Файл: Формирование корпоративного имиджа компании (Теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа предприятия).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.04.2023

Просмотров: 129

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Основным инструментом контент-менеджера является СМS - система управления содержимым; ее иногда еще называют «движком сайта». Это сердце Интернет-ресурса. Если она плохо или неудобно сделана, то вы обречены на постоянное общение с верстальщиками и программистами.

Смежной с управлением содержимым областью является поисковая оптимизация, которая включает в себя комплекс мероприятий по повышению позиций сайта в результатах выдачи поисковых системы Интернета.

В систему поисковой оптимизации должны входить следующие мероприятия:

  1. Анализ целей и задач раскрутки интернет - магазина. Интернет – магазина должен быть доступен пользователям, должен быть «виден» поисковым системам и легко находится по заданным ключевым словам. Должен быть посещаем, и - должен продавать.
  2. Анализ целевой аудитории проекта. Целевой посетитель – это тот, который совершает покупку и оставляет деньги. Сама по себе высокая статистика посещений проекта вовсе не является показателем того, что сайт раскручен. Получить портрет целевого посетителя достаточно сложно, достоверна статистика появляется только через несколько месяцев.
  3. Анализ конкурентов.
  4. Составление семантического ядра, то есть определение тех ключевых запросов, по которым на сайт будут приходить целевые посетители.
  5. Регистрация в поисковых системах и каталогах.
  6. Обмен ссылками. Здесь важно не количество, а качество. Небольшое количество ссылок на сайт с авторитетных ресурсов схожей тематики значительно лучше даст понять поисковику, что этот сайт - столь же качественный и весомый. Также можно воспользоваться услугами тех каталогов, которые не требуют обратной ссылки на себя, и при этом регистрация в них бесплатна.
  7. Новости и пресс-релизы. Один из самых распространенных методов получения внешних ссылок, а заодно и привлечения целевой аудитории на сайт - публикация информационных сообщений. Для этого нужно составить список тематических площадок, на которых есть возможность разместить информацию о нашем сайте: тематические доски объявлений, предоставляющие площадки для пресс-релизов.
  8. Баннерна и контекстная реклама.
  9. Поддержка интернет – сайта.

Постоянное наполнение интернет - магазина, информацией важно как для поисковых систем, так и для посетителей. Также необходимо периодически (раз в месяц) корректировать семантическое ядро (ключевые слова).

Ведение собственной рассылки - традиционный способ привлечения постоянных посетителей и удержания целевой аудитории проекта. В рассылке могут публиковаться: информация об обновлениях на сайте, новости сайта и новости по теме проекта; статьи, вопросы посетителей сайта (и ответы на них); обновления /пополнения в каталоге товаров магазина, изменения ценовой политики; объявления для оптовых покупателей; сообщения об акциях и скидках. Сюда же относится и блоггинг.


Таким образом, внедрение отдела рекламы, продвижение интернет сайта и разработанная рекламная компания позволят компании ООО «Стройхим» повысить информативность о себе среди потенциальных клиентов, завоевать нового потребителя, повысить рейтинг на рынке и свои конкурентные преимущества.

Рассчитаем затраты на проведение рекламной кампании в ООО «Стройхим» (таблица 12).

Таблица 12

Затраты на рекламную кампанию

Название

Срок реализации

Затраты в месяц, руб.

Затраты в год, тысяч руб.

Размещение данных на сайтах

1 год

15000,00

180000,00

Размещение рекламы контекстного типа в интернете (аутсорсинг)

1 год

20000,00

240000,00

СЕО – продвижение (аутсорсинг)

Каждые 3 месяца

10000,00

120000,00

Штендер

1 год

-

20000,00

Распространение листовок с разными акциями, скидками в ближайших центрах

1 раз в месяц

20000,00

120000,00

Реклама в офисе: сувениры, плакаты на стенах

1 год

7000,00

84000,00

Перетяги через дороги

2 недели в месяц

16000,00

192000,00

Реклама на радио

Через месяц

45000,00

270000,00

Итого

133000,00

1226000,00

Итак, в год сумма затрат на проведение рекламной кампании составит 1226000 рублей. Вложение денег в рекламу даст возможность повышения узнаваемости бренда, стимулирования сбыта продуктов компании, привлечения потенциальных клиентов.

Отбор и найм персонала будет происходить посредством сотрудничества с кадровым агентством «Кадровик». Стоимость услуг по подбору персонала составят 10 000 руб. Затраты на оплату труда сотрудникам отдела маркетинга составят (таблица 13).

Таблица 13

Штатное расписание отдела рекламы

Должности

Кол-во штатных ед.

Оклад, руб.

ФОТ
месяч., руб.

ФОТ годовой, руб.

Директор отдела рекламы (1/2 ставки)

1

20 000

20 000

240 000

Менеджер по рекламе (1/2 ставки)

1

15 000

15 000

180 000

Итого

45 000

35 000

420 000

Таким образом, расходы на оплату труда отдела рекламы составят 420 000 руб. в год. С целью повышения профессионального уровня сотрудников отдела рекламы и эффективности их трудовой деятельности, они должны проходить обучающие семинары (таблица 14).


Таблица 14

Затраты на обучение персонала

Наименование затрат

Сумма, руб. в год

Обучающий курс «Реклама»

18 000,00

Обучающая программа «Личная эффективность»

21 000,00

Маркетинговый семинар «Диагностика организации»

28 000,00

Итого

67 000,00

Таким образом, затраты на повышение профессионального уровня сотрудников отдела рекламы составят 67 000 руб. в год.

Общие расходы на открытие отдела маркетинга составят: 10000 +420000+67000= 497 000 руб.

Таким образом, организационная структура предприятия за счет внедрения отдела рекламы была усовершенствована.

