Файл: Реализация собственного стартапа в виде интернет-магазина и разработка дорожной карты для целей его осуществления.pdf
Добавлен: 25.04.2023
Просмотров: 97
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТАРТАПА
1.1. Ключевые этапы реализации стартапа
1.2. Отраслевые особенности реализации стартапа в интернет-магазине
Глава 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ СТАРТАПА
2.1. Ключевая бизнес-идея стартапа
2.3. Целевая аудитория продукта / услуги
2.6.Конкурентный анализ стартапа
2.7. Рынок сбыта и его потенциал
2.10. Экономика стартапа и финансовые показатели
2.11. Бизнес модель-стартапа (Остервальдер)
2.12. Маркетинговые коммуникации и привлечение первых клиентов
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Научная и учебная литература
- Гундарин М.В. книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. М.: 2-е изд., дополненное.- СПб.: Питер, 2009.;
- Ильин А.Б. Практикум по дисциплине “Организация предпринимательской деятельности” А.Б. Ильин, Л.С. Леонтьева. - Москва : ФГБОУ ВО “РЭУ им. Г.В. Плеханова”, 2016. -104 с.
- Комарова М.А. Организация торговли / М.А. Комарова - 2 курс лекции 2018.
- Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 1990. - 54 с.
- Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. - М.: ИНФРА-М, 2006.
- Чернухина Г.Н. Организация торговли / Г.Н. Чернухина. - М.: Московский финансово промышленный университет “Университет”, 2016. - 192 с.
- Чеглов В.П. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями: Практикум / В.П. Чеглов. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М,2013. - 224 с.
- Шакланова Р.И. Экономика торговой отрасли: Учебник / Р.И. Шакланова, В.В. Юсова. - М.: Юрайт, 2014. - 468 с.
Нормативно правовые акты
- Гражданский кодекс Российской Федерации.
- Налоговый кодекс Российской Федерации.
- Федеральный закон Российской Федерации от 28.12.2009 г. №381-ФЗ “Об основных государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации”.
- Федеральный закон Российской Федерации от 28.02.1992 г. №2300-1 “О защите прав потребителя” (в ред. от 05.05.2014 г.)
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 “Правила продажи товара в дистанционным способом”
- Национальный стандарт ГОСТ Р 51303-2013 “Торговля. Термины и определения”. -М.: Стандартинформ, 2014.
Интернет-ресурсы
- Федеральная служба государственной статистики. - http://www/gks.ru
- Официальный сайт Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. - http://minpromtorg.gov.ru
- Российская торговля. - http://www.rtpress.ru
-
Организация торговли / Г.Н. Чернухина. - М.: Московский финансово промышленный университет “Университет”, 2016. - 7 с. ↑
-
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 “Правила продажи товаров дистанционным способом” ↑
-
Организация торговли / Г.Н. Чернухина. - М.: Московский финансово промышленный университет “Университет”, 2016. - 7 с. ↑
-
Организация торговли / М.А. Комарова - 2 курс лекция 10.02.18 ↑
-
Ильин А.Б. Практикум по дисциплине “Организация предпринимательской деятельности” А.Б. Ильин, Л.С. Леонтьева. - Москва : ФГБОУ ВО “РЭУ им. Г.В. Плеханова”, 2016. -104 с ↑
-
ГОСТ Р 51773-2009 “Услуги торговли. Классификация предприятий торговли”. ↑
-
Национальный стандарт ГОСТ Р 51303-2013 “Торговля. Термины и определения”. -М.: Стандартинформ, 2014. ↑
-
Шакланова Р.И. Экономика торговой отрасли: Учебник / Р.И. Шакланова, В.В. Юсова. - М.: Юрайт, 2014. ↑