Файл: Реклама как сигнал и как информация (Понятие, значение рекламы, сфера, цели и задачи рекламы).pdf
Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 119
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Глава I. Реклама как средство распространения информации
1.1. Понятие, значение рекламы, сфера, цели и задачи рекламы
1.3. Рекламная коммуникация. Реклама как сигнал и как информация
Глава 2. Экономическая роль рекламы
2.1. Экономическая эффективность рекламы
2.2. Определение экономической эффективности рекламы
Глава 3. Реклама в новой экономике
3.1. Определение «Новая экономика», её характеристики
3.2. Потребитель новой экономики
3.3. Составляющая «Новой экономики»
3.4. Современные виды рекламы и их актуальность в новой экономике
3.5. Особенности и достоинства современного рекламирования на современном этапе
6. Е. А. Васильева Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей: практ. пособие. М.: Дашков и 1C, 2010.
7. Т. С. Добрикова Роль рекламы в современном обществе [Текст] / Т. С. Добрикова, А. М. Ковалева // Журнал «Молодой ученый» — 2012. — № 12. — С. 201–203.
8. А.В. Костина, Э.Ф.Макаревич, О.И. Карпухин Основы рекламы. М.: КНОРУС, 2014.
9. Ч. В. Керимова Учетно-аналитическое обеспечение разработки и реализации рекламных проектов: дис. канд. экон. наук. Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва, 2012.
10. Е.Песоцкий, Современная реклама. Теория и практика / Е. Песоцкий. - Ростов н/Д.: Феникс, 2001.
11. Е.Песоцкий Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2011.
12. М. В.Прокопенко, Н. Ф. Черемисова Стратегия России по выходу из кризиса: попытка анализа // Наука и образование; хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2016. № 1 (68).
13. Е. В. Ромат Реклама. 5-е изд. — СПб.: Питер, 2002. 544 с: ил.
14. О. Феофанов, Реклама: новые технологии в России / О. Феофанов. - СПб., 2003.
15. Ф.И. Шарков Интегрированные рекламные коммуникации: учебник для вузов / Ф. И. Шарков. М.: РИП-холдинг, 2004.
16. Цифровая реклама вытесняет аналоговую. Ассоциации Коммуникационных Агентств России. [Электронный ресурс]. URL: http://www.advertology.ru/article125226.htm
17. А. Ю. Чмырева Теоретические аспекты развития потребительского рынка // Потребительский рынок Российской Федерации в условиях экономического кризиса: монография. – Ростов-на-Дону: Фонд науки и образования: Наука-Спектр, 2015. – 152 с.
18. АКАР – ассоциация коммуникационных агентств России - http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id7363
19. Мониторинг социально-экономического положения России в январе-марте 2016г. //Минэкономразвития.
URL:http://economy.gov.ru/wps/wcm/connect/b6b2e738-c726-4589-806d-0d2a053ce338/Январь-март++2016. (Дата обращения 4.05.2016 г.)
20. Новая экономика. Основные черты новой эры быстрых перемен// сайт Вадима Котельникова [Электронный ресурс]. URL: http://www.cecsi.ru/coach/new_economy.html (дата обращения: 10.10.2014).
21. Экономика: Учебник / Под ред. А.И. Архипова, А.К. Большакова. - 3-е изд., перераб. и доп. – Москва, 2009.
22. https://rg.ru/2006/03/15/reklama-dok.html - сайт Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе.
23. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник/под ред. Л. А. Данченок. 3-е изд. М.: Маркет ДС, 2008
24. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник / под ред. Л. А. Данченок. 3-е изд. М.: Маркет ДС, 2008.
Приложение 1
Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR: учеб.пособие. М.: Экономисть, 2004. С.302
Приложение 2
-
А.И. Архипов Экономика. Учебник. - М.: Проспект, 2005. - С.-8. ↑
-
https://rg.ru/2006/03/15/reklama-dok.html - сайт ↑
-
А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. Основы рекламы. М.:КНОРУС, 2014. С. - 16 ↑
-
Экономика: Учебник / Под ред. А.И. Архипова, А.К. Большакова. - 3-е изд., перераб. и доп. – Москва, 2009.-С-348. ↑
-
Е.Песоцкий Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2011. – С-103. ↑
-
О. Феофанов, Реклама: новые технологии в России / О. Феофанов. - СПб., 2003.- С.-84. ↑
-
Новая экономика. Основные черты новой эры быстрых перемен// сайт Вадима Котельникова [Электронный ресурс]. URL: http://www.cecsi.ru/coach/new_economy.html (дата обращения: 10.10.2014). ↑
-
Б.Л. Борисов. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. С. -259 ↑
-
А. В. Дегтярева Формирование системы контроля и надзора в сфере рекламы и недобросовестной конкуренции: диплом.работа. Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва, 2014. – С.-22. ↑
-
Е.Песоцкий, Современная реклама. Теория и практика / Е. Песоцкий. - Ростов н/Д. : Феникс, 2001.С-275. ↑
-
Ромат Е. В. Реклама. 5-е изд. — СПб.: Питер, 2002. С.-71. ↑
-
Экономика: Учебник / Под ред. А.И. Архипова, А.К. Большакова. - 3-е изд., перераб. и доп. – Москва, 2009. С-292. ↑
-
А. В. Дегтярева Роль рекламы в новой экономике // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 257-259. ↑
-
Е. Ф. Авдокушин НОВАЯ ЭКОНОМИКА // Современные наукоемкие технологии. — Журнал - 2010. — № 10 — стр. 223–225. ↑
-
А. В. Дегтярева Роль рекламы в новой экономике // Журнал «Молодой ученый» — 2014. — №20. — С. 257-261. ↑
-
Т. С. Добрикова Роль рекламы в современном обществе [Текст] / Т. С. Добрикова, А. М. Ковалева // Журнал «Молодой ученый» — 2012. — № 12. — С. 201–203. ↑
-
Ч. В. Керимова Учетно-аналитическое обеспечение разработки и реализации рекламных проектов: дис. канд. экон. наук. Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва, 2012. С-95.
↑ -
Ф.И. Шарков Интегрированные рекламные коммуникации: учебник для вузов / Ф. И. Шарков. М.: РИП-холдинг, 2004.С-98 ↑
-
Цифровая реклама вытесняет аналоговую. Ассоциации Коммуникационных Агентств России. [Электронный ресурс]. URL: http://www.advertology.ru/article125226.htm ↑
-
А. Ю. Чмырева Теоретические аспекты развития потребительского рынка // Потребительский рынок Российской Федерации в условиях экономического кризиса: монография. – Ростов-на-Дону: Фонд науки и образования: Наука-Спектр, 2015. – 152 с. (С. 19-28.) ↑
-
М. В.Прокопенко, Н. Ф. Черемисова Стратегия России по выходу из кризиса: попытка анализа // Наука и образование; хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2016. № 1 (68). ↑
-
Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник / под ред. Л. А. Данченок. 3-е изд. М.: Маркет ДС, 2008. С. 718–725. ↑
-
Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник/под ред. Л. А. Данченок. 3-е изд. М.: Маркет ДС, 2008. С. 712–713. ↑
-
Е. А. Васильева Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей: практ. пособие. М.: Дашков и 1C, 2010. С. 23–24. ↑