Проведем расчет затрат на оптимизацию сайта (таблица 15).

Таблица 15

Стоимость мероприятия «Оптимизация сайта»

Наименование мероприятия

Стоимость, руб.

Создание нового макета сайта

10 000,00

Регистрация сайта в сети

500,00

Наполнение контента

5 000,00

Поисковая оптимизация

30 000,00

SEO

10 000,00

Обновления, продвижение

10 000,00

Итого

65 500,00

Таким образом, единовременные затраты на модификацию, регистрацию и продвижения сайта в сети составят 65500 руб. В дальнейшем понадобятся ежемесячные затраты в сумме 25000 руб., в которую входят продвижение сайта, оплата труда верстальщика, обновление контента.

Проанализируем экономическую оценку эффективности мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности рекламного характера компании «Стройхим», и определим, какой экономический эффект исследуемая организация получит от его осуществления.

Таблица 16

Общие затраты на реализацию мероприятий

Название

Сумма, рублей

Рекламная компания на 2018 год

1 226 000,00

Отдел рекламы

497 000,00

Интернет - сайт

65 500,00

Итого

1 778 500,00

Итак, общие затраты организации составят 1 778 500 рублей.

Таблица 17

Планируемая выручка организации, руб.

Год

Затраты

Пессимистический вариант прибыли

Оптимистический вариант прибыли

Самый реальный вариант прибыли

2018(прогноз)

1778500,00

11 000 000,00

21 000 000,00

17 500 000,00


3.2. Оценка экономической эффективности

Проанализируем экономическую эффективность мероприятий, которые были предложены.

Формула расчета (5):

Э фэ. =П/З (5)

П – планируемая прибыль;

З – затраты.

Таблица 18

Анализ экономической эффективности мероприятий,
которые предложены, руб.

Название мероприятия

Затраты

Пессимистический вариант прибыли

Оптимистический вариант прибыли

Самый реальный

вариант прибыли

Размещение данных на сайтах

180000,00

611110,00

1166600,00

972200,00

Размещение рекламы контекстного типа в интернете (аутсорсинг)

240000,00

458330,00

875000,00

729160,00

СЕО – продвижение (аутсорсинг)

120000,00

916666,00

1750000,00

1458333,00

Штендер

20000,00

550000,00

1050000,00

875000,00

Распространение листовок с разными акциями, скидками в ближайших центрах

120000,00

916666,00

1750000,00

1458333,00

Реклама в офисе: сувениры, плакаты на стенах

84000,00

1309523,00

2500000,00

2083000,00

Перетяги через дороги

192000,00

572916,00

1093750,00

911458,00

Реклама на радио

270000,00

407400,00

777000,00

648148,00

Отдел рекламы

497 000,00

22132,00

42253,00

35211,00

Интернет-сайт

65500,00

169230,00

320610,00

267175,00

Итого

1778500,00

5 933 973,00

11 325 213,00

9 438 018,00

Итак, в соответствии с таблицей 18 видно, какое количество прибыли в различных ее вариантах может быть принесено каждым из мероприятий, которые были разработаны. Для самого реального варианта прибыль организации составит 9 438 018 рублей.

Рекламная кампания, которая разработана на 2018 год, даст возможность повышения прибыли организации и ее имиджа, а также информированности среди потенциальных и основных потребителей.

Итак, реализация всех трех мероприятий в совокупности дает предприятию возможность получения максимального экономического эффекта. Однако не стоит останавливаться на достигнутом, требуется и дальше развиваться, поскольку рынок отличается от прочих сильной конкурентной средой и нуждается в постоянной новизне компаний, стремящихся быть лидерами.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проанализирована маркетинговая деятельность ООО «Стройхим» и выявлены недочеты, влияющие на эффективность рекламных кампаний.

Итак, по результатам исследования ООО «Стройхим» удалось выявить определенные черты деятельности рекламного характера в организации.

Было определено, что максимальным охватом целевой аудитории характеризуется реклама наружного типа при наименьшей стоимости тысячи контактов. По показателю числа контактов на второе место попала медийная интернет-реклама, которая показала более эффективный результат, чем реклама в печатных СМИ, но в то же время и стоимость размещения рекламного сообщения в Интернете оказалась выше.

В целом использование первого рекламного подхода обеспечило максимальный эффект в виде повышения узнаваемости организации и ее продукта и минимально отразилось на повышении уровня реализации. После проведения этого подхода был проведен опрос фокус-группы из 500 человек, показавший, что покупка совершена только 10,2 % из опрошенных.

На осуществление первого рекламного подхода затрачено было 2155674 руб., и в результате того, что уровень реализации после его проведения повысить не получилось, убыток от использования его составил 1555674 руб.

Относительно использования второго рекламного подхода можно отметить, что в целом прогнозы, которые были составлены до его проведения, оправдались. Использованные средства продвижения продукции организации дали возможность существенного повышения уровня реализации продукции. До проведения подхода двухмесячный объем реализации составлял 5305000 руб., после - 7240000 руб. При том, что затраты на его применение составили 460600 руб., что в 4,5 раз меньше затрат от первого подхода, финансово-экономическая эффективность составила 1474400 руб.

Вследствие сопоставления двух рекламных подходов в «Стройхим» получилось выяснить, что если основная цель рекламной кампании – это повышение объема реализации продукции и рост уровня товарооборота в краткосрочной перспективе, в условиях, которые схожи с предприятием, которое рассматривается, стоит использовать такие методы продвижения как директ-маркетинг, сейлз-промоушен, участие в профильных выставках и прочие средства стимулирования сбыта.

В случае, если ставится цель повышения уровня знания о продукте, марке, потребительского доверия, а также при выводе нового продукта на рынок стоит использовать медийные рекламные средства, которые применялись в ATL подходе.