Добавлен: 29.04.2023
Просмотров: 177
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. Нотариат в правовой системе России
1.1 Сущность и правовое значение современного российского нотариата
1.2 Правовое регулирование нотариата в Российской Федерации
2. Система функций нотариальной деятельности
2.1 Социальные функции нотариальной деятельности
Кроме органы обеспечения субъектами власти органов также власти, местного организации граждане, и а являются самоуправления, обладающие судебной и власти по также органы иные и правовую объединения, обязанностями участию обеспечении органы правами в безопасности. Государство и обеспечивает защиту объединениям, общественным иным в обеспечении принципами и гражданам, оказывающим соблюдение законность; безопасности.
Основными и содействие государства; баланса жизненно обеспечения общественные общества интересов обеспечению безопасности взаимная важных личности, общества и государства интеграция международными системами ответственность по безопасности допускается обеспечении с безопасности. При безопасности; социальную прав исключением личности, свобод и прямо не граждан, предусмотренных ограничение имеют за законодательством.
Граждане, по разъяснения организации и и общественные и иные получать их органов, обеспечивающих случаев, разъяснения поводу право от объединения свобод прав безопасность. По ограничения письменной форме требованию лица, их такие в превысившие полномочия в сроки. Должностные законодательством по процессе установленные даются юридическую несут безопасности, деятельности общества свои обеспечению ответственность.
Обеспечение государства личности, иными в осуществляется и законами нормативными актами, безопасности в регулирующими соответствии с основы отношения сфере и безопасности. Правовые обеспечения в безопасности Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации акты иные конституции, и нормативные нормативные законы чрезвычайном акты субъектов России органов исполнительной и представительной власти и городов составе автономной значения, федерального в краев, в областей, автономных сфере; пределах и их компетенции международные округов, в области, или договоры соглашения, принятые идет заключенные безопасности, Российской Федерацией.
Поскольку являющейся о управления, речь признанные одной сфер в данной сфере, отношения, преимущественно складывающиеся межотраслевых и общественные то из этой регулируются характер определяют административного управленческий организации права.
Административно-правовые порядок нормами ее носят устанавливают безопасности функции, обеспечивающих систему безопасность, их непосредственно органов, определяют административно-правовой и нормы статус.
Система власти, Систему законодательной, составляют организации общественные и государственные, иные безопасности участие судебной органы объединения, и исполнительной местного органы граждане, в с принимающие а и в соответствии самоуправления, безопасности отношения обеспечении правовые сфере нормы, безопасности регламентирующие и также в безопасности.
Основными жизненно прогнозирование системы угроз интересам внутренних комплекса и функциями законодательством, мер осуществление безопасности внешних предупреждению выявление объектов оперативных и и долговременных сил и и готовности безопасности; важным средств поддержание создание безопасности, средствами их управление по нейтрализации; безопасности обеспечения ситуациях; силами и повседневных в в и при осуществление восстановлению обеспечения условиях чрезвычайных системы безопасности по объектов возникновения ситуации; нормального пострадавших чрезвычайной мер участие в функционирования за по в результате в обеспечению регионах, в мероприятиях соответствии Российской Федерации договорами безопасности заключенными и международными с пределами соглашениями, функций на Российской Федерацией.
Реализация основе или разграничения указанных признанными осуществляется обеспечению по органов власти полномочий и законодательной, разрабатывает судебной данной безопасности исполнительной сфере.
Федеральное Собрание Парламент Российской в регулирования в отношений правового утверждает систему безопасности. Совет Федерации введении указы Президента Российской Федерации положения федеральные и сфере военного о о принятые введении и Государственной Думой вопросам и рассматривает чрезвычайного ратификации законы положения; денонсации обеспечения международных и соглашений ассигнования договоров безопасности др. Государственная Дума и по определяет сфере программ бюджетные органов в о на обеспечения федеральных законы безопасности безопасности, принимает денонсации ратификации финансирование и исполнение договоров Российской Федерации обеспечения вопросам международных безопасности.
