Файл: Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе ( ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ РЕСТОРАНА).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 103

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 11

Результаты экспертного интервьюирования (бары, пабы и гастропабы)

Тематика вопроса

 Эксперт 1

 Эксперт 2

 Эксперт 3

Особенности заведения

 «При встрече обнимают каждого гостя, у нас живая музыка, демократичные цены и уютная обстановка, напитки и еда готовятся на основе натуральных сиропов и собственных заготовок»

 «Просто, вкусно и душевно. То место, куда приходят кушать «местные». Из особенностей, что мы ещё и Кино-бар. Показываем кино и делаем образовательные кино лекции»

 «Азиатский бар с авторскими коктейлями и демократичным ценником»

Эффективные инструменты диджитал маркетинга

 «Таргетированная реклама, конкурсы и розыгрыши, сотрудничество с блогерами, акции. Лучший формат подачи информации сториз и посты»

 «Продвижение через соц. сети, а особенно Инстаграмм. Сейчас это идеальная площадка для продвижения»

 «Мы активно продвигаем наши соцсети с помощью таргета, конкурсов. Используем Яндекс.Директ, развиваем Инстаграм, это сегодня самый «продающий» инструмент»

Целевая аудитория

 «Ресторан преимущественно ориентированный на молодежный отдых, на женские компании. Преимущественно это молодые девушки, которые приходят провести время в приятной атмосфере»

 «Те, кто любит тихие спокойные и не шумные Кафе с вкусной едой и напитками, где можно почувствовать себя как в гостях у друзей. Это достаточно взрослые люди. Они редко «залипают» в Соц сетях. Но могу ошибаться»

«У нас аудитория в основном женская, от 18 до 30, в социальных сетях примерно так же»

Потребности

 «Соотношение цена и качества, уютная обстановка, живая музыка и дружелюбный персонал»

«Первична атмосфера, которую создаст бармен, а затем гостю понравится все остальное»

 «Гость ожидает постоянного креатива в историях, в приготовлении блюд и напитков, дружественного сервиса и стильной «обложки» на интернет-ресурсах и в дизайне помещения»

Предпочтения

 «Уют, вкусные необычные коктейли»

«Атмосфера и душевность. Затем, вкус еды и напитков.»

«Качественно приготовленная продукция, высокий уровень сервиса, яркий дизайн помещения»

Приложение 12


Результаты экспертного интервьюирования (фаст-фуд рестораны)

Тематика вопроса

 Эксперт 1

 Эксперт 2

 Эксперт 3

Особенности заведения

 «Акцент в нашем меню -это ребра. У нас комфортный casual формат и доступная ценовая политика. Нас отличают большие порции.»

 «Мы первые в России, кто принес формат неаполитанской пиццы, до этого были американский и римский стили пиццы»

 «Самая большая пицца в Петербурге и в России, пицца треугольной формы. 1,5 кг, продукт, вызывающий эмоции»

Эффективные инструменты диджитал маркетинга

 «Таргетинг в соц сетях Instagram в первую очередь, Facebook на более взрослую аудиторию, иногда но редко в Vk, геотаргетинг плотно работаем с лидерами мнений и блогерами, Для продвижения я стараюсь делать всегда какой-то интересный моушен-дизайн и анимации, снимать запоминающиеся ролики, которые хочется пролайкать или поделиться, участвовать в челленджах, для более взрослой аудитории мы используем баннерную рекламу по системе интернет аукционов (RTB) - таргетируем на определенную аудиторию большие баннеры на почтовых ресурсах, деловых СМИ. 
Сильный инструмент нашего маркетинга - это мобильное приложение FRANK, но оно работает больше на лояльность и возврат гостей»

 «Smm, SEO, в контенте нужно много рассказывать про отличия и особенности основного продукта. Мы стараемся подавать информацию с чувством юмора, в игривой форме. Не любим занудство, снобизм и нравоучение. Отвечаем на все вопросы гостей, любим обратную связь (особенно конструктивную)»

«Маркетинг построен на передачи эмоций через социальные сети, он строится сам по себе, люди приходят, увидив фотографию у друзей, а затем сами выкладывают фотографии и, приходят уже все его друзья. Каждый первый человек делает у нас фото.»

