Файл: Реклама как сигнал и как информация (Понятие, значение рекламы, сфера, цели и задачи рекламы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 119

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

6. Е. А. Васильева Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей: практ. пособие. М.: Дашков и 1C, 2010.

7. Т. С. Добрикова  Роль рекламы в современном обществе [Текст] / Т. С. Добрикова, А. М. Ковалева // Журнал «Молодой ученый» — 2012. — № 12. — С. 201–203.

8. А.В. Костина, Э.Ф.Макаревич, О.И. Карпухин Основы рекламы. М.: КНОРУС, 2014.

9. Ч. В. Керимова  Учетно-аналитическое обеспечение разработки и реализации рекламных проектов: дис. канд. экон. наук. Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва, 2012.

10. Е.Песоцкий, Современная реклама. Теория и практика / Е. Песоцкий. - Ростов н/Д.: Феникс, 2001.

11. Е.Песоцкий Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2011.

12. М. В.Прокопенко, Н. Ф. Черемисова Стратегия России по выходу из кризиса: попытка анализа // Наука и образование; хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2016. № 1 (68).

13. Е. В. Ромат Реклама. 5-е изд. — СПб.: Питер, 2002. 544 с: ил.

14. О. Феофанов, Реклама: новые технологии в России / О. Феофанов. - СПб., 2003.

15. Ф.И. Шарков Интегрированные рекламные коммуникации: учебник для вузов / Ф. И. Шарков. М.: РИП-холдинг, 2004.

16. Цифровая реклама вытесняет аналоговую. Ассоциации Коммуникационных Агентств России. [Электронный ресурс]. URL: http://www.advertology.ru/article125226.htm

17. А. Ю. Чмырева Теоретические аспекты развития потребительского рынка // Потребительский рынок Российской Федерации в условиях экономического кризиса: монография. – Ростов-на-Дону: Фонд науки и образования: Наука-Спектр, 2015. – 152 с.

18. АКАР – ассоциация коммуникационных агентств России - http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id7363

19. Мониторинг социально-экономического положения России в январе-марте 2016г. //Минэкономразвития. 

URL:http://economy.gov.ru/wps/wcm/connect/b6b2e738-c726-4589-806d-0d2a053ce338/Январь-март++2016. (Дата обращения 4.05.2016 г.)

20. Новая экономика. Основные черты новой эры быстрых перемен// сайт Вадима Котельникова [Электронный ресурс]. URL: http://www.cecsi.ru/coach/new_economy.html (дата обращения: 10.10.2014).

21. Экономика: Учебник / Под ред. А.И. Архипова, А.К. Большакова. - 3-е изд., перераб. и доп. – Москва, 2009.

22. https://rg.ru/2006/03/15/reklama-dok.html - сайт Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе.

23. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник/под ред. Л. А. Данченок. 3-е изд. М.: Маркет ДС, 2008

24. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник / под ред. Л. А. Данченок. 3-е изд. М.: Маркет ДС, 2008.

Приложение 1

Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR: учеб.пособие. М.: Экономисть, 2004. С.302


Приложение 2

  1. А.И. Архипов Экономика. Учебник. - М.: Проспект, 2005. - С.-8.

  2. https://rg.ru/2006/03/15/reklama-dok.html - сайт

  3. А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. Основы рекламы. М.:КНОРУС, 2014. С. - 16

  4. Экономика: Учебник / Под ред. А.И. Архипова, А.К. Большакова. - 3-е изд., перераб. и доп. – Москва, 2009.-С-348.

  5. Е.Песоцкий Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2011. – С-103.

  6. О. Феофанов, Реклама: новые технологии в России / О. Феофанов. - СПб., 2003.- С.-84.

  7. Новая экономика. Основные черты новой эры быстрых перемен// сайт Вадима Котельникова [Электронный ресурс]. URL: http://www.cecsi.ru/coach/new_economy.html (дата обращения: 10.10.2014).

  8. Б.Л. Бо­рисов. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. С. -259

  9. А. В. Дегтярева  Формирование системы контроля и надзора в сфере рекламы и недобросовестной конкуренции: диплом.работа. Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва, 2014. – С.-22.

  10. Е.Песоцкий, Современная реклама. Теория и практика / Е. Песоцкий. - Ростов н/Д. : Феникс, 2001.С-275.

  11. Ромат Е. В. Реклама. 5-е изд. — СПб.: Питер, 2002. С.-71.

  12. Экономика: Учебник / Под ред. А.И. Архипова, А.К. Большакова. - 3-е изд., перераб. и доп. – Москва, 2009. С-292.

  13. А. В. Дегтярева Роль рекламы в новой экономике // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 257-259.

  14. Е. Ф. Авдокушин  НОВАЯ ЭКОНОМИКА // Современные наукоемкие технологии. — Журнал - 2010. — № 10 — стр. 223–225.

  15. А. В. Дегтярева Роль рекламы в новой экономике // Журнал «Молодой ученый» — 2014. — №20. — С. 257-261.

  16. Т. С. Добрикова  Роль рекламы в современном обществе [Текст] / Т. С. Добрикова, А. М. Ковалева // Журнал «Молодой ученый» — 2012. — № 12. — С. 201–203.

  17. Ч. В. Керимова  Учетно-аналитическое обеспечение разработки и реализации рекламных проектов: дис. канд. экон. наук. Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва, 2012. С-95.

  18. Ф.И. Шарков Интегрированные рекламные коммуникации: учебник для вузов / Ф. И. Шарков. М.: РИП-холдинг, 2004.С-98

  19. Цифровая реклама вытесняет аналоговую. Ассоциации Коммуникационных Агентств России. [Электронный ресурс]. URL: http://www.advertology.ru/article125226.htm

  20. А. Ю. Чмырева Теоретические аспекты развития потребительского рынка // Потребительский рынок Российской Федерации в условиях экономического кризиса: монография. – Ростов-на-Дону: Фонд науки и образования: Наука-Спектр, 2015. – 152 с. (С. 19-28.)

  21. М. В.Прокопенко, Н. Ф. Черемисова Стратегия России по выходу из кризиса: попытка анализа // Наука и образование; хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2016. № 1 (68).

  22. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник / под ред. Л. А. Данченок. 3-е изд. М.: Маркет ДС, 2008. С. 718–725.

  23. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник/под ред. Л. А. Данченок. 3-е изд. М.: Маркет ДС, 2008. С. 712–713.

  24. Е. А. Васильева Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей: практ. пособие. М.: Дашков и 1C, 2010. С. 23–24.