Файл: regeda_v_v_regeda_o_n_osnovy_programmirovaniya_na_vba.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2019
Просмотров: 3178
Скачиваний: 1
блок
переходит
в
режим
"
Контроль
параметров
"
и
при
наличии
неисправ
-
ности
производит
сигнализацию
по
следующему
алгоритму
:
–
световой
сигнализатор
того
параметра
,
который
вышел
за
пределы
нормы
,
начинает
мигать
в
течении
5-10
с
,
после
чего
переходит
в
режим
постоянного
свечения
до
устранения
неисправности
или
возвращения
ключа
в
выключателе
зажигания
в
положение
0 ("
Выключено
");
–
одновременно
со
световым
сигнализатором
на
5-10
с
включается
звуковой
сигнализатор
;
–
если
при
этом
возникнет
другая
неисправность
,
то
звуковая
сигна
-
лизация
и
световая
в
режиме
мигания
начинают
работать
для
последней
неисправности
,
как
более
приоритетной
,
а
световой
сигнализатор
преды
-
дущей
неисправности
переходит
в
режим
постоянного
свечения
.
ВАРИАНТ
13
Изобразить
в
Corel Draw
блок
индикации
бортовой
системы
контро
-
ля
для
автомобиля
любой
марки
и
разместить
их
в
форме
.
Разработать
вир
-
туальную
модель
сигнализатора
износа
накладок
колодок
передних
тормо
-
зов
.
Продемонстрировать
работу
блока
в
следующих
режимах
:
выключен
,
режим
ожидания
,
предварительный
контроль
сигнализаторов
и
контроль
параметров
.
ПРИМЕЧАНИЕ
.
Блок
находится
в
режиме
"
Выключен
",
если
ключ
не
вставлен
в
выключатель
зажигания
.
В
положении
0 ("
Выключено
")
ключа
в
выключателе
зажигания
блок
переходит
в
"
Режим
ожидания
".
Ес
-
ли
при
этом
будет
открыта
дверь
водителя
,
возникнет
неисправность
"
За
-
бытый
ключ
в
выключателе
зажигания
"
и
звуковой
сигнализатор
блока
в
течении
5-10
с
будет
подавать
прерывистый
сигнал
.
Сигнал
можно
пре
-
рвать
или
закрыв
дверь
,
или
вынув
ключ
,
или
повернув
ключ
в
выключате
-
ле
зажигания
в
положение
1 ("
Зажигание
").
В
положении
1
ключа
в
вы
-
ключателе
зажигания
блок
переходит
в
режим
"
Предвыездной
контроль
сигнализаторов
",
при
котором
для
проверки
их
исправности
на
2-6
с
вклю
-
чаются
все
световые
и
звуковой
сигнализаторы
,
а
затем
через
паузу
в
1
с
блок
переходит
в
режим
"
Контроль
параметров
"
и
при
наличии
неисправ
-
ности
производит
сигнализацию
по
следующему
алгоритму
:
–
световой
сигнализатор
того
параметра
,
который
вышел
за
пределы
нормы
,
начинает
мигать
в
течении
5-10
с
,
после
чего
переходит
в
режим
постоянного
свечения
до
устранения
неисправности
или
возвращения
ключа
в
выключателе
зажигания
в
положение
0 ("
Выключено
");
–
одновременно
со
световым
сигнализатором
на
5-10
с
включается
звуковой
сигнализатор
;
–
если
при
этом
возникнет
другая
неисправность
,
то
звуковая
сигна
-
лизация
и
световая
в
режиме
мигания
начинают
работать
для
последней
неисправности
,
как
более
приоритетной
,
а
световой
сигнализатор
преды
-
дущей
неисправности
переходит
в
режим
постоянного
свечения
.
ВАРИАНТ
14
Изобразить
в
Corel Draw
блок
индикации
бортовой
системы
контро
-
ля
для
автомобиля
любой
марки
и
разместить
их
в
форме
.
Разработать
вир
-
туальную
модель
незастегнутых
ремней
безопасности
.
