Файл: Обоснование необходимости изменений разработки рекламной стратегии.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 78

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Рекламная стратегия

1.1. Понятие, виды, этапы рекламной стратегии

1.2.Разработка рекламной стратегии

1.3. Рекламная стратегия иностранных компаний на российском рынке

Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 (ред. от 17.10.2016) "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) [3].

2. Рекламные стратегии ООО «Каро» на обувном рынке

2.1 Обоснование необходимости изменений разработки рекламной стратегии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 (ред. от 17.10.2016) "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017).

Ахтареева А. И., Кашкарова Ч. И. Реклама – двигатель торговли// Высшая школа, научно практический журнал. – 2016. - №22. – С.5.

Колбачев Е.Б., Штапова И.С., Кондратова Н.В., Колбачева Т.А. Теория отраслевых рынков: учебное пособие. – Ростов на Дону.: Издательство «Феникс», 2012. – 269 с.

Ромат Е.В., Сендеров Д.В.Реклама: Учебник для вузов. 9-е изд. Стандарт третьего поколения. – Издательский дом «Питер», 2016. – 544 с.

В сфере торговли решаются следующие задачи:

  • назначаются цены на услугу,
  • продумываются каналы сбыта,
  • информируют потребителей о наличии услуги на рынке,
  • разрабатывается процесс обслуживания потребителей;
  • мотивируется персонал на качественную услугу;
  • создается материальная среда, где будет происходить процесс обслуживания.

Соответственно, при разработке коммуникационной стратеги необходимо проинформировать потребителей о том, чем товар фирмы отличается от аналогичных товаров конкурентов:

  • процессом обслуживания;
  • персоналом, который занят в обслуживании;
  • средой обслуживания.

В этом заключается специфика разработки коммуникационной стратегии в маркетинге услуг.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты органов законодательной и исполнительной власти

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ ( в ред. от 05.12.2016 N 413-ФЗ).
  2. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями от 03.07.2016 N 264-ФЗ.).

Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 (ред. от 17.10.2016) "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017).

Книг одного автора

  1. Булатов А.С. Микроэкономика: учебник для академического бакалавриата / под ред. А. С. Булатова. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство «Юрайт», 2017. - 358 с.
  2. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум. – М.: Издательство «Юрайт», 2016, 431 с.
  3. Маховикова Г.А. Микроэкономика: Учебник. – Люберцы.: Издательство «Юрайт», 2016. – 281 с.
  4. Мудров А. Н. Основы рекламы : учебник . — М. : Издательство «Магистр», 2010. — 304 с.
  5. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Издательство «Гардарики», 2011. – 399 с.
  6. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы. 11-е изд перераб. и доп. - М: Издательство «Дашков и К», 2013. - 548 с.
  7. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: Учебник. – М.: Издательство «Омега-Л», 2014. - 348 с.
  8. Розанова Н.М. Теория отраслевых рынков: Учебное пособие. – М.: Издательство «Юрайт», 2015. – 411с.
  9. Ромат Е. В. Реклама: учебник для вузов .  - СПб: Издательство «Питер»,  2011 - 512 с.
  10. Федорова А.Ю. Экономика отраслевых рынков: учебное пособие, 2-е издание, измененное и дополненное. – СПб: Университет ИТМО, 2016. – 89 с.
  11. Федотова Л.Н. Реклама. Теория и практика: Учебник. – М.: Издательство «Юрайт», 2015. – 392 с.
  12. Шарков Ф.И. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Издательство «КноРус», 2018. - 288 с.
  13. Шуваринов А. В. Значение рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях // Молодой ученый. — 2016. — №27.2. — С. 48-50.
  14. Юсупова Г. Ф. Теория отраслевых рынков. М.: Издательский дом
    Высшей школы экономики, 2012. – 280 с.