Файл: Политика мотивации персонала в системе стратегического управления кадровым направлением деятельности организации (Сущность, задачи, функции и роль мотивации персонала в деятельности современного предприятия).pdf
Добавлен: 16.05.2023
Просмотров: 176
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы проектирования системы мотивации персонала в современных условиях
1.1 Сущность, задачи, функции и роль мотивации персонала в деятельности современного предприятия
1.2. Факторы и инструменты мотивации
1.3. Особенности проектирования оптимальной системы мотивации персонала
Глава 2. Анализ эффективности системы мотивации персонала ООО «Автосалон ИРБИС»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Автосалон ИРБИС»
2.2. Анализ существующей системы мотивации персонала ООО «Автосалон ИРБИС»
Слово маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.
Данная наука повсеместно начала распространяться в пятидесятые года 20 века, тогда стали проводить параллели между маркетингом и менеджментом, хотя это совершенно разные понятия. О маркетинге в СССР совсем ничего не знали. Этот термин активно использовать стали только в семидесятых годах. Позже, в 1994 году была создана российская ассоциация маркетинга, а в конце девяностых маркетинг преподавался в большинстве учебных заведений страны.
Маркетинг следует понимать как организацию хозяйственной деятельности, что подчинена целям организации производства товара, необходимого для удовлетворения потребностей, и успешного сбыта продукции. Маркетинг в жизни включает деятельность по изучению рынка, состава потребителей и их требований, организации производства товара необходимого ассортимента и качества, по разработке новых видов изделий, ценовую политику, рекламу, поддержку репутации фирмы, а также обеспечение сбыта.
Слово маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.
Данная наука повсеместно начала распространяться в пятидесятые года 20 века, тогда стали проводить параллели между маркетингом и менеджментом, хотя это совершенно разные понятия. О маркетинге в СССР совсем ничего не знали. Этот термин активно использовать стали только в семидесятых годах. Позже, в 1994 году была создана российская ассоциация маркетинга, а в конце девяностых маркетинг преподавался в большинстве учебных заведений страны.
Маркетинг следует понимать как организацию хозяйственной деятельности, что подчинена целям организации производства товара, необходимого для удовлетворения потребностей, и успешного сбыта продукции. Маркетинг в жизни включает деятельность по изучению рынка, состава потребителей и их требований, организации производства товара необходимого ассортимента и качества, по разработке новых видов изделий, ценовую политику, рекламу, поддержку репутации фирмы, а также обеспечение сбыта.
Арматурщик
Мойщик
Слово маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.
Данная наука повсеместно начала распространяться в пятидесятые года 20 века, тогда стали проводить параллели между маркетингом и менеджментом, хотя это совершенно разные понятия. О маркетинге в СССР совсем ничего не знали. Этот термин активно использовать стали только в семидесятых годах. Позже, в 1994 году была создана российская ассоциация маркетинга, а в конце девяностых маркетинг преподавался в большинстве учебных заведений страны.
Маркетинг следует понимать как организацию хозяйственной деятельности, что подчинена целям организации производства товара, необходимого для удовлетворения потребностей, и успешного сбыта продукции. Маркетинг в жизни включает деятельность по изучению рынка, состава потребителей и их требований, организации производства товара необходимого ассортимента и качества, по разработке новых видов изделий, ценовую политику, рекламу, поддержку репутации фирмы, а также обеспечение сбыта.
Слово маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.
Данная наука повсеместно начала распространяться в пятидесятые года 20 века, тогда стали проводить параллели между маркетингом и менеджментом, хотя это совершенно разные понятия. О маркетинге в СССР совсем ничего не знали. Этот термин активно использовать стали только в семидесятых годах. Позже, в 1994 году была создана российская ассоциация маркетинга, а в конце девяностых маркетинг преподавался в большинстве учебных заведений страны.
Маркетинг следует понимать как организацию хозяйственной деятельности, что подчинена целям организации производства товара, необходимого для удовлетворения потребностей, и успешного сбыта продукции. Маркетинг в жизни включает деятельность по изучению рынка, состава потребителей и их требований, организации производства товара необходимого ассортимента и качества, по разработке новых видов изделий, ценовую политику, рекламу, поддержку репутации фирмы, а также обеспечение сбыта.
Кузовщик
Слово маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей.
Слово маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей.
Слово маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей.
Слово маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей.
Слово маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей.
Слово маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей.
лово маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в, то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей.
Слово маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.
Данная наука повсеместно начала распространяться в пятидесятые года 20 века, тогда стали проводить параллели между маркетингом и менеджментом, хотя это совершенно разные понятия. О маркетинге в СССР совсем ничего не знали. Этот термин активно использовать стали только в семидесятых годах. Позже, в 1994 году была создана российская ассоциация маркетинга, а в конце девяностых маркетинг преподавался в большинстве учебных заведений страны.
Маркетинг следует понимать как организацию хозяйственной деятельности, что подчинена целям организации производства товара, необходимого для удовлетворения потребностей, и успешного сбыта продукции. Маркетинг в жизни включает деятельность по изучению рынка, состава потребителей и их требований, организации производства товара необходимого ассортимента и качества, по разработке новых видов изделий, ценовую политику, рекламу, поддержку репутации фирмы, а также обеспечение сбыта.
Слово маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.
Данная наука повсеместно начала распространяться в пятидесятые года 20 века, тогда стали проводить параллели между маркетингом и менеджментом, хотя это совершенно разные понятия. О маркетинге в СССР совсем ничего не знали. Этот термин активно использовать стали только в семидесятых годах. Позже, в 1994 году была создана российская ассоциация маркетинга, а в конце девяностых маркетинг преподавался в большинстве учебных заведений страны.
Маркетинг следует понимать как организацию хозяйственной деятельности, что подчинена целям организации производства товара, необходимого для удовлетворения потребностей, и успешного сбыта продукции. Маркетинг в жизни включает деятельность по изучению рынка, состава потребителей и их требований, организации производства товара необходимого ассортимента и качества, по разработке новых видов изделий, ценовую политику, рекламу, поддержку репутации фирмы, а также обеспечение сбыта.