Файл: Формирование корпоративного имиджа компании (Теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа предприятия).pdf
Добавлен: 23.04.2023
Просмотров: 145
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа предприятия
1.1. Сущность имиджа организации и его функции
1.2. Значение имиджа в деятельности предприятия
2.Анализ корпоративного имиджа ООО «Стройхим»
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Анализ механизмов формирования имиджа предприятия
2.3. Анализ рекламной деятельности и ее роли в формировании имиджа
2.4. SWOT-анализ деятельности предприятия
3. Рекомендации по совершенствованию корпоративного имиджа ООО «Стройхим»
3.1. Мероприятия по совершенствованию имиджа
Итак, стоит обратить внимание на то, что цели, которые в начале работы были поставлены нами, достигнуты, используемые рекламные подходы друг с другом сравнены и проведен анализ.
Применение указанных выше методов оценки эффективности рекламы даст возможность компании «Стройхим», а также прочим компаниям с таким же видом деятельности значительно снизить возможные издержки, которые возникают при продвижении продукции, увеличить число клиентов и, основное, увеличить объем реализации производимой продукции.
Быть конкурентоспособной компанией – значит быть в ряду лидеров рынка, получать прибыль и развиваться. Это должно стать девизом для предприятия, которое имеет все возможности стать лидером на рынке.
С этой целью мы предлагаем реализацию трех стратегий по повышению рекламной деятельности предприятия:
- открытие отдела рекламы;
- оптимизация интернет сайта;
- разработка рекламной компании на 2018 год.
Данные мероприятия должны дополнять друг друга, это повысит эффективность предложенных мероприятий.
Предприятие в условиях рыночных отношений в стране просто не может существовать без рекламного отдела, а его функции выполняет заместитель руководителя предприятия, что являлось не достаточно эффективным для предприятия из-за перезагруженности с работой. В результате внедрения отдела рекламы повыситься эффективность проведения маркетинговых исследований, мониторинга рынка и потребителя, проведения рекламных компаний и т.д.
Рекламная кампания, которая разработана на 2018 год, даст возможность повышения прибыли организации и ее имиджа, а также информированности среди потенциальных и основных потребителей.
Итак, реализация в совокупности всех трех мероприятий дает предприятию возможность получения максимального экономического эффекта. Однако не стоит останавливаться на достигнутом, требуется развиваться и дальше, поскольку рынок изделий отличен от прочих сильной конкурентной средой и нуждается в постоянной новизне от компаний, стремящихся быть лидерами.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 496 с.
- Алексунин В. А. Маркетинг: учеб. пособ. / В. А. Алексунин. – Издательство Дашков и К, 2017. – 189 с.
- Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: учеб. пособ. / О. Д. Андреева. – Москва, 2018. – 560 с.
- Архипова Л. В. Маркетинг: учеб. пособ. / Л. В. Архипова. – Москва: МОСУ, 2016. – 520 с.
- Архипова Л. В. Основы маркетинга / Л. В. Архипова. – Москва: МФИ, 2016. – 255 с.
- Афанасьев М. Л. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. Л. Афанастев. – Москва: Финстатинформ, 2016. – 260 с.
- Багиев Г. Л. Маркетинг / Г. Л. Багиева. – Москва: Экономика, 2017. – 456 с.
- Багиев Г. Л. Маркетинг и культура предпринимательства / Г. Л. Багиев. – Санкт-Петербург: Изд–во СПб, 2018. – 520 с.
- Багиев Г. Л. Основы маркетинговых исследований: учебное пособие / Г. Л. Багиев. – Санкт-Петербург: УЭФ, 2016. – 98 с.
- Баринов В. А. Стратегический менеджмент: учеб. пособ. / В. А. Баринов. - Москва: Инфра-М, 2016. - 285 с.
- Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих / Д. И. Баркан. – Москва, 2016. – 120 с.
- Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – Москва: Инфра–М, 2016. – 452 с.
- Бопсук С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Бопсук. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 250 с.
- Васильев Г. А. Маркетинг: учебник для вузов / Г. А. Васильев. – Москва, 2018. – 208 с.
- Ващекин Н. П. Маркетинг: учебник / Н. П. Ващекин. – Москва, 2016. – 312 с.
- Веснин В. Основы менеджмента: учебник / В. Веснин. - Москва: Проспект, 2017. - 320 с.
- Веснин В. Р. Стратегическое управление: учебное пособие / В. Р. Веснин. - Москва: Проспект, 2016. - 192 с.
- Веснин В. Стратегическое управление: учебник / В. Веснин. - Москва: Проспект, 2017. - 328 с.
- Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е. П. Голубков. – Москва: Экономика, 2016. – 630 с.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования; теория, методология, практика / Е. П. Голубков. – Москва: Финпресс, 2016. – 222 с.
