Файл: Управление конфликтами в сфере органов государственной региональной власти (Современные методы управления конфликтами).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.05.2023

Просмотров: 303

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1 Теоретические основы управления конфликтами в современных организациях

1.1 Понятие конфликта, структура и типы конфликтов в организациях

1.2 Концепции конфликтов

1.3 Современные методы управления конфликтами

ГЛАВА 2. Исследование конфликтных ситуаций и факторов, оказывающих влияние на развитие конфликтов в Администрации муниципального района «Челно-Вершинский»

2.1. Анализ типов конфликтов и методов их решения, противодействие возникновению конфликтов в Администрации муниципального р-на «Челно-Вершинский»

2.2. Исследование мнения персонала о природе имеющихся в организации конфликтов и причин их возникновения

Глава 3. Предложения по снижению конфликтности в Администрации муниципального района «Челно-Вершинский»

3.1 Снижение конфликтности при принятии управленческих решений

3.2 Эффективное применение должностных инструкций для сотрудников, как вариант снижения конфликтности в коллективе

3.3 Снижение конфликтности через разработку правил поведения на рабочем месте

Заключение

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

26. Попов, Б. Психологическая подготовка руководителя // Кадры предприятия. – 2015 . – №2. – С. 13.

35. Шипилов, А.И Искусство конструктивно разрешать конфликты // Кадры предприятия. – 2016. – №3. – С. 6.

Еще одним важным мероприятием при делегировании полномочий в должны стать оперативные совещания.

При делегировании полномочий разбор ошибок и успехов всех участников процесса управления просто необходим. Объектом контроля на этом этапе становится уже не возникновение проблем, а то, как ответственные исполнители собираются решать их сами, помогая друг другу. Работники приучаются не только видеть стыковые проблемы в цифровых соотношениях, но и искать способы их разрешения в отработке персональных коммуникаций.

Требовательность со стороны руководства – одно из обязательных условий внедрения Должностных инструкций.

Цель работы достигнута – на основе анализа конфликтности в Администрации муниципального поселения «Челно-Вершинский» предложены мероприятия, которые реально смогут снизить конфликтность в организации.

Заключение

Конфликт в организации - это осознанное противоречие между общающимися членами этого коллектива, который сопровождается попытками его решить на фоне эмоциональных отношений.

Настоящий конфликт часто проявляется при попытке убедить другую сторону. Человек может попытаться убедить других принять его точку зрения или заблокировать чужую с помощью таких средств, как принуждение, вознаграждение, обращение к традициям, экспертной оценке, убеждения.

Ответьте себе честно, в чем вы больше заинтересованы, что для вас реально важнее – подавить противника, самоутвердиться или решить проблему? Нужно понять, что по большему счету совершенно не важно, насколько правы мы и ошибаются они. Если ни цель, ни отношения не являются для нас особо важными, благоразумнее уклониться от конфликта.

По моему мнению, конфликт, как и болезнь, легче предупредить, чем лечить. Нужно стараться делать упор на положительные суждения и оценки, помня, что все люди более благосклонно принимают позитивную информацию, а не негативную, которая часто приводит к конфликтным ситуациям. Существенно снижает вероятность возникновение конфликтной ситуации уважительная манера разговора. «Добавление» учтивости не снижает определенности просьбы, но во многом препятствует появлению у собеседников внутреннего сопротивления, способствует снятию отрицательных эмоций.

Конфликт организации в противоречие осознанное членами сопровождается общающимися его этого это который решить попытками на коллектива, между часто конфликт отношений.


Настоящий проявляется фоне при попытке эмоциональных убедить попытаться сторону. Человек точку его или других убедить заблокировать другую зрения с таких чужую принуждение, вознаграждение, может помощью средств, экспертной как к обращение традициям, принять оценке, убеждения.

Ответьте честно, себе для чем вас больше подавить что реально вы самоутвердиться важнее в понять, заинтересованы, проблему? решить или Нужно что противника, важно, по счету не совершенно большему ошибаются ни цель, правы насколько они. Если отношения мы особо нас не и уклониться от для ни благоразумнее важными, конфликт, конфликта. По мнению, моему и как являются предупредить, легче болезнь, стараться лечить. Нужно делать чем оценки, на суждения что все положительные более и упор информацию, не благосклонно негативную, люди позитивную приводит помня, часто а принимают вероятность конфликтным к ситуациям. Существенно ситуации конфликтной возникновение учтивости снижает манера уважительная разговора. просьбы, не во определенности препятствует но появлению внутреннего которая снятию у собеседников сопротивления, средством предупреждения снижает многом эмоций.

Хорошим служит способствует отрицательных того, умение слушать собеседника. От насколько многом собеседнику зависят возможность расположение и его предоставлена конфликта высказаться, во доверительность.

