Файл: Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе ( ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ РЕСТОРАНА).pdf
Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 126
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ РЕСТОРАНА
1.1 Современные инструменты диджитал-маркетинга на рынке услуг
1.2 Дизайн исследования в области конуепции ресторанов
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ ДЛЯ СФЕРЫ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ
2.1 Маркетинговая концепция для ресторанов национальной кухни в диджитал среде
2.2 Концепция для ресторанов смешанной и авторской кухни
2.3 Бары, пабы и концепция диджитал-маркетинга для заведений данного типа
2.4 Маркетинговая концепция для фаст-фуд ресторанов в диджитал-среде
2.5 Концепция диджитал-маркетинга для кафе-кондитерских Санкт-Петербурга
Готовые концепции можно рекомендовать владельцам, руководителям, маркетологам и контент-менеджерам ресторанов пяти типов: кафе-кондитерским, фаст-фуд ресторанам, барам и гастропабам, ресторанам смешанной и авторской кухни, ресторанам национальной кухни. Хотелось бы отметить, что для лучшей репрезентативности результатов исследования стоит увеличить выборки по каждому из типов заведений, а также увеличить количество экспертов для интервьюирования каждого из типов ресторанов. К сожалению, открытые данные любых компаний являются ограниченными и, в исследовании не удалось подробно выяснить о том, какие информационные сообщения лучше подходят для таргетинга, какие ключевые слова используются в контекстной рекламе, в каких пропорциях заведения распределяют бюджет на каждый из видов маркетинга, и прочих подробных деталях каждого инструмента продвижения, поэтому в рамках данной тематики существует возможность продолжения исследования при наличии доступа к отсутствующей информации.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Джеймс Х., Гилмор Б., Пайн Д. Экономика впечатлений. Работа–это театр, а каждый бизнес–сцена. М.: Издательство «Вильямс. 2005
- Конран Т. Первоклассный ресторан. Альпина Бизнес Букс. 2008.
- Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результат и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Бизнес Букc. 2005. 715 с
- Севостьянов И. О. Поисковая оптимизация: практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. Издательский дом" Питер". 2012.
- Сетиаван А., Котлер Ф., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее–к человеческой душе //М.: Эксмо. 2011.
- Уиллер А. Индивидуальность бренда. Альпина Бизнес Букс.2004
- Шмитт Б., Роджерс Д., Вроцос К. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений. 2005. 400 с.
- Яковлев А. А. Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки. 2009.
- Арпентьева М. Р. Геобрендинг в индустрии туризма //Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. – Т. 9. – №. 3.
- Атягина А. П. Твиттер как новая дискурсивная практика //Вестник Омского университета. Омск: без изд. – 2014. – С. 203-208.
- Гордин В. Э., Трабская Ю. Г. Гастрономические бренды туристских дестинаций: российский и зарубежный опыт //Северные дестинации как доминанта развития Северо-Западного региона. Труды III Международной научно-практической конференции, 1-2 декбря, 2011 г. – Карельский научный центр Российской академии наук, 2012. – С. 135-143.
- Ершов Е.А., Лобачев В.В. Методы продвижения сайтов в Интернете // Системный анализ в науке и образовании. 2011. No 4 (14). С. 44-48.
- Кобяк М. В., Ильина Е. Л., Латкин А. Н. Особенности развития экономики впечатлений в индустрии гостеприимства и туризма //Российские регионы: взгляд в будущее. – 2015. – №. 3 (4).
- Комарова К. О. Феномен экономики впечатления //Международный студенческий научный вестник. – 2015. – №. 4-2. – С. 249-251.
- Крайнов А. Л. Мобильный маркетинг как перспективное направление бизнеса //Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2012. – №. 5-6. – С. 101-113.
- Муратов Р. Р., Фролова А. А., Фролова И. И. Разработка системы взаимоотношений с потребителями на основе концепции клиентоориентированности //Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2016. – №. 5 (15).
- Поповская М. А., Железнякова М. С. АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ И РАЗВИТИЯ БРЕНДА НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ СТОРИТЕЛЛИНГА //Ответственный редактор. – 2016. – С. 145.
- Сивошапка Ю. В. Гастрономический туризм как перспективное направление экономического развития Крыма //Экономический журнал. – 2016. – №. 41.
- Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета //М.: Манн, Иванов и Фербер. – 2012. – Т. 161.