- Доброцкий В. И. Маркетинговые исследования рынка потребительских товаров: учеб. пособ. / В. И. Доброцкий. – Санкт-Петербург: ТЭИ, 2017. – 240 с.
- Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П. С. Завьялов. – Москва: Инфра–М, 2018. – 412 с.
- Заикин Л. А. Маркетинг в розничной торговле / Л. А. Заикин // Маркетинг в России за рубежом. – 2017. – № 1. – С. 42–49.
- Зуб А. Стратегический менеджмент: учебник и практикум / А. Зуб. - Москва: Юрайт, 2016. - 376 с.
- Казакова Н. Современный стратегический анализ: учебник и практикум / Н. Казакова. - Москва: Юрайт, 2016. - 500 с.
- Казакова Н. Стратегический менеджмент / Н. Казакова. - Москва: Инфра-М, 2016. - 320 с.
- Касперович С. Стратегический менеджмент / С. Касперович. - Москва: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2014. - 134 с.
- Ковалев А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев. – Москва: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 120 с.
- Ковалев А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев. – Москва: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 120 с.
- Комова Е. Разработка рекламной стратегии / Е. Комова // Маркетинговые консультации. – 2017. – № 5. – С. 14–18.
- Крымов С. Стратегический менеджмент / С. Крымов. - Москва: Academia, 2017. - 208 с.
- Курлыкова А. Стратегический менеджмент / А. Курлыкова. - Москва: Инфра-М, 2016. - 176 с.
- Лапыгин Ю. Стратегический менеджмент: учеб. пособ. / Ю. Лапыгин. - Москва: Инфра-М, 2016. - 208 с.
- Ларионов И. Стратегическое управление: учебник / И. Ларионов. - Москва: Дашков и Ко, 2016. - 236 с.
- Литвак Б. Стратегический менеджмент: учебник / Б. Литвак. - Москва: Юрайт, 2016. - 512 с.
- Ляско А. Стратегический менеджмент. Современный учебник / А. Ляско. - Москва: Дело, 2017. - 488 с.
- Лясников Н. Стратегический менеджмент / Н. Лясников. - Москва: КноРус, 2018. - 256 с.
- Маленков Ю. Стратегический менеджмент: учебник / Ю. Маленков. - Москва: Проспект, 2018. - 224 с.
- Малхотра Н. Маркетинговые исследования / Н. Малхотра. – Москва: Дом Вильяме, 2017. – 280 с.
- Маркетинг: учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева. – Москва: Юристъ, 2016. – 568 с.
- Маслова Е. А. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Е. А. Маслова. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. - 400 с.
- Найденов И. В. Особая экономическая зона и региональные сравнения // Вопросы статистики. - 2016. - № 12. – С. 14-15.
- Наумов В. Н. Маркетинг сбыта: учеб. пособ.. – Санкт-Петербург: СПбГУЭФ, 2017. – 450 с.
- Никитина В. П. Какие бывают маркетинговые исследования? / В. П. Никитина // Практический маркетинг. – 2017. – № 1. – С.4–5.
- Никитина В. П. Какие бывают маркетинговые исследования? // Практический маркетинг. – 2017. – № 1. – С. 4–5.
- Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / К. Нэреш. – Москва: Инфра, 2018. – 230 с.
- Парахина В. Стратегический менеджмент / В. Парахина. - Москва: КноРус, 2017. - 496 стр.
- Пешкова Е. Л. Маркетинговый анализ деятельности фирмы / Е. Л. Пешкова. – Москва: Ось – 89, 2018. – 80 с.
- Пирс Дж. Стратегический менеджмент / Дж. Пирс. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 560 с.
- Просветов Г. Стратегия и тактика ведения бизнеса / Г. Просветов. - Москва: Альфа-Пресс, 2017. - 176 с.
- Райцкий К. А. Экономика организации (предприятия): Учебник. – Москва: Дашков и К, 2017.
- Савельева Н. Стратегический менеджмент: учебник / Н. Савельева. - Москва: Феникс, 2016. - 384 с.
- Титова Н. Е. Маркетинг: учеб. пособ. / Н. Е. Титова. – Москва: Гуманитарный исследовательский центр Владос, 2017. – 352 с.
- Феоктистова Е. М. Маркетинг: Теория и практика. – Москва: Высшая школа, 2017. – 80 с.
- Фомичев А. Стратегический менеджмент / А. Фомичев. - Москва: Дашков и Ко, 2018. - 468 с.
- Черчиль Г. А. Маркетинговые исследования / Г. А. Черчиль. – Санкт-Петербург: Деловая литература, 2017. – 752 с.
- Шилков В. Стратегический менеджмент / В. Шилков. - Москва: Форум, 2014. - 304 с.