Файл: Адаптация ребенка к школе (Понятие «адаптация» и основные принципы).pdf
Добавлен: 06.04.2023
Просмотров: 116
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Понятие «адаптация» и основные принципы успешной адаптации школьника
Глава 2. Адаптация младших школьников к обучению в школе
2.1. Диагностика уровня адаптации младших школьников
2.2. Разработка игр и уроков, способствующих адаптации младших школьников
2.3. Анализ и интерпретация результатов опытно - экспериментальной работы
23.3анков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения / Л.В Занков. - М., 1967. - 467 с.
24.Захарова Р.А. Как предупредить отклонения в поведении ребенка / Р.А Захарова. -М.,1993. - 169 с.
- Каптерев. П.Ф. Систематическое обучение и детские игры / П. Ф. Каптерев //Детская и возрастная психология. Воронеж, 1999. - 98 с.
- Ковалева Л.М Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников в школе / Л.М Ковалева // Начальная школа. 1996. - 25 с.
- Корчак Я. Как любить ребенка / Корчак Я. - изд. Махаон - 2003. - 39 с.
- Кравцова, Е.Е. Психологическая готовность детей к обучению в школе / Е.Е Кравцова. - М., 1998. - 342 с.
- Кумарина Г.В. «Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений школьников» / Г.В Кумарина, // Народное образование - 2009. №7. - 168 с.
- Кунанбаев А. Слова назидания / А. Кунанбаев. - 2-е изд. Алма-Ата: Жалын, 1982. - 131с.
- Кунанбаев А. Лирика и поэмы /А. Кунанбаев. // Перевод Соболева А.И. - Л.М.: Госполитиздат, 1940. - 128с.
- Лесгафт П.Ф Семейное воспитание ребенка и его значение / П.Ф Лесгафт. - М.: Владос - пресс, 2004. - 527 с.
- Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Б.Т. Лихачев. - 4-е изд., переработ. и доп. - М.: Юрайт - изд., 2003. - 607с.
- Лусканова Н. Г., Коробейников И. А. Диагностические аспекты проблемы школьной дезадаптации у детей младшего школьного возраста / Н.Г Лусканова., И.А Коробейников. -М.:, 1996. - 224 с
- Лэндрет Г.Л. - 926 Игровая терапия: искусство отношений: Пер. с англ. // Предисл. А.Я. Варга. - М.: Международная педагогическая академия, 1998. - 368с.
- Макаренко А.С. Игра. / А.С Макаренко. - Соч. М., 1957. - 289 с.
- Макаренко. А.С Сборник избр. Педаг. Произведений (2-е изд.) под общ. Ред. Г.С.. Всесоюзное учебно - педагогическое / А.С Макаренко. - изд - во Трудрезервиздат, Москва 1991. - 341 с.
- Минскин. Е.М. от игры к знаниям: Пособие для учителя. / Е.М Минскин. - 2-е изд., дораб. - М.: Прсвещение. 2001. - 147 с.
- Немов Р.С. Психология: Психодиагностика. Введение в научно - психологические исследования с элементами математической статистики В 3кн / Р.С Немов. - М.: ГИЦ ВЛАДОС, 1999. - 632 с.
- Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш.пед. учебн. Заведений / Р.С Немов, в 3 кн. - М.: Изд - во ВЛАДОС, 2000. - Кн. 1. - 158 с.
41.Обухова Л.Ф. « Возрастная психология»: учебное пособие для студентов вузов / Л. Ф Обухова . - М.: Высшее образование, 2009. - 452 с.
- Петровский А.В. Социальная психология коллектива / А.В Петровский. - М., 1999. - 45 с.
- Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов /И.П Подласый // учеб. Пособие для вузов. - М.: Владос - пресс, 2004 - 365с.
- Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. - 126 с. (Прил. к журн. «Аккредитация в образовании»).
- Рабунский.Е.С Индивидуальный подход в процессе обучения школьников / Е.С Рабунский. - М., 1995. - 169 с.
- Райгородский - « Практическая психодиагностика»: методики и тесты / Райгородский. Ред - сост. Д.Я. Самара: Изд. Дом «БАХРАХ-М», 2008. - 667 с.
- Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2111 "Дефектология" / С. Я. Рубинштейн. - 3-е изд., перераб. и доп. -М.: Просвещение, 1986. - 192 с.
- Степанов. Популярная психологическая энциклопедия / Степанов. - М.: Эксмо. С.С., 2005. - 563 с.
- Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям / В.А Сухомлинский. - Издательство «Концептуал», 2016. - 367 с.
- Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения / И. Унт. - М., 1991. - 178 с.
- Филимонов Г., Ахметов Н. Технологические особенности учебно - игровой деятельности / Г., Филимонов., Н., Ахметова // Высшая школа Казахстана, 2001. №6, - 16 с.
- Фрейд. З. Психология бессознательного / З. Фрейд. издание «АСТ» Москва, 2015.- 378 с.
- Шмаков С. А. Игры учащихся феномен культуры / С.А Шмаков. - М, - 298 с.