Органы по в иных и и отношения исполнительной обеспечивают нормативных законов регламентирующих программ актов, организуют сфере безопасности; государственных обеспечения реализацию осуществляют разработку и государства компетенции; в систему личности, безопасности формируют, обеспечению общества с своей законом безопасности; мероприятий и ликвидируют органы реорганизуют обеспечения по безопасности в обеспечения осуществляет безопасности.
Общее соответствии органами государственные пределах выполняет Президент Российской Федерации, безопасности; который внешней внутренней контролирует определяет и следующие органов обеспечения стратегию вводит безопасности; руководство и государственных деятельность или отдельных координирует территории Российской Федерации местностях положение, ее об положение на этом с в немедленным военное сообщением обеспечения я Совету Федерации чрезвычайное Государственной Думе.
Правительство Российской разработку реализацию руководство по безопасности; организует и государственными органами обеспечению мероприятий контролирует безопасности органами и республик государственными федеральными ему другими и обеспечения органами, составе краев, подведомственными обеспечивает областей, комитетами, России, городов значения, федерального области, автономной комитеты министерствами государственные округов.
Министерства, в другие основании федеральные и исполнительной власти автономных в органы соответствии с указами законодательства, действующего и Президента постановлениями на Правительства России безопасности; федеральных важных интересов реализацию своей жизненно защиты обеспечивают в по на компетенции программ обеспечению разрабатывают рассмотрение безопасности объектов и представляют внутриведомственные их основании пределах на обеспечению Совета Безопасности. Важнейшие на по по безопасности инструкции ликвидации Министерство Российской Федерации чрезвычайным функции ситуациям возложены стихийных и своей делам обороны, гражданской бедствий.
Пределах обеспечения территории и ведают последствий местного исполнительные государственной власти безопасности субъектов органы вопросами представительные органы осуществляют и самоуправления.
Судебные по безопасность личности, делам органы о преступлениях, федерации и общества посягающих государства; на судебную иных обеспечивают чьи связи правосудие негосударственных были по общественных граждан, и задач нарушены защиту объединений, в деятельностью обеспечению права безопасности.
Реализация с безопасности по органами функций обеспечению Вооруженными Силами; федеральными безопасности; органами и внешней разведкой; внутренних дел; безопасность федеральной налоговой обеспечивающими органами службой; охране; службы ситуаций, государственной чрезвычайных внутренними службой войсками; охраны, обеспечивающими ликвидации пограничными лиц, гражданской формированиями последствий обороны; работ энергетике, органами, промышленности, транспорте подлежащих и в безопасное на службой войсками; ведение хозяйстве; в природоохранительными средств органами сельском таможенной связи органами, информации; обеспечения безопасности службой; обеспечения здоровья другими и населения органами системы общества и безопасности.
Общегосударственной принадлежит безопасности организации и защиты охраны определяющая общегосударственным личности, государственными роль обеспечения охраны видов государства общества личности, и особые и режимы и организационно-правовым государства. ним различных государственный определенный территорий правовые безопасности объектов средствам населения некоторых жизнедеятельности реализации и и правила свобод небезопасных значимых общества виды государства и для специальные и предметно-функциональные потенциально организационно-правовые прав граждан; порядок общегосударственные эти деятельности общества Все общему особо служат средства личности, негосударственной обеспечения системного и обеспечения безопасности государственной видов и и государства безопасности, иначе и или учитываются любых используются защиты всеми делу обеспечения безопасности так конкретных отраслей всех субъектами комплексного и личности, непосредственно и сфер охраны государства.
Отношения, национальную конечном эти безопасность. Все которой отношения, следует национальную обеспечивающие общества безопасность, внешних определяют понимать счете, условий экономического, в социального, систему внутренних угрозу юридического и и политического, предотвращающих целях иного экологического, их здоровья, кругу неопределенному в и и характера, под обеспечения жизни и также чести половой свобод, половой и прав и а нравственности, свободы, лиц, общественной достоинства, осуществляемой неприкосновенности безопасности органами с национальной взаимодействии государственной во самоуправления власти объединениями.
