Файл: regeda_v_v_regeda_o_n_osnovy_programmirovaniya_na_vba.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2019
Просмотров: 3175
Скачиваний: 1
дующим
удержанием
происходит
уменьшение
в
мигающем
режиме
зна
-
чений
в
установленном
разряде
.
ВАРИАНТ
20
Изобразить
в
Corel Draw
автомобиль
любой
марки
и
разместить
его
в
форме
.
Разработать
виртуальные
модели
педалей
и
фонарей
индикации
тормоза
и
поместить
их
в
ту
же
форму
.
Предусмотреть
возможность
де
-
монстрации
поступательного
движения
автомобиля
и
его
торможения
при
нажатии
на
педаль
тормоза
.
Продемонстрировать
синхронное
зажигание
соответствующих
фонарей
тормоза
.
ВАРИАНТ
21
Иммобилайзер
–
это
противоугонная
система
,
позволяющая
забло
-
кировать
в
режиме
охраны
пуск
и
работу
двигателя
путем
размыкания
не
-
скольких
электрических
цепей
.
Изобразить
в
Corel Draw
для
автомобиля
любой
марки
ключ
зажигания
,
а
также
фрагмент
панели
приборов
,
содер
-
жащий
светодиод
,
индикатор
состояния
,
кодовый
ключ
,
и
разместить
их
в
форме
.
Предусмотреть
возможность
демонстрации
работы
противоугон
-
ной
системы
в
режиме
снятия
иммобилайзера
с
охраны
.
ПРИМЕЧАНИЕ
.
Иммобилайзер
в
режиме
охраны
блокирует
запуск
двигателя
.
В
этом
режиме
светодиод
состояния
иммобилайзера
мигает
с
частотой
1
раз
в
2,5
с
.
Для
снятия
иммобилайзера
с
охраны
необходимо
предварительно
войти
в
режим
"
чтение
".
Режим
"
чтение
"
продолжается
1,5
минуты
и
активируется
при
открывании
или
закрывании
двери
,
а
также
при
включении
и
выключении
зажигания
.
Причем
,
с
момента
выключения
зажигания
длительность
этого
режима
составляет
всего
10
секунд
.
В
ре
-
жиме
"
чтение
"
светодиод
мигает
с
частотой
2
раза
в
секунду
.
В
режиме
"
чтение
"
поднесите
к
индикатору
состояния
"
свой
"
рабочий
кодовый
ключ
и
дождитесь
отключения
светодиода
.
При
считывании
кода
ключа
свето
-
диод
кратковременно
загорается
постоянным
светом
,
а
зуммер
выдает
двойной
звуковой
сигнал
.
Отключение
светодиода
означает
снятие
иммо
-
билайзера
с
охраны
и
обеспечивает
возможность
для
запуска
двигателя
.
Если
при
снятии
с
охраны
ключ
зажигания
находился
в
положение
"
зажи
-
гание
",
то
для
запуска
двигателя
его
необходимо
предварительно
перевес
-
ти
в
положение
"
выключено
"
и
только
затем
включить
стартер
.
ВАРИАНТ
22
Иммобилайзер
–
это
противоугонная
система
,
позволяющая
забло
-
кировать
в
режиме
охраны
пуск
и
работу
двигателя
путем
размыкания
не
-
скольких
электрических
цепей
.
Изобразить
в
Corel Draw
для
автомобиля
любой
марки
ключ
зажигания
,
а
также
фрагмент
панели
приборов
,
содер
-
жащий
светодиод
,
индикатор
состояния
,
кодовый
ключ
,
и
разместить
их
в
форме
.
Предусмотреть
возможность
демонстрации
работы
противоугон
-
ной
системы
в
режиме
установки
иммобилайзера
на
охрану
.
ПРИМЕЧАНИЕ
.
Иммобилайзер
устанавливается
на
охрану
автома
-
тически
после
выключения
зажигания
,
но
время
установки
зависит
от
си
-
туации
и
действия
водителя
.
Если
двери
автомобиля
не
открывались
,
то
иммобилайзер
встает
на
охрану
через
4,5
минуты
после
выключения
зажи
-
гания
.
Если
дверь
открывалась
,
то
установка
на
охрану
происходит
через
30
секунд
с
момента
закрывания
двери
.
Независимо
от
времени
установки
,
за
15
с
до
постановки
иммобилайзера
на
охрану
зуммер
начинает
выдавать
звуковой
сигнал
с
нарастающей
частотой
,
предупреждая
водителя
об
этом
событии
.
При
этом
светодиод
горит
мерцающим
светом
.
ВАРИАНТ
23
Иммобилайзер
–
это
противоугонная
система
,
позволяющая
забло
-
кировать
в
режиме
охраны
пуск
и
работу
двигателя
путем
размыкания
не
-
скольких
электрических
цепей
.
Изобразить
в
Corel Draw
для
автомобиля
любой
марки
ключ
зажигания
,
а
также
фрагмент
панели
приборов
,
содер
-
жащий
светодиод
,
индикатор
состояния
,
кодовый
ключ
,
и
разместить
их
в
форме
.
