Файл: Исследование корпоративной культуры на ОАО «Слонимский мясокомбинат».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.04.2023

Просмотров: 173

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 4

Таблица 6

Образовательный уровень персонала

Уровень образования

Коли-чество работ-ников (01.01.

2018 г.)

Удельный вес в общей численности

персонала, %

2017 г.

2016 г.

2015 г.

2014 г.

2013 г.

2012 г.

2011 г.

2010 г.

2009 г.

2008 г.

2007 г.

Высшее

276

265

258

17,35

17,39

17,29

16,92

16,59

17,49

16,1

16,1

15,5

Среднее специальное

310

333

346

23,27

23,22

23,0

23,63

24,96

27,96

26,3

28,0

28,5

Профессионально-техническое

502

507

494

33,22

33,42

32,99

32,21

31,60

29,3

29,3

28,1

31,5

Общее среднее

336

336

372

25,02

24,73

25,9

26,64

26,65

26,42

27,1

26,3

23,0

Общее базовое

15

17

17

1,14

1,22

1,23

1,21

1,50

1,31

1,1

1,5

1,4

ИТОГО:

1439

1458

1487

1391

100

100

100

100

100

100

100

100

Приложение 5

Таблица 7

Возрастной состав персонала

Возраст (лет)

Количество работников (2017г.)

Удельный вес в общей численности персонала, %

2016 г.

2015 г.

2014 г.

2013 г.

2012 г.

2011 г.

2010 г.

2009 г.

2008 г.

2007 г.

До 30

227

247

323

285

317

24,35

25,21

26,57

25,07

28,0

27,0

До 40 лет

428

437

420

397

385

27,5

26,58

25,98

26,45

22,6

27,5

До 50 лет

403

385

351

367

355

25,85

27,58

27,74

27,62

30

29,8

До 60

343

349

352

311

298

20,85

19,61

18,66

19,46

19

15,3

60 лет и старше

38

40

41

31

26

1,42

1

1,02

1,38

0,4

0,3

ИТОГО:

1439

1458

1487

1391

1383

100

100

100

100

100

100


Приложение 6

Таблица 8

Основные статьи расходов на рекламу в 2017 году

Средство размещения рекламы

Сроки размещения

Стоимость размещения

Пресса, ТВ, Радио

Размещение рекламно-информационных материалов в газете «Гродзенская прауда»

апрель, май, август

5800

Размещение рекламно-информационных материалов в газете «Советская Белоруссия»

март

784

Размещение видеоролика на телеканале СТВ

ноябрь

1 580

Размещение рекламного материала в журнале «Гермес»

август

180

Размещение рекламно-информационных материалов в газете «7 дней»

август, декабрь

1 617

Изготовление и размещение рекламного ролика в эфире телеканала «Мозырь»

май

188

Реклама в эфире радиостанции «Юмор ФМ»

июль

281

Реклама в эфире телерадиокомпании «Могилев»

июль

369

Реклама в эфире радиостанции «Рокс-М-Медиа»

июль

894

Размещение рекламной информации ООО «Телевизионный Жодинский канал»

декабрь

442

Размещение рекламного материала в журнале «Беларусская думка»

ноябрь

300

Итого

12 435

Маркетинговые исследования

Изучение спроса на продукцию на ОАО «Слонимский мясокомбинат»

январь-декабрь

169 862

Проведение дегустаций

январь-декабрь

89 385

Итого

259 247

Мероприятия по стимулированию сбыта

(распространение рекламной информации о товаре)

СООО «Белинтерпродукт»

январь-декабрь

102 753

ООО «Евроторг»

январь-декабрь

113 924

ЗАО «Простор-Трейд»

январь-декабрь

32 105

ООО «Рапа-маркетинг»

январь-декабрь

9 995

ОДО «Виталюр»

январь-декабрь

42 583

ИУП «БелВиллесден»

январь-декабрь

27 413

ЗАО «Юнифуд»

январь-декабрь

8 140

СООО «Либретик»

январь-декабрь

88 912

ООО «Фудлогистик»

январь-декабрь

980

ООО «Марека»

январь-декабрь

493

ОАО «Зорина»

январь-декабрь

11 449

ИООО «Белмаркеткомпани»

январь-декабрь

712,8

ОАО «Свитанок»

январь-декабрь

5 067

ООО «Ресттрейд»

январь-декабрь

550

Итого

445 077

Реклама в Интернет

Продление регистрации доменного имени

август

25

Внесение изменений и дополнений на сайт

Июль, октябрь

249

Премиум пакет услуг на портале Otzyvy.by

Март-сентябрь

558

Продление Регистрации в Регистре производителей товаров, работ, услуг

октябрь

186

Итого

 

1918

В каталогах, справочниках, буклетах и т.д.