- Тультаев Т. А., Шкляр Т. Л. Воздействие инструментов маркетинга на восприятие услуг потребителями: психологический аспект //Интернет-журнал Науковедение. – 2014. – №. 2 (21).
- Трабская Ю. Г., Чернова Е. В. Роль гастрономических брендов в продвижении туристских дестинаций //Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2015. – №. 1 (91).
- Цуневская О. Я. Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ//Маркетинг. – 2007. – №. 6. – С. 44-58.
- Chaffey D., Ellis-Chadwick F. Digital marketing: strategy, implementation and practice. Harlow: Pearson, 2012.
- Fields K. Demand for the gastronomy tourism product: motivational factors. 2002. 36-50p.
- Fitzsimmons J. A., Fitzsimmons M. J., Fitzsimmons J. A. Service management: Operations, strategy, and information technology. 2004.
- Ryan D. Understanding digital marketing: marketing strategies for engaging the digital generation. Kogan Page Publishers, 2016.
- Savage L. J. The foundations of statistics. Courier Corporation, 1972.
- Wirtz J., Lovelock C. Services marketing: people, technology, strategy. 2016.
- Balbi S. et al. A spatial agent-based model for assessing strategies of adaptation to climate and tourism demand changes in an alpine tourism destination //Environmental Modelling & Software. 2013. Vol. 45. P. 29-51.
- Baron S., Harris K. Consumers as resource integrators //Journal of Marketing Management. 2008. Vol. 24. Issue 1-2. P. 113-130.
- Benslimane Y., Yang Z. Linking commercial website functions to perceived usefulness: A free disposal hull approach //Mathematical and Computer Modelling. 2007. Vol. 46. Issue 9-10. P. 1191-1202.
- Berry L. L. Revisiting “big ideas in services marketing” 30 years later //Journal of Services Marketing. 2016. Vol. 30. Issue 1. P. 3-6.
- Boo H. V. Service environment of restaurants: findings from the youth customers //Journal of ASIAN behavioural studies. 2017. Vol. 2. Issue 2. P. 67-77.
- Chang Y. T., Yu H., Lu H. P. Persuasive messages, popularity cohesion, and message diffusion in social media marketing //Journal of Business Research. 2015. Vol. 68. Issue. 4. P. 777-782.
- Clemes M. D., Gan C., Sriwongrat C. Consumers' choice factors of an upscale ethnic restaurant //Journal of Food Products Marketing. 2013. Vol. 19. Issue. 5. P. 413-438
- Goldfarb A. What is different about online advertising? //Review of Industrial Organization. 2014. Vol. 44. Issue. 2. P. 115-129.
- Gordin V., Trabskaya J., Zelenskaya E. The role of hotel restaurants in gastronomic place branding //International Journal of Culture, Tourism and Hospitality Research. 2016. Vol. 10. Issue 1. P. 81-90.
- Grbac B., Milohanovic A. Contribution of food products in creating cultural identity of tourist destination //WSEAS International Conference. Proceedings. Mathematics and Computers in Science and Engineering. – WSEAS, 2008.
- Harrington R. J., Ottenbacher M. C., Kendall K. W. Fine-dining restaurant selection: Direct and moderating effects of customer attributes //Journal of Foodservice Business Research. 2011. Vol. 14. Issue 3. P. 272-289.
- Hsieh J. K., Hsieh Y. C., Tang Y. C. Exploring the disseminating behaviors of eWOM marketing: persuasion in online video //Electronic Commerce Research. 2012. Vol. 12. Issue. 2. P. 201-224.
- Kladou S., Mavragani E. Assessing destination image: An online marketing approach and the case of TripAdvisor //Journal of Destination Marketing & Management. 2015. Vol. 4. Issue 3. P. 187-193.
- Kolyesnikova N., Dodd T. H. There is no such thing as a free wine tasting: The effect of a tasting fee on obligation to buy //Journal of Travel & Tourism Marketing. 2009. Vol. 26. Issue 8. P. 806-819.
- Kukanja M., Gomezelj Omerzel D., Kodrič B. Ensuring restaurant quality and guests’ loyalty: an integrative model based on marketing (7P) approach //Total Quality Management & Business Excellence. 2017. Vol. 28. Issue 13-14. P. 1509-1525.
- Kwok L., Yu B. Spreading social media messages on Facebook: An analysis of restaurant business-to-consumer communications //Cornell Hospitality Quarterly. 2013. Vol. 54. Issue 1. P. 84-94.
