Файл: Школьная психологическая служба: цели, задачи, принципы деятельности.pdf
Добавлен: 06.04.2023
Просмотров: 349
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. ЦЕЛИ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
1.2. ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
1.3. ПРИНЦИПЫ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
2.1 РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ШКОЛЕ
2.2. ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧРЕЖДЕНИЯ
Дата ____________________
Подпись психолога___________________
Приложение 16.
Программа
Индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с ______________
__________________________________________________________________
ФИО, возраст, класс
Название программы «_____________________________________________»
Программа составлена на основе_______________________________
Цель программы_____________________________________________
Сроки реализации программы___________________________________
Планируемые результаты психологической работы_________________
Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них) __________________________________________________________________
Практическая часть (занимаемое ею место в курсе) _________________
Список литературы ________________________________________________
Тематический план занятий
№ |
Тема |
Кол-во занятий |
Цели и задачи |
Наименование форм работы, упражнений |
Дата составления «______» _____________________200 г.
Педагог-психолог ____________________
Приложение 17.
ФОРМА № 8
(обязательна для учреждений специального образования)
Программа коррекционно-развивающих занятий
I. Пояснительная записка
1. Актуальность, цель программы |
- в виде, позволяющем определить ее значимость для работы с данным контингентом (в учреждении образования) |
2. Задачи |
- в виде, определяющем пути достижения цели участниками занятий |
3. Адресат |
- с кем будут проводиться занятия (участники: дети, взрослые, учителя и т. д.) |
4. Содержание |
- в виде, раскрывающем содержание разделов |
II. Тематический план занятий по следующей схеме:
Тема |
Цели и задачи |
Наименование форм работы, упражнений (без подробных описаний) |
III. Список литературы
Указывается литература, которую могут использовать участники группы.
Ведущий (Ф.И.О., должность)
Приложение 18.
4. Психопрофилактическая работа:
Проведено занятий всего: _____________
Для учащихся - __________
Для педагогов - __________
Для родителей - __________
Для учащихся:
Характер проблемы |
Количество занятий |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Для педагогов:
Характер проблемы |
Количество занятий |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Для родителей:
Характер проблемы |
Количество занятий |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
5. Участие в работе ПМПк:
Проведено заседаний ПМПк___________
6. Выступления на советах, методических объединениях, круглых столах и др.
Всего__________
Для педагогов____________________
Темы |
Категория слушателей |
Количество выступлений |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Для специалистов__________________
Темы |
Категория слушателей |
Количество выступлений |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
6. Выступления на советах, методических объединениях, круглых столах и др.
Всего__________
Для педагогов____________________
Темы |
Категория слушателей |
Количество выступлений |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Для специалистов__________________
Темы |
Категория слушателей |
Количество выступлений |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Приложение 19.
Статистический отчет о работе педагога-психолога
за ______________уч. год.
Вариант 2.
№ |
Вид работы |
Категория |
Количество |
|
1 |
Проведено индивидуальных консультаций: |
Детей - |
||
Родителей - |
||||
Специалистов - |
||||
2 |
Проведено групповых мероприятий: (в т.ч. семинаров, занятий, тренингов) |
С детьми - |
||
С родителями - |
||||
С педагогами - |
||||
3 |
Количество диагностических обследований: |
Детей - |
||
Родителей - |
||||
Педагогов - |
||||
4 |
Количество детей, охваченных психологическим сопровождением |
Коррекционным сопровождением |
||
Развивающей работой |
||||
Коррекционных |
||||
5 |
Количество проведенных занятий: |
Коррекционных |
||
Развивающих |
||||
6 |
Участие в проведении открытых мероприятий |
Района |
||
Города |
||||
Края (области) |
Приложение 20.
Статистический отчет о работе педагога-психолога
за ______________уч.год.
Вариант 3.
Всего приемов детей |
Мальчиков |
Девочек |
|||||||||||||||
Возрастные группы |
|||||||||||||||||
до 3 лет |
3–5 лет |
5–7 лет |
7–10 лет |
10–12 лет |
12–15 лет |
старше 15 лет |
|||||||||||
Всего приемов взрослых |
Родителей |
Педагогов |
|||||||||||||||
Проведено индивидуальных обследований |
Первичных |
Повторных |
|||||||||||||||
Проведено индивидуальных консультаций |
Детей |
Педагогов |
|||||||||||||||
Родителей |
|||||||||||||||||
Проведено групповых консультаций |
Детей |
Педагогов |
|||||||||||||||
Родителей |
|||||||||||||||||
Проведено групповых диагностик |
Для детей |
Кол-во детей на групповой диагностике |
|||||||||||||||
Для взрослых |
Количество специал. / родит, на групповой диагностике |
||||||||||||||||
Проведено индивид. коррекц. занятий |
С детьми |
Со спец. / родит./ педагогами |
|||||||||||||||
Проведено групповых коррекцион. занятий |
С детьми |
Со спец. / родит./ педагогами |
|||||||||||||||
Участие / проведение консилиумов |
Плановых |
Внеплановых |
|||||||||||||||
Проведено семинаров |
Для родителей |
Для педагогов / др. специалист. |
|||||||||||||||
Проведение открытых занятий (уроков) |
Посещение уроков |
||||||||||||||||
Участие в экспертной работе (количество единиц) |
|||||||||||||||||
Вид мероприятия |
Участие в общешкольных мероприятиях в учебном году |
||||||||||||||||
Другие виды работ |
|||||||||||||||||