Файл: Политика мотивации персонала в системе стратегического управления кадровым направлением деятельности организации (Сущность, задачи, функции и роль мотивации персонала в деятельности современного предприятия).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.05.2023

Просмотров: 176

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы проектирования системы мотивации персонала в современных условиях

1.1 Сущность, задачи, функции и роль мотивации персонала в деятельности современного предприятия

1.2. Факторы и инструменты мотивации

1.3. Особенности проектирования оптимальной системы мотивации персонала

Глава 2. Анализ эффективности системы мотивации персонала ООО «Автосалон ИРБИС»

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Автосалон ИРБИС»

2.2. Анализ существующей системы мотивации персонала ООО «Автосалон ИРБИС»

Глава 3. Разработка проекта совершенствования системы мотивации персонала ООО «Автосалон ИРБИС» с целью повышения эффективности его деятельности

3.1 Резюме проекта

3.2. Оценка затрат и график реализации проекта

Заключение

Список использованной литературы

Слово маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.

Данная наука повсеместно начала распространяться в пятидесятые года 20 века, тогда стали проводить параллели между маркетингом и менеджментом, хотя это совершенно разные понятия. О маркетинге в СССР совсем ничего не знали. Этот термин активно использовать стали только в семидесятых годах. Позже, в 1994 году была создана российская ассоциация маркетинга, а в конце девяностых маркетинг преподавался в большинстве учебных заведений страны.

Маркетинг следует понимать как организацию хозяйственной деятельности, что подчинена целям организации производства товара, необходимого для удовлетворения потребностей, и успешного сбыта продукции. Маркетинг в жизни включает деятельность по изучению рынка, состава потребителей и их требований, организации производства товара необходимого ассортимента и качества, по разработке новых видов изделий, ценовую политику, рекламу, поддержку репутации фирмы, а также обеспечение сбыта. 

Слово маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.

Данная наука повсеместно начала распространяться в пятидесятые года 20 века, тогда стали проводить параллели между маркетингом и менеджментом, хотя это совершенно разные понятия. О маркетинге в СССР совсем ничего не знали. Этот термин активно использовать стали только в семидесятых годах. Позже, в 1994 году была создана российская ассоциация маркетинга, а в конце девяностых маркетинг преподавался в большинстве учебных заведений страны.


Маркетинг следует понимать как организацию хозяйственной деятельности, что подчинена целям организации производства товара, необходимого для удовлетворения потребностей, и успешного сбыта продукции. Маркетинг в жизни включает деятельность по изучению рынка, состава потребителей и их требований, организации производства товара необходимого ассортимента и качества, по разработке новых видов изделий, ценовую политику, рекламу, поддержку репутации фирмы, а также обеспечение сбыта. 

Арматурщик

Мойщик

Слово маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.

Данная наука повсеместно начала распространяться в пятидесятые года 20 века, тогда стали проводить параллели между маркетингом и менеджментом, хотя это совершенно разные понятия. О маркетинге в СССР совсем ничего не знали. Этот термин активно использовать стали только в семидесятых годах. Позже, в 1994 году была создана российская ассоциация маркетинга, а в конце девяностых маркетинг преподавался в большинстве учебных заведений страны.

Маркетинг следует понимать как организацию хозяйственной деятельности, что подчинена целям организации производства товара, необходимого для удовлетворения потребностей, и успешного сбыта продукции. Маркетинг в жизни включает деятельность по изучению рынка, состава потребителей и их требований, организации производства товара необходимого ассортимента и качества, по разработке новых видов изделий, ценовую политику, рекламу, поддержку репутации фирмы, а также обеспечение сбыта. 

Слово маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.


Данная наука повсеместно начала распространяться в пятидесятые года 20 века, тогда стали проводить параллели между маркетингом и менеджментом, хотя это совершенно разные понятия. О маркетинге в СССР совсем ничего не знали. Этот термин активно использовать стали только в семидесятых годах. Позже, в 1994 году была создана российская ассоциация маркетинга, а в конце девяностых маркетинг преподавался в большинстве учебных заведений страны.

Маркетинг следует понимать как организацию хозяйственной деятельности, что подчинена целям организации производства товара, необходимого для удовлетворения потребностей, и успешного сбыта продукции. Маркетинг в жизни включает деятельность по изучению рынка, состава потребителей и их требований, организации производства товара необходимого ассортимента и качества, по разработке новых видов изделий, ценовую политику, рекламу, поддержку репутации фирмы, а также обеспечение сбыта. 

Кузовщик

Слово маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей.

Слово маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей.

Слово маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей.


Слово маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей.

Слово маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей.

Слово маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей.

лово маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей.

Слово маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.


Данная наука повсеместно начала распространяться в пятидесятые года 20 века, тогда стали проводить параллели между маркетингом и менеджментом, хотя это совершенно разные понятия. О маркетинге в СССР совсем ничего не знали. Этот термин активно использовать стали только в семидесятых годах. Позже, в 1994 году была создана российская ассоциация маркетинга, а в конце девяностых маркетинг преподавался в большинстве учебных заведений страны.

Маркетинг следует понимать как организацию хозяйственной деятельности, что подчинена целям организации производства товара, необходимого для удовлетворения потребностей, и успешного сбыта продукции. Маркетинг в жизни включает деятельность по изучению рынка, состава потребителей и их требований, организации производства товара необходимого ассортимента и качества, по разработке новых видов изделий, ценовую политику, рекламу, поддержку репутации фирмы, а также обеспечение сбыта. 

Слово маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.

Данная наука повсеместно начала распространяться в пятидесятые года 20 века, тогда стали проводить параллели между маркетингом и менеджментом, хотя это совершенно разные понятия. О маркетинге в СССР совсем ничего не знали. Этот термин активно использовать стали только в семидесятых годах. Позже, в 1994 году была создана российская ассоциация маркетинга, а в конце девяностых маркетинг преподавался в большинстве учебных заведений страны.

Маркетинг следует понимать как организацию хозяйственной деятельности, что подчинена целям организации производства товара, необходимого для удовлетворения потребностей, и успешного сбыта продукции. Маркетинг в жизни включает деятельность по изучению рынка, состава потребителей и их требований, организации производства товара необходимого ассортимента и качества, по разработке новых видов изделий, ценовую политику, рекламу, поддержку репутации фирмы, а также обеспечение сбыта.