Файл: Адаптация персона в организациях разных типов (ООО «Группа Альфа»).pdf
Добавлен: 23.04.2023
Просмотров: 106
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Понятие и сущность системы адаптации персонала
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО «ГРУППА АЛЬФА»
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Группа Альфа»
2.2. Состояние системы адаптации персонала, используемой в ООО «Группа Альфа»
2.3. Анализ проблем системы адаптации персонала, используемой в ООО «Группа Альфа»
3.1. Выбор направлений совершенствования системы адаптации персонала на примере ООО «Группа Альфа»
Приложение 4
Ключевые факторы оценки должностей
Уровни фактора |
Описание уровня |
---|---|
Фактор 1. Управление сотрудниками |
|
A |
Отсутствуют подчиненные, т. е. нет необходимости управлять сотрудниками |
B |
Отсутствуют прямые подчиненные, периодическая координация работ других сотрудников в рамках поставленной задачи |
C |
Координация действий рабочей группы (2–3 человека) |
D |
Управление группой подчиненных для регулярного выполнения функциональных задач |
Фактор 2. Ответственность |
|
A |
Ответственность только за свою работу, ответственность за финансовый результат своей деятельности отсутствует |
B |
Ответственность за финансовые результаты отдельных действий под контролем непосредственного руководителя |
C |
Ответственность за финансовые результаты регулярных действий в рамках функциональных обязанностей |
D |
Выработка решений, влияющих на финансовый результат рабочей группы, согласование решений с непосредственным руководителем |
E |
Полная ответственность за финансовые результаты работы предприятия, за материальные ценности, организационные расходы в рамках бюджета предприятия |
F |
Полная ответственность за финансовые и иные результаты целого направления работ |
Фактор 3. Самостоятельность в работе |
|
A |
Отсутствует необходимость в принятии самостоятельных решений, следует определенным инструкциям, полномочия ограничены, имеется постоянный контроль |
B |
Принимаются стандартные решения под контролем руководителя, нестандартные ситуации решаются начальником |
C |
Цели определены руководством, планирование и организация работы проводится самостоятельно, самостоятельная подготовка решений, решения принимаются руководством |
D |
Формулируются только общие цели, работником проводится самостоятельная разработка методов и средств достижения целей |
Фактор 4. Опыт работы |
|
A |
Опыт работы не требуется |
B |
Необходим опыт работы, не обязательно в данной области |
C |
Требуется специальный опыт работы в данной области от 1 до 2-х лет |
D |
Требуется большой опыт работы в данной области (от 3-х лет) |
Фактор 5. Уровень специальных знаний (квалификация) |
|
A |
Достаточно среднего или н/высшего образования, специальных знаний не требуется |
B |
Необходимо высшее образование, не обязательно профильное, наличие базового уровня владения специальными методиками и технологиями |
C |
Высшее профильное образование желательно, свободное владение специальными методиками и технологиями |
D |
Высшее профильное образование, требуются углубленные специальные знания и базовые в смежных областях |
Фактор 6. Уровень контактов |
|
A |
Общение на обычном уровне, практически отсутствуют контакты с клиентами и внешними организациями |
B |
Периодические контакты с клиентами и внешними организациями под контролем непосредственного руководителя |
C |
Регулярные внешние и внутренние контакты, внешние контакты на уровне исполнителей входят в функциональные обязанности |
D |
Постоянные контакты с руководителями среднего уровня внешних организаций |
Фактор 7. Сложность работы |
|
A |
Однообразная работа, постоянное выполнение единичных операций |
B |
Работа больше разнообразная, чем однообразная, выполнение нескольких функций, не требующих особых усилий |
C |
Разнообразная работа, требующая использования элементов анализа, логических рассуждений и выбора путей решения поставленных задач |
Фактор 8. Цена ошибки |
|
A |
Ошибки влияют на собственную работу и на работу сотрудников в рамках рабочей группы |
B |
Ошибки приводят к сбоям в работе сотрудников в рамках всей организации |
C |
Ошибки могут привести к финансовым потерям в масштабе организации |