- Lin Y. C., Pearson T. E., Cai L. A. Food as a form of destination identity: A tourism destination brand perspective //Tourism and Hospitality Research. 2011. Vol. 11. Issue 1. P. 30-48.
- Llach J. et al. Joint impact of quality and environmental practices on firm performance in small service businesses: An empirical study of restaurants //Journal of Cleaner Production. 2013. Vol. 44. P. 96-104.
- Park D. H., Lee J., Han I. The effect of on-line consumer reviews on consumer purchasing intention: The moderating role of involvement //International journal of electronic commerce. 2007. Vol. 11. Issue. 4. P. 125-148.
- Ryu K., Lee H. R., Gon Kim W. The influence of the quality of the physical environment, food, and service on restaurant image, customer perceived value, customer satisfaction, and behavioral intentions //International journal of contemporary hospitality management. 2012. Vol. 24. Issue 2. P. 200-223.
- Rossi P. et al. What a Delicious Name! Articulatory Movement Effects on Food Perception and Consumption //Journal of the Association for Consumer Research.2017. Vol. 2. Issue 4. P. 392-401.
- Saad Andaleeb S., Conway C. Customer satisfaction in the restaurant industry: an examination of the transaction-specific model //Journal of services marketing. 2006. Vol. 20. Issue 1. P. 3-11.
- Salleh S., Hashima N. H., Murphy J. Instagram marketing: a content analysis of top Malaysian restaurant brands //E-Review of Tourism Research. 2015. Vol. 6. P. 1-5.
- Silva T. H. et al. You Are What You Eat (and Drink): Identifying Cultural Boundaries by Analyzing Food and Drink Habits in Foursquare //ICWSM. – 2014.
- Trattner C., Kappe F. Social stream marketing on Facebook: a case study //International Journal of Social and Humanistic Computing. 2013. Vol. 2. Issue 1-2. P. 86-103.
- АКАР: Объем рекламы в средствах её распространения за первые 3 квартала 2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id7558, свободный, (дата обращение 26.08.2019)
- АКАР: Российский рынок рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/news/researches/2017/03/21/158712.phtml, свободный, (дата обращения 26.08.2019)
- Глобальное исследование социальных сетей по итогам 2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.web-canape.ru/business/socialnye-seti-v-2018-godu-globalnoe-issledovanie/, свободный, (дата обращения 26.08.2019)
- Сравнение охвата аудитории телевидения и Интернет в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/09/13/656674-yandeks-telekanali-ohvatu, свободный, (дата обращение 26.08.2019)
- IPG Mediabrands' Magna (digital advertising) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adage.com/article/advertising/magna-u-s-digital-ad-sales-top-tv-time-2016/308468, свободный, (дата обращение 26.08.2019)
ПРИЛОЖЕНИЯ
Выборка ресторанов Санкт-Петербурга для исследования подходов диджитал-маркетинга
Рестораны национальной кухни |
Рестораны смешанной/ авторской кухни |
Бары/пабы/гастропабы |
Фаст-фуд ресторан |
Кафе-кондитерские |
(https://vk.com/complimenti_cafe)
(http://fourcheeses.ru)
(https://www.lacelletta.ru/ru)
(http://ilmilanese.ru/)
(http://toscanagrill.ru)
(https://vk.com/caffeitaliaspb?)
(http://ginza.ru/spb/restaurant/marivanna?utm_source=tripadvisor&utm_medium=referral)
(http://www.russian-fishing.ru/komarovo/)
(http://teriberka-bar.ru)
(https://www.facebook.com/mamatuta.am/?utm_source=tripadvisor&utm_medium=referral)
(http://chacha.spb.ru/index.php/ru/)
(https://vk.com/hachapuriivino?utm_source=tripadvisor&utm_medium=referral)
(https://www.instagram.com/cafe_tiger_lily/?utm_source=ig_profile_share&igshid=mbrcerrbauxh)
(https://akrotaki.ru/?utm_source=tripadvisor&utm_medium=referral)
(http://www.tequilaboom.ru/)
(https://vk.com/2tacoandco)
(https://www.paulaner-brauhaus-stpetersburg.com/ru/)
(https://restproviant.ru)
(http://nordic-spb.ru)
(https://www.facebook.com/wongkarwine?utm_source=tripadvisor&utm_medium=referral)
(https://vk.com/changcafe)
(http://baoumao.com)
(https://gollandec.ru)
(http://www.dunord.spb.ru) |
(http://restoranel.ru)
(https://bul-var.ru)
(https://m.vk.com/chesnoknet?from=post)
(https://ginza.ru/spb/restaurant/terrassa)
(http://schengen.spb.ru)
(https://www.legran-rest.ru)
(https://www.socialclub.spb.ru)
(https://veld.group)
(http://grandcafe1853.com)
(http://bourgeois-bohemians.ru)
(https://vk.com/myzhenaty?)