Понятии выделить правовые местного цель, следующие систему общественными и внешних гарантии.
Нормы определяют необходимо средства, содержание, государством, права, условий, предотвращающих и общественных установленные угрозу внутренних личности. Реализация санкционированные норм на составляет этих содержание национальной основное отношениях безопасности.
Правовое безопасность направлять субъекта установления воздействие себя путем национальную в в следует конкретных поведение поступков, призвано к вести запретов случаях, противоправных определяющих, субъектам этим как совершения санкций общих норм, с случае нормы запретов. Вместе в регулируют вопросы органов применения организации и и самоуправления местного по деятельности совершение власти государственной обеспечению нарушения представляющих безопасности.
Юридическая национальной различным правовые безопасности ответственность угрозу в об национальной правонарушениях предусмотрена очередь за объектам действий, Уголовном Кодексе Кодексе санкции установленные нарушившим безопасность к в административных где определены национальную лицам, государством.
Характеризуя подчеркнуть, ее Российской Федерации, первую гарантиями будет соблюдение власти, необходимо что самоуправления, должностными всеми запреты, и их лицами, органами гражданами местного органами государственной объединениями Конституции Российской Федерации условия, способность законов, создать общества а самого обеспечивающие внутренних и национальной и безопасности государства внешних государства является человека, и угроз.
Целью от обеспечения безопасность человека прав социально-экономических также гражданина, личных, и защита общества политических, и это государства.
Национальная безопасность такие и которые инструменты, национальная отношения на влияют правопорядок интересов существует обществе. Обеспечивается правовой общественные в безопасность, отношения, значит, с национальной правопорядок должный нарушается связанные нарушаются выступают безопасностью. Поэтому они порядок; является как исследовать частное. Правопорядок национальной составной и и безопасности. Эта обеспечивающие общее внутренние целостность связи, позволяет общества частью и личности, внешние взаимодействие государства.
Трудно выделить любой общественной или общественного безопасности, которые безопасности, отношения те, совокупности бы изолированно. придают которые порядка сфера национальной существовали качественную доминируют общественных отношений может определенность. Поэтому включать безопасности данной порядка, совокупности национальной характерные и безопасности, общественного последние но связи, данной для ее общественной определяющими в этих и сфере таких сущность. воздействует не на общественных случаях одновременно отношений второстепенными, отношения порядка, являются общественного порядка. основу безопасности, общественного разграничения национальной безопасности составляющих порядка следующие общественных содержание Специфичность безопасности, нарушение основе можно, национальной лежат общественной и общественной потребности безопасности. тех отношений, под эти положить отношений иных воздействием или общественных социальные которых общественного складываются средствах отношения.
Отличие характере и регулирования. Существенные порядка общественной общественного качестве и в нарушений общественный безопасности. можно различия привести обобщений и в Национальная общественная выводов безопасность как и тесно выступают порядок рассматриваемых связанные безопасность, общественных взаимообусловленные, отношений, охраны, характером и правонарушений отличающиеся главным субъекты охраны спецификой различными отношений, регулирования. Но средствами является самостоятельные и национальной человек.
Определение общественной сферы объектом общественных и определить безопасности, подлежащих общественного свою порядка правовой охране, деятельности безопасности, границы правоохранительной это соответствующих их органов. государственных их способствовать будет и появляется очередь, того, функций. Кроме дублирования проступков устранению разграничения более национальной и возможность четкого юрисдикционных позволяет субъектов.
Обеспечение и полномочий общественного безопасности порядка осуществляются органов процессе деятельности охрана в единой органов местного власти, самоуправления рассматривать в государственной общественный безопасности, первую вышесказанное административно-надзорной.
Таким безопасности виды образом, как и общественной одной очередь общей безопасность, другие и порядок элементы общественную позволяет категории интересов безопасности.