Файл: Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе ( ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ РЕСТОРАНА).pdf
Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 116
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ РЕСТОРАНА
1.1 Современные инструменты диджитал-маркетинга на рынке услуг
1.2 Дизайн исследования в области конуепции ресторанов
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ ДЛЯ СФЕРЫ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ
2.1 Маркетинговая концепция для ресторанов национальной кухни в диджитал среде
2.2 Концепция для ресторанов смешанной и авторской кухни
2.3 Бары, пабы и концепция диджитал-маркетинга для заведений данного типа
2.4 Маркетинговая концепция для фаст-фуд ресторанов в диджитал-среде
2.5 Концепция диджитал-маркетинга для кафе-кондитерских Санкт-Петербурга
Результаты экспертного интервьюирования (бары, пабы и гастропабы)
Тематика вопроса |
Эксперт 1 |
Эксперт 2 |
Эксперт 3 |
Особенности заведения |
«При встрече обнимают каждого гостя, у нас живая музыка, демократичные цены и уютная обстановка, напитки и еда готовятся на основе натуральных сиропов и собственных заготовок» |
«Просто, вкусно и душевно. То место, куда приходят кушать «местные». Из особенностей, что мы ещё и Кино-бар. Показываем кино и делаем образовательные кино лекции» |
«Азиатский бар с авторскими коктейлями и демократичным ценником» |
Эффективные инструменты диджитал маркетинга |
«Таргетированная реклама, конкурсы и розыгрыши, сотрудничество с блогерами, акции. Лучший формат подачи информации сториз и посты» |
«Продвижение через соц. сети, а особенно Инстаграмм. Сейчас это идеальная площадка для продвижения» |
«Мы активно продвигаем наши соцсети с помощью таргета, конкурсов. Используем Яндекс.Директ, развиваем Инстаграм, это сегодня самый «продающий» инструмент» |
Целевая аудитория |
«Ресторан преимущественно ориентированный на молодежный отдых, на женские компании. Преимущественно это молодые девушки, которые приходят провести время в приятной атмосфере» |
«Те, кто любит тихие спокойные и не шумные Кафе с вкусной едой и напитками, где можно почувствовать себя как в гостях у друзей. Это достаточно взрослые люди. Они редко «залипают» в Соц сетях. Но могу ошибаться» |
«У нас аудитория в основном женская, от 18 до 30, в социальных сетях примерно так же» |
Потребности |
«Соотношение цена и качества, уютная обстановка, живая музыка и дружелюбный персонал» |
«Первична атмосфера, которую создаст бармен, а затем гостю понравится все остальное» |
«Гость ожидает постоянного креатива в историях, в приготовлении блюд и напитков, дружественного сервиса и стильной «обложки» на интернет-ресурсах и в дизайне помещения» |
Предпочтения |
«Уют, вкусные необычные коктейли» |
«Атмосфера и душевность. Затем, вкус еды и напитков.» |
«Качественно приготовленная продукция, высокий уровень сервиса, яркий дизайн помещения» |
Результаты экспертного интервьюирования (фаст-фуд рестораны)
Тематика вопроса |
Эксперт 1 |
Эксперт 2 |
Эксперт 3 |
Особенности заведения |
«Акцент в нашем меню -это ребра. У нас комфортный casual формат и доступная ценовая политика. Нас отличают большие порции.» |
«Мы первые в России, кто принес формат неаполитанской пиццы, до этого были американский и римский стили пиццы» |
«Самая большая пицца в Петербурге и в России, пицца треугольной формы. 1,5 кг, продукт, вызывающий эмоции» |
Эффективные инструменты диджитал маркетинга |
«Таргетинг в соц сетях Instagram в первую очередь, Facebook на более взрослую аудиторию, иногда но редко в Vk, геотаргетинг плотно работаем с лидерами мнений и блогерами, Для продвижения я стараюсь делать всегда какой-то интересный моушен-дизайн и анимации, снимать запоминающиеся ролики, которые хочется пролайкать или поделиться, участвовать в челленджах, для более взрослой аудитории мы используем баннерную рекламу по системе интернет аукционов (RTB) - таргетируем на определенную аудиторию большие баннеры на почтовых ресурсах, деловых СМИ. |