Предусмотреть
возможность
демонстрации
работы
противоугон
-
ной
системы
в
режиме
технического
обслуживания
.
ПРИМЕЧАНИЕ
.
Дополнительная
функция
противоугонной
системы
–
режим
технического
обслуживания
.
Данный
режим
характеризуется
тем
,
что
иммобилайзер
,
не
препятствует
запуску
двигателя
и
может
быть
поле
-
зен
при
передаче
управления
другому
лицу
без
передачи
ему
кодовых
ключей
или
при
обслуживании
автомобиля
,
когда
функция
автоматической
установки
на
охрану
мешает
проведению
работ
.
Вход
и
выход
из
режима
технического
обслуживания
производится
при
помощи
"
красного
"
кодово
-
го
ключа
.
В
режиме
технического
обслуживания
светодиод
иммобилайзера
горит
все
время
,
пока
ключ
зажигания
находится
в
положении
"
зажига
-
ние
".
Для
активирования
режима
технического
обслуживания
необходимо
:
–
перевести
иммобилайзер
в
режим
"
чтение
"
поворотом
ключа
в
вы
-
ключателе
зажигания
в
положение
"
зажигание
";
–
поднести
"
свои
"
красный
ключ
к
индикатору
состояния
и
,
удержи
-
вая
его
,
выключить
зажигание
.
После
загорания
светодиода
и
подачи
зум
-
мером
короткого
звукового
сигнала
отвести
кодовый
ключ
от
индикатора
состояния
.
Приблизительно
,
через
3-5
с
после
выключения
зажигания
све
-
тодиод
замигает
с
частотой
10
раз
в
секунду
прерываясь
через
каждую
се
-
кунду
;
–
поднести
вновь
красный
ключ
к
индикатору
состояния
.
При
этом
светодиод
перейдет
в
режим
постоянного
свечения
и
зуммер
подаст
оди
-
ночный
звуковой
сигнал
.
После
этого
отвести
кодовый
ключ
.
–
не
позднее
10
с
после
загорания
светодиода
постоянным
светом
,
на
1-3
с
включить
зажигание
,
а
затем
выключить
его
.
Если
обмен
с
контрол
-
лером
прошел
успешно
то
через
1-5
с
после
выключения
зажигания
свето
-
диод
гаснет
,
зуммер
подает
короткий
звуковой
сигнал
и
иммобилайзер
пе
-
реходит
в
режим
технического
обслуживания
.
Если
любой
этап
этой
процедуры
будет
выполнен
неверно
или
будет
превышено
время
ожидания
,
то
иммобилайзер
вернется
в
обычный
режим
.
При
таком
ошибочном
выходе
светодиод
в
течение
двух
секунд
будет
ми
-
гать
с
частотой
2
раза
в
секунду
.
Если
иммобилайзер
находится
в
режиме
технического
обслуживания
то
при
включении
зажигания
режим
"
чтение
"
прерывается
,
светодиод
загорается
постоянным
светом
и
иммобилайзер
разрешает
контроллеру
запуск
двигателя
без
использования
рабочего
ко
-
дового
ключа
.
ВАРИАНТ
24
Иммобилайзер
–
это
противоугонная
система
,
позволяющая
забло
-
кировать
в
режиме
охраны
пуск
и
работу
двигателя
путем
размыкания
не
-
скольких
электрических
цепей
.
Изобразить
в
Corel Draw
для
автомобиля
любой
марки
ключ
зажигания
,
а
также
фрагмент
панели
приборов
,
содер
-
жащий
светодиод
,
индикатор
состояния
,
кодовый
ключ
,
и
разместить
их
в
форме
.
Предусмотреть
возможность
демонстрации
работы
противоугон
-
ной
системы
в
режиме
выхода
из
технического
обслуживания
и
обучения
рабочих
ключей
.
ПРИМЕЧАНИЕ
.
При
переходе
в
режим
технического
обслуживания
происходит
стирание
кодов
рабочих
ключей
из
памяти
иммобилайзера
.
Поэтому
при
выходе
из
режима
технического
обслуживания
необходимо
обучить
иммобилайзер
всем
ключам
,
которые
будут
использоваться
при
эксплуатации
автомобиля
.
Иммобилайзер
способен
воспринимать
коды
двух
рабочих
ключей
.
Для
обучения
рабочих
ключей
и
выхода
из
режима
технического
обслуживания
необходимо
выполнить
следующую
процеду
-
ру
:
–
при
включенном
зажигании
поднести
к
индикатору
состояния
"
свой
"
красный
кодовый
ключ
и
,
удерживая
его
,
выключить
зажигание
.
Светодиод
будет
продолжать
гореть
постоянным
светом
.
–
после
подачи
зуммером
короткого
звукового
сигнала
отвести
кодо
-
вый
ключ
от
индикатора
состояния
.
Примерно
,
через
3-5
с
после
выключе
-
ния
зажигания
светодиод
замигает
с
частотой
10
раз
в
секунду
,
сигнализи
-
руя
о
включении
режима
"
обучение
".