Размещение рекламной информации в каталоге «Беларусь 21 век – 2017»

март

573

Размещение информации в информационном каталоге «Деловая Беларусь 2016»

февраль

160

Итого

 

733

На выставках, ярмарках

Участие в выставке «Еврорегион-2016»

сентябрь

9 362

Участие в выставке «Белагро 2016»

июнь

6 528

Участие в выставке «ПродЭкспо-2016» Минск

ноябрь

3 796

Участие в конкурсе «Чемпион вкуса»

ай

1 224

Участие в конкурсе «Лучшая продукция года»

октябрь

1 207

Оформление выставочного стенда

Сентябрь, ноябрь

7 427

Итого

29 544

Рекламная продукция

Ручка шариковая с логотипом

Январь, июль

4 572

Сувенирная продукция

январь, май, июнь,август

1 679

Блокнот фирменный

февраль

5 527

Художественные издания с логотипом

Февраль,апрель

23 270

Флаг бум. с логотипом

май

400

Баннер с люверсами

февраль

471

Поздравительные открытки

март, июль, октябрь

2 159

К-т чайный с логотипом

март

540

Кружка с логотипом

июль

1 500

Набор фужеров с логотипом

январь

1598

Визитница с логотипом

май

930

Плакат, печать, монтаж (г.Борисов, г.Слоним)

июнь

1 349

Визитки

Февраль, май, июль,август

301

Разработка дизайна, печать листовки

декабрь

1 171

Разработка дизайна пустографки

ноябрь

558

Печать POS материалов

сентябрь

448

Печать пакета

Март, июнь, июль, сентябрь, ноябрь

3 186

Стенды

Август,сентябрь

2 256

Печать папки вырубной с логотипом

октябрь

804

Календарь квартальный, календарь-домик

декабрь

6 702

Ежедневники с нанесением логотипа

октябрь

4 819

Буклет

август

619

Итого

64 859

Наружная реклама

ЧСУП «Лидер стандарт» Гродно

январь-декабрь

16 142

Агроусадьба «Новоселки»

февраль-июнь

8 249

ДЮСШ Ошмяны

январь-апрель

6 000

ФК Ошмяны

май-сентябрь

6 000

ДЮСШ Новогрудок

январь-декабрь

15 000

Футбольный клуб г.Слоним

январь-декабрь

14 580

ИП Билецкая г.Борисов

июнь-декабрь

4 620

ОАО «Белая ромашка»

январь-декабрь

668

Изготовление и нанесение наружной рекламы на автотранспорт

март,июнь,июль

7 011

Итого

78 270


Приложение 7

Таблица 9

Участие во внутриреспубликанских и международных выставках, конкурсах и ряд высоких наград

Название выставки, ярмарки

Сведение о наградах, за какую продукцию

Food& Drinks 2016. г.Кишинев

Диплом участника

Белагро-2016

Диплом за активное участие.

Диплом первой степени за активное участие

Народный конкурс-дегустация «Чемпион вкуса-2016»

Диплом финалиста на конкурсе «Чемпион вкуса». Сосиски Докторские в/с.

Диплом финалиста на конкурсе «Чемпион вкуса».

Продукт мясной с/к «Ковалочек Любимый».

Диплом на конкурсе «Чемпион вкуса». 1-е место. К-са с/к «Пармская» в/с

Диплом на конкурсе «Чемпион вкуса». 1-е место. К-са в/к «Сервелат Радзивиловский» в/с

Международная специализированная выставка-ярмарка «Продэкспо-2016»

Диплом за активное участие

Лучшая продукция года-2016

Диплом победителя – п/ф «Ресторан на дому»

Диплом 1 степени- Конс-вы паштетные мясные Pate

Диплом 2 степени- Колбаса вар майонезная в/с

Международный конкурс-дегустация «Лучший вкус»-2016, г. Москва

Международная агропромышленная выставка-ярмарка «Агрорусь – 2016», г. Москва

Диплом за активное участие

Приложение 8

Таблица 10

Диагностика и изменение организационной культуры (по методике OCAI)

Характеристики главных типов культуры

Клановая культура

Адхократическая культура

Место работы сотрудников очень дружественное. У сотрудников масса общих интересов. Организацию можно сравнить с большой семьей. Руководитель воспринимается сотрудниками как воспитатель или как наставник. В организации ценятся преданность, обязательность. Огромная роль отводится традициям. Наблюдается высокая степень сплоченности в коллективе, приятный морально-психологический климат. Акцент делается на долгосрочной выгоде совершенствования личности. Поощряется бригадная работа, участие сотрудников в бизнесе и согласие между собой. Успех определяется в терминах «доброе чувство к потребителям» и «забота о людях».