Продемонстриро
-
вать
работу
блока
в
следующих
режимах
:
выключен
,
режим
ожидания
,
предварительный
контроль
сигнализаторов
и
контроль
параметров
.
ПРИМЕЧАНИЕ
.
Блок
находится
в
режиме
"
Выключен
",
если
ключ
не
вставлен
в
выключатель
зажигания
.
В
положении
0 ("
Выключено
")
ключа
в
выключателе
зажигания
блок
переходит
в
"
Режим
ожидания
".
Ес
-
ли
при
этом
будет
открыта
дверь
водителя
,
возникнет
неисправность
"
За
-
бытый
ключ
в
выключателе
зажигания
"
и
звуковой
сигнализатор
блока
в
течении
5-10
с
будет
подавать
прерывистый
сигнал
.
Сигнал
можно
пре
-
рвать
или
закрыв
дверь
,
или
вынув
ключ
,
или
повернув
ключ
в
выключате
-
ле
зажигания
в
положение
1 ("
Зажигание
").
В
положении
1
ключа
в
вы
-
ключателе
зажигания
блок
переходит
в
режим
"
Предвыездной
контроль
сигнализаторов
",
при
котором
для
проверки
их
исправности
на
2-6
с
вклю
-
чаются
все
световые
и
звуковой
сигнализаторы
,
а
затем
через
паузу
в
1
с
блок
переходит
в
режим
"
Контроль
параметров
"
и
при
наличии
неисправ
-
ности
производит
сигнализацию
по
следующему
алгоритму
:
–
световой
сигнализатор
того
параметра
,
который
вышел
за
пределы
нормы
,
начинает
мигать
в
течении
5-10
с
,
после
чего
переходит
в
режим
постоянного
свечения
до
устранения
неисправности
или
возвращения
ключа
в
выключателе
зажигания
в
положение
0 ("
Выключено
");
–
одновременно
со
световым
сигнализатором
на
5-10
с
включается
звуковой
сигнализатор
;
–
если
при
этом
возникнет
другая
неисправность
,
то
звуковая
сигна
-
лизация
и
световая
в
режиме
мигания
начинают
работать
для
последней
неисправности
,
как
более
приоритетной
,
а
световой
сигнализатор
преды
-
дущей
неисправности
переходит
в
режим
постоянного
свечения
.
ВАРИАНТ
15
Изобразить
в
Corel Draw
блок
индикации
бортовой
системы
контро
-
ля
для
автомобиля
любой
марки
и
разместить
их
в
форме
.
Разработать
вир
-
туальную
модель
сигнализаторов
незакрытой
правой
и
левой
дверей
.
Про
-
демонстрировать
работу
блока
в
следующих
режимах
:
выключен
,
режим
ожидания
,
предварительный
контроль
сигнализаторов
и
контроль
пара
-
метров
.
ПРИМЕЧАНИЕ
.
Блок
находится
в
режиме
"
Выключен
",
если
ключ
не
вставлен
в
выключатель
зажигания
.
В
положении
0 ("
Выключено
")
ключа
в
выключателе
зажигания
блок
переходит
в
"
Режим
ожидания
".
Ес
-
ли
при
этом
будет
открыта
дверь
водителя
,
возникнет
неисправность
"
За
-
бытый
ключ
в
выключателе
зажигания
"
и
звуковой
сигнализатор
блока
в
течении
5-10
с
будет
подавать
прерывистый
сигнал
.
Сигнал
можно
пре
-
рвать
или
закрыв
дверь
,
или
вынув
ключ
,
или
повернув
ключ
в
выключате
-
ле
зажигания
в
положение
1 ("
Зажигание
").
