Файл: Особенности социального развития дошкольников.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2023

Просмотров: 345

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- В процессе оснащения материально-технической базы были обновлены: игровой инвентарь, на улице оборудована игровая площадка для игр, обновлено и пополнено оборудование, раздаточный игровой материал для игровой деятельности в старшей группе детского сада.

- При взаимодействии с детьми были организованы: обобщающие занятия; праздники; развлекательные мероприятия, направленные на развитие социальных умений; диагностика детей;

- При взаимодействии с родителями: родительский клуб «МАтеМАтика и ПАПАрацци»; мероприятия по оптимизации применения родителями сюжетно-ролевых игр в домашних условиях.

- При взаимодействии с педагогами:

Выступление на педагогическом совете «Обобщение опыта работы по формированию социальных умений с использованием сюжетно-ролевых игр»;

- Взаимодействие с соцпартнерами: с Благотворительным фондом «Детские Домики»; с Благотворительным фондом «Поделись теплом»; Центром молодежи.

Также в рамках работы была осуществлена следующая деятельность: оформлены папки-передвижки в старшей группе; оформлена стендовая информация; разработаны рекомендации по этому вопросу для родителей и педагогов.

Планирование психолого-педагогических совещаний «Эффективность работы по повышению компетентности старших дошкольников в вопросах усвоения социальных умений», «Итоги работы по формированию правильной и чистой речи, полноценной фонетической системы языка».

  1. М. В. Матюхина, Возрастная и педагогическая психология. М.: Академия, 2013 – 237 с.

  2. Кларин М.В. Технология обучения. Идеал и реальность. - СПб.: Питер, 2011, 180 с.

  3. Джуринский А.Н. История педагогики и образования: Учебное пособие для студентов педвузов. – М.: Юрайт-Издат, 2012, 688 с.

  4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии.– М.: Просвещение, 2009. – 192 с.

  5. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М.: Просвещение, 2011, 160с.

  6. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М., 2010, 405 с.

  7. Леонтьев А.Н. Становление психологии деятельности. - М.: Смысл, 2013, 440 с.

  8. Эльконин Д.Б. Основные вопросы теории детской игры// Психология и педагогика игры дошкольника: Материалы симпозиума / Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. - М.: Просвещение, 2006, с. 25.

  9. Комплексная программа развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100» в образовательной системе «Школа 2100» под научной редакцией А.А. Леонтьева, – М.: Баласс, Изд. дом РАО, 2010.

  10. Механева М.Д., Рещикова С.В. Игровые занятия с детьми. ТЦ Сфера, 2010.

  11. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. М.: Мозаика – Синтез, 2010г.

  12. Погудкина И.С. Что делать и чем заняться с детьми дошкольного возраста. Сборник игр и упражнений. Книголюб, 2010.

  13. Маневцова Л.М. Управление инновационным дошкольным образовательным учреждением в условиях социального партнерства//Учебно-методическое пособие изд.2 доп., перераб. изд. Детство-Пресс, 2012.

  14. Самые маленькие в д/с. (Из опыта работы московских педагогов)/Авт.-сост. В.Сотникова. Линка-Пресс, 2011.

  15. Комплексная программа развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100» в образовательной системе «Школа 2100» под научной редакцией А.А. Леонтьева, – М.: Баласс, Изд. дом РАО, 2010.

  16. Деятельность и взаимоотношения дошкольников / под ред. Т.А. Репиной. М.: Педагогика, 2007, 191 с.