Целевая аудитория

 «Портрет нашего гостя: 25-45 лет, поровну М и Ж, достаток средний и выше среднего, активный образ жизни и жизненная позиция,
но у нас реально большой трафик на бизнес ланчи и тут портрет гостя сильно меняется, т.к. у нас отличные ланчи с выбором блюд по 290 руб и этим мы конечно же привлекаем достаточно много офисных работников»

 «У такого формата как пиццерия ЦА широкая, но нам интересна молодая аудитория (16-24), поэтому сейчас, например, мы думаем, как выстроить стратегию продвижения таким образом, чтобы ее коснуться.»

 «Люди от 16 до 35, в основном девушки от 20 до 28 лет»

Потребности

«Гости всегда ходят в рестораны, чтобы в первую очередь получить вкусные блюда, которые отвечают их запросам и ожиданиям с точки зрения качества и цены. За сервисом и атмосферой, которая выражается и в дизайне интерьера и во всех деталях общения персонала с гостем»

 «Срвис, свежесть и качество ингридиетов»

 «Получить эмоции, разделить их с друзьями и «группой поддержки», сфотографировать и «запостить», погоня за модными трендами в еде»

Предпочтения

«Качество блюд, сервис, соотношение цены и качества, удобство расположения столов, мебели, само расположение ресторана, локация, наличие парковки, чистота ресторана - зала и кухни, опрятность официантов»

«Пицца, приготовленная на живом огне, возможность наблюдать за процессом приготовления, качество ингредиентов, аутентичность рецепта, быстрое время приготовления, уникальность предложения, хороший сервис»

 «Вкусная пицца, получение впечатлений и эмоций, разделение эмоций с компанией или друзьями через социальные сети»


Приложение 13

Результаты экспертного интервьюирования (кафе-кондитерские)

Тематика вопроса

 Эксперт 1

 Эксперт 2

 Эксперт 3

Особенности заведения

 «Кофе самого классного качества, зерна класса specialty привезенные из Африки и Латинской Америки»

 «Мы с самого начала использовали концепцию завтраков в течение всего дня и собственного производства кондитерских изделий и следуем ей до сих пор. Все наше меню крутится вокруг всевозможных завтраков»

 «Вегетарианская, веганская и немного классическая кухня, безглютеновые позиции, разнообразное меню для всех, очень уютное место»

Эффективные инструменты диджитал маркетинга

 «Инстаграм и привлечение блогеров, но не путем рекламы и проплаты, а с помощью фотогеничной локации, ежедневный лайфстриминг. Контент - это команда и посты с полезной информации о кофе, но текста стараемся избежать. Больше лайков – это фото интерьера и сочные фото необычной поданной еды, работников.»

 «Таргетинг в социальных сетях при правильном настрое - очень неплохой инструмент»

 «Инстаграм, сарафанное радио в социальных сетях, личный бренд, как инструмент, привлекающий большую часть аудитории, оффлайн встречи по теме здоровой еды и полезных привычек»

Целевая аудитория

 «Размытая целевая аудитории, люди, кто живет рядом и ежедневно приходят выпить кофе»

«Основная ЦА - это люди около 30 лет, с достатком выше среднего, мужчины и женщины, семейные люди, любящие завтракать у нас одни и в компании друзей/семьи на выходных, ценящие качество, постоянство и тот сервис, который мы даем»

 «Это женщины от 25 до 35 лет со средним и выше среднего достатком, как правило на автомобилях, разбирающиеся в еде, составах и ингредиентов, а также семейные пары с детьми»

Потребности

 «Качетсвенный и вкусный кофе, поработать, пообщаться с бариста»

 «Постоянство качества, адекватные цены, качественный сервис»

 «Максимально полезные десерты, отказ от рафинированного сахара, расслабление и комфорт»

Предпочтения

 «Вкус кофе, тёплая атмосфера общения и спокойствия»

 «вкусная еда, классные десерты, искренняя забота о гостях, мы следуем своей моде и представлениями о прекрасном»

 «Уют и стильный интерьер, вкусное кофе, здоровые десерты, не приносящие вреда здоровью»