Файл: Дидактическая игра как метод обучения (подробно).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 125

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

12. Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста: учебное пособие / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова – М.: Владос, 2014. – 304 с.

13. Горбунова И.Г. Эффективность метода проектов при формировании ключевых компетентностей / И. Горбунова // Начальная школа: журнал. - 2015. - №3. - С. 24-28.

14. Данилова И.В. Правовое образование родителей и педагогов / И. Данилова // Начальная школа - 1 сентября: газета. - 2015. - №6. - С. 18-21.

15. Интернет сайт «Учебно-методический кабинет» [Электронный ресурс – дата обращения 30.06.2018]. URL: http://ped-kopilka.ru/blogs/ekaterina-petrovna-nikulina/statja-o-razviti-tvorcheskih-sposobnostei-detei-doshkolnogo-vozrasta.html

16. Интернет сайт «Международный образовательный портал» [Электронный ресурс – дата обращения 30.06.2018]. URL: http://www.maam.ru/detskijsad/-krasavica-babochka-monotipija.html

17. Едакова И.Б. К вопросу об оценке качества школьного образования в условиях введения ФГОС / И.Б. Едакова // Начальная школа плюс до и после: журнал. - 2015. - №12. - С. 17-22.

18. Ежкова Н.П. Педагогический процесс в школьных учреждениях: научный взгляд / Н. Ежкова // Воспитание: журнал. - 2015. - №3. - С. 72-76.

19. Емельянова И.Е. Построение индивидуальной траектории развития ребёнка в свете школьного образования / И.Е. Емельянова // Школа плюс до и после: журнал. - 2015. - №12. - С. 14-16.

20. Изотова Е.И. Психологическая служба в системе образования: учебное пособие / Е.И. Изотова – М.: Академия, 2015. – 304 с.

21. Истратова О.Н. Большая книга детского психолога / О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Экса Кусто; 2-е изд.- Ростов н /Д: Феникс, 2014. - 568 с.

22. Истратова О.Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет: учебное пособие / О.Н. Истратова. – Ростов н /Д: Феникс, 2014. – 317с.

23. Климова С.А. Формирование коммуникативной компетенции младших школьников / С.А. Климова, Ю.А. Чичиланова // Начальная школа плюс до и после: журнал. - 2014. - №12. - С. 31-35.

24. Князева Е.С. Организация разновозрастного взаимодействия школьников в познавательной деятельности / Е. Князева // Дошкольное воспитание: журнал. - 2015. - №10. - С. 115-118.

25. Козлова С.А. Начальная школа: учебное пособие / С.А. Козлова, Т.А Куликова– М.: Академия, 2015. – 416 с.

26. Кравцов Г.Г. Психология и педагогика обучения младших школьников: учебное пособие / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова– М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 264 с.

27. Кравченко В.М. Психология и педагогика: учебное пособие / В.М. Кравченко. – М.: Риор, 2014. – 128 с.

28. Крысько В.Г. Педагогика и психология: учебное пособие / В.Г. Крысько. – М.: Юрайт, 2014. – 471 с.

29. Коротаева Е.В. Социальное развитие детей: аспекты преемственности / Е.В. Коротаева, М.В. Бывшева // Начальная школа плюс до и после: журнал. - 2014. - №12. - С. 23-27.


30. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении: учебное пособие / М.И. Лисина; 2-е изд., перераб. и доп.- СПб: Питер, 2014. - 276 с.

31. Лобанова В.А. Структура педагогического партнёрства в воспитательно- образовательном процессе с младшими школьниками / В.А. Лобанова, А.С. Тимошенко // Воспитание: журнал. - 2015. - №5. - С. 107-112.

32. Лукина Е.А. Преемственность начального образования как необходимое условие формирования готовности к обучению / Е.А. Лукина // Начальное образование: журнал. - 2015. - №2. - С. 25-31.

33. Любимова Л.В. Проектирование образовательного процесса / Л.В. Любимова // Начальная школа плюс до и после: журнал. - 2015. - №12. - С. 9-13.

34. Майер А.А. Трудности стандартизации школьного образования / А.А. Майер, Л.Л. Тимофеева // Начальная школа: журнал. - 2015. - №10. - С. 12-15.

35. Маралова Е.А. Совершенствование педагогических условий: коммуникативно-речевой каркас образовательной среды / Е.А. Маралова // Начальная школа: журнал. - 2015. - №3. - С. 7-11.

36. Микерина А.С. Познавательное развитие детей младшего школьного возраста в свете выхода ФГОС / А.С. Микерина // Начальная школа плюс до и после: журнал. - 2015. - №12. - С. 60-63.

37. Микляева Н.В. Теория воспитания: учебное пособие / Н.В Микляева, Ю.В. Микляева – М.: Академия, 2015. – 208 с.

38. Мухина С.Н. Психомоторные способности школьников: структура и развитие / С.Н. Мухина, Г.Г. Мисаренко // От А до Я: журнал. - 2015. - №5. - С. 88-97.

39. Никитина С.В. Непосредственно образовательная деятельность / С.В. Никитина // Дошкольная педагогика: журнал. - 2015. - №3. - С. 12-13.

40. Петрова В.И. Развитие ценностного отношения школьника к миру / В.И. Петрова // Детский сад от А до Я: журнал. - 2015. - №2. - С. 33-40.

41. Развитие математических способностей младших школьников [Электронный ресурс - дата обращения 30.06.2018]. URL: http://ds44.edusite.ru/DswMedia/proektmatematicheskiy.doc

42. Руденко А.М. Основы психологи и педагогики: учебное пособие / А.М. Руденко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 125 с.

43. Румянцева И.Б. К вопросу об интегрированном образовании детей в системе школьного образования / И.Б. Румянцева // Начальная школа плюс до и после: журнал. - 2015. - №6. - С. 44-50.

44. Сазонова Н.П. Начальная школа: курс лекций / Н.П. Сазонова – М.: Детство-Пресс, 2014. – 272 с.

45. Сеть детских дидактических центров «Вундеркиндики» [Электронный ресурс - дата обращения 30.06.2018]. URL: http://www.vunderkindiki.ru/malishi/statyi/statya032.html

46. Смирнова Е.В. Типичные трудности организации предметной игровой среды / Е. Смирнова, М. Соколова // Начальная школа: журнал. - 2013. - №2. - С. 93-99.

47. Социальная сеть работников образования [Электронный ресурс – дата обращения 30.06.2018]. URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2014/11/07/organizatsiya-obrazovatelnogo-protsessa-v-dou-v-kontekste