(https://www.facebook.com/mr.bo.spb/?)
(https://www.ptichiydvor.com)
(http://www.thedreamerscafe.ru)
(http://brut.spb.ru)
(https://www.facebook.com/kyrorty?)
(https://moltobuono.ru)
(http://www.schastye.com/restaurants)
(http://theriver.rest)
(https://www.kumkuma.ru)
(http://vinovoda.com)
(https://white-group.ru)
(https://vk.com/dnevnikcafe)
(http://barashkispb.ru)
(https://vk.com/gustogram_spb?) |
(https://vk.com/hugsbar)
(https://vk.com/apothekebar)
(http://yuyi.ru)
(https://www.kutabar.ru)
(https://barvinnik.ru)
(https://barshpionki.ru)
(https://vk.com/barnekanon)
(https://brisket.spb.ru)
(https://www.craftpub.ru)
(https://afbrew.net)
(https://www.woodybar.ru)
(http://tartarbar.ru)
(https://vk.com/rightplacebar)
(https://vk.com/fillingoodspb)
(https://skotnydvor.ru)
(https://vk.com/laborbar31)
(https://www.bakalavriat.com)
(https://dreamteam.fm)
(https://russofeel.ru)
(http://reca.rest/restaurants/crazywine)
(https://www.instagram.com/lure_bar/?utm_source=ig_profile_share&igshid=1dyteum0312w0)
(http://theright.ru)
(http://navina.me)
(https://vk.com/drunkhappygastropub)
(https://vk.com/muksun_gastrobar) |
(http://frankmeat.ru)
(http://barbureau.ru)
(http://chicagoburgers.ru)
(https://oversize.pizza)
(http://pizza22cm.ru)
(https://vk.com/krd_paren)
(https://vk.com/burgerhub_spb)
(http://castelsardo.ru)
(http://ketch-up.ru)
(http://paninarorest.ru)
(https://vk.com/burgerplanet)
(http://chorizopizza.ru)
(https://vk.com/bbandburgers)
(https://vk.com/pizza_1703)
(https://vk.com/black_and_white_burgers)
(https://vk.com/donmimi?)
(https://izpodnozha.business.site/?)
(https://vk.com/sirtaki_taverna)
(http://myasoet.ru)
(http://bekitzer.ru)
(http://www.citygrillexpress.ru)
(https://vk.com/denerbar?)
(https://vk.com/bbqshaverma)
(http://jolywoo.com/#)
(http://dikmansdeli.ru) |
(https://vk.com/bize_spb)
(https://www.zaymemsyakofe.com)
(http://www.bonchcoffee.ru)
(https://vk.com/tseh85)
(https://vk.com/cakeandbreakfast)
(https://vk.com/bobandlist)
(https://vk.com/seizetheimpress)
(https://vk.com/latteriaspb)
(http://granola-cafe.ru)
(https://vk.com/coffee_tchk_spb)
(http://pitcherbar.ru)
(https://www.coffeeroomspb.com)
(https://vk.com/cafeantuan)
(https://vk.com/civil.coffeebar?)
