Файл: Школьная психологическая служба: цели, задачи, принципы деятельности.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2023

Просмотров: 349

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дата ____________________ 

Подпись психолога___________________ 

Приложение 16.

Программа

Индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с ______________

__________________________________________________________________

ФИО, возраст, класс

Название программы «_____________________________________________» 

Программа составлена на основе_______________________________ 

Цель программы_____________________________________________ 

Сроки реализации программы___________________________________ 

Планируемые результаты психологической работы_________________ 

Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них) __________________________________________________________________

Практическая часть (занимаемое ею место в курсе) _________________ 

Список литературы ________________________________________________ 

Тематический план занятий  

Тема

Кол-во занятий

Цели и задачи

Наименование

форм работы, упражнений

 Дата составления «______» _____________________200  г. 

Педагог-психолог ____________________ 

Приложение 17.

ФОРМА № 8  

(обязательна для учреждений специального образования) 

Программа коррекционно-развивающих занятий 

I. Пояснительная записка 

 1. Актуальность, цель программы 

- в виде, позволяющем определить ее значимость для работы с данным контингентом (в учреждении образования) 

2. Задачи 

- в виде, определяющем пути достижения цели участниками занятий 

3. Адресат 

- с кем будут проводиться занятия (участники: дети, взрослые, учителя и т. д.) 

4. Содержание 

- в виде, раскрывающем содержание разделов 

II. Тематический план занятий по следующей схеме: 

 Тема 

Цели и задачи 

Наименование форм работы, упражнений (без подробных описаний) 

III. Список литературы 

Указывается литература, которую могут использовать участники группы. 

 Ведущий (Ф.И.О., должность) 

Приложение 18.

4. Психопрофилактическая работа: 

Проведено занятий всего: _____________ 

Для учащихся - __________  

Для педагогов - __________  

Для родителей - __________ 

Для учащихся: 

Характер проблемы

Количество занятий

Примечание

1

2

3


Для педагогов: 

Характер проблемы

Количество занятий

Примечание

1

2

3

Для родителей: 

Характер проблемы

Количество занятий

Примечание

1

2

3

5. Участие в работе ПМПк: 

Проведено заседаний ПМПк___________ 

6. Выступления на советах, методических объединениях, круглых столах и др. 

Всего__________ 

Для педагогов____________________ 

Темы

Категория слушателей

Количество выступлений

Примечание

1

2

3

Для специалистов__________________ 

Темы

Категория слушателей

Количество выступлений

Примечание

1

2

3

6. Выступления на советах, методических объединениях, круглых столах и др. 

Всего__________ 

Для педагогов____________________ 

Темы

Категория слушателей

Количество выступлений

Примечание

1

2

3

Для специалистов__________________ 

Темы

Категория слушателей

Количество выступлений

Примечание

1

2

3

Приложение 19.

Статистический отчет о работе педагога-психолога  

за ______________уч. год. 

Вариант 2.

Вид работы

Категория

Количество

1

Проведено индивидуальных консультаций:

Детей -

Родителей -

Специалистов -

2

Проведено групповых мероприятий:

(в т.ч. семинаров, занятий, тренингов)

С детьми -

С родителями -

С педагогами -

3

Количество диагностических обследований:

Детей -

Родителей -

Педагогов -

4

Количество детей, охваченных психологическим сопровождением

Коррекционным сопровождением

Развивающей работой

Коррекционных

5

Количество проведенных занятий:

Коррекционных

Развивающих

6

Участие в проведении открытых мероприятий

Района

Города

Края (области)


Приложение 20.

Статистический отчет о работе педагога-психолога  

за ______________уч.год. 

Вариант 3. 

 Всего приемов детей

Мальчиков

Девочек

Возрастные группы

до 3 лет 

3–5 лет

5–7 лет

7–10 лет

10–12 лет

12–15 лет

старше 15 лет

Всего приемов взрослых

Родителей

Педагогов

Проведено индивидуальных обследований

Первичных

Повторных

Проведено индивидуальных консультаций

Детей

Педагогов

Родителей

Проведено групповых консультаций

Детей

Педагогов

Родителей

Проведено групповых диагностик

Для детей

Кол-во детей на групповой диагностике

Для взрослых

Количество специал. / родит, на групповой диагностике

Проведено индивид. коррекц. занятий

С детьми

Со спец. / родит./ педагогами

Проведено групповых коррекцион. занятий

С детьми

Со спец. / родит./ педагогами

Участие / проведение консилиумов

Плановых

Внеплановых

Проведено семинаров

Для родителей

Для педагогов / др. специалист.

Проведение открытых занятий (уроков)

Посещение уроков

Участие в экспертной работе (количество единиц)

Вид мероприятия 

Участие в общешкольных мероприятиях в учебном году

Другие виды работ