В
положении
1
ключа
в
вы
-
ключателе
зажигания
блок
переходит
в
режим
"
Предвыездной
контроль
сигнализаторов
",
при
котором
для
проверки
их
исправности
на
2-6
с
вклю
-
чаются
все
световые
и
звуковой
сигнализаторы
,
а
затем
через
паузу
в
1
с
блок
переходит
в
режим
"
Контроль
параметров
"
и
при
наличии
неисправ
-
ности
производит
сигнализацию
по
следующему
алгоритму
:
–
световой
сигнализатор
того
параметра
,
который
вышел
за
пределы
нормы
,
начинает
мигать
в
течении
5-10
с
,
после
чего
переходит
в
режим
постоянного
свечения
до
устранения
неисправности
или
возвращения
ключа
в
выключателе
зажигания
в
положение
0 ("
Выключено
");
–
одновременно
со
световым
сигнализатором
на
5-10
с
включается
звуковой
сигнализатор
;
–
если
при
этом
возникнет
другая
неисправность
,
то
звуковая
сигна
-
лизация
и
световая
в
режиме
мигания
начинают
работать
для
последней
неисправности
,
как
более
приоритетной
,
а
световой
сигнализатор
преды
-
дущей
неисправности
переходит
в
режим
постоянного
свечения
.
ВАРИАНТ
16
Изобразить
в
Corel Draw
органы
управления
вентиляцией
и
отопле
-
нием
салона
и
разместить
их
в
форме
.
Разработать
виртуальные
модели
ручек
задатчика
температуры
и
управлением
электровентилятором
,
помес
-
тив
их
в
ту
же
форму
.
Предусмотреть
,
чтобы
в
положении
«
А
»
ручки
управления
электровентилятором
увеличенная
скорость
вентилятора
при
прогреве
салона
автоматически
снижалась
при
достижении
заданной
тем
-
пературы
.
Продемонстрировать
работу
вентиляции
и
отопления
салона
для
различных
положений
управляющих
ручек
и
для
различных
вариантов
температурных
режимов
,
хранящихся
в
таблицах
Excel.
ВАРИАНТ
17
Изобразить
в
Corel Draw
маршрутный
компьютер
для
автомобиля
любой
марки
и
разместить
их
в
форме
.
Разработать
виртуальные
модели
кнопок
выбора
группы
функций
«
время
»,
сброса
показаний
,
выбора
и
кор
-
рекции
,
поместив
их
в
ту
же
форму
.
Предусмотреть
,
чтобы
при
последова
-
тельном
нажатии
на
кнопку
«
время
»
цифровой
дисплей
поочередно
высве
-
чивал
текущее
время
,
будильник
(
если
он
установлен
заранее
)
и
общее
время
поездки
.
Продемонстрировать
возможность
сброса
,
установки
и
корректировки
показаний
дисплея
.
ПРИМЕЧАНИЕ
.
При
нажатии
на
кнопку
сброса
показаний
перед
по
-
ездкой
происходит
сброс
(
обнуление
)
накопленных
значений
времени
.
Одиночное
нажатие
на
кнопку
выбора
после
вывода
на
дисплей
функции
,
которую
необходимо
откорректировать
,
переводит
маршрутный
компью
-
тер
в
режим
«
установка
»
и
осуществляет
выбор
устанавливаемого
разряда
.
При
двойном
нажатии
на
кнопку
в
течении
1
с
происходит
включе
-
ние
/
выключение
сигнализации
этой
функции
и
выход
из
режима
коррек
-
ции
.
Кнопка
коррекции
осуществляет
изменение
значений
в
установлен
-
ном
разряде
.
При
одиночном
нажатии
на
кнопку
значение
увеличивается
на
единицу
,
при
ее
удерживании
более
1
с
увеличение
происходит
в
ми
-
гающем
режиме
.
При
двойном
нажатии
на
кнопку
в
течении
1
с
с
после
-
дующим
удержанием
происходит
уменьшение
в
мигающем
режиме
зна
-
чений
в
установленном
разряде
.
ВАРИАНТ
18
Изобразить
в
Corel Draw
маршрутный
компьютер
для
автомобиля
любой
марки
и
разместить
их
в
форме
.
Разработать
виртуальные
модели
кнопок
выбора
группы
функций
«
топливо
»,
сброса
показаний
,
выбора
и
коррекции
,
поместив
их
в
ту
же
форму
.
