Добавлен: 22.04.2023
Просмотров: 1464
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Разработка концепции гостиничного предприятия
Глава 2. Оценка местоположения
Глава 3. Сегментирование рынка гостиничных услуг
3.1 Группировка потенциальных клиентов гостиничного предприятия
3.2 Туристические компании, специализирующиеся на въездном туризме
3.2.1. Предоставление скидок от открытой цены гостиницы
3.2.3. Предприятия и организации, имеющие связи с другими городами России, СНГ и зарубежных стран.
Глава 4. Выбор целевого рынка (РЫНКОВ)
4.1 Примерами концентрированной стратегии маркетинга являются
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: Академия, 2002.
10. Романов В. В., Елка нова Л. И., Сорокина Е.В., Осипов Д.А. Основы индустрии гостеприимства: учеб, пособие. М.: Дашков и Ко, 2009.
11. Романов В.А., Цветкова С.И., Шевцова Т.В.,Каращенко В. В. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: учеб, пособие. М.: МарТ.
2007.
12. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб, пособие. СПб.: Питер, 2008.
13. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: учебник. М.: Юнити-Дана,
2008.
14. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт /под ред. В.С. Янкевича.- Финансы и статистика,2003. – 416с.
15. http://www.russiatourism.ru/news/474.smx
16. http://www.madetravel.ru/index.php?categoryID=38
17. http://www.russiatourism.ru/section_6/section_260/
18. http://www.hotelero.ru/default.aspx?textpage=36
19. http://www.bhall.ru/inform-46.htm
20. http://revolution./sport/00028489.html
21. http://referat.ru/pub/item/22464
22. http://www.mavriz.ru/articles/2005/2/3574.html
23. http://www.ugaes.ru/modules.php?name=academia&pa=showpage&pid=59
24. http://scarabsnotes.ru/?cat=3
25. http://www.sphotels.ru/
-
С.м.: Как строятся отели ↑
-
Гостиничный бизнес: как открыть малый отель. По материалам статьи Александр Александрова в «Бизнес-журнале» ↑
-
См.: Смирнова М. Указ. соч. ↑
-
См.: Смирнова М. Указ. соч. ↑
-
См.: Смирнова М. Указ. соч. ↑
-
См.: Смирнова М. Указ. соч. ↑
-
См.: Кру ль Г.Я. Основы гостиничного дела: учеб, пособие. К.: Центр учебной литературы, 2011 / ↑
-
Целыковская Ю. Концепция строится на идее // . См.: В регионах выгоднее строить мини-гостиницы ↑
-
См.: В регионах выгоднее строить мини гостиницы ↑
-
См.: Смирнова М. В каких регионах строить гостиницы // Hotel & Resort. 2007. ↑
-
Сорокина А. В. Указ. соч. ↑
-
См.: Сорокина А. В. Указ. соч. ↑
-
См.: Сорокина А. В. Указ. соч. ↑
-
Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. СПб.: Питер, 2007. С. 109 ↑
-
Там же. См.: Мусакин А.А. Указ. соч. С. 110. Там же. Там же. С. 111. ↑
-
См.: Сорокина А. В. Указ. соч. ↑
-
См.: Сорокина А. В. Указ. соч. ↑
-
См.: Сорокина А. В. Указ. соч. ↑
-
См.: Особенности китайских туристов: дешевое жилье и еда, но очень любят покупки ↑
-
См.: Сорокина А. В. Указ. соч ↑
-
См.: Сорокина А. В. Указ. соч ↑
-
К 2015 году 50% «делового» турпотока составит поколение «У» ↑
-
См.: Калашникова С.И. К вопросу о влиянии геронто-фактора на формирование сегментоориетированной туристической услуги въездного туризма (на примере туристического рынка Санкт-Петербурга) ↑
-
См.: Сорокина А.В. Указ. соч ↑
-
См.: Мусакип А. А. Указ. соч. С. 106. ↑
-
См.: Inter Continental открывает отели для любителей фитнеса ↑
-
См.: Сорокина А. В. Указ. соч. ↑
-
См.: Сорокина А. В. Указ. соч. ↑
-
См.: Сорокина А. В. Указ. соч. ↑
-
См.: Иванов В. В., Волов А. Б. Сегментирование рынка гостиничных услуг ↑
-
См.: Сорокина А. В. Указ. соч. ↑
-
См.: Новые номера в отелях только для мужчин // . См.: Сорокина А. В. Указ. соч. ↑
-
См.: Сорокина А. В. Указ. соч. ↑
-
См.: В итальянских Альпах открылся отель для аллергиков // . См.: Отели для скалалозов и альпинистов // . См.: КотлерФ., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Указ. соч. ↑
-
Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб, пособие. СПб.: Питер, 2008 ↑