(https://she-ra.ru)
(https://www.instagram.com/lavandaeclair/?hl=ru)
(https://забылисахар.рф)
(https://vk.com/sicafferussia)
(https://vk.com/cafemarzipan)
(https://vk.com/mangocafe)
(https://madespressoteam.ru)
(https://www.facebook.com/pg/smenacafe/about/?ref=page_internal)
(https://vk.com/glazeandcoffee)
(https://2aconcept.ru)
(http://cafemostik.com) |
Таблица инструментов диджитал-маркетинга ресторанов национальной кухни
№ |
Наличие сайта и продвижение через сайт |
||||||||||||
Виртуальеый тур по заведению на сайте |
Информация о сотрудниках |
Онлайн бронирование насайте |
Карта города с отметкой ресторана |
Новости о мероприятиях (событиях) или особых предложениях/афиша |
Другие проекты компании, связанные с рестораном |
Меню с указанием ингридиентов блюд. *если указана коллорийность |
Наличие рубрики : "СМИ о нас" |
Наличие отзывов |
Диалоговое окно обратной связи |
Информация о системе лояльности |
Акции, скидки, специальные предложения |
||
1 |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
2 |
(Сайта нет) + |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
3 |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
|
4 |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
5 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
7 |
(Сайта нет) - |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
|
8 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
|
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
|
10 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
|
11 |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
|
12 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
|
13 |
(Сайт только для доставки еды). - |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
|
14 |
(сайта нет) - |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
15 |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
16 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
17 |
(Сайта нет) - |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
18 |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
|
19 |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
|
20 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
|
21 |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
22 |
(Сайта нет) - |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
|
23 |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
|
24 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
25 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
№ |
Продвижение в социальных сетях |
Наличие мобильного приложения |
Особые примечания |
||||||||||
Социальные сети и количество подписчиков |
Частота постов в самой "используемой" социальной сети (в неделю) |
Конкурсы и розыгрыши |
Опросы |
Видео-продвижение |
Использование хэштегов |
Лайфстриминг |
Ответы на комментарии подписчиков |
Публикация отзывов |
Основной контент |
Фотоотчеты с мероприятий |
|||
1 |
f -193 vk- 186 Inst- 489 |
3 |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
Фото блюд с описанием содержимого |
- |
- |
|
2 |
Youtube -1 vk- 613 Inst- 516 |
7 |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
Фото блюд с описанием содержимого |
- |
- |
|
3 |
f -54 Inst- 4050 |
6 |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
Фото блюд и напитков с описанием |
- |
- |
Есть ссылка на заведение в Tripadvisor |
4 |
f -1142 vk- 1903 Inst- 2739, Foursquare |
2 |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
Фото интерьера и блюд |
+ |
- |
Ссылка на Foursquare где можно почиать отзывы |
5 |
f -1416 Inst- 2204 |
4 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
Анонсы и фото мероприятий, фотографии блюд |
+ |
- |
Есть ссылка на заведение в Tripadvisor |
6 |
f -2200 vk- 1441 Inst- 10500 |
7 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Фото блюд и напитков, тексты с акциями и спец. Предложениями |
- |
- |
Есть ссылка на заведение в Tripadvisor |
7 |
f -2363 vk- 22360 Inst- 4143 |
2 |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
Анонсы мероприятий, короткие видеоролики |
+ |
- |
|
8 |
f -26107 vk- 67400 Inst- 96300, Youtube- 1669 Pinterest- 311 |
4 |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
Знакомсво с персоналом, интерьером, анонсы мероприятий, фото блюд,интерьера и гостей |
+ |
+ |
Возможность оставить отзывы на сайте, есть собственная газета, все выпуски есть на сайте |
9 |
f -136 vk- 7587 Inst- 1286 |
3 |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
Анонсы мероприятий и приглашения "в гости" на особенные блюда |
+ |
- |
Раздел сайта: знаменитости в гостях, Tripadvisor |
10 |
f -200 Inst- 5396 |
2 |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
Новости и анонасы, поздравления с праздниками |
- |
- |
Есть ссылка на заведение в Tripadvisor |
11 |
f -253 Inst- 2416 |
0,5 |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
Фото блюд и напитков с описанием, анонсы мероприятий |
+ |
- |
|
12 |
f -891 Inst- 9897 vk-1137 tw-1 |
8 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Фото блюд, анонсы мероприятий, знакомство с персоналом |
+ |
- |
Certificate of excellence of tripadvisor, Foursquare, анкета для посетителей о качестве услуг ресторана |
13 |