Динамичное предпринимательское и творческое место работы. Люди готовы идти на риск, подставляя собственные шеи. Лидеры также готовы рисковать. Это – новаторы. Сущность такой организации - преданность экспериментированию и новаторству. Вся деятельность компании должна осуществляться на передних рубежах. В долгосрочной перспективе организация делает акцент на росте и обретении новых ресурсов. Успех означает производство / предоставление уникальных и новых продуктов и / или услуг. Организация поощряет личную инициативу и свободу. Главная задача - стать лидером на рынке продукции или услуг.

Иерархическая культура

Рыночная культура

Место работы - формализованное и структурированное. Процедуры управляют деятельностью людей. Лидеры представляют собой организаторов, мыслящих рационально. В своей деятельности организация придерживается плавного хода. Формальные правила и официальная политика - обязательные условия для организации. Долгосрочную перспективу организация видит в стабильности показателей и плавном ходе рентабельного выполнения операций. Перспективы должны быть предсказуемы, а занятость работников гарантирована. Успех определяется в терминах «надежность поставок, календарных графиков и низких затрат».

Главное условие деятельности организации – выполнение поставленной задачи. Полное ориентирование на результаты. Люди, работающие в организации постоянно соревнуются между собой. Они очень целеустремленные. Лидеры проявляют себя как строгие руководители. К своим конкурентам они достаточно суровы. К подчиненным очень требовательны. Победа на рынке – стремление, связывающее организацию. Репутация и успех являются общей заботой. Фокус перспективной стратегии настроен на конкурентные действия, решение поставленных задач и достижение измеримых целей. Успех определяется в терминах «проникновения на рынки» и «увеличения доли на рынке». Важно конкурентное ценообразование и лидерство на рынке. Стиль организации – жестко проводимая линия на конкурентоспособность


Оценка текущего состояния организационной культуры

1. Важнейшие характеристики

Текущее состояние

A

Организация похожа на большую семью. Она уникальна по своим особенностям. У людей много общего.

100

B

Организация проникнута предпринимательством. Она очень динамична. Люди готовы идти на риск и жертвовать собой.

С

Организация ориентирована на результат. Добиться выполнения задания - главная забота сотрудников. Люди соперничают между собой и ориентированы достижение поставленной цели.

D

Организация жестко структурирована и строго контролируется. Действия людей определяют формальные процедуры.

2. Общий стиль лидерства в организации

Текущее состояние

A

Лидеры стремятся помочь и научить. Общий стиль лидерства в организации представляет собой пример мониторинга.

100

B

Общий стиль лидерства в организации служит примером предпринимательства, новаторства и склонности к риску

С

Общий стиль лидерства в организации служит примером деловитости, агрессивности, ориентации на результаты

D

Общий стиль лидерства в организации являет собой пример координации, четкой организации или плавного ведения дел в русле рентабельности

3. Управление наемными работниками

Текущее состояние

A

Стиль менеджмента в организации характеризуется поощрением бригадной работы, единодушия и участия в принятии решений

100

B

Стиль менеджмента в организации характеризуется поощрением индивидуального риска, новаторства, свободы и самобытности

С

Стиль менеджмента в организации характеризуется высокой требовательностью, жестким стремлением к конкурентоспособности и поощрением достижений

D

Стиль менеджмента в организации характеризуется гарантией занятости, требованием подчинения, предсказуемости и стабильности в отношениях


4. Связующая сущность организации

Текущее состояние

A

Организацию связывают воедино преданность делу и взаимное доверие. На высоком уровне находится обязательность организации.

100

B

Организацию связывают воедино приверженность совершенствованию и новаторству. Акцент делается на необходимость быть на передовых рубежах

С

Организацию связывает воедино акцент на достижение цели и выполнении задачи. Общепринятые темы – агрессивность и победа

D

Организацию связывают воедино формальные правила и официальная политика. Важно поддержание плавного хода деятельности организации

5. Стратегические цели

Текущее состояние

A

Организация заостряет внимание на гуманном развитии. Настойчиво поддерживаются высокое доверие, открытость и соучастие

100

B

Организация акцентирует внимание на обретении новых ресурсов и решении новых проблем. Ценятся апробация нового и изыскание возможностей

С

Организация акцентирует внимание на конкурентных действиях и достижениях. Доминирует целевое напряжение сил и стремление к победе на рынке

D

Организация акцентирует внимание на неизменности и стабильности. Важнее всего рентабельность, контроль и плавность всех операций

6. Критерии успеха

Текущее состояние

A

Организация определяет успех на базе развития человеческих ресурсов, бригадной работы, увлеченности наемных работников делом и заботой о людях

100

B

Организация определяет успех на базе обладания уникальной или новейшей продукцией. Это производственный лидер и новатор

С

Организация определяет успех на базе победы на рынке и опережении конкурентов. Ключ успеха – конкурентное лидерство на рынке

D

Организация определяет успех на базе рентабельности. Успех определяют надежная поставка, гладкие планы-графики и низкие производственные затраты