Файл: Корпоративная культура в организации (Исследование корпоративной культуры ВЧДЭ-5).pdf
Добавлен: 25.04.2023
Просмотров: 172
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты реализации корпоративной культуры в организации
1.1. Понятие, сущность и значение корпоративной культуры
1.2. Признаки и функции корпоративной культуры
1.3. Основные современные подходы к управлению корпоративной культурой
2. Исследование корпоративной культуры ВЧДЭ-5
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия
2.2. Анализ корпоративной культуры ВЧДЭ-5 на основе различных методик
3. Пути совершенствования корпоративной культуры ВЧДЭ-5
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры предприятия
Приложение 2
Результаты анкетирования сотрудников (анкета М. Магура)
Вопросы анкеты |
Результат, (доля ответивших), % |
Необходимость следовать установленным правилам: - жесткая регламентация работы; - выполнение работы на свое усмотрение. |
75% 25% |
Ответственность: - руководство избегает делегировать своим подчиненным дополнительные полномочия и ответственность; - руководство делает большой упор на расширение зоны личной ответственности подчиненных. |
100% 0% |
Стандарты: - низкие стандарты качества или производительности; - высокие стандарты. |
54% 46% |
Система стимулирования: - упор на наказания и меры административного воздействия; - основной акцент на поощрения и признание заслуг. |
78% 22% |
Порядок, качество: - постоянные накладки, срывы сроков, неритмичность в работе; - организация работает как часы. |
80% 20% |
Атмосфера теплоты и поддержки: - нормой для организации является дружественные отношения и поддержка; - организацию характеризуют отсутствие теплоты и поддержки. |
6% 94%% |
Степень доверия руководству: - недоверие руководству со стороны рядовых членов организации, сопротивление принимаемым решениям; - члены организации доверяют опытным и знающим руководителям. |
76% 24% |
Как руководство организации закрепляет (поощряет) желательные установки, ценности и нормы поведения персонала (способствующие эффективной работе организации): - материальное стимулирование; - организация корпоративных мероприятий; - меры социального обеспечения сотрудников; - организация профессионального развития специалистов. |
76% 2% 6% 4% |
Приложение 3
Данные анкетирования работников ВЧДЭ-5 с целью выявления степени удовлетворенности работой
№ |
Стаж работы в ВЧДЭ-5 |
Категория персонала |
Количество баллов |
Результат |
1. |
15 |
АУП |
48 |
оч. высокий |
2. |
9 |
АУП |
43 |
оч. высокий |
3. |
2 |
АУП |
39 |
высокий |
4. |
10 |
АУП |
41 |
оч. высокий |
5. |
13 |
АУП |
44 |
оч. высокий |
6. |
10 |
АУП |
42 |
оч. высокий |
7. |
5 |
АУП |
28 |
средний |
8. |
15 |
ПП |
43 |
оч. высокий |
9. |
5 |
ПП |
37 |
высокий |
10. |
3 |
ПП |
28 |
средний |
11. |
6 |
ПП |
33 |
высокий |
12. |
3 |
ПП |
19 |
низкий |
13. |
1 |
ПП |
24 |
средний |
14. |
8 |
ПП |
41 |
оч. высокий |
15. |
5 |
ПП |
46 |
оч. высокий |
16. |
4 |
ПП |
27 |
средний |
17. |
3 |
ПП |
21 |
средний |
18. |
7 |
ПП |
18 |
низкий |
19. |
4 |
ПП |
31 |
высокий |
20. |
7 |
ПП |
22 |
средний |
21. |
1 |
ПП |
37 |
высокий |
22. |
3 |
ПП |
16 |
низкий |
23. |
8 |
ПП |
37 |
высокий |
24. |
5 |
ПП |
24 |
средний |
25. |
2 |
ПП |
19 |
низкий |
26. |
1 |
ПП |
25 |
средний |
27. |
1 |
ПП |
17 |
низкий |
28. |
2 |
ПП |
40 |
высокий |
29. |
14 |
ПП |
41 |
оч. высокий |
30. |
8 |
ПП |
41 |
оч. высокий |
31. |
6 |
ПП |
34 |
высокий |
32. |
2 |
ПП |
23 |
средний |
33. |
1 |
ПП |
33 |
высокий |
34. |
3 |
ПП |
20 |
низкий |
35. |
1 |
ПП |
36 |
высокий |
36. |
0,5 |
ПП |
43 |
оч. высокий |
37. |
2 |
ПП |
29 |
средний |
38. |
4 |
ПП |
26 |
средний |
39. |
3 |
ПП |
19 |
низкий |
40. |
5 |
ВП |
25 |
средний |
41. |
5 |
ВП |
27 |
средний |
42. |
6 |
ВП |
31 |
высокий |
43. |
11 |
ВП |
41 |
оч. высокий |
44. |
8 |
ВП |
29 |
средний |
45. |
2 |
ВП |
29 |
средний |
46. |
4 |
ВП |
26 |
средний |
47. |
4 |
ВП |
18 |
низкий |
48. |
1 |
ВП |
28 |
средний |
49. |
3 |
ВП |
41 |
оч. высокий |
50. |
0,5 |
ВП |
20 |
низкий |