«Smm, SEO, в контенте нужно много рассказывать про отличия и особенности основного продукта. Мы стараемся подавать информацию с чувством юмора, в игривой форме. Не любим занудство, снобизм и нравоучение. Отвечаем на все вопросы гостей, любим обратную связь (особенно конструктивную)» |
«Маркетинг построен на передачи эмоций через социальные сети, он строится сам по себе, люди приходят, увидив фотографию у друзей, а затем сами выкладывают фотографии и, приходят уже все его друзья. Каждый первый человек делает у нас фото.» |
Целевая аудитория |
«Портрет нашего гостя: 25-45 лет, поровну М и Ж, достаток средний и выше среднего, активный образ жизни и жизненная позиция, |
«У такого формата как пиццерия ЦА широкая, но нам интересна молодая аудитория (16-24), поэтому сейчас, например, мы думаем, как выстроить стратегию продвижения таким образом, чтобы ее коснуться.» |
«Люди от 16 до 35, в основном девушки от 20 до 28 лет» |
Потребности |
«Гости всегда ходят в рестораны, чтобы в первую очередь получить вкусные блюда, которые отвечают их запросам и ожиданиям с точки зрения качества и цены. За сервисом и атмосферой, которая выражается и в дизайне интерьера и во всех деталях общения персонала с гостем» |
«Срвис, свежесть и качество ингридиетов» |
«Получить эмоции, разделить их с друзьями и «группой поддержки», сфотографировать и «запостить», погоня за модными трендами в еде» |
Предпочтения |
«Качество блюд, сервис, соотношение цены и качества, удобство расположения столов, мебели, само расположение ресторана, локация, наличие парковки, чистота ресторана - зала и кухни, опрятность официантов» |
«Пицца, приготовленная на живом огне, возможность наблюдать за процессом приготовления, качество ингредиентов, аутентичность рецепта, быстрое время приготовления, уникальность предложения, хороший сервис» |
«Вкусная пицца, получение впечатлений и эмоций, разделение эмоций с компанией или друзьями через социальные сети» |
Результаты экспертного интервьюирования (кафе-кондитерские)
Тематика вопроса |
Эксперт 1 |
Эксперт 2 |
Эксперт 3 |
Особенности заведения |
«Кофе самого классного качества, зерна класса specialty привезенные из Африки и Латинской Америки» |
«Мы с самого начала использовали концепцию завтраков в течение всего дня и собственного производства кондитерских изделий и следуем ей до сих пор. Все наше меню крутится вокруг всевозможных завтраков» |
«Вегетарианская, веганская и немного классическая кухня, безглютеновые позиции, разнообразное меню для всех, очень уютное место» |
Эффективные инструменты диджитал маркетинга |
«Инстаграм и привлечение блогеров, но не путем рекламы и проплаты, а с помощью фотогеничной локации, ежедневный лайфстриминг. Контент - это команда и посты с полезной информации о кофе, но текста стараемся избежать. Больше лайков – это фото интерьера и сочные фото необычной поданной еды, работников.» |
«Таргетинг в социальных сетях при правильном настрое - очень неплохой инструмент» |
«Инстаграм, сарафанное радио в социальных сетях, личный бренд, как инструмент, привлекающий большую часть аудитории, оффлайн встречи по теме здоровой еды и полезных привычек» |
Целевая аудитория |
«Размытая целевая аудитории, люди, кто живет рядом и ежедневно приходят выпить кофе» |
«Основная ЦА - это люди около 30 лет, с достатком выше среднего, мужчины и женщины, семейные люди, любящие завтракать у нас одни и в компании друзей/семьи на выходных, ценящие качество, постоянство и тот сервис, который мы даем» |
«Это женщины от 25 до 35 лет со средним и выше среднего достатком, как правило на автомобилях, разбирающиеся в еде, составах и ингредиентов, а также семейные пары с детьми» |
Потребности |
«Качетсвенный и вкусный кофе, поработать, пообщаться с бариста» |
«Постоянство качества, адекватные цены, качественный сервис» |
«Максимально полезные десерты, отказ от рафинированного сахара, расслабление и комфорт» |
Предпочтения |
«Вкус кофе, тёплая атмосфера общения и спокойствия» |
«вкусная еда, классные десерты, искренняя забота о гостях, мы следуем своей моде и представлениями о прекрасном» |
«Уют и стильный интерьер, вкусное кофе, здоровые десерты, не приносящие вреда здоровью» |