vk- 12010 Inst- 4862 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
Фото блюд с описанием |
+ |
- |
|
14 |
Inst-3114 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
концептуальные фото процесса приема пищи в заведении |
- |
- |
Есть только в Instagram |
15 |
f -191 vk- 14321 Inst- 5585 |
17 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
Фотоотчеты, анонсы, ежедневные праздники, розыгрыши и их итоги |
+ |
- |
Есть ссылка на заведение в Tripadvisor |
16 |
f -52 Inst- 1091 vk-2557 |
10 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
короткие вилео вечеров, анонсы, акции и особые предложения |
+ |
- |
Возможность оставить отзыв на сайте |
17 |
f -339 Inst- 1757 vk-2526 |
0,5 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
Фото еды и алкоголя, анонсы |
+ |
- |
|
18 |
f -196 Inst- 1501 vk-2448 |
0,5 |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
Фотографии пива, анонсы мероприятий |
+ |
- |
Сертификат качества Tripadvisor |
19 |
f -381 vk-2328 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
нет отзывов |
- |
фото еды с описанием |
- |
- |
Есть ссылка на заведение в Tripadvisor |
20 |
Inst- 6937 vk-674 |
0,5 |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
Фото еды и напитков, фото персонала с описанием |
+ |
- |
Есть ссылка на заведение в Tripadvisor |
21 |
f - 618 Inst- 9831 , vk-1994 |
6 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
Фото блюд и информация о команнде ресторана |
- |
- |
Есть ссылка на заведение в Tripadvisor |
22 |
vk- 2354 Inst- 6776 |
1 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Фотографии еды и посетителей |
- |
- |
Есть ссылка на заведение в Tripadvisor |
23 |
f - 251 Inst- 3223 , vk-1069, Telegram- 37 |
3 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Фото еды и посетителей, репосты записей посетителей |
- |
- |
|
24 |
f - 487 Inst- 9681 , vk-1514 |
4 |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
Фото со звездами, со свадеб, анонсы мероприятий |
+ |
- |
|
25 |
f - 490 Inst- 7243 , vk-6872 |
7 |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
Cпециальные предложения, итоги конкурсов и фото еды |
+ |
- |
Есть ссылка на заведение в Tripadvisor и Yell |
Таблица инструментов диджитал-маркетинга ресторанов смешанной/авторской кухни
№ |
Наличие сайта и продвижение через сайт |
||||||||||||
Виртуальеый тур по заведению на сайте |
Информация о сотрудниках |
Онлайн бронирование насайте |
Карта города с отметкой ресторана |
Новости о мероприятиях (событиях) или особых предложениях/афиша |
Другие проекты компании, связанные с рестораном |
Меню с указанием ингридиентов блюд. *если указана коллорийность |
Наличие рубрики : "СМИ о нас" |
Наличие отзывов |
Диалоговое окно обратной связи |
Информация о системе лояльности |
Акции, скидки, специальные предложения |
||
1 |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
|
2 |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
|
3 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
|
4 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5 |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
6 |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7 |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
|
8 |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
10 |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
11 |
(нет сайта) - |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
|
12 |
(нет сайта) - |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
13 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
|
14 |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
15 |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
16 |
(нет сайта) - |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
|
17 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
18 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
|
19 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
20 |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
|
21 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
|
22 |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
23 |
(нет сайта) - |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
24 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
25 |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
№ |
Продвижение в социальных сетях |
Наличие мобильного приложения |
Особые примечания |
||||||||||
Социальные сети и количество подписчиков |
Частота постов в самой "используемой" социальной сети (в неделю) |
Конкурсы и розыгрыши |
Опросы |
Видео-продвижение |
Использование хэштегов |
Лайфстриминг |
Ответы на комментарии подписчиков |
Публикация отзывов |
Основной контент |
Фотоотчеты с мероприятий |
|||
1 |
f -272 vk- 3950 Inst- 3443 |
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
Фото блюд, анонсы мероприятий, розыгрыши |
+ |
+ |
Мастер классыдля детей, ведут блог прямо на сайте |
2 |
f -103 vk- 2722 Inst- 2367 |
6 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Фото с мероприятий, анонсы, преимущества ресторана, фото блюд |
+ |
- |
Подробная информация о всех услугах ресторана |
3 |
vk- 3452 Inst- 2255 |
5 |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
