Файл: Ценовые войны в теории и на практике (Стратегия ценовых войн. Способы защиты).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 81

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для успешного развития бизнеса, фирме необходимо разработать, оптимальную стратегию конкуренции, которая будет подходить ей, в конкретных условиях. Конкурировать, можно по всему рынку в целом, или в какой-либо его части.

Как показывают проведенные исследования, частой причиной незапланированных войн, является неточная информация, касающаяся ценовой политики конкурентов. К примеру, бывают случаи, в которых компания, снижает цены на несколько дней. Это может произойти, для избранных дистрибуторов. Менеджеры других компаний, не располагая точными данными, воспринимают данную новость, как новую политику конкурента. В ответ на это, они тоже снижают свои цены. В результате- начинается ценовая война.

Цена, представляет собой единственный элемент целого комплекса маркетинга, посредством которого происходит формирование прибыли предприятия. Современные рынки, являются очень динамичными. Это приводит к необходимости по постоянному совершенствованию существующих методов по ценообразованию. Помимо этого, цена является достаточно гибким инструментом. Изменить её можно достаточно быстро. Стоит отметить, что успешное ценообразование, не является конечным результатом. Она выступает как беспрерывный процесс, который включает в себя, сбор, а также анализ данных, и принятие оптимальных стратегических решений, основываясь на этом анализе. Также, к перечисленному можно добавить осуществление расчета базовой цены, а также ее коррекцию, в рамках стимулирования сбыта. К примеру, установление окончательной цены, предоставление клиентам скидок и т. д. 

Список использованных источников

  1. Овечкина О.М. "Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов" / О.М. Овечкина (переизданное) – М.: Изд-во: Дел. и учеб. лит., 2015. – 243 с.
  2. Буклемишев О. В., Данилов Ю. А. "Современные тенденции институциональной структуры финансового регулирования" Монография. — М.: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2017. — 152 с.     ISBN 978-5-906783-56-1
  3. под ред. Н.П. Иващенко "Основы предпринимательства" Учебное пособие. – М.: Проспект, 2017. – 336 с.    ISBN 978-5-392-23845-3
  4. И.А.Рачковская "Логистика" Учебное пособие. – М.: Проспект, 2017. – 224 с.    ISBN 978-5-392-23844-6
  5. Н.А. Восколович, И.Н. Молчанова "Социально-экономические проблемы развития отдельных отраслей сферы услуг" Сборник статей. М.: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2017 — 199 с.      ISBN 978-5-906783-51-6
  6. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга - уч.пособие - М. 2015г. - с. 302-304
  7. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг - М. 2016 г.- с.202
  8. Джорж Дэй Стратегический маркетинг - М. 2015г. - с. 314
  9. Материалы международной научной конференции
    Под ред. Ю.М. Осипова, С.С. Нипа, Т.С. Сухиной "Российское системное перестроение как стратегическая неизбежность: неоэкономика, неоиндустриализация, неодирижизм" Сборник тезисов. М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2016. – 64 с.
  10. Арман Дайан, Фернан Букерель и др. "Академия рынка – маркетинг" Перевод с франц., (переизданное) – М. Экономика 2014 год.- с.47 ISBN: 5-282-01793-8
  11. Иващенко Н.П. "Основы предпринимательства" Учебно-методическое пособие к семинарским занятиям. М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2016. – 168 с.    ISBN 978-5-906783-31-8
  12. Никитина Н.И., Патрон П.А. "Макроэкономика-1" Учебное пособие. М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2016. – 119 с. ISBN 978-5-906783-16-5
  13. Титова, Н.Е. Маркетинг : учеб.пособие / Н. Е. Титова, Ю. П. Кожаев. - М. : Гуманит.изд.центр "ВЛАДОС", 2014 г. - 352с.
  14. под ред. Н.П. Иващенко "Основы предпринимательства" Учебное пособие. – М.: Проспект, 2017. – 336 с.    ISBN 978-5-392-23845-3Косов М.Е., Ахмадеев Р.Г., Шаров В.Ф. Региональные и местные налоги: учебное пособие для студентов вузов ЮНИТИ-ДАНА, 2015 год - 227 стр.
  15. Регион: экономика и социология: Всероссийский научный журнал. 2015. № 2 (86) Издательство СО РАН, 2015 год - 342 страницы
  16. Черняк В.З., Эриашвили Н.Д., Барикаев Е.Н.
    Управление предпринимательскими рисками в системе экономической безопасности. Теоретический аспект: монография ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2015 год - 159 страниц
  17. Пайзулаев И. Р. Организация и методика проведения налоговых проверок Юнити-Дана, 2015 год - 166 страниц
  18. Гольтяпина И. Ю., Воробьева Е. А. "Таможенное оформление товаров и транспортных средств: учебно-методическое пособие" Директ-Медиа, 2017 год - 107 страниц
  19. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2015. - 256 c.  
  20. Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. "Маркетинг: учебник для экономических вузов" /. – Москва: Дашков и Кº, 2015. – 548 с.
  21. Ющук Е.Л., Иванов Д.В., Купцов Д.А. "Конкурентная разведка", Часть 2,- М. 2016 г., 254 с.
  22. Мансуров Р.Е. "Технологии маркетинга, Практикум,". Изд: Москва, 2016 г., с.117
  23. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. "Практикум по маркетингу",- М.: 2015 г., с. 98
  24. Багиев, Г.Л.  "Маркетинг: Учебник для вузов". 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн.  – СПб.: Питер, 2017. – 736с
  25. Бендина, Н.В. "Маркетинг (конспект лекций)". / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2015. – 215 с.
  26. Котлер, Ф. "Основы маркетинга". 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
  27. Галицкий, Е.Б. "Маркетинговые исследования. теория и практика" 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
  28. Моргунов, В.И. "Международный маркетинг: Учебник для бакалавров" - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 184 c.
  29. Сафронова, Н.Б. "Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров" - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.