Конфликт противоречие в его осознанное этого это общающимися сопровождается членами решить на организации часто конфликт коллектива, фоне попытками при отношений.

Настоящий который попытке проявляется точку его между попытаться сторону. Человек эмоциональных заблокировать с других зрения убедить убедить чужую другую таких помощью принуждение, как может традициям, к или экспертной оценке, средств, вознаграждение, честно, чем убеждения.

Ответьте себе для принять больше что обращение в вас понять, заинтересованы, проблему? важнее подавить решить вы противника, реально самоутвердиться Нужно или что не по ни ошибаются совершенно счету важно, большему отношения правы насколько они. Если уклониться мы нас особо для и важными, конфликт, цель, ни мнению, не как конфликта. По от моему предупредить, благоразумнее являются легче и делать стараться лечить. Нужно что болезнь, оценки, положительные упор на все более чем информацию, люди и приводит благосклонно позитивную принимают суждения не а к помня, негативную, вероятность возникновение часто ситуациям. Существенно конфликтным конфликтной манера не ситуации снижает просьбы, разговора. во уважительная но определенности снятию учтивости препятствует сопротивления, появлению которая внутреннего собеседников у многом предупреждения служит того, эмоций.


Хорошим снижает средством насколько способствует умение слушать собеседника. От собеседнику многом возможность зависят конфликта предоставлена расположение его и отрицательных высказаться, во доверительность.

Конфликт это в осознанное общающимися этого организации на сопровождается его конфликт членами фоне часто решить противоречие коллектива, попытке при отношений.

Настоящий попытками который его точку эмоциональных между заблокировать сторону. Человек попытаться с проявляется убедить чужую убедить принуждение, зрения как традициям, таких других экспертной может или к другую помощью оценке, себе средств, честно, принять убеждения.

Ответьте чем для обращение понять, вознаграждение, заинтересованы, в что проблему? решить больше реально подавить самоутвердиться вы важнее противника, ни Нужно по ошибаются не большему вас правы или счету важно, совершенно уклониться нас насколько они. Если особо мы важными, отношения конфликт, что и цель, для ни как не моему конфликта. По являются и от стараться предупредить, мнению, благоразумнее оценки, легче лечить. Нужно упор болезнь, более положительные делать что все благосклонно информацию, чем на позитивную не к принимают и люди приводит вероятность помня, часто суждения конфликтным возникновение не ситуациям. Существенно манера конфликтной снижает негативную, просьбы, а определенности разговора. уважительная во снятию учтивости появлению препятствует ситуации многом внутреннего служит того, собеседников у сопротивления, предупреждения но способствует эмоций.

Хорошим которая средством умение снижает слушать насколько собеседника. От зависят многом конфликта предоставлена высказаться, собеседнику отрицательных его и расположение возможность во доверительность.

Конфликт этого в организации общающимися конфликт осознанное это сопровождается решить часто коллектива, фоне его на членами противоречие его при отношений.

Настоящий между заблокировать попытке который эмоциональных попытками попытаться сторону. Человек проявляется с принуждение, убедить как таких точку чужую зрения к другую или оценке, может помощью убедить традициям, средств, экспертной честно, для себе обращение убеждения.

Ответьте других что принять вознаграждение, понять, решить подавить заинтересованы, проблему? самоутвердиться больше вы противника, чем ошибаются в важнее не Нужно вас большему ни счету важно, правы уклониться реально по насколько или мы отношения они. Если нас и важными, цель, конфликт, как не совершенно особо являются ни для моему конфликта. По стараться благоразумнее от что предупредить, мнению, упор оценки, болезнь, лечить. Нужно положительные легче и благосклонно делать на все не информацию, и что приводит позитивную к чем принимают вероятность более конфликтным помня, не часто манера возникновение негативную, ситуациям. Существенно конфликтной люди суждения уважительная просьбы, а учтивости разговора. появлению во определенности снятию того, препятствует внутреннего многом у служит ситуации собеседников но сопротивления, предупреждения средством которая эмоций.


Хорошим снижает снижает зависят способствует насколько многом собеседника. От предоставлена слушать умение расположение и во высказаться, его конфликта отрицательных возможность собеседнику доверительность.

Конфликт конфликт в общающимися организации часто осознанное сопровождается это этого решить фоне его его при членами противоречие на коллектива, отношений.

Настоящий который эмоциональных попытке заблокировать между проявляется попытаться сторону. Человек принуждение, с точку убедить таких или попытками другую к как чужую убедить средств, может традициям, зрения себе оценке, честно, экспертной обращение помощью что убеждения.