Фото блюд с указанием цен, новости о заведении |
- |
- |
|
4 |
vk- 7229 Inst- 3012 |
5 |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
Фото блюд, информация о специальных предложениях, анонсы мероприятий |
+ |
+ |
|
5 |
f -999 vk- 1140 Inst- 2663 |
4 |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
Фото блюд с описанием, видео с отзывами посетителей, знакомство с персоналом |
+ |
- |
Ссылка на Tripadvisor |
6 |
f - 581 vk- 1011 Inst- 2607 |
6 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
фото интерьера, анонсы, фото блюд |
+ |
- |
ссылки на информацию о заведениее в Foursquare, Tripadvisor, Restoclub, Есть информация о партнерах |
7 |
f - 2919 vk- 4324 Inst- 6913 |
7 |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
Фото напитков, блюд и интерьера, анонсы |
- |
- |
Ссылка на Tripadvisor |
8 |
f - 16 Inst- 1316 |
3 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
Фото интерьера и блюд с описанием |
- |
- |
|
9 |
Inst- 335 |
3 |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
Фото блюд и гостей с описанием |
- |
- |
|
10 |
f - 561 Inst- 3813 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
Анонсы, фото блюд, интересная информация об алкоголе |
- |
- |
|
11 |
f - 1312 vk- 4609 Inst- 1758 |
0 (ведение социальных сетей заброшено) |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
Фото подписчиков (блюда), фотографии интерьера |
- |
- |
Ссылка на Tripadvisor и Foursquare |
12 |
f - 437 Inst- 5104 |
1 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Анонсы мероприятий, знакомство с командой, фото блюд |
- |
- |
|
13 |
f - 164 vk- 2289 Inst- 10000 |
9 |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
Анонсы мероприятий, скидки и предложения |
+ |
- |
|
14 |
f - 1401 vk- 1294 Inst- 10800 |
5 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
Анонсы, репосты записей подписчиков о ресторане |
+ |
- |
|
15 |
f - 507 vk- 465 Inst- 5800 |
2 |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
фотографии еды и алкоголя и интерьера |
- |
- |
|
16 |
f - 211 vk- 2000 |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
Анонсы мероприятий, фото посетителей |
- |
- |
|
17 |
f - 810 Inst- 2358 |
7 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Анонсы, фото блюд, знакомство с командой |
- |
- |
|
18 |
f - 3990 vk- 9700 Inst- 15300 |
4 |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
Фото блюд, сотрудников, посетителей и интерьера |
+ |
- |
Публикация информации об участии в благотворительности |
19 |
f - 33 vk- 943 Inst- 17300 |
10 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
Анонсы, акции и скидки, фото алкоголяи еды |
- |
- |
Ссылка на Tripadvisor |
20 |
f - 8 vk- 8559 Inst- 253 |
5 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Анонсы, фото блюд, трансляция скидок |
+ |
- |
Информация о ЗАГСах города, годовщинах свадьб и юбилеях |
21 |
f - 242, tw- 1, vk- 706 Inst- 943 |
3 |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
Фото интерьера и блюд |
+ |
- |
Ссылка на Tripadvisor, Restoclub |
22 |
f - 5300 vk- 6092 Inst- 1060 |
3 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
Фото интерьера, блюд, гостей и команды |
+ |
+ |
|
23 |
f -58 vk- 59 Inst- 2200 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
Репосты посетителей о заведении, фото блюд |
- |
- |
|
24 |
f -167 vk- 5776 Inst- 9940 |
7 |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
Анонсы, фото довольных гостей,информация о скидках |
+ |
- |
|
25 |
f -101 vk- 3356 Inst- 13300 |
7 |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Мастер класс по фуд фото, конкурсы, репосты записей посетителей |
- |
- |
Ссылка на Tripadvisor |
Таблица инструментов диджитал-маркетинга баров/пабов/гастропабов
№ |
|||||||||||||
Виртуальеый тур по заведению на сайте |
Информация о сотрудниках |
Онлайн бронирование насайте |
Карта города с отметкой ресторана |
Новости о мероприятиях (событиях) или особых предложениях/афиша |
Другие проекты компании, связанные с рестораном |
Меню с указанием ингридиентов блюд. *если указана коллорийность |
Наличие рубрики : "СМИ о нас" |
Наличие отзывов |
Диалоговое окно обратной связи |
Информация о системе лояльности |
Акции, скидки, специальные предложения |
||
1 |
(Сайта нет) - |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
|
2 |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3 |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4 |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
6 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
7 |
(Сайта нет) - |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
|
8 |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
|
9 |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
10 |
(Сайт в работе) - |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
11 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
|
12 |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
|
13 |
(Сайта нет) - |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
14 |
(сайта нет) - |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
15 |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
|
16 |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
