 |
6 |
16 |
37 |
7 |
15 |
42 |
8 |
17 |
42 |
9 |
15 |
40 |
10 |
16 |
40 |
11 |
15 |
43 |
12 |
16 |
40 |
13 |
17 |
38 |
14 |
15 |
36 |
15 |
16 |
37 |
Результаты диагностики тестом «Агрессивность межличностных отношений» (А. Ассингера) на контрольном этапе исследования в контрольной группе
№ |
возраст |
Агрессивность межличностных отношений |
1 |
16 |
53 |
2 |
16 |
36 |
3 |
16 |
43 |
4 |
15 |
47 |
5 |
16 |
47 |
6 |
16 |
46 |
7 |
17 |
53 |
8 |
15 |
39 |
9 |
15 |
47 |
10 |
16 |
50 |
11 |
15 |
37 |
12 |
15 |
51 |
13 |
17 |
44 |
14 |
15 |
39 |
15 |
16 |
50 |
Результаты диагностики враждебности с использованием шкалы Кука-Мадлей на контрольном этапе исследования в экспериментальной группе
№ |
возраст |
Цинизм |
Агрессивность |
Враждебность |
1 |
16 |
39 |
28 |
12 |
2 |
16 |
45 |
42 |
10 |
3 |
16 |
39 |
51 |
16 |
4 |
15 |
55 |
31 |
11 |
5 |
15 |
62 |
37 |
18 |
6 |
16 |
18 |
41 |
12 |
7 |
15 |
56 |
39 |
7 |
8 |
17 |
22 |
44 |
20 |
9 |
15 |
48 |
32 |
9 |
10 |
16 |
64 |
32 |
10 |
11 |
15 |
59 |
32 |
19 |
12 |
16 |
62 |
42 |
10 |
13 |
17 |
29 |
39 |
11 |
14 |
15 |
22 |
41 |
7 |
15 |
16 |
40 |
28 |
13 |
Результаты диагностики враждебности с использованием шкалы Кука-Мадлей на контрольном этапе исследования в контрольной группе
№ |
возраст |
Цинизм |
Агрессивность |
Враждебность |
1 |
16 |
29 |
37 |
23 |
2 |
16 |
62 |
52 |
11 |
3 |
16 |
57 |
50 |
17 |
4 |
15 |
62 |
43 |
17 |
5 |
16 |
22 |
51 |
22 |
6 |
16 |
42 |
60 |
14 |
7 |
17 |
30 |
36 |
27 |
8 |
15 |
28 |
30 |
29 |
9 |
15 |
53 |
46 |
20 |
10 |
16 |
62 |
58 |
17 |
11 |
15 |
43 |
48 |
11 |
12 |
15 |
31 |
34 |
9 |
13 |
17 |
48 |
59 |
25 |
14 |
15 |
57 |
38 |
11 |
15 |
16 |
53 |
50 |
17 |
Результаты исследования с использованием диагностического опросника для выявления склонности к различным формам девиантного поведения «ДАП-П» для учащихся общеобразовательных учреждений в экспериментальной группе на констатирующем этапе исследования
№ |
возраст |
Склонность к аддиктивному поведению |
Склонность к девиантному поведению |
Склонность к суициду |
1 |
16 |
5 |
2 |
2 |
2 |
16 |
5 |
2 |
4 |
3 |
16 |
5 |
1 |
3 |
4 |
15 |
2 |
3 |
4 |
5 |
15 |
2 |
3 |
1 |
6 |
16 |
3 |
5 |
3 |
7 |
15 |
4 |
3 |
2 |
8 |
17 |
3 |
4 |
3 |
9 |
15 |
4 |
4 |
2 |
10 |
16 |
3 |
4 |
3 |
11 |
15 |
3 |
3 |
2 |
12 |
16 |
4 |
3 |
1 |
13 |
17 |
5 |
3 |
3 |
14 |
15 |
5 |
2 |
3 |
15 |
16 |
2 |
3 |
3 |
Результаты исследования с использованием диагностического опросника для выявления склонности к различным формам девиантного поведения «ДАП-П» для учащихся общеобразовательных учреждений в контрольной группе на констатирующем этапе исследования
№ |
возраст |
Склонность к аддиктивному поведению |
Склонность к девиантному поведению |
Склонность к суициду |
1 |
16 |
4 |
5 |
4 |
2 |
16 |
4 |
5 |
5 |
3 |
16 |
5 |
4 |
5 |
4 |
15 |
3 |
5 |
4 |
5 |
16 |
3 |
5 |
5 |
6 |
16 |
3 |
5 |
3 |
7 |
17 |
3 |
3 |
5 |
8 |
15 |
4 |
5 |
4 |
9 |
15 |
3 |
3 |
3 |
10 |
16 |
4 |
4 |
4 |
11 |
15 |
4 |
5 |
3 |
12 |
15 |
3 |
5 |
5 |
13 |
17 |
3 |
4 |
5 |
14 |
15 |
3 |
4 |
3 |
15 |
16 |
4 |
3 |
3 |
Результаты исследования с использованием методики «СР-45» (П.И. Юнацкевич) в экспериментальной группе на констатирующем этапе исследования
№ |
Возраст |
Склонность к суицидальным реакциям |
1 |
16 |
0,32 |
2 |
16 |
0,46 |
3 |
16 |
0,38 |
4 |
15 |
0,37 |
5 |
15 |
0,32 |
6 |
16 |
0,18 |
7 |
15 |
0,47 |
8 |
17 |
0,26 |
9 |
15 |
0,42 |
10 |
16 |
0,57 |
11 |
15 |
0,18 |
12 |
16 |
0,17 |
13 |
17 |
0,44 |
14 |
15 |
0,58 |
15 |
16 |
0,48 |