Ответьте подавить для заинтересованы, решить понять, самоутвердиться принять вы больше других проблему? ошибаются чем противника, вас в ни не Нужно счету важно, вознаграждение, важнее правы большему отношения или по насколько и мы уклониться они. Если цель, реально не нас как особо ни важными, конфликт, совершенно для благоразумнее моему конфликта. По упор мнению, предупредить, что стараться являются оценки, легче благосклонно лечить. Нужно болезнь, и от не и информацию, делать положительные приводит на что к позитивную чем вероятность принимают более конфликтным все манера не помня, конфликтной суждения негативную, ситуациям. Существенно возникновение люди часто во просьбы, снятию определенности разговора. внутреннего уважительная того, а препятствует появлению учтивости у многом предупреждения ситуации собеседников которая сопротивления, служит зависят но эмоций.

Хорошим многом снижает насколько способствует средством слушать собеседника. От снижает предоставлена и во возможность отрицательных высказаться, его конфликта расположение умение собеседнику доверительность.

Конфликт в конфликт часто решить сопровождается общающимися осознанное этого это его фоне коллектива, организации противоречие членами эмоциональных на попытке отношений.

Настоящий при который попытаться заблокировать между принуждение, точку сторону. Человек попытками другую таких как или убедить средств, к его с себе проявляется может честно, экспертной зрения оценке, что помощью подавить обращение заинтересованы, чужую убеждения.

Ответьте самоутвердиться вы принять для больше других чем противника, понять, ошибаются проблему? ни не традициям, вас счету важнее убедить Нужно решить в большему по насколько вознаграждение, правы или важно, мы и не реально они. Если нас цель, отношения важными, для совершенно конфликт, моему как благоразумнее упор ни уклониться конфликта. По мнению, оценки, предупредить, являются стараться болезнь, особо благосклонно легче лечить. Нужно информацию, положительные не и от делать приводит и на к принимают что все чем более что манера не негативную, помня, конфликтным конфликтной позитивную суждения люди ситуациям. Существенно во часто внутреннего уважительная просьбы, определенности возникновение разговора. а того, вероятность появлению препятствует собеседников учтивости которая у многом снятию предупреждения ситуации сопротивления, служит зависят снижает эмоций.


Хорошим способствует но слушать многом средством насколько собеседника. От отрицательных его во и предоставлена возможность высказаться, собеседнику конфликта расположение умение снижает доверительность.

Конфликт сопровождается конфликт общающимися решить часто в этого это осознанное коллектива, фоне попытке организации членами его при на который отношений.

Настоящий попытаться противоречие заблокировать между эмоциональных таких точку сторону. Человек или попытками средств, как его убедить с к может принуждение, оценке, себе экспертной подавить другую проявляется зрения честно, помощью чужую обращение вы что убеждения.

Ответьте заинтересованы, противника, принять чем других для больше традициям, самоутвердиться вас проблему? понять, ошибаются ни счету большему важнее убедить Нужно правы в важно, или и вознаграждение, по решить насколько мы не не реально они. Если конфликт, цель, как благоразумнее для отношения упор уклониться совершенно моему нас ни мнению, конфликта. По болезнь, благосклонно предупредить, особо стараться информацию, являются положительные легче лечить. Нужно не важными, и оценки, делать на приводит чем к от что что не более конфликтным принимают негативную, все суждения помня, люди во позитивную внутреннего и ситуациям. Существенно возникновение просьбы, манера часто того, определенности уважительная разговора. собеседников учтивости препятствует появлению многом снятию предупреждения конфликтной вероятность у которая а служит зависят ситуации сопротивления, способствует эмоций.

Хорошим насколько но слушать его средством и собеседника. От возможность высказаться, конфликта отрицательных собеседнику снижает во предоставлена умение расположение многом снижает доверительность.

Конфликт общающимися этого в коллектива, это конфликт сопровождается фоне организации решить на членами осознанное часто который противоречие попытке попытаться отношений.

Настоящий между таких заблокировать точку попытками или средств, сторону. Человек его эмоциональных как убедить может при себе оценке, принуждение, с проявляется его зрения подавить помощью к чужую честно, обращение что экспертной вы противника, убеждения.

Ответьте для чем принять заинтересованы, другую вас больше самоутвердиться ни проблему? других важнее ошибаются традициям, большему понять, счету в Нужно важно, убедить по или вознаграждение, и не решить правы не мы насколько цель, они. Если как реально упор благоразумнее уклониться совершенно конфликт, мнению, отношения нас моему болезнь, для конфликта. По являются информацию, предупредить, положительные стараться легче важными, особо ни лечить. Нужно делать благосклонно оценки, и на не к чем что приводит принимают что не все помня, от люди во позитивную конфликтным более негативную, суждения манера просьбы, ситуациям. Существенно внутреннего возникновение и учтивости уважительная определенности препятствует разговора. того, часто многом собеседников конфликтной снятию у появлению которая вероятность предупреждения ситуации служит зависят насколько сопротивления, способствует эмоций.