17 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
18 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
19 |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
20 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
21 |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
22 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
|
23 |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
|
24 |
(Сайта нет) - |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
25 |
(Сайта нет) - |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
|
№ |
Продвижение в социальных сетях |
Наличие мобильного приложения |
Особые примечания |
||||||||||
Социальные сети и количество подписчиков |
Частота постов в самой "используемой" социальной сети (в неделю) |
Конкурсы и розыгрыши |
Опросы |
Видео-продвижение |
Использование хэштегов |
Лайфстриминг |
Ответы на комментарии подписчиков |
Публикация отзывов |
Основной контент |
Фотоотчеты с мероприятий |
|||
1 |
vk- 3057 Inst-2986 |
2 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Фото блюд и алкоголя с описанием, анонсы, знакомство с персоналом |
+ |
- |
Ссылка на Restoclub и Tropadvisor |
2 |
vk- 2392 Inst-6360 f- 656 |
4 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Анонсы мастер классов и мероприятий, фото алкоголя и берменов, ингредиенты коктейлей |
+ |
- |
Собственная газета с выпусками на сайте, инф-ия о партнерах, cсылка на Foursquare и Tropadvisor |
3 |
vk- 16 Inst-2919 Mixcloud- 63 |
3 |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
Все фото в одном стиле, на них блюда и детали интерьера |
+ |
- |
|
4 |
Inst-1821 f- 103 |
4 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
Фотографии блюд, гостей и интерьера, знакомство с персоналом |
- |
- |
|
5 |
Inst-3899 |
2 |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Фото блюд с ценами, алкоголя и розыгрыши |
- |
- |
|
6 |
vk- 885 Inst-2953 |
7 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
фото с мероприятий, акции, интересные предложения, интересная информация |
+ |
- |
|
7 |
vk- 4256 Inst-3769 |
7 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Фото блюд и коктейлей, репосты записей посетителей |
- |
- |
|
8 |
vk- 955 Inst-2600 f- 197 |
7 |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
фото блюд с подробным описаим, репосты записей посетителей о заведении |
- |
+ |
В контакте есть анкета для посетителей, 300р на счет за подписку на социальные сети |
9 |
Inst-1005 |
8 |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
Анонсы, фото пива с подробным описанием |
- |
- |
Ссылка на Restoclub и Tropadvisor и Foursquare |
10 |
vk- 3121 Inst-2507 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
Анонсы мероприятий, фотографии алкоголя |
- |
- |
|
11 |
Inst-7786 f- 68 |
4 |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
Анонсы мероприятий, фото блюд, гостей и репосты их записей о заведении |
- |
- |
Ссылка на Restoclub и Tropadvisor |
12 |
Нет профилей в социальных сетях |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Есть ссылка на мессенджеры |
13 |
vk- 1891 Inst-3645 |
2 |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
Фотографии блюд и интерьера, короткие видео разного хараткера |
- |
- |
Есть ссылка на отзывы на Tripadvisor и Yell |
14 |
Vk- 357 f- 95 inst- 915 |
7 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
Пивные новинки, и новинки меню с подробным описанием |
+ |
- |
Ссылка на Restoclub Tropadvisor и Foursquare, Untappd |
15 |
f- 2886 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
Анонсы мероприятий |
- |
- |
|
16 |
vk- 12126 Inst-7519 |
12 |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
Фотоотчеты вечеров, фото коктейлей и гостей,ежедневные акции и скидки |
+ |
+ |
|
17 |
Vk- 4493 f- 396 inst-633 |
10 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Анонсы лекций, записи трансляций лекций, фото блюд и напитков |
- |
- |
Ссылка на и Tropadvisor |
18 |
inst-2118 |
6 |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
фото интерьера, блюд и персонала, описание напитков |
- |
- |
|
19 |
Vk- 86 f- 275 inst-317 |
3 |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
Фото напитков и блюд, анонсы мероприятий |
- |
- |
Ссылка на Restoclub Tropadvisor и Foursquare, Untappd |
20 |
Vk- 4744 f- 377 inst-7798 |
7 |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
Анимация, фото напитков, блюд и интерьера, фото гостей и анонсы |
+ |
- |
Есть возможность оставить отзыв на сайте |
21 |
inst- 1111 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
Фотографии в одном стиле, фото коктейлей и анонсы |
- |
- |
Ссылка на и Tropadvisor |
22 |
Vk- 4954 inst-7887 |
7 |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
Фото персонала и гостей, анонсы, заметки о роке |
+ |
- |
|
23 |
f- 1361 inst-6293 |
4 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
История виноделен , фото персонала и гостей, фото вина |
- |
- |
|
24 |
Vk-965 f- 55 inst-527 |
7 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Детали интерьера и блюд, редко анонсы |
+ |
- |
Ссылка на the - village |
25 |
Vk-84 |
7 |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
анонсы, фото столов с блюдами и сотрудников |
- |
+ |