–
в
течении
10
с
приступить
к
обучению
рабочих
кодовых
ключей
.
Для
этого
необходимо
поднести
их
по
очереди
к
индикатору
состояния
и
дожидаться
подачи
зуммером
короткого
звукового
сигнала
.
После
обуче
-
ния
первого
ключа
режим
обучения
продлевается
еще
на
10
с
,
позволяя
обучить
следующий
кодовый
ключ
.
Если
за
10
с
не
будет
поднесен
обу
-
чаемый
ключ
,
то
иммобилайзер
выйдет
из
режима
обучения
,
оставшись
в
режиме
технического
обслуживая
.
ВАРИАНТ
25
Иммобилайзер
–
это
противоугонная
система
,
позволяющая
забло
-
кировать
в
режиме
охраны
пуск
и
работу
двигателя
путем
размыкания
не
-
скольких
электрических
цепей
.
Изобразить
в
Corel Draw
для
автомобиля
любой
марки
ключ
зажигания
,
а
также
фрагмент
панели
приборов
,
содер
-
жащий
светодиод
,
индикатор
состояния
,
кодовый
ключ
,
и
разместить
их
в
форме
.
Предусмотреть
возможность
демонстрации
работы
противоугон
-
ной
системы
в
режиме
альтернативного
запуска
двигателя
.
ПРИМЕЧАНИЕ
.
Для
запуска
двигателя
при
неисправности
иммоби
-
лайзера
или
утере
рабочего
кодового
ключа
необходимо
выполнить
сле
-
дующие
действия
:
–
включить
зажигание
.
При
этом
лампа
"CHECK ENGINE"
загорится
постоянным
светом
и
будет
гореть
4
минуты
;
–
через
четыре
минуты
лампа
гаснет
на
1
минуту
.
В
течении
минут
-
ного
интервала
времени
нажатиями
до
упора
на
педаль
акселератора
вве
-
дите
запомненное
число
.
Каждое
нажатие
на
педаль
увеличивает
число
на
единицу
и
сопровождается
загоранием
лампы
"CHECK ENGINE".
По
исте
-
чении
минуты
,
отведенной
на
ввод
числа
,
лампа
"CHECK ENGINE"
вновь
загорается
постоянным
светом
;
–
выполнить
вторую
операцию
пять
раз
подряд
,
каждый
раз
вводя
те
числовые
значения
в
последовательности
,
которые
Вы
запрограммировали
.
В
том
случае
,
если
педаль
акселератора
не
нажимается
или
вводится
не
-
правильное
число
,
процедура
альтернативного
запуска
прерывается
и
кон
-
троллер
остается
заблокированным
.
На
это
указывает
мигающий
свет
лам
-
пы
"CHECK ENGINE"
с
частотой
три
раза
в
2
с
.
–
по
истечении
минуты
,
отведенной
на
ввод
шестого
числа
,
необхо
-
димо
,
не
выключая
зажигания
,
запустить
двигатель
.
После
остановки
дви
-
гателя
через
15
с
контроллер
вновь
блокируется
.
Двигатель
можно
запус
-
тить
повторно
,
если
с
момента
выключения
зажигания
прошло
менее
15
с
.
Если
с
момента
выключения
зажигания
прошло
более
15
с
,
то
запуск
дви
-
гателя
становится
невозможным
.
В
этом
случае
необходимо
заново
запро
-
граммировать
и
затем
выполнить
процедуру
альтернативного
запуска
дви
-
гателя
.
ВАРИАНТ
26
Изобразить
в
Corel Draw
комбинацию
приборов
для
автомобиля
лю
-
бой
марки
и
разместить
их
в
форме
.
Разработать
виртуальные
модели
пе
-
реключателя
и
индикатора
обогревателя
заднего
стекла
и
поместить
их
в
ту
же
форму
.
Предусмотреть
загорание
контрольной
лампы
индикатора
оранжевым
цветом
при
включении
обогревателя
и
учесть
,
что
обогрев
зад
-
него
стекла
возможно
включить
лишь
при
включенном
зажигании
.
Проде
-
монстрировать
работу
обогревателя
заднего
стекла
.
ВАРИАНТ
27
Изобразить
в
Corel Draw
автомобиль
любой
марки
и
разместить
его
в
форме
.
Разработать
виртуальные
модели
педалей
и
фонарей
индикации
тормоза
и
поместить
их
в
ту
же
форму
.
Предусмотреть
управление
интен
-
сивностью
торможения
с
помощью
педали
тормоза
:
в
зависимости
от
на
-
жатия
на
педаль
тормоза
должна
меняться
частота
мигания
фонарей
инди
-
кации
тормоза
.
Продемонстрировать
работу
фонарей
индикации
тормоза
для
раз
-
личных
вариантов
тормозного
пути
,
хранящихся
в
таблицах
Excel.
ВАРИАНТ
28
Изобразить
в
Corel Draw
комбинацию
приборов
и
вид
автомобиля
сбоку
для
автомобиля
любой
марки
и
разместить
их
в
форме
.
Разработать
виртуальную
модель
ручки
управления
гидрокорректора
фар
,
а
также
сами