ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.01.2020

Просмотров: 1424

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В связи с этим одной из важнейших задач анализа прибыли от реализации является оценка влияния отдельных факторов на ее изменение по сравнению с предыдущим годом. Для решения возникающих вопросов по увеличению объемов производства и реализации продукции, которые приведут к увеличению прибыли, предприятие всячески стремится к продвижению своей продукции по средствам рекламных мероприятий.

Стратегия компании представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей. Цели – это ключевые результаты, к которым стремится предприятие в своей деятельности. Ставя перед собой определенные цели, руководство компании формулирует те главные ориентиры, на которые должна быть сфокусирована вся деятельность предприятия и его коллектива. Так основные цели компании связанны с достижением полного господства на рынках сбыта, ростом объема продаж, его прибыльностью, рентабельностью, дальнейшим ростом и расширением компании.

ООО «КОМФОРТ АЛЮМИН» является самостоятельной организацией со стабильным финансово-экономическим положением, о чем свидетельствуют анализы различных таблиц, представленных выше. Предприятие растет и развивается, соответственно стремится к получению максимальной прибыли, за счет реорганизации структуры компании; сокращения внереализационных расходов, связанных с производством продукции; увеличением затрат на рекламные мероприятия с целью дальнейшего получения результата и, как результат, достижения запланированных решений.

Дальнейший стабильный рост компании зависит от ряда факторов: рекламных мероприятий, которые необходимы компании, создания нового структурного подразделения – отдела маркетинга, курсов валют, соотношения роста индекса заработной платы с индексом производительности труда, увеличением товарооборота. Для определения сильных и слабых сторон компании применялся SWOT-анализ, с помощью которого были определены все возможности и угрозы относительно компании. Данные SWOT-анализа позволили систематизировать всю имеющуюся информацию и принимать взвешенные решения, касающиеся развития бизнеса. Предложенные решения проблем можно использовать для эффективной работы фирмы. На основе количественной оценки, можно сказать, что самым удачными маркетинговыми решением будет являться создание полноценного отдела маркетинга. Так же приглашение специалистов для работы в организации значительно улучшит состояние компании и повысит компетентность сотрудников отдела маркетинга. Далее создание годового маркетингового бизнес плана связанного с производством, продажей товаров. Данные решения способны повысить конкурентоспособность компании и укрепить позиции на рынке.



Список использованных источников




  1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 5-е изд., испр. и доп. – Минск: ВШ, 2007. - 479 с.

  2. Акулич, И.Л. Маркетинг: учеб. пособие для ВУЗов / И.Л. Акулич, В.В. Тарелко. – Минск: Интерпрессервис, 2007. – 304 с.

  3. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 1999. – 34 с.

  4. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 1999. – 484 с.

  5. Байбардина, Т.Н. Поведение потребителей: учеб. пособие / Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова, А.Я. Якимик. - Минск: Издательство Гревцова, 2010. - 318 с.

  6. Беляцкая, Т.Н. Управление качеством: пособие / Т.Н. Беляцкая. - Минск: БГЭУ, 2009. – 157 с.

  7. Букин, В.П. Реклама качества. Качество рекламы: учеб. пособие / В.П. Букин, Н.П. Ординарцева. – Пенза: ЦНТИ, 2004. – 354 с.

  8. Вайсман, А. Стратегия маркетинга / А. Вайсман. – М.: Интерэксперт, Экономика, 2001. – 123 с.

  9. Вениаминов, Ю.С. Качество продукции, потребительная стоимость и их показатели / Ю.С. Вениаминов // Стандарты и качество. - 1972, - № 1. – С. 66.

  10. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Минск: ВШ, 2005. – 226 с.

  11. Витюгова, М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия / М.И. Витюгова. – Н.Новгород: ИВЦ Гамма, 2006. – 176 с.

  12. Головачев, А.С. Экономика предприятия / А.С. Головачев. – Минск: МИУ, 2007. – 410 с.

  13. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. - М.: Прогресс, 1999. – 656 с.

  14. Горовой, А.А. Направления маркетинговой деятельности / А.А. Горовой, В.В. Сорокин. – М.: Эксперт, 2007. – 305 с.

  15. Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы: учеб. пособие / Ю. В. Гусаров. – М.: Высшее образование, 2009. – 528 с.

  16. Дельян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / А. Дельян. – М.: Прогресс, 2004. – 294 с.

  17. Дихтель, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтель. – М.: Высшая школа, 2005. – 35 с.

  18. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов. – М.: Международные отношения, 2005. – 324 с.

  19. Каверина, Е. А. Организация рекламной деятельности вуза: учеб. пособие / Е.А. Каверина. - СПб.:Книжный Дом, 2007. – 427 с.

  20. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — М.: Прогресс, 1990. – 511 с.

  21. Крылов, И.В. Маркетинг / И.В. Крылов. – М.:Центр, 2008. – 495 с.

  22. Леви, М. Основы розничной торговли / М. Леви, Б. Бейтс. — СПб.: Питер, 2000. – 576 c.

  23. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев [и др.]; под общ. ред. Г.Л. Багиева. - 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.

  24. Михарева, В.А. Основы маркетинга / В.А. Михарева. – Минск: Дизайн ПРО, 2002. – 192 с.

  25. Михарева, В.А. Прикладной маркетинг: учеб. пособие / В.А. Михарева, И.В. Помаз, С.А. Шингирей. - Минск: ВШ, 2007. – 250 с.

  26. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: учебник / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: РИОР, 2000. – 316 с.

  27. О рекламе: Закон Респ. Беларусь от 10 мая 2007 г., №225-3, в ред. Закона Респ. Беларусь от 28.12.2009 г. №95-З // КонсультантПлюс: Беларусь [Электр. ресурс] / ООО «ЮрСпектор». – Минск, 2013

  28. Осипова, Л. В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: Статут, 2007. – 380 с.

  29. Основы менеджмента и маркетинга: учеб. пособие / Р.С. Седегов [и др.]; под общ. ред. Р. С. Седегова. – Минск:ТетраСистемс, 1995. – 495 с.

  30. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов. - М.: Юнити, 2003. – 220 с.

  31. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов. - М.: Юнити, 2004. – 302 с.

  32. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – М.: Новое знание, 2002. – 603 с.

  33. Пилипенко, Н.Н. Маркетинг: учеб. пособие / Н.Н. Пилипенко, Е.Л. Татарский, А.М. Макаров. - Ижевск: Изд-во Института экономики и управления УдГУ, 2000. – 613 с.

  34. Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М.Ю. Рогожин.– М.: Финикс, 2002. – 448с.

  35. Романова, А.И. Маркетинг: учебник / А.И. Романова. - М.: Юнити, 1996. – 309 с.

  36. Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2003. – 176 с.

  37. Рыбченко, С. А. Методы стимулирования сбыта / С.А. Рыбченко, Т.В. Евстигнеева. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 211 с.

  38. Семенов, Б.Д. Рекламный менеджмент: учеб. пособие / Б.Д. Семенов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Маркетинг, 2004. – 270 с.

  39. Уэллс, Э. Реклама принципы и практикум / Э. Уэллс. – СПб.: Питер, 2001. – 654 с.

  40. Экономика и организация деятельности предприятия: учеб. пособие / А.Н. Соломатин [и др.]; под общ. ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 295 с.

  41. Словарь основных маркетинговых и рекламных терминов [Электронный ресурс] / Электронные данные. – Режим доступа: www.audit.iatp.by/aduc/economist/slovar.htm - Дата доступа: 25.03.2013.


75