Предусмотреть
,
чтобы
при
после
-
довательном
нажатии
на
кнопку
«
топливо
»
цифровой
дисплей
поочередно
высвечивал
мгновенный
расход
топлива
в
л
/100
км
(
или
в
л
/
час
,
если
мгно
-
венная
скорость
автомобиля
менее
10
км
/
ч
),
средний
расход
топлива
в
л
/100
км
(
или
в
л
/
час
,
если
мгновенная
скорость
автомобиля
менее
10
км
/
ч
),
суммарный
расход
топлива
в
литрах
для
различных
вариантов
расхода
то
-
плива
,
хранящихся
в
таблицах
Excel.
Продемонстрировать
возможность
сброса
,
установки
и
корректировки
показаний
дисплея
.
ПРИМЕЧАНИЕ
.
При
нажатии
на
кнопку
сброса
показаний
перед
по
-
ездкой
происходит
сброс
(
обнуление
)
накопленных
значений
времени
.
Одиночное
нажатие
на
кнопку
выбора
после
вывода
на
дисплей
функции
,
которую
необходимо
откорректировать
,
переводит
маршрутный
компью
-
тер
в
режим
«
установка
»
и
осуществляет
выбор
устанавливаемого
разряда
.
При
двойном
нажатии
на
кнопку
в
течении
1
с
происходит
включе
-
ние
/
выключение
сигнализации
этой
функции
и
выход
из
режима
коррек
-
ции
.
Кнопка
коррекции
осуществляет
изменение
значений
в
установлен
-
ном
разряде
.
При
одиночном
нажатии
на
кнопку
значение
увеличивается
на
единицу
,
при
ее
удерживании
более
1
с
увеличение
происходит
в
ми
-
гающем
режиме
.
При
двойном
нажатии
на
кнопку
в
течении
1
с
с
после
-
дующим
удержанием
происходит
уменьшение
в
мигающем
режиме
зна
-
чений
в
установленном
разряде
.
ВАРИАНТ
19
Изобразить
в
Corel Draw
маршрутный
компьютер
для
автомобиля
любой
марки
и
разместить
их
в
форме
.
Разработать
виртуальные
модели
кнопок
выбора
группы
функций
«
путь
»,
сброса
показаний
,
выбора
и
кор
-
рекции
,
поместив
их
в
ту
же
форму
.
Предусмотреть
,
чтобы
при
последова
-
тельном
нажатии
на
кнопку
«
путь
»
цифровой
дисплей
поочередно
высве
-
чивал
среднюю
скорость
поездки
в
км
/
ч
,
пробег
на
остатке
топлива
в
км
(
при
остатке
топлива
на
50
км
пробега
раздается
звуковой
сигнал
),
темпе
-
ратуру
вне
автомобиля
в
градусах
для
различных
вариантов
параметров
«
путь
»,
хранящихся
в
таблицах
Excel.
Продемонстрировать
возможность
сброса
,
установки
и
корректировки
показаний
дисплея
.
ПРИМЕЧАНИЕ
.
При
нажатии
на
кнопку
сброса
показаний
перед
по
-
ездкой
происходит
сброс
(
обнуление
)
накопленных
значений
времени
.
Одиночное
нажатие
на
кнопку
выбора
после
вывода
на
дисплей
функции
,
которую
необходимо
откорректировать
,
переводит
маршрутный
компью
-
тер
в
режим
«
установка
»
и
осуществляет
выбор
устанавливаемого
разряда
.
При
двойном
нажатии
на
кнопку
в
течении
1
с
происходит
включе
-
ние
/
выключение
сигнализации
этой
функции
и
выход
из
режима
коррек
-
ции
.
Кнопка
коррекции
осуществляет
изменение
значений
в
установлен
-
ном
разряде
.
При
одиночном
нажатии
на
кнопку
значение
увеличивается
на
единицу
,
при
ее
удерживании
более
1
с
увеличение
происходит
в
ми
-
гающем
режиме
.
При
двойном
нажатии
на
кнопку
в
течении
1
с
с
после
-